Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Mitka
Цитата(-=Fr@eR=- @ 18.10.2010, 23:50) *
ТО Mitka порядка 13 В +/- 0,5

Ожидал большего... 12,5 все же разряд... Это я про 20 ноября печалюсь. :(
Sima4
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 23:26) *
Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки?


Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт. 


Я потихонюку меняю лампочки на диодные ленты. Поменял уже габариты (перед-зад), завтра займусь задним ходом, потом стопарями. Хочу выйграть немного вольтов :)

Mitka
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:17) *
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт.

Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду!
ЗЫ: На 1200-1300 напруга и на стандартной гене без потребителей такая...
Sima4
Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 0:19) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:17) *
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт.

Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду!

ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?


Mitka
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:21) *
ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?

Все точно. Достаточно ближний свет и печку, то что осенью-зимой постоянно включено будет.
Sima4
Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 0:24) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 0:21) *
ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да?

Все точно. Достаточно ближний свет и печку, то что осенью-зимой постоянно включено будет.

А сегодня на габариты доп фары прицепил. Ну если, что отключу, для чистоты эксперимента :)


Sima4
Вощем тока што померял на ХХ:

- при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт

- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт

Нормально, или смысла не было ставить 80А?




ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно.


sergikkk
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
Вощем тока што померял на ХХ:

- при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт

- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт

Нормально, или смысла не было ставить 80А?




ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно.

Значит всетаки есть смысл поменять родной на этот "динамо"?
Mitka
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
...
- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт
Нормально, или смысла не было ставить 80А?

Спасибо! friends.gif Если 14 В, то, определенно, смысл есть. Задумался о замене... Блин, еще стартер мозг парит, да АКБ в зиму похоже даст дуба... russian_roulette.gif
Sima4
Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 21:03) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
...
- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт
Нормально, или смысла не было ставить 80А?

Спасибо! friends.gif Если 14 В, то, определенно, смысл есть. Задумался о замене... Блин, еще стартер мозг парит, да АКБ в зиму похоже даст дуба... russian_roulette.gif

Всегда Welcome  drinks.gif friends.gif


PS А мы прошлой зимой разорились и второй аккумыч купили. Старый в туалете стоит, всегда заряженный. А на новом ездем.

NeonKIR
Цитата(Mitka @ 19.10.2010, 21:03) *
Цитата(Sima4 @ 19.10.2010, 18:00) *
...
- при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего:  14,06(7) Вольт
Нормально, или смысла не было ставить 80А?

Спасибо! friends.gif Если 14 В, то, определенно, смысл есть. Задумался о замене... Блин, еще стартер мозг парит, да АКБ в зиму похоже даст дуба... russian_roulette.gif


смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 drinks.gif
__reanimator__
всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально???
Mitka
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 12:20) *
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 drinks.gif

Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь...

Цитата(__reanimator__ @ 20.10.2010, 18:00) *
всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально???

А почему вопрос в этой теме? Генератор какой? Если Г-221, то это нормально.
Sima4
Цитата(Mitka @ 20.10.2010, 19:09) *
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 12:20) *
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 drinks.gif

Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь...



Нормальный зверек, тока вот запчасти дефицит, может из-за надежности сборки прямых рук братьев-славян :)

Сегодня драйверили весь день, все четко - фары, печко, обогрев задстекла. Индикатор с тремя диодиками (в прикуриватель который вставляется) показывет стопицотный заряд, не то что на 42А, постоянно недозаряд в таком режиме.
PenZяк
Цитата(Mitka @ 20.10.2010, 19:09) *
Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь...

Сегодня заглядывал в Би-Би, а почему 1899-5% ? Вроде как он уже со скидкой ?(по секрету есть корпоративная скидка 344scc так по ней можно и до 12% получить). К нему 3-х уровневый есть РН?
Его взять или с десятки 80А за 1000-1500 б\у
__reanimator__
Цитата(Mitka @ 20.10.2010, 19:09) *
Цитата(NeonKIR @ 20.10.2010, 12:20) *
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 drinks.gif

Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь...

Цитата(__reanimator__ @ 20.10.2010, 18:00) *
всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально???

А почему вопрос в этой теме? Генератор какой? Если Г-221, то это нормально.


генераторы которые пробовал 2108, поэтому решил написать сюда
Mitka
Цитата(PenZяк @ 21.10.2010, 0:14) *
Сегодня заглядывал в Би-Би, а почему 1899-5% ? Вроде как он уже со скидкой ?...

Ну, мы там кой-какую работу делали по службе, вот по дружбе и предоставили 5%...

Цитата(__reanimator__ @ 21.10.2010, 0:15) *
...Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил...

Очевидно, встроенный регулятор напряжения больше не разрешает...
__reanimator__
на 3х экземпляраз???
Mitka
Цитата(__reanimator__ @ 21.10.2010, 0:25) *
на 3х экземпляраз???

Да ХЗ... Где замеряли? Без нагрузки сколько? АКБ заряжен?
__reanimator__
без нагрузки 1000 оборотов показывает 14+-, при 2000 с дальним 13,5
все опыты проводил дома сам
Mitka
Цитата(__reanimator__ @ 21.10.2010, 0:37) *
без нагрузки 1000 оборотов показывает 14+-, при 2000 с дальним 13,5
все опыты проводил дома сам

Какой гена - 55А? Да нормально все. Где это ты постоянно с ДС светом ездить будешь?
__reanimator__
вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Генератор 2108

было 13, сейчас 13,5 больше выжать не могу
Mitka
Цитата(__reanimator__ @ 21.10.2010, 0:42) *
вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Генератор 2108

было 13, сейчас 13,5 больше выжать не могу

А где это продавец нашел такие нормы про гарантию, что именно такое напряжение должно быть с ДС?
__reanimator__
в книжке от АКБ, кажется от титана, точно не помню
__reanimator__
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???
Lev_Ekb
Цитата(__reanimator__ @ 22.10.2010, 10:35) *
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???


зачем?
__reanimator__
у меня просто есть РН 2106 старого типа (большая) её можно самому регулировать
Mitka
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать...
PenZяк
Цитата(Mitka @ 22.10.2010, 20:05) *
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать...

РН от зубильного гены подойдет к нему ? Сам же отвечаю - нет, только от 10 семейства.про гену
По какой схеме подключал ?
Вот накопал ссылкапро продукцию Болгарии, в смятении, брать 80А болгарский или луче от 10 с переделками и 3-х уровневым РН
Mitka
Цитата(PenZяк @ 22.10.2010, 23:10) *
По какой схеме подключал ?
Вот накопал ссылкапро продукцию Болгарии, в смятении, брать 80А болгарский или луче от 10 с переделками и 3-х уровневым РН

Подключил пока по ленивой - через 527 реле. Нареканий по возбуждению не заметил - сразу после старта двигателя (без перегазовок). По БК держит стабильно 14-14,2В при любых (какие по-быстрому вспомнил) нагрузках и при любых оборотах.
tigroid
Здравствуйте, форумчане... Я тут пока новенький. Потихоньку свою машинку модернизирую... :)
У меня вопрос: на ХХ при включении карлсона или дальнего света обороты двигателя падают... Даст ли мне что то установка более мощного генератора?
Sima4
Цитата(tigroid @ 23.10.2010, 20:57) *
Здравствуйте, форумчане... Я тут пока новенький. Потихоньку свою машинку модернизирую... :)
У меня вопрос: на ХХ при включении карлсона или дальнего света обороты двигателя падают... Даст ли мне что то установка более мощного генератора?

Обороты да, а вот напругу надо мерять :)
Я поставил 80А геннадия, обороты падают чуток, а напрежение совсем децл. Огромный для меня плюс, что свет при запуске, да и вообще горит ровненько, а не мерцает как на 42 А генераторе  drinks.gif

Mitka, поздравляю с приобретением и удачной установкой friends.gif ok.gif







__reanimator__
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???
Mitka
Цитата(__reanimator__ @ 24.10.2010, 11:11) *
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???

РН от Г-221 оставить нельзя, да и не нужно. Если уж очень хочется внешнее - ставь трехуровневый от "Энергомаша" http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html.
PenZяк
Вот и я стал обладателем Динамо 80А, седня-завтра буду ставить!
voron333
парни,обновите статью,фото не видно!создателю темы обновить тему! или у кого есть фотки сделайти обновлёный дубликат темы,пожалуйста!
Sima4
Цитата(voron333 @ 26.10.2010, 23:54) *
парни,обновите статью,фото не видно!создателю темы обновить тему! или у кого есть фотки сделайти обновлёный дубликат темы,пожалуйста!


Короче, машина в гараж, на яму. Генератор Динамо, 80А, Болгария

0. СНЯТЬ (отключить) АККУМУЛЯТОР
1. Снял нижнюю зажиту двига защиту 
2. Открутил натяжительную гайку на планке (сверху, через капот)
3. Открутил снизу болт крепления генератора к кронштейну. Кронштей, по желанию можно заменить на новый такой же. Но я не стал.
4. Все снял - ремень и генератор с болтом крепления.
5. Новый генератор встает вообще без каких-либо переделок/доработок. Я только нижний болт крепления поменял. Поставил новый (шел в
комплекте с геной). Натянул ремень.
6. С электрикой я канюха на Вы, но пришлось, помолясь, подключать полюбасу.
7. Серый провод от "шоколадки" термоусадкой заизолировал.
8. Остается ДВЕ клеммы - круглая с дыркой (как "масса") и клемма "мама".
9. Круглую на болт, а "маму" на "папу". Там ошибится не возможно оказывается.
10. На левом крыле (с водительской стороны, снутри, около бочка с охлождайкой) есть регулятор напряжения.
Оба провода: серый и оранжевый (у меня такие) заизолировал. Релюху не снимал, пусть висит, на скорость не влияет.
11. С правой стороны, на креле снутри есть реле с кучей проводов PC-702, оно отличается от других релюшек в этом же месте.
Вот его-то и надо поменять на точно такое же, только с номером PC-527. Провода подключал по-одному, чтоб ниче не напутать.
12. Все проверил еще раз. Ток все-таки
13. Перекур :)
14. Аккумулятор на место, и заводить двигатель.

Удачи, братишка. Если, что то можно посмотреть тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353. Только не надо ниче покупать, кроме Генератора, Реле РС-527, ну и нового ремня (если надо)

ЗЫ. Местные УМЕЛЬЦЫ могут Генератор поменять и без гараж и ямы, так сказать прям во дворе good.gif friends.gif

     
Смирноff
Цитата(PenZяк @ 25.10.2010, 8:16) *
Вот и я стал обладателем Динамо 80А, седня-завтра буду ставить!

Приобрёл и я такую вещь.На задней крышке написано "сделано в Болгарии",а под ней на диодном мосту "сделано в Украине",вот так-то. dntknw.gif
Sima4
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 11:27) *
Цитата(PenZяк @ 25.10.2010, 8:16) *
Вот и я стал обладателем Динамо 80А, седня-завтра буду ставить!

Приобрёл и я такую вещь.На задней крышке написано "сделано в Болгарии",а под ней на диодном мосту "сделано в Украине",вот так-то. dntknw.gif


XDDDD. Фига се отжиг :). Ну ладно, если, что сломается, ближе ехать по сопатке надавать
Смирноff
Цитата(Mitka @ 22.10.2010, 20:05) *
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать...

Поставил и я за час сиё чудо Украино-Болгарского производства grin.gif реле у меня стоит РС-527,вопрос в следующем:включаешь зажигание-лампа зарядки не горит,заводишь-сразу загорается,в чём проблема подскажите?
Mitka
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:01) *
Поставил и я за час сиё чудо Украино-Болгарского производства grin.gif реле у меня стоит РС-527,вопрос в следующем:включаешь зажигание-лампа зарядки не горит,заводишь-сразу загорается,в чём проблема подскажите?

Значит, стоит РС-702.
Смирноff
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:08) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:01) *
Поставил и я за час сиё чудо Украино-Болгарского производства grin.gif реле у меня стоит РС-527,вопрос в следующем:включаешь зажигание-лампа зарядки не горит,заводишь-сразу загорается,в чём проблема подскажите?

Значит, стоит РС-702.

На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню.
Mitka
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:17) *
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню.

У тебя стоял Г-221 с этим же реле?
Смирноff
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:18) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:17) *
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню.

У тебя стоял Г-221 с этим же реле?

Да
Павлуха
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:19) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:18) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:17) *
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню.

У тебя стоял Г-221 с этим же реле?

Да

Ты там релюхи не попутал,а то они все там рядом(дальний,ближний,лампа акб)?
С Г221 стоит 702!
Смирноff
Цитата(Павлуха @ 28.10.2010, 23:24) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:19) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:18) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:17) *
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню.

У тебя стоял Г-221 с этим же реле?

Да

Ты там релюхи не попутал,а то они все там рядом(дальний,ближний,лампа акб)?
С Г221 стоит 702!

Попутать я их никак не могу,я сам туда добавлял ещё 2 штуки (на ПТФ и доп сигнал"дудки"),А это реле стоит ближе всех к фарам.
Mitka
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:19) *
Да

Бывает "на сарае х.. написано, а там дрова" (с). Разбери ее посмотри, что внутри, скорее всего, стоят потроха от 702 реле. Чудес не бывает. Или смотришь не на то реле...
Зы: реле четырехконтактное?
Смирноff
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:30) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:19) *
Да

Бывает "на сарае х.. написано, а там дрова" (с). Разбери ее посмотри, что внутри, скорее всего, стоят потроха от 702 реле. Чудес не бывает. Или смотришь не на то реле...
Зы: реле четырехконтактное?

Как отличить потроха702 от 527 ?
Павлуха
Прозвонкой контактов 87 и 30/51,на РС702 они будут замкнуты.
Mitka
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU