Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Новости, Про ВАЗ и не только...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
mafia
Новинки АВТОВАЗа на автошоу в Уфе

ОАО "АВТОВАЗ" и его дилер ООО "Уфа-АВТОВАЗ" станут участниками 14-й специализированной выставки "Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс-2008", которая пройдет в Уфе с 12 по 15 мая. На вазовском стенде можно будет познакомиться с серийными автомобилями и техникой, созданной на базе узлов и агрегатов LADA.

На автошоу в Уфе АВТОВАЗ и его дилер продемонстрируют седан LADA PRIORA и хэтчбек LADA KALINA. Также вниманию посетителей стенда LADA будут предложены две новинки АВТОВАЗа, которые поступили в продажу в 2008 году - универсал LADA KALINA и хэтчбек LADA PRIORA. Мелкосерийный модельный ряд LADA представят трехдверный хэтчбек LADA 112 COUPE, выпускаемый в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, и плавающий болотоход "Марш", который изготавливается на базе LADA 4х4 тольяттинской компанией "БРОНТО".

АВТОВАЗ принимает участие в автосалонах в России и за рубежом в целях повышения корпоративного имиджа, продвижения марки LADA и поддержки фирменной сервисно-сбытовой сети. Присутствие продукции АВТОВАЗа на международных и российских автосалонах способствует ее успешной реализации. В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. На экспорт в минувшем году было поставлено 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9 процента выше показателя 2006 года.

В 2008 году АВТОВАЗ планирует принять участие более чем в 20 крупных российских и зарубежных автосалонах. В мае, помимо уфимского автосалона, автомобили LADA будут демонстрироваться на выставках в Тюмени, Воронеже, Челябинске, Новосибирске.



Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ''
mafia
Русская Lada – правильный выбор немцев

Пока российские нувориши соревнуются в дороговизне своих иномарок, добропорядочные рачительные немецкие бюргеры все более внимательно посматривают в сторону российских автомобилей…

На страницах нашей газеты мы уже рассказывали об итогах завершившейся недавно в Лейпциге выставки “Auto Mobil International-2008”. Однако некоторые личные наблюдения членов российской делегации, побывавшей на том автосалоне, пожалуй, заслуживают отдельного рассказа. Популярность марки LADA на немецком рынке уверенно растет. И в некоторых причинах этого явления мы попробуем сегодня разобраться.

…Вот лично вы, да-да, вы, дорогой читатель, с какой целью посещаете всякие автовыставки и автосалоны, коих в Тольятти, к чести города, немало проходит? Правильно: поглазеть на престижные или раритетные авто, собранные сразу в одном месте в одно время, посидеть в комфортных креслах, пощупать, что называется, вживую шикарные салоны. Не спорим, кое-кто и прицениваться приходит. Однако же, согласитесь, таковых куда меньше. Это, если угодно, “рашн традишн”. А вот у тех же немцев все с точностью до наоборот. “Дойче традишен” – посещать автосалоны как раз для подбора авто.

Зная заранее об этой особенности Лейпцигского автосалона, представители АВТОВАЗа подготовились к выставке основательно. На площадке в 375 квадратных метров была представлена “горячая вазовская пятерка”: седан LADA PRIORA (на экспорт поставляется как LADA 2170), хэтчбек LADA PRIORA (2172) с климатической установкой, LADA KALINA в трех исполнениях – седан (LADA 1118), хэтчбек (LADA 1119) и универсал (LADA 1117).

Однако, когда речь идет о Германии, невозможно не упомянуть нашу “Ниву” – LADA 4х4. Эти легендарные внедорожники занимают около 60% немецкого рынка автомобилей LADA. Вот и на этот раз на вазовском стенде LADA 4х4 в тюнинговом исполнении – “Хантер” – заняла свое почетное место.

“Ниву”, LADA 111 и “Калину” в спортивном исполнении для экспозиции предоставил официальный импортер АВТОВАЗа в Германии компания “LADA Automobile GmbH”. Кстати, на автомобили LADA, помимо вазовской трехлетней гарантии, компания “LADA Automobile GmbH” добавляет еще один год гарантии от себя. А вся рекламная кампания бренда проводится под двумя основными слоганами: ''LADA... die richtige Wahl'' (''LADA... правильный выбор'') и ''LADA. Made in Russia''.

Все три представленных импортером автомобиля оснащены дополнительным газовым оборудованием. И это тоже “дойче традишен”. В этом году в Лейпциге практически все фирмы представили свои “зеленые” альтернативы традиционным бензиновым и дизельным моторам. Почти треть автомобилей-участников были оснащены оборудованием по технологии “ecotech”. А в самой Германии появился устойчивый термин для подобных систем – “auto-gas”. Мода на “экологичность” автомобиля совпала с модой на “миниатюрность” – особой популярностью стали вновь пользоваться небольшие городские авто. И тенденция эта была столь заметной, что немецкие автожурналисты даже в шутку назвали этот феномен “восстанием автоKARликов”.

Но вернемся на наш стенд. Итого – восемь (!) автомобилей на одной площадке. Но и это еще не все. Ежедневно с 5 по 13 апреля еще три автомобиля участвовали в тест-драйвах для посетителей выставки: универсал и хэтчбек “Калина” и, конечно, “Нива”. Подобную услугу на стенде АВТОВАЗа оказывали впервые. И, надо сказать, весьма успешно.

– И в выходные, и в будни машины были полностью загружены, – рассказывает член вазовской делегации Владислав Черкашин, и.о. начальника управления оперативного маркетинга. – Особенной популярностью пользовалась “Нива”, которая совершала в день до 15 поездок! Немцы вообще народ очень требовательный к соотношению цена–качество. И с этой точки зрения “Нива”, конечно, была вне конкуренции. Не меньше популярны “Калина”- универсал, “Калина” - хэтчбек и “Приора” - хэтчбек. Вообще, Германия – это страна универсалов, в крайнем случае, хэтчбеков. А вот седаны там пользуются гораздо меньшим спросом.

Стало уже своего рода автомобильным анекдотом, что немцы “измеряют” автомобили количеством ящиков пива, помещающихся в багажнике. Шутки шутками, однако именно багажники наших “Лад” привлекали наибольший интерес посетителей. “Универсал вообще практически не закрывался. Немцы даже не всегда под капот заглядывали, зато каждый проверял, сколько пространства освободится в багажнике, если сложить задние сиденья, – говорит В.Черкашин. – И надо сказать, оставались весьма удовлетворены увиденным. И только потом начинались расспросы о технических и ходовых характеристиках. Так что теперь потенциальные покупатели в Германии с нетерпением ждут “Калину” с двигателем 1,4 л и климатической установкой”.

Как мы уже говорили, в Германии сегодня настоящий бум на небольшие экономичные автомобили среднего класса. И для марки LADA – это весьма кстати. Как говорится, “наш размерчик”. В немецких газетах, освещавших ход автосалона, был напечатан обзор представленного на выставке сегмента автомобилей в ценовой категории в районе 8–9 тысяч евро. Три из восьми вошедших в обзор моделей – это автомобили семейства LADA: все три исполнения автомобиля “Калина” – универсал, хэтчбек и седан.

Столь пристальное внимание к этим автомобилям вполне объяснимо. Если уж немец решил приобрести не роскошь, а средство передвижения, то подходит к этому вопросу обстоятельно, со всей свойственной ему практичностью.
mafia
LADA в мае: 64 тысячи, 24 цвета

В мае АВТОВАЗ планирует выпустить около 64 тысяч автомобилей LADA, для окраски которых будет применено 24 эмали. В течение месяца АВТОВАЗ будет окрашивать свои автомобили в следующие цвета:

LADA KALINA: иссиня-черная «черника», серебристо-серый «рислинг», светло-желтая «дыня», серебристо-зеленая «колумбийская зелень», красная «калина», зеленовато-серый «совиньон»;

LADA PRIORA, LADA 111/112: серебристая «снежная королева», серо-бежевый «полюс мира», серебристо-серый «кварц», черный «космос», искристо-черный «млечный путь», темно-сине-зеленый «сочи», темно-зеленый «робин гуд»;

О цветах LADA SAMARA сообщалось ранее.

LADA 112 COUPE: искристо-черный «млечный путь», ярко-красная «реклама», лимонно-желтый «Акапулько»;

LADA 2105/2107: темно-вишневая «яшма», черно-коричневый «солярис», темно-зеленая «морская пучина», темно-сине-зеленая «Балтика», ярко-белый, темно-синий «индиго», синий «Магеллан»;

трехдверная LADA 4х4: черно-коричневый «солярис», ярко-белый, темно-зеленая «морская пучина», темно-сине-зеленая «Балтика», темно-вишневая «яшма»;

пятидверная LADA 4x4: темно-сине-зеленый «сочи», серебристо-серый «кварц», серебристая «снежная королева».
mafia
"Калина" покорила Казахстан

В конце апреля - начале мая ОАО «АВТОВАЗ» провело тест-драйв нового универсала LADA Kalina на территории Республики Казахстан. В мероприятии, которое больше походило на ралли-рейд по классическим правилам, приняли участие представители 46 российских и казахских СМИ, среди которых был и корреспондент «Хронографа». Журналисты получили возможность проверить надежность автомобиля с пристрастием и объективно оценить ряд дополнительных опций, устанавливаемых на «Калину» в варианте исполнения «люкс». В результате каждая из 10 серийных машин, участвовавших в пробеге, добралась до финиша без поломок, вызвав больше комплиментов, чем замечаний со стороны искушенных экипажей.



Предпочли путь посложнее



Весной 2008 г. стартовали продажи вазовской новинки - универсала LADA Kalina с объемом багажного отделения 350/650 л (с разложенными/сложенными задними сиденьями). Этот принцип «компактный снаружи, вместительный внутри» и должны были испытать журналисты, всегда очень придирчиво относящиеся к автомобилям на тест-драйвах. Одновременно организаторы тест-драйва задались задачей проверить дополнительные опции, входящие в топ-комплектацию, и обязательно испытать автомобиль на прочность. Ради объективного мнения АВТОВАЗ решил не размениваться на небольшие расстояния и подготовил самый настоящий ралли-рейд по классическим правилам, с маршрутом протяженностью более 1300 км, пролегающим с севера на юг через весь Казахстан и соединившим две столицы - степную Астану и расположенную в предгорьях Тянь-Шаня Алматы.



Раллийно-серийные машины прибыли в Астану на автовозах из Тольятти, где они были взяты напрямую с конвейера и прошли только первичную обкатку 1800 км на заводском треке (минимальный ресурс, по утверждению создателей, не менее 150 тыс. км пробега). Никакой специальной подготовки 10 универсалов не проходили. На старте ралли-рейда к штатным климатической системе, АБС, подушкам безопасности водителя и переднего пассажира и полному электропакету, присущим «люксовому» болиду, добавили только защиту картера и GPS-навигатор. Приятно удивил и внешний вид машины: черные рамки дверей, корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, молдинги на порогах, противотуманные фары - все это ставилось еще на конвейере. Разделившись на экипажи и вбив контрольные точки маршрута в электронную карту, журналисты отправились в путь.



Как оказалось, маршрут проложили по самым разным типам дорог: грунту, пескам, каменистой почве, разбитому асфальту и скоростным шоссе. Уже на первой дорожной секции экипаж № 1, состоящий из представителей «Хронографа» и «Московского комсомольца», оценил всю важность климат-контроля. На перегоне приходилось останавливаться, но резкий пронизывающий ветер Северного Казахстана загонял пилота и штурмана обратно в машину, поближе к печке, согревавшей, как маленький костер. Здесь проверить подвеску на прочность не удалось по причине идеально ровных асфальтовых дорог, тянущихся от Астаны вплоть до озера Балхаш, а развить максимальную скорость не дали электронные «полицейские», метко отслеживавшие любое ее превышение. Кресла в автомобиле установлены достаточно высоко, что в совокупности с большими задними и боковыми стеклами практически исключает появление «мертвых» зон в процессе движения.



Участок №1



Первый спецучасток ралли-рейда проходил по пересеченной местности вокруг внушительных размеров холма. Экипаж был вынужден ориентироваться по «легенде», чтобы не сбиться с пути, и при этом взбираться на автомобиле на склоны холма, а потом спускаться с них, преодолевая участки с осыпающимся гравием и глубокими колеями. «На периодически возникающие неровности мы намеренно старались не обращать внимания. В итоге здорово помогла приемистость мотора «Калины», позволившая въезжать по мелким камням на более чем 30-градусные уклоны при существовавшем ограничении по скорости. Несколько раз выручила защита картера, Поставленная техниками перед стартом: скрежет при «перепрыжке» препятствий звучал в салоне вместо забытой в Астане музыки», - делится впечатлениями один из участников ралли-рейда.



Участок №2



Второму спецучастку предшествовал скоростной перегон, в ходе которого из универсала удалось выжать 160 км/ч по GPS-навигатору, что соответствовало данным в паспорте автомобиля. Спецучасток №2 включал в себя все трудности первого с добавлением скорости и рваного ритма движения. Экипажу приходилось совершать маневры, объезжая огромные, возникающие из ниоткуда ямы, переползать неприятные кочки, нырять в мелкие канавы. Здесь наконец проявила себя подвеска «Калины»: при достаточной жесткости она, тем не менее, аккуратно съедала все неровности. И еще: в одном из мест универсал пустили по двум колеям, как по рельсам, и он, находясь «по пояс» в высокой траве, с честью выехал из этой ситуации, не делая попыток сесть на «брюхо».



«Между спецучастками мы загнали универсал в солончаки. Немного побуксовав, «Калина» выбралась из сверхмягкого грунта без помощи боевой «технички» - легендарного дакаровского «КамАЗа», сопровождавшего участников на протяжении всего ралли-рейда», - продолжил свой рассказ собеседник «Хронографа». Необходимо отметить, что во время гонки вазовские автомобили не оставались в одиночестве ни на секунду. Новинка с яркой раскраской на бортах привлекала внимание встречных и попутных машин: одни приветственно сигналили, другие пытались сопровождать караван по «мере лошадиных сил». На стоянках и спецучастках казахские зрители знакомились с интерьером автомобиля и уточняли набор опций. К цене $10-12 тыс. относились спокойно, т. к. имели возможность увидеть универсал в действии. Посмотреть было на что. Например, в озеро Балхаш «Калина» заехала почти по пороги, при этом не потеряла сцепления с грунтом и лихо выписала разворот на гравийной косе.



Участок №3



Кстати, на третьем спецучастке проверялась как раз устойчивость и управляемость универсала на грунте. По высохшему дну солончака требовалось проехать с максимальной скоростью, допустив минимальное количество ошибок. Трасса, размеченная конусами, состояла из «змеек», неровностей, крутых виражей и слаломных отрезков. Запомнилась послушность машины и сравнительная легкость маневрирования на отнюдь не идеальной поверхности, подкрепленная электроусилителем руля. Дорогу «Калина» держала уверенно, в одном месте удался поворот даже на 360 градусов без потери сцепления всеми четырьмя колесами. ЛБС тоже зарекомендовал себя хорошо. Каждый пилот, вылезая из болида на финише, был, что называется, на взводе. Всем хотелось пройти участок еще и еще раз, благо чувство уверенности и комфорта машина внушала с запасом.



Участок №4



Четвертый спецучасток стал серьезным испытанием нервов водителей и штурманов. Согласно «легенде», требовалось ехать практически по бездорожью, обильно пересыпанному холмами, порогами, ямами и песчаными ловушками, при этом вбивая в условленных местах контрольные точки в GPS-навигатор. Попали в маршрут с первой попытки далеко не все, а спешка создавала дополнительные нагрузки прежде всего на подвеску универсала. Плюс ко всему от дороги отвлекали живописные берега Балхаша. Несмотря на все трудности, «Калина» взяла и этот рубеж, заработав пару глубоких царапин на донной защите. Способность машины буквально перешагивать через камни отметили все участники и наблюдатели «допа».



Участок №5



Пятый, заключительный, этап стал кульминацией всего ралли. На нем развернулась нешуточная борьба за победу в общем зачете. «Калины» гнали по пустыне навстречу Алматы, не забывая следовать «легенде». Машину приходилось удерживать от заносов в плотных песках и от вылетов в крутых поворотах. Пару раз экстренное торможение срабатывало перед глубокими канавами и вырастающими из-под земли камнями. Пилотам и штурманам пришлось пережить несколько неприятных моментов, однако машина каждый раз уверенно уходила от аварий. На финише всех желающих ждал неожиданный «сюрприз» - рывок по пересеченной местности на раллийном «КамАЗе» со скоростью 130 км/ч. Неудивительно, что после плавного покачивания в «Калине», ехавшей по тем же кочкам, экипаж грузовика трясло куда более ощутимо.



На финишной черте



Финишировало ралли в вечерней Алматы. После степного и пустынного бездорожья раллийный караван универсалов LADA Kalina вновь въехал в город, на ровные и заполненные автомобилями проспекты. Как показала гонка, свою экономичность, хорошую динамику и надежную подвеску «Калина» способна демонстрировать на всех типах покрытий, при этом оставаясь максимально комфортной для водителя и пассажиров. Одновременно семейство отличается от всех отечественных машин устойчивостью кузова к коррозии и гармоничным сочетанием активной и пассивной систем безопасности.



Все 10 болидов, представленные для теста журналистам, выдержали испытание Казахстаном без единой неисправности. Как заявил на итоговой пресс-конференции ведущий испытатель проекта Сергей Мединец, уже сейчас «Калина» является автомобилем европейского уровня. «А все пожелания, высказанные представителями СМИ, будут учтены и лягут в основу доработок», - добавил главный конструктор «Калины» Василий Батищев.
mafia
АВТОВАЗ примет участие в ''Киев Аутомотив Шоу 2008'

С 26 мая по 1 июня АВТОВАЗ примет участие в третьей специализированной выставке "Киев Аутомотив Шоу 2008" ("Kyiv Automotive Show 2008", г. Киев, Украина). Стенд LADA, подготовленный совместно АВТОВАЗом и его импортером в Украине - Торговым Домом "УКРАВТОВАЗ", займет более 600 квадратных метров и представит целый ряд новинок бренда LADA, которые совсем недавно появились в продаже.

Так, украинской премьерой АВТОВАЗа в 2008 году станет презентация хэтчбека семейства LADA PRIORA, который на экспорт поставляется под обозначением LADA 2172. Седан LADA PRIORA (экспортное наименование LADA 2170), торжественно демонстрировавшийся на прошлогоднем салоне, в этом году предстанет оснащенным целым рядом новых опций.

Еще одной рыночной новинкой АВТОВАЗа на "Kyiv Automotive Show 2008" станет универсал семейства LADA KALINA (экспортное наименование LADA 1117). В прошлом году данная модель дебютировала в Киеве как перспективный автомобиль, теперь же LADA 1117 - продукт, предлагаемый покупателям. В новой комплектации будут представлены на выставке и другие модели этого семейства - седан LADA 1118 и хэтчбек LADA 1119. Посетители увидят эти автомобили, оснащенные новым двигателем объемом 1,4 литра.

Кроме того, на стенде LADA будут демонстрироваться и другие, уже известные на рынке Украины автомобили, среди которых будут как поставляемые АВТОВАЗом, так и выпускаемые местными автосборочными предприятиями.

ОАО "АВТОВАЗ" является традиционным участником автосалонов в столице Украины. Стенд LADA был экспонентом Киевского международного автосалона SIA с 2000 по 2007 год. Экспозиция АВТОВАЗа и Торгового Дома "УКРАВТОВАЗ" неоднократно становилась лауреатом конкурсов этого мероприятия. На SIA'2004 лучшим перспективным автомобилем был назван седан LADA 1118, в 2005 году в той же номинации победила модель LADA 2170. В 2006 году седан LADA 1118 стал лучшим автомобилем в номинации "Зрительские симпатии" 14-го Киевского Международного автосалона SIA'2006. LADA 2170 названа лучшим дебютом 15-го Киевского Международного автосалона SIA'2007.

Украина - один из крупных и перспективных внешних рынков АВТОВАЗа. В 2007 году в этой стране было продано более 127 тысяч автомобилей LADA, что почти на 13% больше показателя 2006 года. По итогам четырех месяцев 2008 года, АВТОВАЗ поставил в Украину почти 40 тысяч автомобилей и автокомплектов, что на 7,4 % превышает показатель за тот же период 2007 года.



Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ''
mafia
Пару лет назад авторитетный немецкий автоклуб ADAC провел опрос, посвященный
тому, насколько автомобили оправдывают надежды владельцев и потраченные на
их покупку деньги. По его итогам оказалось, что машины Lada в Германии ценят
больше, чем Mercedes.


Российская Lada оказалась в нем на 7-м месте. По количеству набранных баллов
продукция российского АвтоВАЗа удовлетворяет немецких водителей так же, как
японская Suzuki.


Примечательно, что <жигули> оказались впереди таких марок, как BMW (12-е
место), Audi (17-е место) и даже Mercedes, который занял лишь 31-е место из
34 возможных, обойдя лишь Volkswagen и Land Rover.


Высокий рейтинг российской Lada объяснили тем, что покупатели недорогих
автомобилей не ожидают от машины чудес и поэтому довольны, если авто хотя бы
не ломается, тогда как владельцы дорогих машин склонны разочаровываться в
машине при самой мелкой неисправности.
Шахид Магамедов
Не прошло и 40 лет....
http://auto.mail.ru/article.html?id=30507
МЫХЪ
Усраться можно)))) Дожили)))))

Enkei
Уря, даешь красивые семерки =) Вот бы еще их делали подольше...
Я реально рад yahoo.gif
А с Самарами интересно что, тож задвигают подальше чтоб Приоры было где кропать?
demans
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.12.2009, 19:32) *
Не прошло и 40 лет....
http://auto.mail.ru/article.html?id=30507

Я ща непонял, а чё шестёрка это не классика? у меня шаха 1999 год производства ВАЗ (не иж) цвет зелёный металлик РОДНОЙ не крашеная(по паспорту серебристый залёный)всё как положено слой белой краски,потом зелёная с блёстками,лак.
У друга 1998 года тоже ТАЗовская цвет какойто болотный незнаю как называется, но тоже металлик.
Enkei
Под конец производства в Тольятти шохи красили на одном конвейере с первыми десятками, оттуда и металлики.
кобзев
У меня тож металлик))
Даёшь металлики)))))))))!!!!!!!!

Enkei
Да я вощем то тож хотел бы металлик, если б он был наподобие моего глянца =)
ромарио
Цитата(Enkei @ 31.12.2009, 23:51) *
Под конец производства в Тольятти шохи красили на одном конвейере с первыми десятками, оттуда и металлики.

первая десятка во дворе появилась в середине 90х и цвет был спелая вишня
Enkei
Спелая вишня этож вроде глянец? У нас тут много кто в этом цвете... 127 что ли если верно помню...
ромарио
Цитата(Enkei @ 1.1.2010, 0:43) *
Спелая вишня этож вроде глянец? У нас тут много кто в этом цвете... 127 что ли если верно помню...

хз оцинкованная была 1995 года
demans
Цитата
впервые в истории Волжского автозавода в Тольятти начнут красить заднеприводную «классику» в «металлики»

Цитата(Enkei @ 31.12.2009, 23:51) *
Под конец производства в Тольятти шохи красили на одном конвейере с первыми десятками, оттуда и металлики.


Значит обманули с новостью
Enkei
Ну дык а ты чо хотел, если у тебя заводской металлик 99 года? grin.gif
Шахид Магамедов
Открою тайну! Классику и в 97 году в металлики красили, но типа на заказ.
Кста! По неподтвержденной информации, скоро классику модернизируют - будет стоять 2112 мотор, передние 14"тормоза от 2112 (видимо и колесья тоже будут 14") и самое главное - рейка вместо рулевого червяка.
Что-та мне, наверное с бодуна, кажется, что гении-конструкторы автоваза сидять на тазофорумах и воруют тюнинговые разработки виликих тюнеров рунета.
А один хухь получится вот это:

demans
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.1.2010, 19:26) *
Открою тайну! Классику и в 97 году в металлики красили, но типа на заказ.
Кста! По неподтвержденной информации, скоро классику модернизируют - будет стоять 2112 мотор, передние 14"тормоза от 2112 (видимо и колесья тоже будут 14") и самое главное - рейка вместо рулевого червяка.
Что-та мне, наверное с бодуна, кажется, что гении-конструкторы автоваза сидять на тазофорумах и воруют тюнинговые разработки виликих тюнеров рунета.
А один хухь получится вот это:

Да пусть воруют ,будь они здоровы, хоть гдето мозгов наберутся, нам же (конечным потребителям)лучше будет.
Ведь можно будет на всю классику уже законно ставить всё вышеперечисленное не опасаясь за ТО.
P.S.А мне этот "ведровер" даже понравился.дайте две rofl.gif
Крепкий
Ну да, неплохо нарисован, мне тоже понравился...
Крепкий
АвтоВАЗ начал выпуск новой модели Lada Priora Coupe, которая отличается от предшественницы LADA 112 более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники и многое другое. Рекомендованная заводом-изготовителем розничная цена 375 062 рублей.
Источники Российская газета, авто.ру, официальный сайт АвтоВАЗа.

Enkei
Видели уже...
Ничего, симпатишная машинка. Получше двенахи-купе будет на мой взгляд...
МЫХЪ
Цитата
- У АвтоВАЗа уже есть опыт создания модели "купе" на базе Lada 112, - говорит начальник пресс-центра АвтоВАЗа Александр Шмыгов. - Она найдет своего покупателя среди молодежи. Понятно, что если остальные модификации Lada Priora выпускаются десятками тысяч, то производство Lada Priora Coupe, скорее всего, не будет превышать нескольких тысяч.
"Российская газета"

Повеселили нах...... если учесть што молодежь у нас от 18 до 30-35 ...... Напрашивается вопрос..... ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ?????? Не каждый "студент" может позволить себе такую роскош.......
Kardinal
вообще все наши купе (2108, 2113 и т.д.) в народе называют бл@довозками! rofl.gif
назад посадил девок и делай с ними че хош...никуда они не денутся grin.gif
Enkei
Ну дык а для чего еще двух(трех)дверные машины то делать?
На классике задние двери для того же заваривают grin.gif
STIK
rofl.gif rofl.gif rofl.gif . ЖЖёте парни! Всё теперь я определился между 08 и 09. Буду брать 08 и заднюю дверь заварю!!!
Sprpddr
Цитата(STIK @ 22.1.2010, 20:24) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif . ЖЖёте парни! Всё теперь я определился между 08 и 09. Буду брать 08 и заднюю дверь заварю!!!

Я надеюсь, эт ты щас про багажник сказал? rofl.gif
Enkei
Завари тогда и правую, да и левую тоже, будешь как в Наскаре через окно залезать, благо окна у восьмаки широкие rofl.gif А багажник оставь, иначе телок не через чего загружать будет rofl.gif

Sprpddr, с восьмисотым тебя drinks.gif


------------------------------------------
Алё, старичьё..... хорош флудить...... ВСЕМ предупреждение)))))
александр000
Часть «АвтоВАЗа» переселят в Тихвин.

Не исключено, что довольно скоро часть работников «АвтоВАЗа» переедет в город, название которого начинается на ту же букву, что и родной Тольятти — Тихвин. И работу им подобрали почти по профилю: вагоны строить. Все это произойдет благодаря пилотной программе, реализуемой Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

Как заявил в среду глава АИЖК Александр Семеняка, работать в Тихвине переселяемые работники «АвтоВАЗа» будут на одном из заводов финансово-промышленной группы «ИСТ». По его словам, проект будет осуществлен в рамках программы переселения работников предприятий из моногородов, которые оказались в бедственном положении в связи с ухудшением ситуации на предприятиях во время кризиса.

Как пояснил глава госкорпорации, пилотный проект предусматривает льготное кредитование на специальных условиях со стороны агентства переезжающих в Тихвин работников «АвтоВАЗа». В общих чертах схема заключается в том, что переселенный сотрудник получит новую квартиру в обмен на залог прав квартиры в городе, который покидает. boredom.gif

По словам Александра Семеняки, АИЖК надеется на успешное завершение данного проекта уже в 2010 году. Как подтвердил BFM.ru директор по коммуникациям группы «ИСТ» Влад Вершинин, такие переговоры с АИЖК действительно имеют место.

«Сейчас мы реализуем в Тихвине крупный проект по строительству вагоностроительного завода, в который мы вложим более 800 млн долларов; на нем будет занято 3500 человек. И параллельно мы реализуем проект по возведению 170 тысяч квадратных метров жилья на 2700 семей, в которое будут заселяться работники этого завода», — рассказал Влад Вершинин.

В Тихвине ИСТ совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития реализует проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), который был признан лучшим инвестиционным проектом 2008 года в области транспортного машиностроения на территории СНГ. Строительство ТВСЗ ведется в рамках полномасштабной реконструкции производственных мощностей бывшего завода «Трансмаш», и в нем задействованы ведущие мировые компании-поставщики технологий и оборудования из США, Испании, Израиля, Германии и др. Площадь производственных помещений составит около 220 тысяч кв метров, а численность работающих более 3,5 тысячи человек. Проектная мощность завода — 10 тысяч вагонов в год. dirol.gif

«Мы предполагаем, что треть сотрудников завода составят жители Тихвина, а две трети — жители других городов. Но они будут не только из Тольятти, — уточнил представитель «ИСТа». — Мы рассчитываем, что к нам переедут работники из того же Пикалева, Бокситогорска и других моногородов Ленинградской области».

Как пояснил представитель группы, компания заинтересована в персонале, который работал на аналогичных технологичных линиях и оборудовании. Речь идет об операторах по обслуживании покрасочной линии того же производителя, что и на «ВАЗе», операторах станков ЧПУ, сборщиках, сварщиках и т. п.

В настоящее время переговоры представителей «ИСТ» с АИЖК продолжаются. При этом этом сдача первых квартир, в которые будут заселяться работники нового предприятия, намечена на конец 2010 года; а все жилье будет готово ориентировочно к началу 2012 года.

Как уточнил Влад Вершинин, этот проект для компании носит пилотный характер, но ранее «ИСТ» уже участвовала в программе АИЖК по поддержке застройщиков. А переход к проекту по переселению из моногородов стало возможным после того, как Ханты-Мансийский банк, который финансирует строительство жилого комплекса для будущих работников Тихвинского вагоностроительного завода, получил субсидию АИЖК. Это позволило снизить процентные ставки для возводимого компанией «ИСТ» жилья с рыночных 15-16% до более приемлемого уровня.

Отметим, что информация о скором переселении работников терпящего бедствие «АвтоВАЗа» в другие регионы появлялась и ранее. Но каждый раз она не находила подтверждения. Так, например, в ноябре прошлого года появились сообщения о том, что несколько тысяч вазовцев якобы переселят в Калужскую область, чтобы они смогли работать по специальности на заводе «Фольксваген». Однако координатор Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) затем опроверг эту информацию. «Этот завод сейчас укомплектован, и зарплаты работников не настолько высоки, чтобы люди туда специально переезжали», — сказал он.

Сейчас в России насчитывается примерно 200 моногородов. В правительстве разрабатывается программу их реструктуризации, в рамках которой может быть закрыто примерно 20 из них. Существование большинства моногородов завязано на деятельность одного-двух градообразующих предприятий и, как поясняла глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, правительство не исключает закрытия таких производств в случае, если не найдутся частные инвесторы, которые будут готовы вложить в них средства.

Правда, говорить о том, что у «АвтоВАЗа» нет инвесторов, не приходится, так как, судя по всему, правительство и далее намерено закачивать в предприятие огромные средства, не допуская закрытия завода.

Кроме того, заместитель министра здравоохранения и социального развития Максим Топилин заявил по поводу ситуации в Тольятти, что моногорода не следует закрывать. «В этом нет никакого смысла, увозить людей гораздо дороже», — утверждал он.

Аналогичного мнения придерживается министр регионального развития РФ Виктор Басаргин, который назвал идею расселения моногородов, оказывающихся в сложной ситуации из-за производственного кризиса, очередной «страшилкой». «Там, где это необходимо, будем спасать. Про расселение — это очередная страшилка. Это — крайняя мера», — утверждает министр.
Гонщик
а как вам такие новинки автоваза, правда когда они пойдут в серию это ????????????????????????????????????????????????

Цитата(Гонщик @ 8.2.2010, 11:34) *
а как вам такие новинки автоваза, правда когда они пойдут в серию это ????????????????????????????????????????????????


http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_03.jpg
http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_03.jpg
http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_09.jpg
Enkei
Лучше б шестерки по новой пошли. А это вот уже баян с бородой в год-два...
varvar-s
Цитата(александр000 @ 29.1.2010, 23:28) *
Часть «АвтоВАЗа» переселят в Тихвин.

Не исключено, что довольно скоро часть работников «АвтоВАЗа» переедет в город, название которого начинается на ту же букву, что и родной Тольятти — Тихвин. И работу им подобрали почти по профилю: вагоны строить. Все это произойдет благодаря пилотной программе, реализуемой Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

Как заявил в среду глава АИЖК Александр Семеняка, работать в Тихвине переселяемые работники «АвтоВАЗа» будут на одном.....

«Сейчас мы реализуем в Тихвине крупный проект по строительству вагоностроительного завода, в который мы вложим более 800 млн долларов; на нем будет занято 3500 человек. И параллельно мы реализуем проект по возведению 170 тысяч квадратных метров жилья на 2700 семей, в которое будут заселяться работники этого завода», — рассказал Влад Вершинин.

В Тихвине ИСТ совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития реализует проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), который был признан лучшим инвестиционным проектом 2008 года в области транспортного машиностроения на территории СНГ. Строительство ТВСЗ ведется в рамках полномасштабной реконструкции производственных мощностей бывшего завода «Трансмаш», и в нем задействованы ведущие мировые компании-поставщики технологий и оборудования из США, Испании, Израиля, Германии и др. Площадь производственных помещений составит около 220 тысяч кв метров, а численность работающих более 3,5 тысячи человек. Проектная мощность завода — 10 тысяч вагонов в год. dirol.gif

«Мы предполагаем, что треть сотрудников завода составят жители Тихвина, а две трети — жители других городов. Но они будут не только из Тольятти, — уточнил представитель «ИСТа». — Мы рассчитываем, что к нам переедут работники из того же Пикалева, Бокситогорска и других моногородов Ленинградской области».....

Тихвин у нас сосед-90 км. там живет братан. и работы там нет даж своим ! валят и продают лес ! скорее всего умыкнут в очередной раз денежки парни из верхушки, а воз так и останется там где брошен..!
ritchi
Цитата(Enkei @ 8.2.2010, 13:10) *
Лучше б шестерки по новой пошли. А это вот уже баян с бородой в год-два...

Полностью с тобой согласен!
varvar-s
http://www.rian.ru/economy/20100211/208715363.html ФИАТ -второе пришествие ?! озвучили что итальянцы привезут новейшую платформу. и на ее основе будут выпускать аж 9 моделей !
Крепкий
Тазики снова дорожают и это несмотря на падение спроса на 40% по итогам января...
demans
Цитата(Гонщик @ 8.2.2010, 11:48) *
а как вам такие новинки автоваза, правда когда они пойдут в серию это ????????????????????????????????????????????????


http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_03.jpg
http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_03.jpg
http://de.fishki.net/picsw/092007/03/ladac/ladac_09.jpg


Никогда...:
«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!


Цитата(Kardinal @ 22.1.2010, 10:37) *
вообще все наши купе (2108, 2113 и т.д.) в народе называют бл@довозками! rofl.gif
назад посадил девок и делай с ними че хош...никуда они не денутся grin.gif


А я то думал чё у меня, когда машину купил, были замки на задних дверях поломаны так что из салона не открывались...оказывается вот оно что...*ушёл делать химчистку салона* pioneer.gif
awolfman
Средние цены на автомобили Lada у дилеров в Тольятти, данные ИА «Автостат» (2010 год)
Модель Начало марта Начало мая Изм., тыс.руб. Изм., в %
LADA Classik 158-176 180-205 22-29 14-16
LADA Samara 233-249 258-268 21-25 9-11
LADA Kalina 245-310 270-330 20-25 8-10
LADA Priora 284-345 300-375 16-30 7-9
LADA 4x4 258-270 308-310 40-50 14-18

Полная статья здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=31456
neo6
Вчера по 5 каналу (Питер) смотрел передачу про отечественный автопром. Представитель автоваза рассказывал о новой модели, планируемой к выпуску в след году, на базе калины. Модель должна быть более брутальная, как он выразился, не будет таких плавных очертаний как у калины, машина будет чуть больше, в т.ч. и багажник вместительней. Суть проекта выпустить на рынок не дорогой, надежный и простой в обслуживании автомобиль по типу нашей классики. Цена в базе, по его словам, должна быть около 220 т.р.
scorpio100
Цитата(neo6 @ 24.11.2010, 16:16) *
Вчера по 5 каналу (Питер) смотрел передачу про отечественный автопром. Представитель автоваза рассказывал о новой модели, планируемой к выпуску в след году, на базе калины. Модель должна быть более брутальная, как он выразился, не будет таких плавных очертаний как у калины, машина будет чуть больше, в т.ч. и багажник вместительней. Суть проекта выпустить на рынок не дорогой, надежный и простой в обслуживании автомобиль по типу нашей классики. Цена в базе, по его словам, должна быть около 220 т.р.

нечего себе не дорогой!
Sprpddr
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 19:18) *
нечего себе не дорогой!

А скак ш ты хочешь за новый автомобиль:
Warrior
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 19:18) *
Цитата(neo6 @ 24.11.2010, 16:16) *
Вчера по 5 каналу (Питер) смотрел передачу про отечественный автопром. Представитель автоваза рассказывал о новой модели, планируемой к выпуску в след году, на базе калины. Модель должна быть более брутальная, как он выразился, не будет таких плавных очертаний как у калины, машина будет чуть больше, в т.ч. и багажник вместительней. Суть проекта выпустить на рынок не дорогой, надежный и простой в обслуживании автомобиль по типу нашей классики. Цена в базе, по его словам, должна быть около 220 т.р.

нечего себе не дорогой!

Нормально, "семерка" сейчас новая примерно столько-же стоит..
Enkei
Лада Гранта? Слышали о такой. Вот только смысла... проще еще раз зубилу рестайлинг произвесть. В итоге все равно что то около зубила и получится. Эдакое зубило-универсал...
POWER FIRE
Цитата(Enkei @ 24.11.2010, 21:19) *
Лада Гранта? Слышали о такой. Вот только смысла... проще еще раз зубилу рестайлинг произвесть. В итоге все равно что то около зубила и получится. Эдакое зубило-универсал...

Согласен, и судя по фотам снаружи, что в инете видел, через стекло видно, что салон всё тот же, с мрачным серым и жестким пластиком и при том ещё и погремушка
Господин поручик
Цитата(POWER FIRE @ 1.12.2010, 0:29) *
... по фотам... видно,... что салон с ... жестким пластиком и при том ещё и погремушка


Ты фотку щупал или тряс.... Некорректно говоришь, товарисчь)))
Enkei
Фото в студию...
DokF1
По итогам 2010 года АвтоВАЗ увеличил продажи в России на 48% до 517 147 авто. В рамках программы утилизации реализовано 221 584 автомобиля, передает пресс-служба автозавода.



В перечне моделей на сайте автопроизводителя изображение "классики" отсутствует




Несмотря на отсутствие изображения в общем перечне моделей на официальном сайте "классика" вновь стала самым продаваемым семейством. Она же стала лидером и по росту продаж:
LADA 2105/2107: продано 136 006 шт., рост продаж +102,3%;
LADA Priora: продано 125 559 шт., рост продаж +20,3%;
LADA Kalina: продано 108 989 шт., рост продаж +79,4%;
LADA Samara: продано 101 958 шт., рост продаж +12,8%;
LADA 4X4: продано 44 635 шт., рост продаж +67%;
На экспорт в 2010 году АвтоВАЗ отправил 41 577 автомобилей.
Источник: Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
Как мы уже сообщали, новогодние праздники флагман российского автопрома гуляет со всей страной и выйдет на работу 11 января.
дима44
тем неменее 2105 с производства сняли http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/02/10/1641223
Костик1989
верните старую добрую любимую красивую мягкую и вообще самую классную машину РОСИИ - ЭТО ВАЗ-2106!!!!!!!!!!!Даешь Молодежи нормальный транспорт!!!!
Сержик
Цитата(Костик1989 @ 15.2.2011, 13:07) *
верните старую добрую любимую красивую мягкую и вообще самую классную машину РОСИИ - ЭТО ВАЗ-2106!!!!!!!!!!!Даешь Молодежи нормальный транспорт!!!!

ага! Желательно инжекторную стандарта Евро-2, 16-клапанную, гидрокомпенсаторную, с гидрокорректором фар, штатным биксеноном в ближенем и переработанной подвеской!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU