![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51638 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,подскажите пожалуйста!
вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится((( как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает! |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята,подскажите пожалуйста! вчера перестало держать холостой ход...глохнул...а сегодня пошел пробывать отрегулировать и вообще не заводится((( как отрегулировать винты(качеста и количества)если нет приборов и не заводится???!!!насколько их надо откручивать или закручивать...на знаю что делать...подскажите кто знает! Выкрути где нибудь на половину хода винты, заведешься если все остальное норм. А так - если не заводится, приоткручивай по маленькуоба винта и запускай. Хотя если ХХ был нормально настроен до этого и он пропал, то скорее не из за винтов. Они не умеют закручиваться сами, в ооочень редких случаях только выкручиваться) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Эл.клапан холостого хода продуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется- вот такой уровень вот такие свечи (сажа везде) Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ. И как это объяснить? С чего начинать? (карб озон- прочищен и продут...бсз...) Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка, замени жиклер х\х на новый, не герметичная посадка жиклера х\х. Замени иглу, отрегулируй уровень топлива, и качество смеси. Сообщение отредактировал magic - 29.5.2011, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах )) А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Если на жиклера х\х есть кольцевая канавка Во...хорошо, что напомнил. Там внутри (я смотрел на просвет эту дырочку)...так вот-там внутри СНЕЖИНКА !!! Причем, при вращении жиклера положении этой снежинки не меняется!! Прям как эмблемы роллса на колесах )) А уровень в кукую сторону регулировать? Чтоб больше наливало или меньше? Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки... |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине наклонной плвщадки... Я слышал про это...У меня он меньше. Но судя по свечам (нагар-сажа) смесь изрядно богатая и в теме про свечи мне б посоветовали убавить уровень. А убавлять уже некуда-еле-еле жиклеры прикрывает. Вот в связи с эти вопрос-может ли на ХХ бензин откуда нить несанкционированно подсасываться...? А он же, гад, где-то подсасывается, ибо смесь очень богатая-дым черный...свечи в саже... |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа?
Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет. Сажа- не полное сгорание, не полное сгорание- богатая смесь, а богатая смесь- не обязательно много бензина, может быть просто мало воздуха... Цитата Постоянный черный дым выхлопа (различной степени густоты) и , как бонус-возрастание оборотов ХХ при снятии клеммы с клапана ХХ. При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А дым чёрный на холостом ходу или при нажатии на педаль газа? На ХХ дым прозрачный...но просматривается его черный цвет. Когда даешь обороты-3-4 тыщи, вроде дым как дым, но в момент сброса газа и снова нажатия чернота конкретная Цитата Весь бензин в карбюраторе проходит через поплавковую камеру, другого пути нет. Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
При снятии провода с клапана ХХ, ток бензина через жиклёр должен перекрываться, а раз обороты растут, значит он увеличивается, хотя не знаю, как такое может быть, нет другого клапана на подмену, а в идеале и жиклёра ХХ? Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании... |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кстати, не факт. Возможно, что смесь переобогащена до предельных величин и плохо сгорает. Тогда при закрытии клапана ХХ смесь немного приходит в норму и обороты увеличиваются. Только если что-то не нормально с жиклёром холостого хода и/или электромагнитным клапаном, т.к. при закрытом клапане топливной смеси просто не из чего формироваться, её просто не было бы. Ведь клапан как раз и есть для того, чтобы убивать ХХ при выключении зажигания, для предотвращения работы двигателя при калильном зажигании... Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не спорю)) Но ведь в самой поплавковой целая куча разных отверстий...Есть для ХХ, ускорительного...еще там для чего-то.. Вот оттуда не может бензин подсасываться? Ведь штатно он должен только через жиклер ХХ идти, но может еще откуда то? Ведь клемму скидываю-обороты возрастают Может просто клапан не закручен до конца и смесь идет в обход жиклера ХХ. Ну или ДЗ не закрывается до конца и работает ГДС. Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Господин поручик, а вы уверенны, что всё хорошо с жиклёром ХХ и электромагнитным клапаном? Нет, Александр...не уверен. Я даже не знаю, где этот жиклер находится. Стоп! Это вот эта трубочка, внутри которой ходит игла клапана ХХ? Я уже писал про него-на просвет явно вижу внутри этой тонюсенькой центральной дырочки СНЕЖИНКУ !!! Правильной формы мельчайшая решеточка...Или это я бензина нанюхался?)) Да, это оно самое. Отверстие там должно быть круглым и, как во всех жиклёрах, определённого размера. Вполне возможно, что эта "снежинка" и коптит свечи. ![]() И клапан и жиклёр могут быть и меньше в диаметре, они разнве бывают, смотря какой карбюратор. На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 31.5.2011, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата На фото, хозяйство от модели 2107-1107010-20, у вас должна быть такая же. У меня такой, как на переднем плане. "Снежинка" это, кажись, оптическая иллюзия (но реальная, блин ), ибо даже когда вращаешь жиклер, то снежинка неподвижна. Я видел нечто подобное (иллюзию) на колокольне одной церквушки- на просвет небо в ней кажется в клеточку...о как... Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, игла клапана держит-я пробовал продувать-но там все четко...без обмана. Тогда существует вероятность, что клапан не до конца затянут был, и жиклёр не до конца садился на положенное место. Ещё вспомнил, кто-то когда-то в какой-то из тем писал о подтекании бензина с "носика" ускорительного насоса, вы не пробовали на заведённой машине, но со снятым воздушным фильтром посмотреть, как там живёт карбюратор во время работы? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата существует вероятность, что клапан не до конца затянут именно так и было...)) С носика не сопливится...да и сомневаюсь я, что разряжения в карбе хватит, чтоб через этот писюн насосать достаточно бенза для работы даже на ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:23 |