IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
toha92-2000
сообщение 29.5.2011, 10:09
Сообщение #401
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2011
Пользователь №: 51638
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.5.2011, 10:22
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(toha92-2000 @ 29.5.2011, 11:09) *
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится(((
как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает!


Выкрути где нибудь на половину хода винты, заведешься если все остальное норм. А так - если не заводится, приоткручивай по маленькуоба винта и запускай. Хотя если ХХ был нормально настроен до этого и он пропал, то скорее не из за винтов. Они не умеют закручиваться сами, в ооочень редких случаях только выкручиваться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2011, 10:32
Сообщение #403
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Эл.клапан холостого хода продуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.5.2011, 22:45
Сообщение #404
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Имеется-
вот такой уровень


вот такие свечи (сажа везде)


Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 29.5.2011, 22:50
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.5.2011, 22:45) *
Имеется-
вот такой уровень

вот такие свечи (сажа везде)

Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...)

Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка, замени жиклер х\х на новый, не герметичная посадка жиклера х\х. Замени иглу, отрегулируй уровень топлива, и качество смеси.

Сообщение отредактировал magic - 29.5.2011, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.5.2011, 22:54
Сообщение #406
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка


Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах ))
А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.5.2011, 8:55
Сообщение #407
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.5.2011, 2:54) *
Цитата
Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка


Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах ))
А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше?

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2011, 23:24
Сообщение #408
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 30.5.2011, 9:55) *
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки...


Я слышал про это...У меня он меньше. Но судя по свечам (нагар-сажа) смесь изрядно богатая и в теме про свечи мне б посоветовали убавить уровень. А убавлять уже некуда-еле-еле жиклеры прикрывает. Вот в связи с эти вопрос-может ли на ХХ бензин откуда нить несанкционированно подсасываться...?
А он же, гад, где-то подсасывается, ибо смесь очень богатая-дым черный...свечи в саже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 0:46
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа?
Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет.
Сажа- не полное сгорание, не полное сгорание- богатая смесь, а богатая смесь- не обязательно много бензина, может быть просто мало воздуха...
Цитата
Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ.

При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 10:02
Сообщение #410
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа?

На ХХ дым прозрачный...но просматривается его черный цвет. Когда даешь обороты-3-4 тыщи, вроде дым как дым, но в момент сброса газа и снова нажатия чернота конкретная

Цитата
Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет.

Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.5.2011, 10:12
Сообщение #411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 4:46) *
При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ?

Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 10:53
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.5.2011, 11:06
Сообщение #413
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex_Ander @ 31.5.2011, 14:53) *
Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 11:12) *
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются.

Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании...

Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 11:26
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 11:02) *
Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают

Цитата(Warrior @ 31.5.2011, 12:06) *
Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС.

Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 16:17
Сообщение #415
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 16:39
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 17:17) *
Цитата
Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном?


Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?))

Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи.



И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 31.5.2011, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 19:48
Сообщение #417
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же.

У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как...
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 19:55
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:48) *
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана.

Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место.
Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.5.2011, 19:57
Сообщение #419
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
существует вероятность, что клапан не до конца затянут


именно так и было...))

С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 31.5.2011, 20:03
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 20:57) *
именно так и было...))


Вопрос решился?
Конь педальный больше не коптит небо и свечи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 4:23