![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Измерял показывает 12,08. С зарядкой разобрался, реле косячило. Ну теперь появилась новая проблема при 1500об заряд идёт 13,8 при включении ближнего света просаживается аж до 12,9. В чем может быть причина? Натяжка ремня проверил, на старом гене меньше 14 не просаживало
Щас горит и при заводки ну это вызвано тем что реле стоит 702, так как когда ставил 527 вообще заряд не шёл |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я что то слышал что ещё лампочку Генка десятый только,но принцип тот же ![]() Но для начала просто попробуй,замени обмотку реле лампой(3-5Вт) и посмотри,будут ли изменения в цифрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.5.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 31270 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, форумчане! Вот и у меня наступил час "Х", старый гена, наконец-то, сдох! Пролопатил всю тему от и до, прикупил, по дешовке, новый на 55А ( какая-то модификация типа "нивовский, хотя все отличие только в задней дополнительной крышке, типа защита от грязи). И, самое главное, конечно же взял реле РС527. После инсталяции всего пакета, опуская подробности, решил чего-то, вдруг проверить саму релюху, посмотреть ей , так сказать, в глаза. Вскрыв корпус, убедился, что "совковый менталитет" живуч - все внутренности были погнуты, как будьто по ним долбанули молотком. Чо делать? В магазин бежать ломает, поэтому решил, раз уж у меня голова и руки, вроде бы на месте и даже работают согласованно, посмотреть старую релюху РС702. И что же я увидел?! А то, что с помощью небольших манипуляций плоскогубцами, реле РС702 ("НЗ") очень легко превращается в РС527 ("НР"). Подключил, проверил, закрыл старой крышкой, написал фломастером "527". И, самое главное, не надо заморачиваться с какими-то сопротивлениями, диодами и прочими лампочками, на тахометре контролька гаснет сразу-же! Доволен, как слон!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
фига ты шаришь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.5.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 31270 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык, блин, сам не ожидал! "Метод Научного Тыка"! Россия:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решила заменой реле. Которое реле до этого покупал 527 оказалась только надпесь на ней 527 сегодня купил аналог и всё заработало
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!! Подойдут эти: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 49348 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где картинки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47614 Машина:21063 Цвет:коричневый мат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения????????? На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения????????? На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47614 Машина:21063 Цвет:коричневый мат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения????????? На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... ![]() фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый Сообщение отредактировал as21063 - 17.4.2011, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения????????? На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку... ![]() фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый Непонятно, зачем эти лишние движения. Фишка над таблеткой и вывод 61 (D) запаралелины на диодном мосту - это выход с доп диодов http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...es/gener34a.jpg . И потом, зачем, подавать питание на встроеный регулятор напряжения через обмотку реле контроля заряда Р-702? Я бы этого не делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47614 Машина:21063 Цвет:коричневый мат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения? Смотри, при твоем подключении цепь заряда будет такой (последовательно подключены элементы цепи) +12 вольт - реле Р 702 (конт зар) - встроенный регулятор напряжения, якорь генератора. В этой цепи, ток будет везде одинаков. Учитывая, что через обмотку реле ток будет около 0,3-0,4 ампера (наверное даже меньше) и больше он не поднимется, этот же ток будет течь и через якорь генератора. Теперь просто ответь на вопрос, какую ты получиш зарядку если для нормальной работы гены ток через якорь должен быть 1,5-2,5 Ампер? |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47614 Машина:21063 Цвет:коричневый мат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по мультиметру измерял: без нагрузки на ХХ- 13,8-14,0.
при нагрузке(свет 4 фары+ печка) на ХХ- 13,2-13,0. на 2000 об.мин. без нагрузки- 14,2-14,5. при нагрузке: 13,0-13,8 силу тока не мерял........ Сообщение отредактировал as21063 - 18.4.2011, 9:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:26 |