Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
1300SL
Долил до 20% smile3.gif всего 100грамм масла, как говориться "маслом кашу не испортишь" тем более что на 2000км должно хватить.
То слитое вообще если был бы фильтр бумажный было б чистое. Но то ладно.... Это махну через 1500км. Думаю такой интервал будет самое то.
1300SL
Как же мне он нравится пипец... Заводится с пол пинка, хавает мало, едешь с ветерком.... Вчера уголок тридцатку - 4шт. домой с города приволок по 3м длинной. Вдоль привязал, тряпку га барит нацепил и поехал...
Все таки лошадка это весчь нужная в хозяйстве.
Господин поручик
Цитата
Заводится с пол пинка, хавает мало, едешь с ветерком

Вот оно-щастье)
1300SL
ГП, не поверишь - оно
Господин поручик
Запомни, зафиксируй все настройки...накерни/законтри...и больше туда не лазь)
Slay
Хоть привари все на карбе - не поможет. Он иногда очень чутко реагирует на активность Плутона)))
1300SL
Господин поручик там все иглы подпружинены от выверта...а то шо чувствительно, то да.... Вон писал как то выше, едешь одно, нырнул в распадок с холодным воздухом -прёт как дурной, сразу тяга прибовляется.
1300SL
Сцука....вчера залил 3,5л бенза снова на той заправке, и снова бенз рыжий 95й, 92го не было cray.gif , в баке дно блестело, теперь коричневое просвечивает... В фильтре шо шмурдяк первачь -помутнело... Едет, но на 5км/ч теперь крейсерская снизилась...
Slay
Совсем ослик старый на заправке стал.....
Ну тот, чьей мочой они бензин разбавляют.
Ищи заправку с молоденьким.
1300SL
Slay да есть молоденькой на въезде в город, и цена там на 0,5руб но увы в тот день путь лежал чрез него без гульденов в кармане...а когда зазвенели увы обратный путь не пролягал.
1300SL
Говнокитайцы, у них клей споганился... Этож надо бумажный стаканчик в фильтре отвалился и "плавает"-нужно менять cray.gif
1300SL
Надо копать cray.gif непонятканах с сцепой.
Дано: 4кпп +"мокрое"сцепление"
Условие: сцепление отрегулировано, на средине хода рычага схватывает, или расцепляет.
Задача (незадача): едешь с бугра, выжимаешь, втыкаешь в первую... И он "клюёт" начинает тянуть КПП -тормозить, идёт нагрузка.
НО!!! Даёшь газу не хера не едет, сцепление то выжато.
Что за хрень???
Mad Serg
У меня тоже китайский мотоцикл - спустя год после покупки лопнул отражатель фары, спидометр задергался после пробега 500 км, а железо мягкое, как масло. Ну и звуки он издает тоже не из приятных - но главное едет.
1300SL
Думаю может, масло густое или не прогрелось, тянет сцепу...
Приборохлился фильтр топлива и шланг к нему силиконовый провсе 90рупий.
vadim-bagger
Пот такой жаре не прогрелось? Густое? А что за масло залито?
1300SL
vadim-bagger та как раз вечером дело было +23... На первых 600м пути... Дальше проверять после такого торможения желания не было...
Масло синтоил 10/40-sg
Заметил на неделе после попадосов с галимым бензом что тяга все же упала, да и пора проверить зазоры, и звук клапана появился.
Вскрыл вечерком после дождика... Впуск норм, а вот выпуск увы зазор повышен. Выставил. Выкрутил свечу норм, но есть замечания...
-Смесь слегка бедновата, завернули на четвертушку В.К.
-изгиб бокового электрода, "горб-дуга", слишком близко к Ц.Э.-перегнул/выгнул.
-выставил зазор 0,65
-!!! Весь боковой электрод с боков, очень хорошие отложения белого налета-типа кальций в чайнике.
Колгейт, я в бак не заливал.
Ну зазоры клапанов, свечки-поправил. Прогрел, сделал пробный заезд по прямой. ... Раньше 3я передача -40км/ч, теперь 60км/ч раскочегарил, что странно.
Недавно кстати сравнивал джпс на телефоне ясно что не эталон но все же... На прямой разогнал 57км/ч, посмотрел потом в тел, макс.скорость (ну он там ещё и маршрут по карте рисует) -68км/ч. Кто из них брешет Х.З. smile3.gif разница в 10км.
1300SL
Хз....седня опять спидометр проверял...тютелька в тютельку...
А тот раз отставал....
Вот думаю может опять в "классику жанра вступить"
Предлагают за пятнашку 41го, но двигла и КПП -нет. А это затраты, можно вазовское поставить... сразу форсировать 1,8
Route_66
Цитата(1300SL @ 24.7.2018, 20:46) *
Предлагают за пятнашку 41го, но двигла и КПП -нет. А это затраты, можно вазовское поставить... сразу форсировать 1,8

