![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фото карбюратора (с этой доработкой) всборе?
Фото рычага недостаточно? |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну наверное достаточно... приеду домой вечером посмотрю что да как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На прогретом двигателе:
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Решыл для профилактики почистить жыклер ЭМК ( карб АТ 2107),после етого начали плавно плавать обороты,клапан закрутил плотно.
От чего обороты плавают? |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Проверь резинку уплотнительную и до упора затяни, только на тяни сильно. Воздух подсасывает скорее всего Резинку смотрел,ненравится она мне,на ней мелкие трещины,но вот засада отдельно немогу ее найти,покупать ремкомплект или клапан нехочется.Кстати на жыклере видны следы касания (потертости) о корпус карба ето норм? Нормально, он и должен касаться, заглушки есть, у них такие же резинки 40р стоят. Сообщение отредактировал filipp - 21.9.2012, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Спасибо за совет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я бы заменил ЭМК на заглушку.
И установил ЭПХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня попытался сделать доработку рычага... но так и не смог.. проблема оказалась банальной.. не смог нормально припаять гайку к рычагу... отваливается, хоть ты тресни ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сперва напильником почистил участок рычага, где собрался паять.
Потом, используя электроутюг в качестве подогревающего стола, нагрев рычаг - стал залуживать хвостик на нём (рычаге). Припаять латунную гайку уже было элементарным делом. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
отваливается, хоть ты тресни .... Не надо трескаться :-) надо с кислотой или с аспирином и очень-очень хорошо прогревать деталь паяльником не менее 60Вт. Взамен кислоты - преобразователь ржавчины лихо идет. Для пайки по науке считается что детали спаиваемые должны быть нагреты до температуры припоя, т.е. его плавления. Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
паяльник 40 вт, обработал участок рычага надфилем, обработал кислотой, пролудил и рычаг и гайку, припаял, попробовал, вроде держится, начал ставить на авто - отвалилось, вот такая история ![]() Судя по всему либо залудилось, бо я когда паял "скрепку" для мех. привода вторички (из пружинной стали), потом припой так и не отодрал полностью ножом даже... |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Утюг в помощь!
:) Работать на нём, как на столе - и не будут детали остывать слишком быстро. Я на самый сильный нагрев его настраивал. Лудил с канифолью. |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку... по идее это не правильно? на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе а если его немного удлинить?:) херня всё это на озоне ставил от 83 носик сикал прям как надо сразу в щель дз, но при открытой дз из носика сосет бензин. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:16 |