IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:44
Сообщение #761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.

Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2012, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 5.9.2012, 20:56
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:44) *
Вспоминаем инспектора Питкина!

Одно из двух: или много воздуха, или мало топлива.
Не забился ли ГТЖ-1 ?
Не просел ли уровень топлива?

КСТАТИ!!!
Винт "330" (тот, что обычно под стальной пробкой зачеканен) не выкручен ли часом?!
А его уплотнительное кольцо в каком состоянии?

Мне пришлось под колечко подмотать пару витков ленты ФУМ, чтобы оно (колечко) начало уплотнять, иначе был значительный неуправляемый подсос воздуха, АСХХ и ПС-1 не регулировались нормально.


винт самопроизвольно выкручивался...причем только при езде по трассе.заменил на новый,вроде на месте.
теперь новая фишка.кое-как выставил ХХ более-менее стабильный,попробовал прокатиться-все ок,дал жизни,проверил мех привод 2камеры,при въезде на свою улицу пропал ХХ,из глушителя воняет как при богатой смеси,куда смотреть?что-то другое выкручивается?
ппц устал уже от этой машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanatik19
сообщение 5.9.2012, 21:36
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2011
Из: кременчуг
Пользователь №: 58846
Машина:vaz 21061
Цвет:wite
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток всем! Прочитал Я тут, и зделал как написано... Покрутил ХХ количества и качество смеси добился результата 800 об/мин. проехал 500метров, начял тормозить перед поворотом, а машина заглохла! домой пока доехал 4 раза глохла с....... Что смотреть? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 9.9.2012, 20:06
Сообщение #764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 9.9.2012, 23:23
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 7:41
Сообщение #766
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 9.9.2012, 21:06) *
заменил жиклер ХХ-теперь удалось чуток отстроить правда количество вывернул на 8 оборотов,качество на 5...

Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 0:23) *
где можно посмотреть как правильно отрегулировать хх без газоанализатора? тут говорили что при помощи подсоса как-то регулируют, а поподробнее можно?

Ну так методика-то стандартная чем не подходит? Прогреваешь на подсосе хотя-бы до 70-80С, выставляешь количество, забедняешь до минимально-устойчивой работы на ХХ, правишь количество, опять забедняешь до минимально-устойчивых и отворачиваешь качество на 0,5-0,75 оборота винта. Ну это грубо конечно, и СО СН не в идеале будут. А у Вас что, за это еще следят? Уже несколько лет контроля на дорогах не видал слава Богу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 10.9.2012, 8:21
Сообщение #767
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



неа, не следят, просто самому интересно, плюс придерживаюсь мнения что нужно ездить "правильно" во всех отношениях, включая правильную работу авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 10:33
Сообщение #768
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Несовсем согласен - машина должна работать так, как задумано конструкторами, а не экологами. Эко-нормы ну уж очень душат наши машинки. Согласен, гадить на "шарике" - плохо, но если подумать о ущербе экологии от производства запчастей, которые понадобятся для "экологичного" авто, то лучше уж на паровозе ездить - вреда природе меньше :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 12.9.2012, 0:18
Сообщение #769
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз




Оч трудно что-то еще сказать как Кашпировский - по фотографии больного... Сдается мне что все-таки через ГДС идет воздух где-то. Если-б его видеть и слышать енто все.. dntknw.gif

По идее,если холостые нормализовывались при откручивании держателя-значит машине было либо:
1-мало топлива,хотя с полностью закрученным держаком на винт количества,опять же,стала реагировать на 8оборотах...
2-слишком много воздуха,но честно говоря,уже закумарился его искать пролил ВДхой-никаких прибавок оборотов не заметил,шланг ВУТа заменил...
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 22:22
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хотел уточнить у знатоков (а лучше у тех кто так сделал) смысл навивания второй пружинки на тягу пускового (так сказать сделать более жесткой). это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?

Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 16.9.2012, 14:53
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



если чесно первый раз такую белеберду слышу,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,у меня с холодным пуском проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 16:48
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 12.9.2012, 1:18) *
Единственно что обнаружил:если прикрыть рукой карб(без кастрюли)и оставить минимальную щель для воздуха-обороты сразу поднимались!это у всех так?:)

Таки да, сопротивление воздушного фильтра лично у меня обороты ХХ меняло, но кажется в другую сторону. Ну а если таки винт добавочного воздуха таки завернуть на 0,5-1,0 оборота? Ну а вдруг начнет реагировать? Но все-таки сдается мне что где-то что-то ты таки упустил в сборке и регулировке... Жаль что не посмотреть...

Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:22) *
... смысл навивания второй пружинки на тягу пускового... это получается что при полностью вытянутом подсосе заслонку откроет не на положенные 5.5 мм, т.е воздуха приток будет меньше, смесь богаче и за счет этого нормальный пуск на холодную, так я понял или нет?

Нет, не так! Этим ты изменишь в большую сторону потребный для открывания заслонки вакуум. Смысла не наблюдаю. Регулировки есть-регулировки и соотношение приоткрывания воздушной и дроссельной заслонок задается объемом двигателя, которому требуется больше/меньше смеси определенного состава... А это (состав) и регулируется подгибом тяги приоткрывания ДЗ-1 и винтом регулировки пускового. Пружинки которые не предусмотрены конструкцией (имхо) таки нафиг...

Цитата(slobod.viktor @ 16.9.2012, 15:53) *
...,этот зазор можешь сделать каким хочешь,винтом в пусковом устройстве,а не пружинкой,пружика лиш делает возможным отрывание воздушной заслонки при вытянутом подсосе,делайте всё по заводским настройкам,...

Абсолютно согласен!

Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.9.2012, 19:19
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну хорошо (пружинку вторую снял, ща все сток), но все таки уже не знаю что и делать, при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...

Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 19:26
Сообщение #774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 20:19) *
...при холодном пуске начинается все нормально, т.е. с пол тыка завод, пусковое заслонку на себя, а вот потом берет и обратно отпускает, вот в это время двигатель и пытается заглохнуть (и ему таки иногда удается это сделать), но потом пусковое как бы опомнилось и обратно заслонку на себя, это с чего так? я уже не знаю что и думать...

А я думаю, что причина со следствием местами попутаны! Обороты падают, падает разрежение в коллекторе, и пусковое не может удержать заслонку. Как вариант - слишком много количества бедной-прибедной смеси в АСХХ выставлено и/или приоткрывание ДЗ-1 маловато. Выводы? С ИКС-1 отрегулировать правильно АСХХ и если не изменилось ничего, попробовать увеличить пусковой зазор ДЗ-1 разгибанием тяги ее приоткрывания. Кстати, а она в какую дырочку тяги вставлена? Должна быть в ту, что от конца рычага дальше...

Вообще, процедуры описаные вот например тут выполнены полностью и правильно? Карбюратор кубатуре ДВС соответствует? Походу нет.. я тут посмотрел, у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!

Сообщение отредактировал s_scout - 16.9.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.9.2012, 20:02
Сообщение #775
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Про пружинки на телескопической тяге - не я придумал. В "ЗР" была статья "Тайные пружины", ссылку я давал неоднократно.
Там чётко объясняется, почему жёсткость пружин должна быть вполне определённой.

Навивка второй пружины помогла мне, так как в моём случае имевшаяся пружина была слишком слабой.
Если у кого-то она наоборот жёстче - то естественно, вторая пружина не поможет.

А чтобы не гнуть тяги плоскогубцами - я доработал рычаг пускового устройства - тема на этом форуме есть, с фотографией.

Пусковые зазоры надо настраивать правильно.

Сообщение отредактировал booBot - 16.9.2012, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 16.9.2012, 20:17
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 16.9.2012, 20:26) *
....у тебя-то "карб озон 2105" а машина ВАЗ-2106... 1,6л.? а для нее приоткрывание воздушной заслонки верно - 5,5мм +-0,25мм, а дроссельной? Не 0,7-0,8мм. как на 1,3л., а 0,9-1,0мм.!


Карб озон 2105, двигатель 1,3, все соответствует, тяга вставлена в дальнюю от конца рычага дырку

хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...

Сообщение отредактировал Megasv - 16.9.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.9.2012, 21:46
Сообщение #777
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 16.9.2012, 21:17) *
хотя.... я когда чистил карб и выводил плоскостя, я регулировал со старыми тягами, а когда ставил карб на авто, взял и поменял длинную тягу..... наверное вот зазор ДЗ и сбился...

Нувыблиндаете!!! Нуканечно!!! Тогда и воздушная заслонка не 5,5 а 5,0мм. А все отчего? А профиль надо заполнять точнее - полезно бывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 8:23
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



кстати утром вчера снял кастрюлю, и посмотрел как ведет себя пусковое и заслонка, так вот, при выше описанных движениях туда сюда во время первого запуска, пусковое заслонку открывает не полностью даже (ну на положенные 5мм не открывает), при всем при том, что ход штока позволяет это сделать.. значит все таки зазор ДЗ сбит, раз разряжения не хватает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.9.2012, 11:04
Сообщение #779
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 17.9.2012, 11:42
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.9.2012, 12:04) *
На 5мм ВЗ будет открываться на оборотах ~2700об/мин.

Чтобы не мучаться с тягами - сделай так.

Методику настройки напишу чуть позже.


а можно фото уже готового узла посмотреть? сделать вроде не сложно, тем более есть донор, на нем потренируюсь, но всетаки хотелось бы на сам узел в сборе глянуть

плюс у меня, при полностью вытянутом подсосе, обороты за 4 заходят

Сообщение отредактировал Megasv - 17.9.2012, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 1:13