IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
booBot
сообщение 17.9.2012, 12:39
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Фото карбюратора (с этой доработкой) всборе?
Фото рычага недостаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 12:55
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну наверное достаточно... приеду домой вечером посмотрю что да как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 21.9.2012, 7:53
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
...Методику настройки напишу чуть позже.


завтра планирую сделать доработку рычага, так вот хотелось бы о методике настройки поподробнее (среди недели небыло возможности сделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2012, 15:56
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На прогретом двигателе:
  1. закрыть ВЗ
  2. отвёрткой или карандашом продавить ВЗ на максимальное открывание
  3. винтом FastIdle (на доработанном рычаге 2101-1107106-01) выставить 3300об/мин
  4. отпустить ВЗ
  5. винтом 2101-1107131, при заткнутом пальцем отверстии, отрегулировать (степень открывания ВЗ) обороты на уровне 3000об/мин
  6. установить на место пробку 2101-1107052
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 17:27
Сообщение #785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.9.2012, 17:33
Сообщение #786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:27) *
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают?

Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 17:45
Сообщение #787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.9.2012, 18:24
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.9.2012, 21:45) *
Цитата
Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего


Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм?

Нормально, он и должен касаться, заглушки есть, у них такие же резинки 40р стоят.

Сообщение отредактировал filipp - 21.9.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2012, 18:28
Сообщение #789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2012, 18:41
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А я бы заменил ЭМК на заглушку.
И установил ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.9.2012, 19:27
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2012, 20:48
Сообщение #792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я сперва напильником почистил участок рычага, где собрался паять.
Потом, используя электроутюг в качестве подогревающего стола, нагрев рычаг - стал залуживать хвостик на нём (рычаге).
Припаять латунную гайку уже было элементарным делом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2012, 20:51
Сообщение #793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 20:27) *
отваливается, хоть ты тресни ....

Не надо трескаться :-) надо с кислотой или с аспирином и очень-очень хорошо прогревать деталь паяльником не менее 60Вт. Взамен кислоты - преобразователь ржавчины лихо идет. Для пайки по науке считается что детали спаиваемые должны быть нагреты до температуры припоя, т.е. его плавления.

Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 22.9.2012, 21:52
Сообщение #794
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2012, 22:06
Сообщение #795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 22:52) *
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история this.gif

Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 23.9.2012, 0:33
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 23:06) *
Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже...


в смысле залудилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.9.2012, 7:40
Сообщение #797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 23.9.2012, 1:33) *
в смысле залудилось?

всмысле - плохо, у меня от недосыпания слова теряются.. сорри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.9.2012, 11:14
Сообщение #798
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Утюг в помощь!
:)

Работать на нём, как на столе - и не будут детали остывать слишком быстро.
Я на самый сильный нагрев его настраивал.
Лудил с канифолью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.9.2012, 20:26
Сообщение #799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Megasv @ 22.9.2012, 23:27) *
сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....

Взьми ортофосфорную кислоту и все прекрасно спаяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 27.9.2012, 17:07
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 17:01) *
Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 16:40) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе

а если его немного удлинить?:)

херня всё это на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо сразу в щель дз, но при открытой дз из носика сосет бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 10:16