Кузов там хороший?
1300SL
Route_66 да ещё не смотрел, тов.по работе предлагает. Говорит все норм, бывший хозяин даже обесшумил все. Ну типа кузов норм. Своими глазами не видел.
Route_66
Если реально норм, время и финансы позволяют, и вдобавок желание есть - то можно и заморочиться. Чисто для души. С движком 1,8 должно нормально ехать. Читал тесты в "За рулем" за 90-е годы - так уфимский 1,8 уже вполне хорошо ехал. Не думаю, что ВАЗовский будет хуже.
1300SL
От то то и оно шо для тежеловеса минимум 1,8 надо, а для четверки и 1,3 хватит.... Вопрос в другом, куда свободно лягут листы шифера smile3.gif
1300SL
Ох ё... как же замахало это топливо... То стандартно 50км/ч, то 45км/ч еле выжимаешь. Вроде проверенная заправка-херясь херню завезли cray.gif тяга падает.
Скажу одно кольца или притерлись или процесс пошёл хз, тяга появилась. Где раньше на третью переходил, вытягиваю на четвёртой. Но увы движок из первых партий 07го, заточен под мопед не более 50км/ч... Можно 60км/ч выкрутить даже 65с лёгкого уклона, но движок на разрыв. Может у более поздних другое П.Ч., хз.
Slay
Старые Райсеры сырые были донельзя, новые уже получше по качеству.
А масло у тебя самое то - тут диски глянуть надо, и возможно железные на стекле поправить.
1300SL
Человек из будущего, я тя немного не уловил....
Чего сырого, они ходят до сих пор-в том смысле что стараются откапать 07года-до 10го/11го....а ещё лучше двиг с "стеклышком уровня масла-первые". Бо с 12го, как у нас считают пошли какашки, качество упало-движки стали ломкими...
Какие диски, и чего править то на стекле? Это ты про сцепу так догадываюсь... А масло как масло s-k 10/40sg буду скоро 5л брать в машину менять, " дорого" 550рупий -у бодьки идентичное...
Slay
Просто знакомый взял с рук Райсер Скайвей 250, слегка потрепаный - за лето уже 5500км, но все работает как надо. Детские болячки конечно есть, но все лечится легко и просто.
Да - про сцепление. Возможно металлические диски от перегрева чуть повело - вот сцепление и чудит.
Масло - пойдет, только меняй почаще чем в машине.
1300SL
Slay масло ходит... А вот с заменой не определился... Тут же виш какая хня. Руководство по эксплутэшн предлагает 2т.км. по просторам инета народ уменьшил до косаря-типа надежней, третьи группы лиц перестраховали страховщиков. Заявляют 500км-замена масла... cray.gif
Ведь грубо говоря у многих мопедистов за сезон если косарь набежит то хорошо, они герои-можно и масло поменять дважды по 500км. У меня ж пятьсот в месяц в среднем, если дома сидеть, а так около 800км. На этом отрезке (500) масло чистое. На косаре уже темнеет, но не чёрное аки то 4т-пивное. Думаю может на 1500 остановиться...

Хех сравнил рейсер в 250сс и альфу в 50сс априори одни метталалома ларгусов делали,а те с с/х-тех.
Slay
Я на Минске через 1000 меняю - куча коротких поездок, не всегда полностью прогрет, лазанье по грязи и ибуням, повышенные обороты на асфальте.
Не забывай - масляного фильтра то у тебя нет.
1300SL
Блиннн...есть хфыльтр грубой отчистки. У меня поездки по асфальту-трасса, есть конечно подъёмы. Обычный режим, не экстремальный

А может там и тонкой фракции сетка стоит на фильтре

Вот так вот изменился немного экстерьер

Добавил багажник, колхозно-надо с низу усилить-кинуть подпоры на отбойник.

Чемоданчик прикрутил, выкинул наф спинку. Для тормозка самое то smile3.gif
Вот так завершил эпопею с фильтрами, из всех пяти что поменял один попался (самый первый) нормальный малого типа-и то он умер исполняя долг, пока бак не почистил. Все остальные увы бумага или отклеивалась, хотя при вскрытии следов клеев не обнаружено. Просто кромка тупо подминалась от вибрации и бумага свободно плавала в корпусе аки та медуза. Последний так вообще газу даёшь, бумага шо турбина в корпусе начинает вращаться smile3.gif красиво, но фильтр уже не фильтр. И цена мля одного мини 40рупий....итог -200 в жопу...
А это...

25рупий, и надеюсь надёжный колхоз...воздух с него за неделю вышел smile3.gif
Кстати вот такое масло:
Пробег 800км

На солнце и в тени. Уровень мах. -не уходит.
Slay
Багажнику подкосы и чутка подкрасить и норм будет.
Фильтр отработает пару лет) Потом от скуки поменяешь)
Та сетка что стоит на пробке масляной - она только отколотые куски фрикционов ловить - ни фига она не фильтрует.
У тебя бензопила есть??
1300SL
На маслянной пробке сетки нет.
Есть маслянный фильтр типа сетки-вставке, смотрел по видосам, у самого масло насоса.
Бензопилы нет-роскошь для меня пока что. Беру у бати электропилу, провода в достатке -ташика сечение хватает.
Slay
У меня все масло из Минска как раз уходит на смазку цепи бензопилы...В лесу как то с сечением туго.
Ну знаю,я про это чудо - он тоже ловит только куски огромные.
1300SL
Я от задумался опять про гребанный карб и массовость воздуха от температуры.
утром при +18-22 прохладно прёт шо скаженый и на бугор и по прямой и опять на бугор, то бишь двигатель прогрет, хотя его и обдувает холодным ветерком.
Вечером +28-34, та же дорога тот же бак, все капец чувствуется потеря мощьности, становится чуть тупее...
Вот свеча...

На прикопченность не смотрим, это пробег за хлебушком на 800м, и нагреться не успел и катишся обратно без нагрузок в натяг почти х.х.

Изолятор гуд, ток на фото шо то темнее получился. В реале чуть светлее, типа смесь бедновата. А так хз...воздуха чист, дуеться легко, пыли особо то и нет-отпадает smile3.gif
Зазор 0,65 так и остался....
1300SL
Да ну его в жОпу
1300SL
Почитал вчера форум, темку про перегрев движка, и методы сего недуга определение.... Большинство утверждает что голова после поездки горячая, но руку удержать мол можно...если рука не терпит, то явный перегрев и жди клина.
Я читал и плакал, когда вчера приехал на работу, предварительно 1,5км скатился с бугра, -рыдал...я обжег руку.
Мой двигатель перегреваеться cray.gif по сему нет мощи smile3.gif
Чего только интересного не откапаешь на просторах инета
1300SL
И так планы планы на субботний день:
-Замена масла ибо косарь почти прошёл, хотя на цвет масло гуд и не угорает.
-Перетруска передка...
-Замена передних подшипников АРР-10 6300 (кэтай маде он Москва), прошли 2к-слышна мелкая вибра от квадратных шариков.
-Долить/заменить масло в перьях - залито "дизельное". Может стоит че по гусще плеснуть... Сальники чуть вспотевшие все это время, но не подтекает. Замена 1,5к назад дала норм вилку, а сейчас хз-сел а она сложилась остался совсем малый ход. Да и пружины внутри надо перевернуть, по феншую, там переменный виток, что это даст -хз.
Slay
Подумай на счет проставок над пружинами.
1300SL
Slay пружины то внутри спрятаны труб...
Разве что болт с гайкой запихнуть...
В принципе есть немного полиеритана немного, можно нарезать пятаков, ну хотя б в пробку напихать-сантипетра хватит? Думаешь пружины сели?
Вопрос тупой...а ответ не найду, масло заливать на сжатой вилке или разжатой...
Slay
Масло залить на разжатой и пару раз прокачать.
Пружины точно сели - посмотри паспортную нагрузку и будешь несколько удивлен)))
Можно головки поставить над пружинами.
1300SL
Slay если я на на разжатой залью, как говорят "до уровня" и сожму по ходу выплеснет не хило. Да и что качать...там по ходу ни клапанов не хера "псевдо амики"...
Slay
Странная какая то вилка
1300SL
Ну что планировал то и сделал с +.
На рынке все чутка подорожало, каждый сходит с ума по своему... За подшипник типа СХ джапан с металлическими сальниками в одном месте просят 200рупий, там где запчасти на мопеды, он же по 75 рупий....на равне с АРР-групп. Где и были благополучно приобретены +лампа головного света . Бо с 1сентября у нас вводят пдд рф, а там хрен его габарит не прокатит нужен б.свет.
Итак 12030км на спедометре.
Заменил подшипники, АРР-груп често отработали 2к.км один слегка начал поворачиваться сепаратор, второй по этому критерию все гуд-но гудит дорожка.
Пересыпал перья, слил масло "дизельное" какого то лешего оно послаилось...типа масло, а сверху как слеза-вода.
Залил обычного 10/40 OMVI (Австрия)-150гр.. Сделал две проставочки одинаковые для пружин около сантиметра. Еле с ними пробки завентил. Собрал до кучи-пробная поездка по уличным ямам-шо то жестковато вышло. За то хоть не просаживаеться сразу в самый низ при посадке. Садишся, он чуток опускаеться, руль остаётся высоко-не привычно.
Заменил лампочку головного, тоже с 50 до 75 рупий пошли вверх.
Подтянул по кругу тормоза.
Полез в цепочку, суховата-смазал (грязи меньше чем на велосипедной-практически нет, щиток делает своё дело), подтянул на 1,5об., натяжителя Её состояние не нравиться звенья расслаиваються...от ролика до щечек появились зазоры.. Надеюсь на этот сезон хватит. Гавно цепи zunna.
Перешёл плавно к движку, слил масло пока передком занимался, на щупе цвет как около 4-5к пробег, в таре тёмное как при 8-9к -тысяча и замена, самэ тэ пойдеть. Отлил в бутылку 0,5л масла по самую закрутку sintoil 10/40sg что б легче отмерять, а не хлюпать с канистры и дергать щуп... И вот тут вылезло... По мануалу 0,6л., заливаю бутылку 0,5 сунул щуп..блин -мах.. Куда лить сто грамм? smile3.gif
Slay
АРР-груп често отработали 2к.км - да ни шиша они не отработали! Нормальный подшипник, смазанный перед установкой ходит не меньше 40-50тыс.км.
Свет...Я второй сезон езжу с глюкнувшим от перегрева РР, и свет не включаю днем. Висит китайский диодный ходовой огонь под фарой за 100р, начинает он моргать и умирать на второй третьей поездке от перезаряда. При остановке делаю честные глаза и говорю, что вот полчаса назад смотрел все работало, включаю фару - нарушение получается устранено на месте и спокойно еду дальше. Это так - на всякий случай совет.
Масло расширилось от жары вот граммы и лишние)))))))))))))))
1300SL
Ну да +28 это жара... Все одно сто грамм вкинул, пишут движок модель одна. А картеры отливка разная, есть и по 0,8л объёмы.
Перья работают на поджатых пружинах на ура, спасиб за совет, там где раньше тнясло и пробивало-прохожу серию щелей/выбоин как будто их нет ok.gif
OPTIMUS PRIME
А брызговика часом нет на переднем крыле?
1300SL
OPTIMUS PRIME не ни как не обзоведусь, а надо бы cray.gif

Вчера нарисовалась странная проблема...
Едешь, уклон сбрасываешь газ (ну как обычно) -переходить на нейтраль, прокатываеться и усе-глохнет...
С четвёртой в накат и все секунды три пять и заглох. Заведешь хоть с ножки, на светофоре, хоть с наката-работает дальше как ни в чем не бывало х.х., устойчив. Даже переходя в накал плавно газ отпускаю, перешел-заглох, а если прогазовать то бывает держит, то глохнет..
Хз что случилось, в движке ток масло поменял и все. Свеча норм и цвет и зазор... Куда копать-хз.. cray.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 13.8.2018, 19:34) *
[-глохнет...
х. Заведешь хоть с ножки, на светофоре, хоть с наката-работает дальше как ни в чем не бывал
Хз что случилось,. Куда копать-хз.. cray.gif

Забей! ok.gif
1300SL
Господин поручик праздник удался?
Господин поручик
Я что-то пропустил? Вроде не моряк ...и не ВДВ))
1300SL
Обязательно нужен повод???
Господин поручик
Ну уж явно не понедельник..и не 13-е )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU