Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 10.8.2015, 0:13) *
это да,и я видел эту фоту,просто у меня кажись так и было как у Игоря-стрелка плавала дето посредине..но как токо зажигание врубал-становилась влево по шкале.



То датчик на моторе сдох
ИванычЪ
Если не самом приборе нет установки стрелки на 0 то только перестановка стрелки.. настройку прибора это не нарушает. У любого стрелочного прибора стрелка механически должна становиться на 0 при отсутствии сигнала... А домыслы о том , что стрелка станет на 0 при подачи питания это так же верно как и вера в Питера Пэна..стрелка может быть плотно на оси , нужно постараться или , как советовал Оптимус - новый приборчик.... хотя лично для меня это не правильно.. снять и установить стрелку - не проблема.. На ЯВЕ и в спидак и в тахом лазил.. А там без снятия шкалы - никак.
Игорек1984
Замена прибора - это самый последний вариант. Его всегда можно поменять. А вот поковыряться в этом - возможно что-то и выйдет.
В общем попробую так: в нынешнем состоянии подам на прибор такое питание, чтобы стрелка отклонилась до того уровня, что она показывает сейчас на работающем моторе а это примерно 2/3 шкалы. Запомню какое питание я подал на прибор, например 3В. Далее установлю стрелку "на ноль" и подам то же самое питание на прибор и посмотрю что покажет стрелка. При том что лампочка давления масла у меня гаснет сразу же после запуска мотора, то давление у меня в норме а значит "отремонтированный" прибор должен будет показывать давление в "зеленой зоне"

Еще вопрос: а можно ли найти информацию касательно калибровки данного прибора? Например при каком напряжении где должна нафодиться стрелка? Никто не знает? Чтобы откалибровать его самостоятельно и уже наверняка?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 9:19) *
в нынешнем состоянии подам на прибор такое питание,

Это не так то просто, как ты думаешь.
Warrior
Согласно мануала:
Указатель давления масла
Тип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120.
Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя находится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 10.8.2015, 9:57) *
Это не так то просто, как ты думаешь.


Почему? Вот пробовал подавать на него питание от одной и двух батареек. Стрелка отклоняется соответственно на чуть-чуть и на много. При этом зашкаливания не было.
Или я чего-то не учел? Там ведь три контакта, а использовал я только два.

Цитата(Warrior @ 10.8.2015, 10:02) *
Согласно мануала:
Указатель давления масла
Тип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120.
Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя нафодится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .


Опа спасибо! Это что мне теперь надо искать сопротивление на вышеуказанный мануал?
Tolik2402


Надо собрать вот такую схему, лампочку там можно не подключать, а вот вместо датчика давления масла подключить переменный резистор и им устанавливать сопротивления указанные вариором. Вот тебе таблица с сопротивлением при разных давлениях
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-54.html
OPTIMUS PRIME
Я вот читаю и поражаюсь,взрослые люди а занимаетесь куйней как тупая школота.Наепнулся датчик ,пойди купи,нет денег ездий так.Просто есть такие вещи в которые не стит лезть,приборы в их числе
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2015, 10:13) *
Я вот читаю и поражаюсь,взрослые люди а занимаетесь куйней как тупая школота.Наепнулся датчик ,пойди купи,нет денег ездий так.Просто есть такие вещи в которые не стит лезть,приборы в их числе


Не нужно оскорне хватает словь народ. Тебе не интересно - покупай новый, а нам интересно восстановить работоспособность, заодно расширить свои познания в электрике автомобиля.
Понятия о вещах в которые не стоит лезть у всех разные: кто-то якорь электродвигателя берется перематывать, а кто-то при спущенном колесе эвакуатор вызывает. Тут у каждого свои границы того куда не надо лезть. Можно вообще упростить задачу - лампочка в приборке не горит - купить новую приборку, не поможет - проложить новую проводку, не поможет - купить новую машину.
OPTIMUS PRIME
Работоспособность уже не востановить,можно сделать вид что он исправен(подогнуть стрелку или др.. Но работать как положено он уже не будет,и повторюсь в приборы не стоит лазить их делают на спец оборудовании и потом тонко калибруют.И не думаю что какойто "Вася" сделает также
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2015, 10:39) *
Работоспособность уже не востановить,можно сделать вид что он исправен(подогнуть стрелку или др.. Но работать как положено он уже не будет,и повторюсь в приборы не стоит лазить их делают на спец оборудовании и потом тонко калибруют.И не думаю что какойто "Вася" сделает также



Ты читал что выше написали:

Цитата
При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя нафодится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .


Погрешность в 35-50Ом!
Где тут блин тонкая калибровка? Прибор даже шкалы не имеет! Он показывает только три приближенных параметра "мало, нормально и много". Так какая блин высокоточная калибровка на спец. оборудовании может быть у такого прибора?
Если все сделать правильно и но заработает, то и показывать будет то что надо с соответствующей погрешностью. Тут вопрос в другом стоит: если произошло механическое смещение стрелки, то это одно, а если прибор внутри размагнитился тогда ему действительно хана.

Я блин на шестерке спидометр разбирал и стрелку снимал не запоминая ее положения, а потом выставлял на глаз и потом сверял с ЖПС - врало на 2-3км от силы при том что у других кто не разбирал спидометр врало на больше. А ты говоришь о какой-то сверх военной настройке приборов...
OPTIMUS PRIME
Ето доступные для измерения параметры обмотки,а мех. часть? Возвратная пружинка,грузик стрелки и пр....Если стрелка сместилась то тут точно проблемы с мех.частью
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.8.2015, 10:02) *
Согласно мануала:

Для шара вот так..

Для семаки названия могут быть и другие , но принцип один..
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2015, 11:03) *
Ето доступные для измерения параметры обмотки,а мех. часть? Возвратная пружинка,грузик стрелки и пр....Если стрелка сместилась то тут точно проблемы с мех.частью


При чем тут обмотка? Параметры сопротивления ДАТЧИКА указаны для проверки положения стрелки, которая при совокупности всех действующих на нее параметров должна нафодиться в определенном положении.
Ясен пень, что если пружина будет растянута то при вышеуказанных параметрах стрелка не будет показывать паспортные показатели, а будет врать. То же самое будет если туда попал мусор, погнулась ось или любая другая причина.
Мануал говорит предельно ясно: если датчик говорит что давление нормальное, значит стрелка должна показывать водителю что давление нормальное. Заменяя датчик подстроечным сопротивлением мы имитируем его работу и проверяем как себя будет вести стрелка при паспортных параметрах. Все элементарно.
OPTIMUS PRIME
Для начала не мешало бы практику подучить а потом такие сложные речи излагать.Я так понимаю ви не понимаете как работает показометр (прибор).А он работает в електромагнитном поле,чем больше магнитоное поле тем дальше отклоняется стрелка.Прибор изначально проверяется с нормальным положением стрелки.А если просто дергать стрелку ни чего не получится
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 11:33) *
. Все элементарно.

Мой мылый Ватсон.. smirk2.gif
Bartholomew
Купите указатель уровня топлива и установите в него шкалу от указателя давления масла.
Tolik2402
Все он купит и переставит и сделает. Просто Игорю сейчас интересно как работает указатель. Потом он увидит что прибор надо менять и заменит.
кобзев
Игорек то у нас целенаправленный, сделает!!! Вот скорпа как до ума довел)
Игорек1984
Спасибо Сань, мне просто терять нечего: прибор поковыряю, потом сверю с паспортными показаниями, если будут отклонения - прибор в мусор. Зато буду знать что к чему и как. Знания никогда не бывают ненужными.

Кстати: у данного указателя нет пружины, которая якобы растягивается. Функцию возврата стрелки в нулевое положение выполняет постоянный магнит.

Цитата
Электромагнитный указатель 1 состоит из корпуса с экраном, предотвращающим влияние посторонних магнитных полей, трех катушек 3, подвижного постоянного магнита со стрелкой 2, укрепленной подвижно на оси, и неподвижного постоянного магнита для установки стрелки на нулевое деление шкалы.


В моем случае два варианта: либо провернулась стрелка, либо проблеммы с полем самого магнита.
varvar-s
не было печали купила баба порося... download.gif
Игорек1984
Цитата(varvar-s @ 10.8.2015, 13:34) *
не было печали купила баба порося... download.gif


Та ладно. Я ж привередливый к технике, начинаю восстанавливать, чтобы работало все, чтобы без сбоев. Другой бы ездил и в ус не дул - гаснет лампочка после завода и нормально. А мне-ж надо чтобы все работало, все показывало, чтобы все лампочки заработали. Вон на скорпе у меня при покупке половину лампочек не работало а в итоге все чинно и во время езды только лампа абс горела ибо до него-то как раз руки не дошли.

Сегодня вечером отпишу что да как с прибором, если конечно найду сопротивление подходящее...
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 13:19) *
В моем случае два варианта: либо провернулась стрелка, либо проблеммы с полем самого магнита.

Мне про магнит не верится.. fffuuu.gif У меня когда долго чего то не получается , тоже зачастую прихожу к дилеме.. Либо я дурак , либо одно из двух.. smirk2.gif
Игорек1984
Не ну ребята если заранее предвзято относиться к эксперименту, то какой толк от ремонта: хоть правильно оно будет показывать в итоге, хоть не правильно, но все будут твердить одно - прихреначил стрелку для самоуспокоения, а показывает оно у тебя чертишо. И попробуй потом докажи обратное...

А я все таки возьму и попробую...
Ролакс
я вспомнил..не на 4-ке у меня была эта ерунда,а на Альфе..все 3 стрелки вот так плавали посредине,но повторюсь при вкл.зажигания становились куда положено..почему не знаю.
что то их должно возвращать на место,т.е. это что то-сломано (по идее)
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 10.8.2015, 16:35) *
я вспомнил..не на 4-ке у меня была эта ерунда,а на Альфе..все 3 стрелки вот так плавали посредине,но повторюсь при вкл.зажигания становились куда положено..почему не знаю.
что то их должно возвращать на место,т.е. это что то-сломано (по идее)


У меня немного по-другому: стрелка в таком положении постоянно, независимо от положения ключа, даже на снятом приборе.
Ролакс
так может он тупо заклинил?или когда газку даеш,отклоняется все же?
varvar-s
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2015, 16:44) *
... даже на снятом приборе.

выкини ты его и не имей мозг...себе и людям.
vadim-bagger
Это не наш метод big_boss.gif
varvar-s
Цитата(vadim-bagger @ 10.8.2015, 17:48) *
Это не наш метод big_boss.gif

smirk2.gif
Игорек1984
Разобрал я вчера прибор хотя бы ради того, чтобы посмотреть на механизм возврата. Если кому интересно - выложу фото.
В общем никакой пружинки там нет. Стрелка сидит на оси на которой одет металлический намагниченный сердечник. Ось вставляется в катушку, внизу катушки стоит постоянный магнит. Сердечник оси упирается в этот магнит и стрелка становится на ноль. Когда электромагнитное поле катушки воздействует на сердечник - он отклоняет стрелку. Когда поля нет, то постоянное поле магнита возвращает сердечник стрелки в начальное положение. Сама катушка не разборная да и смысла разбирать ее не было поскольку как я и говорил раньше размагнитился либо сердечник либо стационарный магнит в катушке.
Собрал все обратно: пока поставлю на машину так, а когда подвернется мне исправный указатель - то и заменю.
Ролакс
попробуй намагнитить
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 11.8.2015, 13:57) *
попробуй намагнитить

slezu.gif slezu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 11.8.2015, 15:57) *
попробуй намагнитить


Проще к бабке свозить ehidna.gif
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2015, 14:17) *
Проще к бабке свозить ehidna.gif


Прощу не флудить в каждой теме.
super_gut
А интересно, с чего взял, что размагнитился магнит? На других приборах всё нормально же и тем более, у кого ещё это именно с давлением масла проявлялось точно так же? Сколько 7-ок было выпущено с приборкой давлением масла?? И кроме как у тебя ни у кого нет такой неисправности?
То, что банально просто - механически сдвинута (с самого крайнего левого положения) стрелка с оси иголки - ты почему то в упор не рассматриваешь, а зато уже далеко полез в степь за размагниченным магнитом.
Ролакс
Движемся от сложного к простому.
тут да,есть смысл сдвинуть стрелку,тк причина не та что у меня была..можно и попробовать,хуже то не будет.
Игорек1984
Ребята этот вариант рассматривался в первую очередь. Дело в том, что сдвигая стрелку влево, она все равно "пружинит" к центру. То есть ограничители хода у нее остались на месте, а полюс сдвинулся. Это типа как в амперметре: стрелка стоит посередине и отклоняется в обе стороны, но в состоянии покоя всеравно стремится на середину.
super_gut
Ну это то понятно что возвращается, застопори магнит маленькой отвёрточкой и сдвинь стрелку влево. Даже если так сделать, то бесконечно в середину она не может возращатся ама по себе.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 11.8.2015, 20:52) *
Ну это то понятно что возвращается, застопори магнит маленькой отвёрточкой и сдвинь стрелку влево. Даже если так сделать, то бесконечно в середину она не может возращатся ама по себе.

Ну уж сказано.. акуратно снять и переставить..
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 11.8.2015, 20:52) *
Ну это то понятно что возвращается, застопори магнит маленькой отвёрточкой и сдвинь стрелку влево. Даже если так сделать, то бесконечно в середину она не может возращатся ама по себе.


Смотри: сейчас у стрелки есть два ограничения по минимуму и по максимуму если смотреть на цифарблат часов то это грубо на 8 и на 4. Сейчас стрелка стоит на 6 и стремится туда. Если я сниму стрелку и смещу ее скажем на 8 то ограничения магнитной оси останутся там же и просто по отношению к стрелке будут на 10 и на 6... То есть стрелка будет стоять в начале шкалы на 8 но дойдя до 6 тупо упрется в ограничитель.
Тут уже бессмысленно что-либо делать.
ИванычЪ
Тебе виднее. А я гляну на своём когда подсветку светодиодную внедрять буду.. big_boss.gif
vadim-bagger
Мое мнение - поставить механический указатель давления работы не много, да и по финансам сильно не ударит...
ИванычЪ
Цитата(vadim-bagger @ 12.8.2015, 14:10) *
Мое мнение - поставить механический указатель давления работы не много, да и по финансам сильно не ударит...

Ну да и АКПП.. Тут дело в восстановлении стоковых указателей.. Я то хоть сейчас могу прикрутить мех указатель.. А зачам мне он нужен..??..
Игорек1984
Восстановил одну из туманок: отмыл, отдраил, поставил туда новые болтики и две галогенки по 55 ват, вывел нормальную проводку с клеммами. Испытал на авто аккумуляторе.
Вторая туманка ждет герметика для стекла. Дальше установка на авто и проладка нормальной проводки с двумя релюшками на каждую лампу и двумя кнопками в салоне.


ИванычЪ
Рациональненько.. Одно плохо амольгама на отражателях уже поражена ржой.. Не надолго такая красота.. У меня подобных есть.. У них и 55 ватт пучёк славный . Света от них не будет , а вот светить , как ДХО будут.. Но два по 55.. Для ДХО жирновато..ИМХО..
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2015, 19:16) *
Рациональненько.. Одно плохо амольгама на отражателях уже поражена ржой.. Не надолго такая красота.. У меня подобных есть.. У них и 55 ватт пучёк славный . Света от них не будет , а вот светить , как ДХО будут.. Но два по 55.. Для ДХО жирновато..ИМХО..


Я от них и не жду нормального света. Если небольшая помощь ближнему свету будет - и на том спасибо. Все равно 4 лампы который год валяются без дела а еще как раз две релюшки.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2015, 21:16) *
Рациональненько.. Одно плохо амольгама на отражателях уже поражена ржой..



Нужно фольгой отражатель обклеять тогда будет лучше нового светить
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 12.8.2015, 19:28) *
Я от них и не жду нормального света. Если небольшая помощь ближнему свету будет - и на том спасибо. Все равно 4 лампы который год валяются без дела а еще как раз две релюшки.

Я когда то купился на пару таких же по размеру , но с одной лампой.. Тоже 50 ват.. Установил , под бампер , настроил на 20 -30 метров , примерно.. Тестовая поездка показала - без основного света езда на этих противотуманках просто опасна.. Резюме .. Валяются гдето в куче .. Не пользую я их.. Пытался в ДХО переделать .. Но криворукий уронил одно стекло.. Западло - вдрызг.. НО ДХО на светиках будет .. big_boss.gif И ты задумайся , может в зти корпуса ДХО создать.. download.gif
Tolik2402
Попробовал как то Китай DLAA, разочаровался и поставил польские Wesem. В ДТП одну разбил, купил одну на замену, фары перекочевали на мою Девочку Ладу. Весьма достойный свет, не представляю как ездил без них. Как то вырубил и оставил только штатный и обалдел- тёмновастенько.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU