Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
frstar
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох
frstar
Цитата(frstar @ 30.8.2012, 1:09) *
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох

на количества тоже реакция очень слабая...( umnik2.gif куда смотреть? clapping.gif
booBot
Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.
frstar
Цитата(booBot @ 30.8.2012, 18:52) *
Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.

тяну без фанатизма держатель!в закрученном состоянии-удается добиться холостого хода,выкрутив винт качества на 8-9 оборотов,где-то столько же кол-ва.но это же бред...
ХХ все равно не стабильный,двиг потряхивает.
если выкрутить держатель на 1\8 оборота,ситуация становится гораздо лучше!
заслонки не закусываются.проверил...
не знаю на счет современности моего карба,машина 80х годов:)
очередные 2часа потратил без результата
booBot
100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.
frstar
Цитата(booBot @ 30.8.2012, 21:30) *
100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.


сегодня пойду попробую.
впринципе,если я правильно понимаю:машине не хватает топлива,либо избыток воздуха,раз при откручивании держателя жиклера,работа двигателя нормализуется.
ну а если не регулируется винтами-значит все же много воздуха?
очень странно,просто при переборке карб притирал...
booBot
Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)
frstar
Цитата(booBot @ 2.9.2012, 13:13) *
Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)

Вут вчера исключил-снимал шланг с карба и затыкал на нем же отверстие-изменений никаких...
сегодня иду менять прокладки под карбюратором.
посоветуйте,что лучше:бутерброд из 3х прокладок или 1 тонкая?
booBot
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.
frstar
Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:23) *
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.


ну да:) со впускного!
проливал ВД все стыки карбюратора-прибавки оборотов не нашел...
booBot
Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.
frstar
Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:44) *
Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.


винт самопроизвольно выкручивался...причем только при езде по трассе.заменил на новый,вроде на месте.
теперь новая фишка.кое-как выставил ХХ более-менее стабильный,попробовал прокатиться-все ок,дал жизни,проверил мех привод 2камеры,при въезде на свою улицу пропал ХХ,из глушителя воняет как при богатой смеси,куда смотреть?что-то другое выкручивается?
ппц устал уже от этой машины
fanatik19
Доброе время суток всем! Прочитал Я тут, и зделал как написано... Покрутил ХХ количества и качество смеси добился результата 800 об/мин. проехал 500метров, начял тормозить перед поворотом, а машина заглохла! домой пока доехал 4 раза глохла с....... Что смотреть? sorry.gif
frstar
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...
Megasv
где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?
s_scout
Цитата(frstar @ 9.9.2012, 21:06) *
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...

Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 0:23) *
где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?

Ну так методика-то стандартная чем не подходит? Прогреваешь на подсосе хотя-бы до 70-80С, выставляешь количество, забедняешь до минимально-устойчивой работы на ХХ, правишь количество, опять забедняешь до минимально-устойчивых и отворачиваешь качество на 0,5-0,75 оборота винта. Ну это грубо конечно, и СО СН не в идеале будут. А у Вас что, за это еще следят? Уже несколько лет контроля на дорогах не видал слава Богу..
Megasv
неа, не следят, просто самому интересно, плюс придерживаюсь мнения что нужно ездить "правильно" во всех отношениях, включая правильную работу авто
s_scout
Несовсем согласен - машина должна работать так, как задумано конструкторами, а не экологами. Эко-нормы ну уж очень душат наши машинки. Согласен, гадить на "шарике" - плохо, но если подумать о ущербе экологии от производства запчастей, которые понадобятся для "экологичного" авто, то лучше уж на паровозе ездить - вреда природе меньше :-)
frstar

Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

По идее,если холостые нормализовывались при откручивании держателя-значит машине было либо:
1-мало топлива,хотя с полностью закрученным держаком на винт количества,опять же,стала реагировать на 8оборотах...
2-слишком много воздуха,но честно говоря,уже закумарился его искать пролил ВДхой-никаких прибавок оборотов не заметил,шланг ВУТа заменил...
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)
Megasv
хотел уточнить у знатоков (а лучше у тех кто так сделал) смысл навивания второй пружинки на тягу пускового (так сказать сделать более жесткой). это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?
slobod.viktor
если чесно первый раз такую белеберду слышу,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,у меня с холодным пуском проблем нет
s_scout
Цитата(frstar @ 12.9.2012, 1:18) *
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)

Таки да, сопротивление воздушного фильтра лично у меня обороты ХХ меняло, но кажется в другую сторону. Ну а если таки винт добавочного воздуха таки завернуть на 0,5-1,0 оборота? Ну а вдруг начнет реагировать? Но все-таки сдается мне что где-то что-то ты таки упустил в сборке и регулировке... Жаль что не посмотреть...

Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:22) *
... смысл навивания второй пружинки на тягу пускового... это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?

Нет, не так! Этим ты изменишь в большую сторону потребный для открывания заслонки вакуум. Смысла не наблюдаю. Регулировки есть-регулировки и соотношение приоткрывания воздушной и дроссельной заслонок задается объемом двигателя, которому требуется больше/меньше смеси определенного состава... А это (состав) и регулируется подгибом тяги приоткрывания ДЗ-1 и винтом регулировки пускового. Пружинки которые не предусмотрены конструкцией (имхо) таки нафиг...

Цитата(slobod.viktor @ 16.9.2012, 15:53) *
...,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,...

Абсолютно согласен!
Megasv
ну хорошо (пружинку вторую снял, ща все сток), но все таки уже не знаю что и делать, при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...
s_scout
Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 20:19) *
...при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...

А я думаю, что причина со следствием местами попутаны! Обороты падают, падает разрежение в коллекторе, и пусковое не может удержать заслонку. Как вариант - слишком много количества бедной-прибедной смеси в АСХХ выставлено и/или приоткрывание ДЗ-1 маловато. Выводы? С ИКС-1 отрегулировать правильно АСХХ и если не изменилось ничего, попробовать увеличить пусковой зазор ДЗ-1 разгибанием тяги ее приоткрывания. Кстати, а она в какую дырочку тяги вставлена? Должна быть в ту, что от конца рычага дальше...

Вообще, процедуры описаные вот например тут выполнены полностью и правильно? Карбюратор кубатуре ДВС соответствует? Походу нет.. я тут посмотрел, у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!
booBot
Про пружинки на телескопической тяге - не я придумал. В "ЗР" была статья "Тайные пружины", ссылку я давал неоднократно.
Там чётко объясняется, почему жёсткость пружин должна быть вполне определённой.

Навивка второй пружины помогла мне, так как в моём случае имевшаяся пружина была слишком слабой.
Если у кого-то она наоборот жёстче - то естественно, вторая пружина не поможет.

А чтобы не гнуть тяги плоскогубцами - я доработал рычаг пускового устройства - тема на этом форуме есть, с фотографией.

Пусковые зазоры надо настраивать правильно.
Megasv
Цитата(s_scout @ 16.9.2012, 20:26) *
....у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!


Карб озон 2105, двигатель 1,3, все соответствует, тяга вставлена в дальнюю от конца рычага дырку

хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...
s_scout
Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 21:17) *
хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...

Нувыблиндаете!!! Нуканечно!!! Тогда и воздушная заслонка не 5,5 а 5,0мм. А все отчего? А профиль надо заполнять точнее - полезно бывает....
Megasv
кстати утром вчера снял кастрюлю, и посмотрел как ведет себя пусковое и заслонка, так вот, при выше описанных движениях туда сюда во время первого запуска, пусковое заслонку открывает не полностью даже (ну на положенные 5мм не открывает), при всем при том, что ход штока позволяет это сделать.. значит все таки зазор ДЗ сбит, раз разряжения не хватает.....
booBot
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.
Megasv
Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.


а можно фото уже готового узла посмотреть? сделать вроде не сложно, тем более есть донор, на нем потренируюсь, но всетаки хотелось бы на сам узел в сборе глянуть

плюс у меня, при полностью вытянутом подсосе, обороты за 4 заходят
booBot
Фото карбюратора (с этой доработкой) всборе?
Фото рычага недостаточно?
Megasv
ну наверное достаточно... приеду домой вечером посмотрю что да как...
Megasv
Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
...Методику настройки напишу чуть позже.


завтра планирую сделать доработку рычага, так вот хотелось бы о методике настройки поподробнее (среди недели небыло возможности сделать)
booBot
На прогретом двигателе:
  1. закрыть ВЗ
  2. отвёрткой или карандашом продавить ВЗ на максимальное открывание
  3. винтом FastIdle (на доработанном рычаге 2101-1107106-01) выставить 3300об/мин
  4. отпустить ВЗ
  5. винтом 2101-1107131, при заткнутом пальцем отверстии, отрегулировать (степень открывания ВЗ) обороты на уровне 3000об/мин
  6. установить на место пробку 2101-1107052
OPTIMUS PRIME
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?
filipp
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:27) *
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?

Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего
OPTIMUS PRIME
Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?
filipp
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:45) *
Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?

Нормально, он и должен касаться, заглушки есть, у них такие же резинки 40р стоят.
OPTIMUS PRIME
Спасибо за совет!
booBot
А я бы заменил ЭМК на заглушку.
И установил ЭПХХ.
Megasv
сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....
booBot
Я сперва напильником почистил участок рычага, где собрался паять.
Потом, используя электроутюг в качестве подогревающего стола, нагрев рычаг - стал залуживать хвостик на нём (рычаге).
Припаять латунную гайку уже было элементарным делом.
s_scout
Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 20:27) *
отваливается, хоть ты тресни ....

Не надо трескаться :-) надо с кислотой или с аспирином и очень-очень хорошо прогревать деталь паяльником не менее 60Вт. Взамен кислоты - преобразователь ржавчины лихо идет. Для пайки по науке считается что детали спаиваемые должны быть нагреты до температуры припоя, т.е. его плавления.
Megasv
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история this.gif
s_scout
Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 22:52) *
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история this.gif

Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже...
Megasv
Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 23:06) *
Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже...


в смысле залудилось?
s_scout
Цитата(Megasv @ 23.9.2012, 1:33) *
в смысле залудилось?

всмысле - плохо, у меня от недосыпания слова теряются.. сорри
booBot
Утюг в помощь!
:)

Работать на нём, как на столе - и не будут детали остывать слишком быстро.
Я на самый сильный нагрев его настраивал.
Лудил с канифолью.
filipp
Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 23:27) *
сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....

Взьми ортофосфорную кислоту и все прекрасно спаяется.
Talos
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 17:01) *
Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 16:40) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе

а если его немного удлинить?:)

херня всё это на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо сразу в щель дз, но при открытой дз из носика сосет бензин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU