![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
... - при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего: 14,06(7) Вольт Нормально, или смысла не было ставить 80А? Спасибо! ![]() ![]() смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально???
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 ![]() Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь... всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально??? А почему вопрос в этой теме? Генератор какой? Если Г-221, то это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 ![]() Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь... Нормальный зверек, тока вот запчасти дефицит, может из-за надежности сборки прямых рук братьев-славян :) Сегодня драйверили весь день, все четко - фары, печко, обогрев задстекла. Индикатор с тремя диодиками (в прикуриватель который вставляется) показывет стопицотный заряд, не то что на 42А, постоянно недозаряд в таком режиме. Сообщение отредактировал Sima4 - 20.10.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь... Сегодня заглядывал в Би-Би, а почему 1899-5% ? Вроде как он уже со скидкой ?(по секрету есть корпоративная скидка 344scc так по ней можно и до 12% получить). К нему 3-х уровневый есть РН? Его взять или с десятки 80А за 1000-1500 б\у Сообщение отредактировал PenZяк - 21.10.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смысл всегда есть ! главное обороты поставить 1000-1100 ![]() Купил сегодня Болгарский Динамо на 80А по акции в Би-Би за 1899 р. -5%. Посмотрим, что за зверь... всем здрасти, вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил. Только у меня так или это нормально??? А почему вопрос в этой теме? Генератор какой? Если Г-221, то это нормально. генераторы которые пробовал 2108, поэтому решил написать сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня заглядывал в Би-Би, а почему 1899-5% ? Вроде как он уже со скидкой ?... Ну, мы там кой-какую работу делали по службе, вот по дружбе и предоставили 5%... ...Сегодня перепробовал 3 пары щеток и 2 генератора но больше 13,5 вольт не получил... Очевидно, встроенный регулятор напряжения больше не разрешает... |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 3х экземпляраз???
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без нагрузки 1000 оборотов показывает 14+-, при 2000 с дальним 13,5
все опыты проводил дома сам Сообщение отредактировал __reanimator__ - 20.10.2010, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Генератор 2108
было 13, сейчас 13,5 больше выжать не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вчера когда покупал новый аккум, продавец замерил напряжение (2000 оборотов и включенный дальний) и сказал что оно низкое, мол надо что бы было 13,8-14,2 а у меня было 13, иначе будут проблемы и с аккумом и с гарантией если полетит. Генератор 2108 было 13, сейчас 13,5 больше выжать не могу А где это продавец нашел такие нормы про гарантию, что именно такое напряжение должно быть с ДС? |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в книжке от АКБ, кажется от титана, точно не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня просто есть РН 2106 старого типа (большая) её можно самому регулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать...
Сообщение отредактировал Mitka - 22.10.2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать... РН от зубильного гены подойдет к нему ? Сам же отвечаю - нет, только от 10 семейства.про гену По какой схеме подключал ? Вот накопал ссылкапро продукцию Болгарии, в смятении, брать 80А болгарский или луче от 10 с переделками и 3-х уровневым РН Сообщение отредактировал PenZяк - 22.10.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По какой схеме подключал ? Вот накопал ссылкапро продукцию Болгарии, в смятении, брать 80А болгарский или луче от 10 с переделками и 3-х уровневым РН Подключил пока по ленивой - через 527 реле. Нареканий по возбуждению не заметил - сразу после старта двигателя (без перегазовок). По БК держит стабильно 14-14,2В при любых (какие по-быстрому вспомнил) нагрузках и при любых оборотах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:11 |