Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Mitka
Цитата(bekas @ 24.1.2011, 22:36) *
РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!

Вот поэтому и не работает лампа. Отцепляешь и изолируешь серый, а на его место цепляешь желтый...
bekas
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 22:44) *
Цитата(bekas @ 24.1.2011, 22:36) *
РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!

Вот поэтому и не работает лампа. Отцепляешь и изолируешь серый, а на его место цепляешь желтый...

так а почему Г-222 работал идеально?08 и 09 гены отличаются?P.S. у меня 3 Контакта на гене а не 2 как тут описывается!
Mitka
Цитата(bekas @ 25.1.2011, 12:37) *
P.S. у меня 3 Контакта на гене а не 2 как тут описывается!

Тогда это не 08 генератор... Номера этих контактов напиши!
bekas
ДА хз какие там выходы снимать на улице в мороз не хочется!написано 14В 55А!контакты аналогичны 05 гене КаТЭК Г-222 14В 50А!Снимал я его с битой восьмерки!
Калейдоскоп
Фото можно обновить, они не отображаются !
Wedalmai
Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?
virys666
обновите пожалуйста картинки с первого поста .. или кто нить выложите схему до и после установки генератора
PenZяк
Вот смотри
Калейдоскоп
PenZяк Спасибо !
virys666
Цитата(PenZяк @ 31.1.2011, 20:32) *
Вот смотри

огромное спасибо!!!!
Wedalmai
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 19:53) *
Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?

Ответьте пожалуйста кто знает, очень интересует- существует ли такая разновидность? На задней крышке выбито 65А...
Stig67
тут задумался на замену гены,но вот вопрос-на ОКЕ стоит 55А генератор как не Самарах???
Просто у меня Ока есть почти новая но пока никто не ездит,тут думаю если махнуть генераторы тоесть на ОКУ поставть Г221 по какой схеме его поставить????
123600
ребят здравствуйте копаясь в гараже у тестя наткнулся на генератор АТЗ 58,3701 14В 52А, воспользовавшись поиском ни чего толкового не нашел что за гена от кого он и т.п. и т.д., если кто знает подскажите от чего он и как его подключить на шизик
Роман Кировоград
Москвичевский скорее всего 2140.
123600
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 16:29) *
Москвичевский скорее всего 2140.


похоже что да от москвича т. к. у тестя всю жизнь москвичи а теперь второй вопрос его подключение такое же как на ВАЗиках 06 или другое????
ХуЛиг@Н
Цитата(Wedalmai @ 18.2.2011, 18:20) *
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 19:53) *
Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?

Ответьте пожалуйста кто знает, очень интересует- существует ли такая разновидность? На задней крышке выбито 65А...


Есть вот такой http://www.evels.ru/catalog/generatory/gen...7483771-92.html (на 60А для 01, 02, 03, 06)
MDV
Подскажите, подключил сегодня генадия 08 а заряда нет :(

Вот что я сделал: 702 реле поменял на 527 (правда по форме не как на кортинки оно а как на фары идёт), серый провод за изолировал остальные подключил по схеме, шоколадку отключил и заизолировал, ну заряда нет :( где может быть проблема? Я что то слышал что ещё лампочку на приборной панели надо подключить как кто по другому
Mitka
Цитата(MDV @ 15.3.2011, 19:11) *
Подскажите, подключил сегодня генадия 08 а заряда нет :(

Вот что я сделал: 702 реле поменял на 527 (правда по форме не как на кортинки оно а как на фары идёт), серый провод за изолировал остальные подключил по схеме, шоколадку отключил и заизолировал, ну заряда нет :( где может быть проблема? Я что то слышал что ещё лампочку на приборной панели надо подключить как кто по другому

Провода правильно к реле подключил - по номерам контактов? Лампочка зарядки при вкл. зажигания горит?
MDV
да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит
Sima4
Цитата(MDV @ 16.3.2011, 4:07) *
да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит


Ну, правильно. Как тока начинает работать Гена, идет заряд на Аккумыча. Лампа должна погаснуть. 

А у тебя и при работе двигла горит лампочка зарядки?


Mitka
Цитата(MDV @ 16.3.2011, 4:07) *
да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит

Напряжение в бортсети при работающем двигателе измерял?
MDV
Измерял показывает 12,08. С зарядкой разобрался, реле косячило. Ну теперь появилась новая проблема при 1500об заряд идёт 13,8 при включении ближнего света просаживается аж до 12,9. В чем может быть причина? Натяжка ремня проверил, на старом гене меньше 14 не просаживало

Щас горит и при заводки ну это вызвано тем что реле стоит 702, так как когда ставил 527 вообще заряд не шёл
Павлуха
Цитата(MDV @ 15.3.2011, 19:11) *
Я что то слышал что ещё лампочку

Генка десятый только,но принцип тот же
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но для начала просто попробуй,замени обмотку реле лампой(3-5Вт) и посмотри,будут ли изменения в цифрах.
morja4ok papaj
Добрый день, форумчане! Вот и у меня наступил час "Х", старый гена, наконец-то, сдох! Пролопатил всю тему от и до, прикупил, по дешовке, новый на 55А ( какая-то модификация типа "нивовский, хотя все отличие только в задней дополнительной крышке, типа защита от грязи). И, самое главное, конечно же взял реле РС527. После инсталяции всего пакета, опуская подробности, решил чего-то, вдруг проверить саму релюху, посмотреть ей , так сказать, в глаза. Вскрыв корпус, убедился, что "совковый менталитет" живуч - все внутренности были погнуты, как будьто по ним долбанули молотком. Чо делать? В магазин бежать ломает, поэтому решил, раз уж у меня голова и руки, вроде бы на месте и даже работают согласованно, посмотреть старую релюху РС702. И что же я увидел?! А то, что с помощью небольших манипуляций плоскогубцами, реле РС702 ("НЗ") очень легко превращается в РС527 ("НР"). Подключил, проверил, закрыл старой крышкой, написал фломастером "527". И, самое главное, не надо заморачиваться с какими-то сопротивлениями, диодами и прочими лампочками, на тахометре контролька гаснет сразу-же! Доволен, как слон! yahoo.gif
Sima4
фига ты шаришь hi.gif . + адын XD
morja4ok papaj
Дык, блин, сам не ожидал! "Метод Научного Тыка"! Россия: russian.gif
MDV
Проблема решила заменой реле. Которое реле до этого покупал 527 оказалась только надпесь на ней 527 сегодня купил аналог и всё заработало
buzulook
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!
Mitka
Цитата(buzulook @ 28.3.2011, 15:53) *
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!

Подойдут эти: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
PenZяк
Цитата(buzulook @ 28.3.2011, 15:53) *
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!

608 сообщение смотри в этой теме, там файлик прикреплен
dyachenkoso
а где картинки???
PenZяк
Цитата(dyachenkoso @ 5.4.2011, 15:26) *
а где картинки???

ты файл скачай а потом вопросы задавай
as21063
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
Mitka
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49) *
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????

На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... dntknw.gif
Mitka
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49) *
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????

На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... dntknw.gif
as21063
Цитата(Mitka @ 17.4.2011, 19:24) *
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49) *
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????

На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... dntknw.gif

фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый
payalnikk
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 20:53) *
Цитата(Mitka @ 17.4.2011, 19:24) *
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49) *
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????

На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... dntknw.gif

фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый

Непонятно, зачем эти лишние движения. Фишка над таблеткой и вывод 61 (D) запаралелины на диодном мосту - это выход с доп диодов http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...es/gener34a.jpg . И потом, зачем, подавать питание на встроеный регулятор напряжения через обмотку реле контроля заряда Р-702? Я бы этого не делал.
as21063
и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения?
payalnikk
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 23:01) *
и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения?

Смотри, при твоем подключении цепь заряда будет такой (последовательно подключены элементы цепи) +12 вольт - реле Р 702 (конт зар) - встроенный регулятор напряжения, якорь генератора. В этой цепи, ток будет везде одинаков. Учитывая, что через обмотку реле ток будет около 0,3-0,4 ампера (наверное даже меньше) и больше он не поднимется, этот же ток будет течь и через якорь генератора. Теперь просто ответь на вопрос, какую ты получиш зарядку если для нормальной работы гены ток через якорь должен быть 1,5-2,5 Ампер?
as21063
по мультиметру измерял: без нагрузки на ХХ- 13,8-14,0.
при нагрузке(свет 4 фары+ печка) на ХХ- 13,2-13,0.
на 2000 об.мин. без нагрузки- 14,2-14,5.
при нагрузке: 13,0-13,8

силу тока не мерял........
tap2
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?
Markizz
поставь трехуровневый РР от энергомаш.
tap2
В нашем городе трехуровневых нет.
Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю
х.з. что.
Заказывать, нет смысла, дорого.
IGORYAN
Цитата(tap2 @ 25.5.2011, 15:05) *
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?

Вообще конечно не нормально ,напруга должна вернуться в исходное.
Markizz
Аналогичная ситуация случилась и у меня, купил 3х уровневый РР и забыл. на ХХ (в положении max) при ДС, аварийке, печка (макс), стоп сигналы+ майфун+400W усь - ниже 13.8В не падает dance.gif
З.Ы. ХХ 900об мин. при 2000об мин 14.4В
цена вопроса 360р

tap2, если хочешь могу купить и переслать в Астрахань, от нас автобус ходит Таганрог-Астрахань.(часто на нем ездил, т.к родом из Элисты).
tap2
Всем спасибо за поддержку!
nikoSS
Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.

Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.
payalnikk
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает
payalnikk
Ну вот и не парься :) - свои амперы он отрабатывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU