Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Slay
Ну кроме замены масла в движке, ты периодически заливаешь бензинообразную субстанцию в бак. Так, что смотри кто живет в карбюраторе)
1300SL
Slay ну ты видел кто стоит перед карбюратором smile3.gif
(На пред.страницах)

Может смесь слишком бедная?
Надо клапана проверить....это капец каждый косарь надо все пролезть, в жигу так часто не заглядывал smile3.gif - за то работает как часики...
OPTIMUS PRIME
Почему спросил о брызговике, у нас некоторые крыло перфорируют отверствиями, ведь нет принудительного охлаждения как на моем моторе.Кстати перегрев может связан с не мото маслом, которое не отводит тепло
Slay
Оптимус - это пять!!!! Утащу на цитаты!!!!
OPTIMUS PRIME
Slay Поясни что не так?
1300SL
Кхе кхе... Полез сегодня с утрица пока +20 и не лупанула жара.
Свеча "бедолага" по керамике-как с магазина, хотя фидно что на х.х., при вьезде во двор на электроды чутка сажи подкидывает-херовые эти карбы, не сбалансированные.
Да и бенз сейчас хрень..
завернул винт качества на пол оборота.
Вскрыл клапана, хрень какая то, коромысла шевелятся, а зазор тю-тю оттягивай отпускай если 0,02 есть то хорошо. Щуп не лезет туда воооооообще-капец.
Регульнул оба на 0,08.
Залез в воздуха, посдувал пыль по трус или облачко поднялось, как смог так и почистил-жаль компрессора нет. По мануалу его на 5к должно хватать... Короче на сезон.
Ну что собрал, завёл. Клапана немного слышны на холодную. Поехал в магаз за хлебушком 600м-прогрелся, потом в больничку за флюшкой 2км-бежит по прямой резво 55км/ч, звук клапанов утих. На обратном пути все гуд, пускал в накат не глохнет. Но ушёл момент обеднения смеси при резком открытии дросселя, жаль нету в этих карбах насоса/ускорителя, давало этаку тягу слегка с бубонением мотора...а может оттого шо бенз гуано.
Мопед-плавноход...

OPTIMUS PRIME да как же не отводит тепло??? Если после хорошей поездки и руку не удержишь, ребра должны отводить а они горячие-сцуки люмуний наверно не тот, не тепло отдающий.
Где брызговик, а где голова, крыло не обтекающей формы, как по моему уразумению, создаёт турбулентное завихрение, которое прорывает своими ребрами голова, думаю вряд ли мешает.
OPTIMUS PRIME
Хз,не люблю я это пассивное воздушное охлаждение(
1300SL
OPTIMUS PRIME увы турбина не предназначена, хотя могли на распред вал накинуть

Кстати у тя чего турбина стоит, мотор в "жопе" за пластиком-по этому???
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 14.8.2018, 13:21) *
OPTIMUS PRIME увы турбина не предназначена, хотя могли на распред вал накинуть

Кстати у тя чего турбина стоит, мотор в "жопе" за пластиком-по этому???


Кожух который закрывает цилиндр, пропелер на коленвалу, когда еду по грунтовке выхрь под мотором поднимает. Ну и в морде воздхозаборник с коробом дует, и воздухозаборник по бокам и под пластиком сидения есть, еще есть жабры на пластике под рамой
1300SL
OPTIMUS PRIME прям акула, продувка шо у того су или МиГа по коробам.

А если выкинуть весь пластик? ужариться?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 14.8.2018, 15:12) *
OPTIMUS PRIME прям акула, продувка шо у того су или МиГа по коробам.

А если выкинуть весь пластик? ужариться?


Видел на МотоСТО одни отморозки разбили пластик обдува ,и так катали, словил клина, ЦПГ в хлам
1300SL
OPTIMUS PRIME ну у тя ж двиг типа моего? Шош он ловит дикий перегрев??? Там шо котел тонкостенный?
OPTIMUS PRIME
Вобще не такой
Slay
"перегрев может связан с не мото маслом, которое не отводит тепло" - во первых, что такое мото масло???? Во вторых - где "не мото масло" тепло хранит и кому потом продает то ???)))
Перегрев....Ну перегреть скутрерный движок (как на фото Оптимуса) сложно - там принудительный обдув стоит, перегреть движок Бодьки - надо его насиловать, так как он открытый всем ветрам, ветеркам и дуновениям.
Рука на ребрах и терпит - смеялся в голос но промолчал))) Если рука двигатель терпит, значит температура движка не выше 65-70 градусов,а это явно мало.
Рабочий двигатель греется до 90 градусов смело на ребрах охлаждения. Еще пацанами на ИЖах (а там два немаленьких цилиндра и еще рядом стоят и греются похлеще 50 кубовых) определяли просто - плюнул на цилиндр и все! Шипит, кипит - едем дальше, отлетела - тут уже и перегрев.
1300SL
Slay я тож ржал с рука-терпит smile3.gif
Полез в багажник, а там 4л бенза "казённого". Думаю дайка махну в бодьку. Бодькин бак не полный, слил как раз тоже 4л.
А вот процесс слива озадачил...
Поставил бодьку ровно на ц.подножку...
Поставил краник стрелкой до горы как положено слил где то 3,25л. -все не течёт... Перевожу на резерв -!!!ХЕРА!!!- не бежит бензин, не растёт кокос smile3.gif Нет Резерва.
Начинаю раскачивать, побежал...как раз где-то с покачиваниями 0,75л и набежало.
Думаю ну пипец краник в любом положении пропускает. Снимаю, опять говно рыжое на сетке и окалины...мля мыл же, чистый был. Снял -сетку промыл, начал с краником возиться, хотя шо ты с ним сделаешь???штамповка китайская не разборная, при том рабочая. Каждое положение свой патрубок, и не хера не пересекаються -то бишь все гуд! А где же резерв мать его так???
Ну короче махнул топливо на топливо smile3.gif поехал в аптечку, да магазин, кстати карб вернул на заводские настройки ВК-1,5об.
На бугор, где шёл на третьей по чему то выскачил на четвёртой, правда разгона по более взял.
От же оказывается что китаезы гурманы, все шо горить-подряд не жруть...
Slay
Система резерва там простая - основной забор - через верх трубки и возможно через сеточку, резерв - низ трубки, обычно без сетки.
Вся грязь и муть уходит в низ и отверстие резерва забивается. Лечение простое - компрессором в обратную сторону дунуть - но это все временная мера.
А по бензу - эт не только китаезы - объем маленький, а требуем много - вот сразу и заметна разница. У меня Стид и то иногда недовольно попердывает и в 110 упирается - это на особо паршивом 92 втором.
1300SL
Slay там в кран вставляеться одна общая сетка и дырку резерва и основной забор она закрывает.
В общей сложности бак где то на 5-5,5л. Мало ещё б +литра 2
Slay
Ну куда ты на нем собрался? Монголию покорять? Полторашка бензина в запас с собой и все.
1300SL
Ага, и куда её ложить? Как то раз литровую под багажником примотал, шо паук опутал...на работу приехал, тю-тю нэма выскочила и не заметил...
Slay
Бутылку в сумку какую ни будь и все. Проблем совсем не вижу. И когда ты на дальняк в монголию то собираешься???
1300SL
Slay не на даляняк, а на крайняк. С этими баксовыми качелями, бывает период деффицита топлива. Заехал в город бенз на каждом углу, думаю ну сейчас туда-сюда встречи дела, на обратном пути закину литра три не более, не влезет... Два осталось, до дома точно доеду, а вот обратно в город по идее скорее да чем нет... Но тут часа полтора проходит -херясь оглядываешься кругом ... бенза нет.

Сумка с зади есть, но для тормозка...
Оставишь на стоянке, сопрут..
1300SL
Сгонял на дачу 30км, во шо значит качество бенза, по прямой в лёгкую 60 набирает, и прёт на подъемы.
Плюнул-шипит, не отскакивает...гуд.
Отлил 0,5-засунул за правый явовский боковой щиток-поместилось, не видно, не сопрут. 0,5л мне хватает по нашим буграм на работу и на половину обратно около 25км. Стало спокойнее на душе smile3.gif
1300SL
Решил поставить АКБ, и вот тут... Стал вопрос ребром, а какой залезет? По мануалу 2,3А; 4А; 5А; - у меня 2,3 стоит, почти впритык, остальные больше...влезут ли???
Slay
Ну сначала померить надо. А запихать хоть 62 можно, если немного поколхозить)
1300SL
Slay ну дык на 2,3А у меня стоит чётко всей площадью дна. Смотрю ютуб уже на 5А стоят углами на стенках рамы-те идут трапецевидно... У некоторых по ходу отсек АКБ реально больше... Ехать надо впихивать-мерять, шо влезет.
Ну после вчерашних покатушек вылезли всякие интересности...
Пропала "света" -все огни... Ну причина оказалась банальна из ряда вон выходящая...описывать как искал не буду, принципы одни у всех методы разные... Остался РР под подозрением и гена. Проверка гены выходит одна фаза, и жгут дико греться начинает...когда его в руках вертишь. Осмотр, лопнула жилка на фазном проводе, вылезла из изоляции и благополучно залезла под шкурку соседке, тож фазному проводу. У них там sex получается горячий, а у меня напруги а борту нет. Разьял их, заизолировал -усе работает.
Заметил от таку хрень....






Друг говорит, надо её назад кинуть. А я думаю может просто перевернуть... Колесо держит давления, норма, проверял но не разу не подкачивал...в отличии от заднего.
А тут так как буд то жрёт от торможения...гребешки эти мягкие..
1300SL

Вот фотка ране....
Смущает меня полочка-выступ с права....все мне напоминает скос в озоне для выстовления уровня топлива-когда вытягиваешь верхнюю часть... К чему я.
Симптомы: плавный разгон, при открытии 100%, начинает бухтеть-разгон пропадает тяга слабнет, при закрытии 80-75% бодрячок....
Получается отлично рамотает на х.х., и среднем режиме, при открытии на высокие происходит не понятное, то ли не хватает то ли душиться, бухтит-не поймёшь...ну ездил 50-60крейскрская по ровному, расход около двух...
Начитался умных инетов, проверил уровень, чуть ниже половинок, в своё время по весне задолбался делаешь по "книжке"-вровень по половинкам, через переливную начинает бенз на кочках выхлепывать...допускается мол на пару мм уровень понизить, у кого лучше едет, у кого ни как.
Снял седня карб для ревизии, все удручающее чисто... Так позоглядывал, все просвечивает прям мыть не чего. Выкрутил колодец главным жиклером, посмотрел на эмульсионные отверстия...чисто, хрень как они работают, по идее не должны-ибо тупо отверстия в глухую камеру, а там не сосёт и не течёт..
Короче стукнуло в голову, уменьшу как уровень топлива, шоб поближе к той полочке, см.фото выше, отогнул язычек. Собрал, прогрел...
Начал подстраивать...ибо х.х.-изменился.
Но то ладно вот винт ВК пишут закрутил-заглох, такое есть. Откручиваешь ВК обороты идут вверх, до определённого момента, а потом начинают сбавляться типа " горка," хрен в карб ....откручиваешь ВК повышаются...а потом стоят не падают, можешь хоть тот винт нахрен весь из карба выкинуть...
Поехал, начал рвать из под себя, чуть газу а он на дыбки рвет, не было такого... По прямой разогнал, на четвертую дроссель на 100% не бубонит, вроде работает как в штатном. Но то на трассе проверить надо будет, под стандартным режимом. На нейтрали когда резко крутанешь на всю, чуть провал есть и из трубы черно-серый дымок покоптит, типа на высоких все ещё богатая смесь...
Slay
Нормальный бы карб туда...
1300SL
★К-61★ ¿?
Slay
Я же говорю - нормальный.
1300SL
Де на эту технику делают нормальные, а не пульверизаторы??? Усе мадин кетай...
1300SL
Кстати вчитываюсь на 72сс нужен карб с 19мм диффузором, а у мну увы 22мм на выходе...
1300SL
Все пролез усе вчера, от карба до клапанов. Ну с карбом странности:
-Уменьшил уровень в поплавковой. меньше паспортных данных - начал работать кагбэ во всем диапазоне-перестал затыкаться на верхах.
- заметил , газу даёшь а он из бокового какого то канала,на входе в диффузор, прыскает бензом в воздухан..типа распыл...хрень какая то. Чертежей в разрезе внятных нет.
Винт качества по идее открываешь и добавляешь воздуха обедняешь смесь. Делаю, типа обедняю, откручиваю - плевок бенза становиться жирнее больше. Закручиваются винт, газу- плевок меньше. Дело в том же что этот плевок то испаряеться и сосется в карб...получается смесь богаче...
Ну короче настроил на трассе не напрягаясь 55-60. Радовался, залил 95й гы упала.. 50-55, до 60 раскрутить надо...и провал снова на верху не большой появился. Больно до бенза чувствительный...
Slay
А не ускорительный ли насос там сллучайно стоит
1300SL
Slay ну ускорительный насос в моём понимании это поршень приводимый мех.усилием.
Тут же какой то странный пульвилизатор, то ли за счёт перепада давления или обратной тяги фиг его знает...
Slay
А момент срабатывания? При резком открытии газа?
1300SL
Да, газу даешь-плюет. Это и то случайно заметил, снял патрубок в сторону отвернул, заглянул типа все чисто/как мокровато. Завёл норм, думал мож перелив был и на текло...
Завёл, норм ни че подозрительного присел послушать прикольный звук из карба smile3.gif без воздуха на. Дал газу, смотрю капли мелкие упали на патрубок, дал сильнее... больше-гуще. Засунул палец под дроссель газанул, на палец не попало. Отодвинул, поставил перед отверстиями-оросило. Начал играться винтом увидел закономерность больше/меньше.
Полез копать инет, такая фигня типа у людей заливает воздуха бензом,,, советы°°° типа смотрите поплавковая перелив... Мля шоб фильтр бензом залить, надо весь бак в мотор слить, и дренаж ещё забить... Другие говорят что это не притертый впускной клапан, типа обратно струей фигачет. Да, у кого такое было игла становилась чёрной, тут же блестит...и льёт ток во время газа...
1300SL
Как аебали эти лгс

Ещё светит....но состояние стремное.
1300SL
И вот дилема всей жизни smile3.gif :
Менять масло или нет? Или уже поставить на прикол, на зимовку? Хотя думаю до средины октября ещё будет тепло, можно покататься.
3т.км. за сезон, маловато как то, вроде с него не слазил.
Slay
Поменять и не греть голову.
Как будто тебе 234 литра надо привезти с Альфа-Центавры для замены)
1300SL
Да не, там последняя доза в канистре осталась... Смотрю чем меньше масла в канистре, тем быстрее в движке оно темнеет. Чи моющее оседает, я канистру не сбалтывал перед сливом.
1300SL
Сменил масло ровно 998км прошло smile3.gif
Какого хера так потемнело? Тёмная смоль... Раньше как то не такое чёрное было на щупу.
В канистре остатки сливал в мерную, с дна все же масло темнее, чем было в начале канистры. Надо однако взбалтывать перед каждым употреблением...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 21.9.2018, 21:21) *
Надо однако взбалтывать перед каждым употреблением...


1300SL
Господин поручик художественное настроение смотрю??? smile3.gif
1300SL
И так сей колпачок висит на системе дренаж/слив/перелив карбюратора. Сам одет туго, защищает от "сквозняка"-а то бенз с поплавковой за сутки улитучивантся smile3.gif ,попадание извне исключено.
Сегодня после дождливой поездки заметил внутри белую эмулсию. Пахнет бензом, но ведёт себя как вода... источник не известен.

1300SL
Вот думал что в октябре закрою мотосезон, ан нет пришлось ещё покататься по делам, хоть за бортом +3, при ветре конечно не айс, айс на лицо smile3.gif , нужно обзавистись балаклавой...
Ну что скажу, тьфу-тьфу-тьфу выручал и выручает не плохо.
Господин поручик
Я в пятницу трех мотоциклистов видел на мкаде. Блин...когда ж они угомонятся уже?0
1300SL
Чет снег рано вывалил... Бодька уже стоит в кухоньке как и в том году, но с полным баком и запасом хода на 300км по мкслу.
Хм в том году в декабре ещё на нём катался.
Из минусов херовая тенденция, от перепада температур начало спускать колесо. В минус уходит в минус )))
Slay
Кухонька холодная?
1300SL
Slay увы да. Не достроена...
Slay
Ну тогда про заливку силиконом всех доступных резинок ты в курсе, плюс тонкий вентилируемый чехол, ну и вывесить бы не помешало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU