Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
43рег
Цитата(Гроб @ 30.1.2010, 21:10) *
Цитата(43рег @ 30.1.2010, 23:54) *
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться?

если ты про этот жиклер



1 Карб в помывку продувку 100%
2 Винт должен до конца закручен быть плотна
3 регулировка

Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился.
Гроб
Цитата(43рег @ 31.1.2010, 0:37) *
Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился.

к бабушке не ходи карб забит гдето
Гроб
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией



завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками
Kardinal
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif
Гроб
Цитата(Kardinal @ 6.2.2010, 1:30) *
Гроб, в чем заключаются доработки? smile.gif


первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры
посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ..
второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их
DimaVaz
Цитата(Гроб @ 5.2.2010, 22:12) *
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией



завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками


Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.
asasahin
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.
DimaVaz
Цитата(asasahin @ 6.2.2010, 13:25) *
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.


6,5+8=14,5 мм от прокладки до полностью поднятого поплавка. Поповоду второго вопроса ( (поплавок) задевает прокладку), я думаю это не иммет значения, лишь бы выдершивались размеры 6,5 и 8 мм.
Гроб
Цитата(DimaVaz @ 6.2.2010, 15:22) *
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.

чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу
дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной
Delfi
Цитата(Гроб @ 6.2.2010, 23:47) *
Цитата(DimaVaz @ 6.2.2010, 15:22) *
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю.

чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу
дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной

Игла в этом комплекте плохая, зависает. С 3мя комплектами такая шнянга была - как только заморозки начинаются, и пока карб сам не разогреется, то игла и подвисает, а сопровождается это раздражительным поддергиванием, минуты черз 4-5 как карб разогрелся - все норм. Совет - игла Юникар, если не подделка, то и зависать не будет.
Гроб

Ктонить ставил себе эти УПГС ?
Mursay
Цитата(Гроб @ 7.2.2010, 18:53) *

Ктонить ставил себе эти УПГС ?

где то я видел про это уже у нас... umnik2.gif вот толь где не помню....
valeexy
Всем респект. Не даёт покоя мне машина. Вообзем после переборки карба не могу победить подтраивание двигателя. после полного закручивания винта количества машина не глохнет. Свидетельствует ли это о подсосе воздуха со стороны прокладки карбюратора? или причина в другом?
Лечиться ли шлифовкой поверхности карба? что для этого нужно?
Спасибо
MadCat
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?
neverdie
Здравствуйте ВАЗоводы братья! С машиной творятся чудеса какие то!) покатался по делам, приехал заглушил. прихожу минут через 30. заводить а она стартер крутит себе а толку ну никакого! даже не схватило! а вот если подождать часика 4 то заводиться с первого раза! Или на буксире(или толкнуть) то тоже заведется. ну я точно не знаю но есть подозрение на то что топливо не поступало. и не знаю даже. может бензонасос или фильтр? и не знаю( На всякий случай я проверил на искру она присутствовала! такое повторялось всего пару раз с периодом в месяц где то... что где мне посмотреть подскажете?
serega4100
Цитата(MadCat @ 8.2.2010, 23:36) *
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?

я не знаю для чего они, но я себе их заглушил, точнее поставил трубку на них, соединил в круговую, так сказать.
vovchik-bald
neverdie , или зверски переливает, или наоборот бензонасос или что другое не дает по нормальному бензу подходить к карбу...
Еще подобное было у меня когда короче стою на светофоре а она бац и отрубила, я долго пыкался мыкался и нифига не знаю че делать то... Стартер крутит, искара в кулачках есть, если отверткой щщелкать, но она мертвая... НЕзаводиться и все. отзвонил бате, они приехал.... причина была это снимаешь крышку трамблера и снизу там было не видно но он прикручивается один проводок... так вот там ослабала гайка, я БЫ НИКОГДА НЕ догадался бы!!!!! но у тебя думаю наверно в другом дело... но проверь
MadCat
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?
serega4100
Цитата(MadCat @ 9.2.2010, 21:56) *
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?

а с подогревом вообще ничего не делай, пусть остаются штуцера. или можешь их открутить (вроде они откручиваются). У меня они просто торчат. Забыл сфоткать тебе, как у меня все сделано. Я считаю, что нам подогрев не нужен, так как карб и так у нас, по сравнению с озоном низко расположен.
neverdie
[quote name='vovchik-bald' date='9.2.2010, 17:53' post='255895']
да спасибо! secret.gif я обязательно это проверю. до этого как то было типа того, но оказалось конденсат образовался в карбе, прокладка под крышкой верхней чуть порвана была. чуть жеклерчик был забит который в первую камеру льет. это устранили. но он тогда хотя бы схватывал а эти пару раз просто крутил в холостую стартер и бил искру.
MadCat
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.
Гроб
Цитата(MadCat @ 10.2.2010, 20:36) *
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.


я решил эту проблему быстро пневмопривод работает только с первой камеры машина стала на много резвее и эластичнее
serega4100
Цитата(MadCat @ 10.2.2010, 17:36) *
Serega4100, низко, а ты проставку под карб не ставил? И вот еще не пойму на озоне низов не было вобще т.е. ехала она гдето с 3,5-4 тыс, когда открывалась вторая камера. Здесь же все наоборот до 3-4 набирает замечательно, а дальше оцень вяло, спасет ли регулировка или с жиклерами колдовать надо.

прокладку обязательно ставить нужно 1 бумажная+1 текстолитовая (где то 12 мм, не помню точно) + еще 1 бумажная. Если не стаить, то бензин кипеть будет. И все равно это ниже получается, чем озон. Тебе нужно проверить правильно ли льют струи гусаки, они должны лить ровно в горшок, не задевая ни заслонок, ни стенок. Если все нормально, то попробуй поставить зажигание по-раньше (найти такое положение, чтобы детонации не было при заглушке двигатели и при резком нажатии пальцы не звенели). И последний дело будет уже пробовать смесь обеднить, может просто заливаешь немного свечи.
serega4100
MadCat, вот сфоткал, правда видно плохо, фоткал на телефон, без вспышки и рано утром, но разглядеть можно
MadCat
Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать?
serega4100
Цитата(MadCat @ 16.2.2010, 23:05) *
Гроб, я вот чего то несоображу про пневмопривод это как, если можно поподробнее. Serega4100, а в градусах это сколько просто на глаз у меня нифига не получается. Вакуумные штуцера заглушил поотдельности, сегодня победил эпхх, старый блок помер. А обратку надо было именно в бак тащить?, я ее через обратный клапан тройник перед насосом запхнул, а потом подумал, не будет ли насос из карба бензин сосать?

я просто повернул немного против часовой стрелки трамблер, перегазовал машину и послушал, что пальцы не звенят, на этом и успокоился. Обратка у меня заглушена вообще, слышал, что не рекомендуется пускать ее через тройник перед бензонасосом, так как насос будет качать уже горячий бензик (особенно летом это актуально) и могут создаваться паровые пробки. Кстати когда врезаются так как у тебя, то ставят еще обратный клапан от восьмерки вроде. Pltcm ukzym http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/...igatel_161.html
Kazantip20
Как определить какой у меня карб ?мож где написанно это ?
serega4100
Цитата(Kazantip20 @ 27.2.2010, 12:47) *
Как определить какой у меня карб ?мож где написанно это ?

конечно написано. Если у тебя солекс, то может быть табличка там, а может и на самом карбе. А если озон, то точно на корпусе
zver87
Цитата(tsn @ 7.10.2009, 16:30) *
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это?


Ответьте пожалуйста на этот вопрос? Нормально ли это?
Delfi
Цитата(zver87 @ 28.2.2010, 15:50) *
Цитата(tsn @ 7.10.2009, 16:30) *
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это?


Ответьте пожалуйста на этот вопрос? Нормально ли это?

если расход в норме, двиг работает ровно, нет провалов на разгоне, то конечно же это нормально! ведь каждый карб индивидуален, у каждого свои настройки.
viktor31
Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.
Delfi
Цитата(viktor31 @ 1.3.2010, 15:11) *
Решил ремонтировать свой старый карб 2106-1107010. Обнаружил небольшие зазоры между дросельными заслонками и стенками, пробовал регулировать винтами. Купил новые дросельные заслонки - зазоры уменьшились. Подскажите пожалуйста должны ли быть зазоры вообще или как их убрать.

если речь идет, о тех зазорах что на фото, то конечно же таких быть не должно, это слишком большие. Зазор должен быть совсем небольшой, напротив отверстий переходных систем(и на противоположной стороне заслонки), он должен быть заметен только на просвет, размер щели - ну в районе 0,1~0,2 мм, полностью без щелей карбов нету, даже на новых если глянуть на свет - будет маленькая щель. Все эти щели(на новых карбах) регулируются винтами, а если щели образовались в результате износа, то нужна новая заслонка(подбирать прямо со своим корпусом заслонок), если подборы не увенчались успехом, то можно в сборе купить корпус дроссельных заслонок, подходящий к своему карбу.
viktor31
Спасибо, будем подбирать.
Пахом_(Sochi)
Какой карб лучше поставить на шестёрашный движок (он ещё чуть точенный) и напишите его подробную характеристику ......
Заранее Спасибо!!!
Delfi
Цитата(Пахом_(Sochi) @ 24.3.2010, 16:54) *
Какой карб лучше поставить на шестёрашный движок (он ещё чуть точенный) и напишите его подробную характеристику ......
Заранее Спасибо!!!

солекс 053ый, и динамика и экономичность в одном флаконе.
vent0m
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


UPD а оказалась проблема в зажигании. Нужно было поставить по раньше и обороты стали 1000 как положено.
sozidatel
После потепления (с февраля по март) пока искал искру двигатель стал прыгать. Поменял бензин-осталось все как есть. Ну чистить так чистить, к тому же топливного фильтра до меня не было-промыл карбюратор, что мог-заменил (жиклеры, винт качества, мембраны) из ремкомплекта ДААЗ 2107...20 для карбюратора ДААЗ 2107...20 (мой). Поплавок не трогал ( не подгибал), а игольчатый клапан заменил на юникар. Поставил обратно-прыскает, но вообще глухо, не заводится, как будто искры нет (а она есть). Может, полезную грязь смыл smile.gif .?
hummel
видимо плохо читал тему, но я вот чтото торможу: у меня на карбюраторе винт прямо рядом(слева,если смотреть стоя у правого крыла) с электромагнит. клапаном и еще один винт ниже,тоже рядом и тоже слева от вакуумной трубки. который ниже-качества,который выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая обороты-надо крутить винт влево или вправо?
sozidatel
Цитата(hummel @ 10.4.2010, 16:58) *
видимо плохо читал тему, но я вот чтото торможу: у меня на карбюраторе винт прямо рядомй выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая
электромагнит. клапаном и еще один винт ниже,тоже рядом и тоже слева от вакуумной трубки. который ниже-качества,который выше-количества. так?и что за винт выше и левее того который я счел количеством??

и заодно: увеличивая обороты-надо крутить винт влево или вправо?


http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm
Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 900 - 1000 об/мин ).
2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
Основные правила регулировки холостого хода.
1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. ( см. "Регулировка системы зажигания", "Ремонт системы зажигания". )
2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. ( см. "Диагностика двигателя" - "Визуальная" и "Инструментальная". )
Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.
На что обратить внимание перед регулировкой.
1 - В зависимости от модели карбюратора, ( в основном для двигателей рабочего объёма 1500 куб. см. и более ) на месте держателя топливного жиклёра холостого хода, может стоять электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Если эл. магнитный клапан имеется, то в первую очередь проверяем его работоспособность. При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом.
3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.)
5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ).
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке.
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.
3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.
4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".
Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.
Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана ( если он есть на Вашей модели карбюратора ) или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта "количества", двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. ( см. выше про стопорные винты )
Обратите внимание на возвратную пружину и привод "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 - 900 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.
Lakmous
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?
Lev_Ekb
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ
sozidatel
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber, ставились еще на самые первые Жигули. Позже их сменили карбюраторы отечественной разработки 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 - "Озон".
Модификация 2107-1107010 оснащена ЭПХХ, а 2107-1107010-20 вместо этого имеет в системе холостого хода электромагнитный запорный клапан
Mike Indigo
Карбюратор 2107-...-20.
Вопрос: у меня при регулировке холостого хода винт качества работает "наоборот". По идее, обороты растут до определенного предела, а потом падают при его заворачивании, и этот предел надо ловить. Но у меня при заворачивании качества обороты равномерно снижаются вплоть до остановки двигателя, а растут только при откручивании винта, причем до упора, вплоть до последних ниток резьбы. Пробовал и из состояния "как было", и из "исходного положения" по мануалу (оба винта откручены на 3 оборота) - результат один. Причем так было всегда, сколько помню, в том числе и на только что перебранном мастером карбюраторе. Куда копать?
Lakmous
Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 12:18) *
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ


Жиклеры родные: 1-я: ГТЖ 112 - ГВЖ 150, 2-я: ГТЖ-150- ГВЖ 150
Сейчас (Блин в который уже раз) кончился бензин... До заправки метров 10 не дотянул, при теперешних регулировках получилось 7л на 60 км (уже лучше хех...) Выкрутил свечи, Белые аж глаза слезятся...
Решил делать все заново (регулировать зажигание, мыть карб,) думаю покручу карб пока не снял (что-бы так сказать разницу почувствовать), так вот если полностью завернуть винт качества, мотор НЕ глохнет!!! Где-то по форуму читал ЧТО ДОЛЖЕН ГАД ГЛОХНУТЬ!!! А он не глохнет... Куда смотреть, попробывать промыть ему (карбу) мозги по новой? Или все намного проще?
vent0m
народ, а по моим проблемам никто подсказать не может?(
Lev_Ekb
Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?
hummel
после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?
Lev_Ekb
Цитата(hummel @ 12.4.2010, 22:54) *
после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?


карбюратор или зажигание или бензонасос или бензин или провода или трамблер или...
viper.exe
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?
vent0m
Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 19:09) *
Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?


1. нет, не эти тяги. эти я как положено регулировал.. я про те, которые проволчные, длина которых определяется при регулировах пускового устройсвта и приоткрывают дросельную заслонку, при полностью вытянутом подсосе..

2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU