Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
toha92-2000
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!
Павел Третьяков
Цитата(toha92-2000 @ 29.5.2011, 11:09) *
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!


Выкрути где нибудь на половину хода винты, заведешься если все остальное норм. А так - если не заводится, приоткручивай по маленькуоба винта и запускай. Хотя если ХХ был нормально настроен до этого и он пропал, то скорее не из за винтов. Они не умеют закручиваться сами, в ооочень редких случаях только выкручиваться)
Роман Кировоград
Эл.клапан холостого хода продуй.
Господин поручик
Имеется-
вот такой уровень


вот такие свечи (сажа везде)


Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...)
magic
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2011, 22:45) *
Имеется-
вот такой уровень

вот такие свечи (сажа везде)

Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...)

Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка, замени жиклер х\х на новый, не герметичная посадка жиклера х\х. Замени иглу, отрегулируй уровень топлива, и качество смеси.
Господин поручик
Цитата
Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка


Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах ))
А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше?
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 30.5.2011, 2:54) *
Цитата
Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка


Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах ))
А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше?

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки...
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 30.5.2011, 9:55) *
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки...


Я слышал про это...У меня он меньше. Но судя по свечам (нагар-сажа) смесь изрядно богатая и в теме про свечи мне б посоветовали убавить уровень. А убавлять уже некуда-еле-еле жиклеры прикрывает. Вот в связи с эти вопрос-может ли на ХХ бензин откуда нить несанкционированно подсасываться...?
А он же, гад, где-то подсасывается, ибо смесь очень богатая-дым черный...свечи в саже...
Alex_Ander
А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа?
Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет.
Сажа- не полное сгорание, не полное сгорание- богатая смесь, а богатая смесь- не обязательно много бензина, может быть просто мало воздуха...
Цитата
Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?
Господин поручик
Цитата
А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа?

На ХХ дым прозрачный...но просматривается его черный цвет. Когда даешь обороты-3-4 тыщи, вроде дым как дым, но в момент сброса газа и снова нажатия чернота конкретная

Цитата
Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет.

Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают
Warrior
Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 4:46) *
При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?

Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.
Alex_Ander
Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...
Warrior
Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 14:53) *
Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...

Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.
Alex_Ander
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 11:02) *
Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают

Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 12:06) *
Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.

Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?
Господин поручик
Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))
Alex_Ander
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 17:17) *
Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))

Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи.



И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.
Господин поручик
Цитата
На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.

У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как...
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.
Alex_Ander
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:48) *
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.

Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место.
Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы?
Господин поручик
Цитата
существует вероятность, что клапан не до конца затянут


именно так и было...))

С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ
Alex_Ander
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:57) *
именно так и было...))


Вопрос решился?
Конь педальный больше не коптит небо и свечи? smile.gif
Господин поручик
Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 21:03) *
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:57) *
именно так и было...))


Вопрос решился?
Конь педальный больше не коптит небо и свечи? smile.gif


В свечи еще не лазил, но при скидывании клеммы движок уже глохнет...Теперь, правда, он норовит заглохнуть и просто так...ХХ стабильно около нуля..трясется, гад. ..Полез я винт количества крутануть-добавить оборотиков, а винта то и нету !! А то я думаю-чтож это так сопит при разгоне...думал дырки в глушителе, а это винта нет...гыы. Пальцем заткнул-обороты выросли. Такии дила ... Завтра полезу починять. Всем спасибо за советы. friends.gif
SSerg06
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif
Предел добра
Цитата(SSerg06 @ 14.6.2011, 16:51) *
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif


....молодежь совсем книжек не читает... по середине наклонной площадки уровень должен быть
SSerg06
Цитата(Предел добра @ 14.6.2011, 17:22) *
Цитата(SSerg06 @ 14.6.2011, 16:51) *
А как определить, что уровень топлива в поплавковой камере мал? Извиняюсь, если где повторяется. В поиске не нашел read.gif


....молодежь совсем книжек не читает... по середине наклонной площадки уровень должен быть


Предел добра, твой ответ куда более понятен, чем то, что в книжке написано!))) Я понял. Спасибо за ответ!)
Alex54
НАРОД, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!У МЕНЯ ВАЗ 21063, КАРБЮР 5-ЫЙ!ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОГО, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛИ ПОСТАВИТЬ ЖЕКЛЕРЫ 170 ГЛ. ВОЗДУХ И 112 И 162 ТОПЛИВ!ПОСТАВИЛ, ДА МАШИНКА ПРЯМ ПОЕХАЛА, С МЕСТА ЗАРЫВАЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПРОЕХАЛ 30 КМ. НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ НЕМНОГО, ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО КОЛИЧЕСТВО, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛО, ПОКРУТИЛ ЗАЖИГАНИЕ - ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ!ДАЛЬШЕ ХУЖЕ,ОБОРОТЫ СТАЛИ ГУЛЯТЬ, НА СВЕЧАХ СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР БУКВАЛЬНО ЗА 5-6 МИН. РАБОТЫ, СНОВА ПОКРУТИЛ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО, НАГАР ИСЧЕЗ, ТАК ВОТ ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ, МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ КАК ПРИ РАЗГОНЕ ТАК И ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ, КОГДА ЕДУ БОЛЬШЕ 80 РАЗОГНАТЬСЯ НЕ МОГУ, ОБОРОТОВ МНОГО А СКОРОСТИ ПОЧТИ НЕТУ, И ЖРАТЬ ОНА У МЕНЯ СТАЛА ЛИТРОВ 25 НА СОТКУ,КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КАК 1,5 ОБОРОТА КАК 4 РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ, НИ СКОРОСТИ НЕ ПРИДАЕТ И КУШАЕТ ТАК ЖЕ!!!!!!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧЕ ТАКОЕ? МНЕ ВЫКИНУТЬ КАРБЮР ИЛИ ПРИСТРЕЛИТЬ ТАЧКУ КАК ХРАМУЮ ЛОШАДЬ?И КСТАТИ ПРЕЖНИИ ЖАКЛЕРЫ СТАВИЛ НА МЕСТО КАРБ ПРОМЫВАЛ, НЕТУ ЭФФЕКТА......
h2o
поставили мне БСЗ во вторник, т..е. позвачера.
пока ставили, пока меняли радиатор отопителя и лили новый тосол машина остыла.
короче всё сделали мне, поставили и подняли ХХ до 1000.
всё завелось с полоборота. я бл* довольный как слон приехал домой.
на следующий день она опять завелась с полоборота и я поехал кататься по городу и чую что тапка в пол а светофоры преодолеваются медленно. пздц подумал я и остановился. пошёл в магаз авто49 купил возд.фильтр просто надо было поменять уже.
сажусь в тачку и них***....никак она не заводится и сподсосом и без и газом вообще никак только кряхтит. после отче нас завелась кое-как. :)))))
вчерась я начитался вашего форума решил покрутить страшные слова карбюратор и датчик-распределитель.
по телефону мне мастер (который ставил бсз) сказал повернуть против часовой распределитель. повернул и вуаля...дрифт на второй аще. \м/
погонял туда-сюда детонации нету.
ушёл домой через 20 минут пришёл и опять них**...никак не заводится.
прочитал умный интернет , где пишут про плохой запуск шахи летом на горячую, что тряпки надо холодные кидать на бензонасос и тд., но с КСЗ то всё было заепца.
и тут я вспомнил: чтоб пройти СО на ГТО машину мне душили до предела и ХХ был 300-400.
сложив в уме всякие перегревы карба и кипением бенза после глушения двига летом при 1000 ХХ я взял да и задушил ХХ до 500.
и о чудо е*ать...на холодную заводится как часы, а на горячую заводится как по книжке с простым газом на 1/3 с первого раза.

У кого такая хрень советую попробовать мой способ.
по моей чайниковской логике зимой надо ХХ 1000, а летом до минимума на сколько двиг позволяет и не будет перелива/залива. Душил просто: поставил самый минимум оборотов и медленно поднял обороты газом до 4000 потом отпустил резко газ если лампочка давления масла моргнула значит добаляем оборотом ХХ как только перестает моргать значит уже вроде безопасно можно ездить)))
карб не чищенный , машина 97 года с 1563 куб.сан. двиглом

Алекс54 для начала я думаю тебе надо увеличить УОЗ и потом уже карб децл пошаманить.....говорю как чайник децл поумневший за 2 дня :)
у меня тоже не ехала 2 дня назад

з.ы. прошу профессоров меня попровить если я написал что-то (или всё) неправильно
nikoSS
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?
Alex54
Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило((((

Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?


Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм.

Цитата(Alex54 @ 14.7.2011, 20:29) *
Поятавил карб от 7!поехал на сто,за 3 часа ниче не сделали,но и денег не взяли!поехал на другое, мужик 4ч. карпел над ней и о чудо, метелит как ненормальная!метров 15 трогаюсь с жуткой пробуксовкой если прогазаваться до 3 тыс.скорость набирает нереально! и взяли всего 4 сотки!но радовался недолго, на след день двигло клина словило((((

Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?


Зажигание, точно не помню, но помоему раннее!покрути по часовой, буквально 3-4 мм.

wepr
Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?

зажигание сделай немного позже
nikoSS
Цитата(wepr @ 15.7.2011, 20:23) *
Цитата(nikoSS @ 13.7.2011, 18:04) *
Парни,кто что думает:карб солекс053,в стоке у него в первой камере 107.5/140,езжу в основном на первой камере,хватает,давлю педаль в пол редко...так вот,свечи светловатые,не совсем конечно белые,но и не керпичного цвета.как будто смесь бедная,хотя соотношение жиков не "бедное". подсоса воздуха нигде нет...что может быть?

зажигание сделай немного позже

а зачем делать позже,если детонации нет?да и нуоз 7 градусов всего.
twinturbo2106
Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ?
booBot
Цитата(twinturbo2106 @ 26.7.2011, 0:11) *
Подскажите что сделать на горячую приеместость двигателя плохая , вот до 60 градусов валит потом начинает гаснуть ,куда копать может зазоры в клапанах уходят ?

Я думаю, это карбюратор богатит уже на холодную, а с прогревом начинает переобогащать.
Как выглядят свечи после быстрой поездки?
twinturbo2106
Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета.
booBot
Цитата(twinturbo2106 @ 26.7.2011, 13:54) *
Cвечи всегда чёрные а электроды нормального цвета.

Богатит.
Проверяйте:
  1. уровень топлива в поплавковой камере
  2. держит ли игольчатый клапан
  3. не засорены ли воздушные жиклёры (в АСХХ, ГДС)
  4. плотно ли закрывается ДЗ-2
  5. не ослабла ли затяжка топливных жиклёров
  6. полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленной ручке подсоса
andrew.skier
Такая проблема-промыл карб 2105 без эл маг клапана. Поставил, заводиться норм, но холостые не падают ниже 1500, на прогретом двиге. На винты качества и количества не реагирует почти никак(падает на 100 макс). Заслонки полностью закрыты. Воздушная-полностью открыта. Подскажите может что с зажиганием?
booBot
Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена?
andrew.skier
Цитата(booBot @ 13.8.2011, 13:02) *
Тяга 2101-1107645 в какую дырочку рычага 2101-1107106-01 вставлена?




Вот это вопрос...Машина ща в деревне-не помню. А что от этого зависит?
booBot
От этого зависят пусковые зазоры, в первую очередь - зазор ДЗ-1, и, соответственно, обороты ХХ.
andrew.skier
Цитата(booBot @ 13.8.2011, 17:44) *
От этого зависят пусковые зазоры, в первую очередь - зазор ДЗ-1, и, соответственно, обороты ХХ.




И все таки в какую дырочку тяга должна быть вставлена???
booBot
Это хозяйство должно быть настроено так:
  1. при полностью вытянутом подсосе - ВЗ должна быть закрыта, а ДЗ-1 должна быть приоткрыта. Зазор смотри тут или тут
  2. при полностью утопленном подсосе - ВЗ должна быть открыта, а ДЗ-1 плотно закрыта
bond_000
мужики выручайте! купил 21063 с карбюратором ДААЗ 2105. Проблемы с холостым ходом. При 60-70 градусах и убранном подсосе обороты были гдето 100-150,движок работал тихо,но его бедолагу потряхивало. Решили отрегулировать,начали крутить винты,а результата нет-кол-во оборотов остается тем же.Разобрали корпус,в котором находится винт количества и не можем понять. Там винт,который давит на диафрагму,которая в свою очередь двигает клапаном(не знаю как называется). При вкручивании понятен принцип работы. А вот при выкручивании как клапан должен следовать за винтом? Там ни пружинок,ни резиночек,которые бы тянули этот клапан.
booBot
Это приставка "Каскад", часть ЭПХХ.
Советую привести в порядок, в городском цикле здорово экономит топливо.
bond_000
так это нормально что нет ни резиночек,ни пружинок? так и должно быть?
booBot
Диафрагма должна быть без дырок, свинченные вместе части чашки должны быть полностью герметичны.
Конусообразный "винт количества" перемещается под действием вакуума в диафрагменном механизме.
Единственная резиночка там - уплотнительное колечко на регулировочном винте.
Пружинок нет.
Подробности тут.
bond_000
вообщем еще один наверняка глупый вопрос. 2 дня ездил по трассе,больше 80 не могу разогнать машинку (4ступка) и расход ~10литров на 65 км. знакомые подсказали,что причинами этому может быть зажигание и карб,но заводится то у меня с полтычка! я так понимаю стоит снимать и чистить карб?
booBot
Конечно!
Полностью разобрать, чтобы не повредились диафрагмы, прокладки и уплотнительные кольца - и замочить в ацетоне или растворителе 649 на несколько часов.
Продуть сжатым воздухом.
Нижний фланец средней части карбюратора прошкурить на стальной плите до получения ровной плоскости.
Если жиклёры заводские и не раздолбаны - оставить. Ремкомплектовким веры нет.

Собрать и пытаться завести двигатель.
По результатам отпишитесь - поможем настроить.
bond_000
про жиклеры с ремкомплекта слышал. а вот в плане остального - что еще нежелательно оттуда брать?
booBot
Я бы и диафрагмы отдельно покупал - Unicar'овские, с французской маркировкой.
Из ремкомплекта можно брать колечки и картонные прокладки.
IXA
Помогите советом.Настроил карб...вроде всё ок было.Через день обороты на хх с 900 поднялись до 1500.Вобщем проблема в том что обороты повышаются до 2000 на ХХ как их не уменьшай.
Роман Петрович
А регулировочный винт я так понял их не уменьшает? Чистка карбу нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU