Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 22.12.2017, 23:33) *
а вот эти пластинки между "щечками" цепи.?
много, графитки говоришь-как понимать, плохо или хорошо?

да, кстати масло от KROSS не пользовал? или че нить слышал? тоже для 4т.

У нас такого не видел. Графитка это гуд она же молибден

Цитата(1300SL @ 23.12.2017, 6:53) *
о как, у меня трактор дизель... масло "камазовское" smile3.gif .


Как понимать Камазовское?, у меня в Камазе Lotos Alania 10/40 для дизеля/бензина/газ
Slay
Скорей всего цепь простая безсальниковая- на такую мощность ни кто с сальниками не заморачивается.
Тапки приготовили?
На минске простую цепь мажу - спец смазка для подшипников работающих в сложных условиях ( тубу знакомый бульдозерист подарил)- раз в месяц мажу, держится люто. На японце сальниковую- каждые 400- 700 км ( зависит от погоды) простым дизельным маслом.
Надо японцу сказать, что я уже почти 50 на нем езжу постоянно откручивая на неправильном антифризе.....С неправильным маслом в вилке еще(
И минск, воздушник кстати- вообще иногда на автомасле- как он то жив???
Вот воздух они еще с авто общий потребляют-тоже видать косяк.


Кстати- мобил дельвак- неплохое масло, с удовольствием бы лил в мот, но вот цена и фасовка(((
Но оно для дизелей- почему у мото форсунки не начинают расти?))))))))
Не путайте мягкое с теплым - чистая графитка- редкостная хрень, так как жрет резину на глазах. Смазка для ШРус- ну явно не графитка.

Кстати ...а для турбированных авто свой антифриз и масло?????)
Оптимус - поясни какая задача у масла в мокром сцеплении???)
1300SL
камазовское М10Г
а... мля щас напутаете мне все.
шо делать с цепью-жарить-варить-парить-?
в литоле-солидоле-нигроле-шрусе-? или просто поливать веретенкой после готовности в 50км.
млять и сново масло, то шкварчить то не шкварсить... 10-40 индекс один. шо просто что 4Т. -что будет пить китаец.
абзац-меню получилось.

самое интересное.. что если в двигле мотоцикла, такие же высокие температуры как и в двигателе запарожца, можно предположить анологию с дизельным двигателем...
надо будет у бати спросить на чем ижак ездил. ну знаю что "ласточка" точно на М10Г бегает. и при ведущая так же, бегала лет шесть, только кольца меняли.
1300SL
пока что вот так... в одной половинке по пути из магазина кончился бенз,

хотя в баке что то плещиться переключил краник -поехал дальше.
радует что есть запас.. вопрос сколько его. если бак вроде как на 4,5л. хотя бывший хозяин сказал 5,5л под самую пробку. да и по пробке вопрос. ключ зажигания и блокировки руля один, а вот бак не закрывает.. не родная что ли
вопрос для чего эта тяга???

странный ее функционал. как для стабилизации- но не вижу ее смысла. на велике такого нет smile3.gif.
а хотя догадался, на велике есть-но в другом исполнении...упор тормозного барабана.
OPTIMUS PRIME
Реактивня тяга, держит барабан от проворота

Цепь нужно иногда в ванночке бензином промывать и мазать наверное литолом
1300SL
да я уж написал, догадался...

то есть китайскую-варить не стоит.
у нас кстати вот такой фирмы в основном
Slay
Мажь чем нибудьпо гуще и что сильней прилипает и все
..Один фиг- цена неведома)))
Ну вот как твои 72 али 110 кубов обдуваемые всем ветрам и даже чихами муравьев ты нагреешь до температуры запоржца??? Без одеяла однако ни как...
Мое мнение - с вашим климатом 20w50 самое то, а мото, авто, скутеро, вело, паровозо, хреновозо- без разницы.
Повторюсь- кто скажет роль масла в мокром сцеплении?
1300SL
Slay не буду умничать. но по памяти когда с юпитера читал книженцию лет этак в восемь. было написано что масло в сцепе играет роль воздушного зазора, не надо на до фига диски раздвигать, достаточно чуть усилия и масло дает "расцепление". но вот в силу новых присадок антифрикционных которые якобы обволакивают диски, не дают должного сцепления... идет пробуксовка с умиранием самих дисков. хотя батя на ижаке прошел всего лишь 82т.км. сцепу не менял ни разу. да и при ссср было М8Г что и в бенз доливалось. ну правда раз в сезон батя промывал движок веретенкой (кажется без соляры-уточню)

20-50 цэ ж менералка... cray.gif

нашел в инете инструкцию. 15/40 -мне по мануалу рекомендуют. и не де не написано мото -4Т
OPTIMUS PRIME
Slay Шо ты свистиш? вот именно такой мотор как у автора перегревается , во первых грязью закидывает, во вторых принудительного обдува нет, в третьих если неправильно смесь выстаить
1300SL
на совецких-тоже обдува не было-принудительного...
а этот мотор да, грязьку любит на себя вешать
Slay
Аааааааа)))))))))
72 куба, открытый всем ветрам цилиндр- да ты хоть шпателем на него грязь слоями ложи и прихлопывай))))))))))
Ямаха Драг Стар 400- картинки посмотрите, движка ну капельку больше, задний цилиндр чуть хуже обдувается ....Какого шута я их не встречал перегретых? ???
Масло просто меняют через 4-4.5 и не все именно 4т синтетику льют,а ...ладно, молчу...а то велик сломаю...
1300SL
OPTIMUS PRIME как нет принудиловки.

Slay вот такую систему надо лепить, только с направлением движения вентилятора надо угадать, шоб тянул а не тормозил на ходу.
smile3.gif

гы..гы другие видосы смотрел, там чуть ли не в трое ресурс обещают smile3.gif ...а то что однобоко охлаждают ни гугу.
Slay
Да как же тысячи альф и прочей китайщины на просторах страны, без доп лхлаждения и на хрен пойми каком масле ездиют то?????
Хонда Доминатор- 650 кубов, оно вообще как едет??????
Оптимус- жги еще, пугай Чекиста)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 23.12.2017, 21:57) *
Да как же тысячи альф и прочей китайщины на просторах страны, без доп лхлаждения и на хрен пойми каком масле ездиют то?????
Хонда Доминатор- 650 кубов, оно вообще как едет??????
Оптимус- жги еще, пугай Чекиста)

Погоди ,а где я сказал что он будет перегреватся?
У нас один дед, сам ездит и еще бабку садит которая центнер важит, так еще и мешок на багажник и норм
1300SL
ну масло то будет шкварчать у нутри???

Slay так че там с маслом в сцепе??? я догадку свою написал-ждемс ответ.
OPTIMUS PRIME
Если зальеш масло не для двигателя воздушного охлаждения (автомобильное) то будет вот так :



и это точно, сам наблюдал такое на мото СТО где чинят мой скут
1300SL
это двигатель мото?
4Т масло не дает лаеовых отложений? может его стоит лить в авто???
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 23.12.2017, 22:29) *
это двигатель мото?
4Т масло не дает лаеовых отложений? может его стоит лить в авто???


Это просто пример. В моторе авто оно не будет работать в своем диапазоне температур и даст низкотемпературные отложения.
А вобще делайте что хотите, хотел как лучше а вышло как всегда(
1300SL
просто тема щекотливая, как и везде на всех форумах по выбору масла. то ли авто масло за 150руб. то ли маннол 4Т за 300руб.

авто масло, так понимаю будет давать отложения в движке мото...
Ролакс
Цитата(1300SL @ 23.12.2017, 22:14) *
просто тема щекотливая, как и везде на всех форумах по выбору масла. то ли авто масло за 150руб. то ли маннол 4Т за 300руб.

остается только узнать то,что рекомендует сам производитель.
1300SL
Цитата(1300SL @ 23.12.2017, 15:52) *
нашел в инете инструкцию. 15/40 -мне по мануалу рекомендуют. и не де не написано мото -4Т


Цитата(Ролакс @ 24.12.2017, 2:31) *
остается только узнать то,что рекомендует сам производитель.


иногда, легче внимательно вчитываться в посты, или не читать их поверхностно :ок:
и так, масло 15w40 но допуски не указаны sl sg sd -не ведомо. найти бы китайское руководство оригинал, может там дословно smile3.gif
Slay
Ответ на поверхности - задача у масла в мокром сцеплении - не дать сгореть дискам сцепления при проскальзывании и все.
Идем дальше - в чем отличие маркировки авто масла и мото масел? Допуск JASO -JASO МА, или JASO МА2. А теперь читам повнимательней -JASO (Japan Automobile Standards Organization) - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения., и вот изучив их допуски я долго удивлялся....А как остальной то мир? Все на японском масле ездят?
Классификация моторных масел по API (Американский институт нефти) - ни слова про мото, да и во всех остальных классификациях ни слова...
1300SL
Slay ии ,,,,, ???
что то должно совпадать не совпадать.?.!.?.
кстати по маслу, спрашивал у отца на чем наш юпак пробежал. оказалось лил м8 пока было, потом классификацию поменяли и то ли мс20 или 22. но самое лучшее, это когда досталось "тепловозное", машинист на заводе подогнал.

по поводу цепи, просто проходил по ней нигролом, поменял две...вторая при мне, на скорости 60 на трасссе через поселок с тремя полосами в одном направлении, раскрылся замок и цепь пробив резиновый чулок улЯтела так что обыскивали вдвоем всю обочину почти час хрен ее нашли, куда она улЯтела smile3.gif
Slay
Не сравнивай с ИЖом - там фрикционы текстолитовые - при правильной регулировке двигатель просил капиталки раньше, чем сцепление замены.
Выше уже писал - лей любое, для бензиновых двигателей, просто чуть погуще и все.
Ну или плати за название....
Кстати - судя по внешнему виду и состоянию - прежние владельцы лили исключительно мотомасло от сертифицированных дилеров)))
1300SL
Slay ты прав, лили сертифицированное, показывал хозяин...
бутылку пивную, на пробке написано фломиком 4Т, -"масло беру на разлив-самое дорогоет мото масло , видишь 4Т написано"

Цитата(Slay @ 25.12.2017, 8:05) *
Не сравнивай с ИЖом - там фрикционы текстолитовые - при правильной регулировке двигатель просил капиталки раньше, чем сцепление замены.
Выше уже писал - лей любое, для бензиновых двигателей, просто чуть погуще и все.
Ну или плати за название....
Кстати - судя по внешнему виду и состоянию - прежние владельцы лили исключительно мотомасло от сертифицированных дилеров)))

да с ижаком проблем с кпп и сцепой-проблем не было вообще.
ну как можно лить погуще? рекомендуют 15-40 -производитель
10-40 имеем в наличии.
20-50- это гуще, но это минералка.... можно сказать перейти на "камазовское"! smile3.gif

батя рад, что я взял бодьку. сам бы ездил, да уже здоровье не то.
Slay
"бутылку пивную, на пробке написано фломиком 4Т, -"масло беру на разлив-самое дорогоет мото масло , видишь 4Т написано" - slezu.gif slezu.gif - все, я под столом, эту фразу надо в историю изречений форума))))
Ну и лей 10/40 - только первую замену через 300км, дабы от "сертифицированного" промыть затем через 700-800км.
1300SL
и так погнал сегодня заднее колесо снимать.
как говориться сани готовим летом- бодю зимой.
пред взором демпферы....падла-ну что ж ты попасть то в отверстия не смогла!?

в итоге погнуло как "бог-черепаху" ну в таком состоянии они и закацюбли.
добрался до звезды, и ее подшипника.

звезда 41/428 еще как бы ни че-можно про запас положить. подшипник тарахтит, под выброс.
ступичные подшипники, и тормозной барабан.

подшипники закрыты на половину...смазка аля завод, ни кто туда не лазил. так же звенят и обойма проворачивается.. тормозной барабан, смотрю китайцы особо не заморачивались. нет подвода колодок (может че придумать... передние и задние-одинаковы-радует.
переставил колодки местами, активную поменял с пассивной местами-не хай равномерно жреть..
достал пакет от бывшего хозяина, ахренел от "запчастей"... -"тебе они пригодяться, поставишь, добрым словом вспомнишь, я ж бесплатно отдаю".." smile3.gif

ну это да пригодиться.
порваний трос спидометра не фоткал ..

новые колодки-коробок в объектив не попал, ну ни че хоть одна целая, хотя вижу-"ходила"

новый коробок, видать от той цепи которая стоит сейчас, думаю че она до упора сидит...а там то L116. а надобно то L98. ценник на ней впечатлил, мне по 400 таку цепь предлагали. старую цепь не фотал, что лежала в коробке-вытертая и сржавлена, пару роликов лопнут-видать чей то попутал хозяин запамятовал, хотя моложе меня лет на 10-15.
Slay
А масло то, сертифицированное, что в запас то не положил))))))
1300SL
так все последнее слил для обкатки.
Slay
Вот нравится мне такой подход - выбирать, что залить, но при этом ездить на "Хрен знает чего, от дяди Васи"))))
1300SL
это называеться для "успокоения души".
смушает меня все таки авто полусинь для кпп, как бы не в тему оно для шестеренчатых передачь.
Slay
В Ауди 90 в коробке моторное полусинтетика была - все нормально было, сейчас в Ауди опять моторное в коробке - тоже без вопросов (густовато правда в мороз, но зато на халяву досталось).
Маслу в движке чуток посложней живется чем в коробке)
1300SL
а ну тогда нормуль. просто привык что кпп гп редуктора всегда на минералке и погуще...
вчера кстати день разочарований. аванс дали капец, слезы. а такие планы были-все укомплектовать.... cray.gif
короче хватило только на пару для ступицы колеса

ну и на работе, начальник выделил smile3.gif для ступицы звезды (меньше к соленью на работ размеров нет boredom.gif )

хоть и копейки но дешевле, ремонт обходиться.
помазал их, нагрел ступицы феном-до "неудержишь", благо на улице +1, и подшипники "умерзли" слегка. вошли прекрасно за счет тепловых расширений, почти без усилий.
взял достал старые демпферы они то целы, не надорваны -только "горбаты". прекрасная вещь фен.... нагрел, и эта графитово-силиконовая хрень стала эластичной, распрямилась... болгарочкой придал формы по радиусам- а то туговато все собиралось. можно сказать сэкономил еще 200руб.
Slay
Ну на кой болгаркой то!!! Ты сайлентблоки перед установкой тоже подрезаешь,что бы легче собрались???Они и должны туговато вставать, что бы гасить ударные нагрузки и передавать усилие на звезду мягко.
У меня на Минске подразбило, где новые взять не знаю, весной изолентой их обомотаю (у меня они круглые) - пусть впритирку сидят.
1300SL
дык, не лезли по внутреннему радиусу, на одной вообще литье в 3мм больше. "крылья" что передают нагрузку и не трогал, там все за падлицо. думаю с ленты транспортерной в последующем вырезать и забыть. а так встали хорошо-туговато.
Slay
Ну значит братья наши меньшие с размером чуток ошиблись, хорошо, что в большую сторону)
1300SL
а ты на фотке глянь, выше тыц там млять когда демпферы вставлены в колесо -отверстия для приводов, сжимаются как очко над пропастью.
Slay
Ты только Оптимусу про ленту не говори, ему совсем плохо станет....)))
1300SL
у тя круглые? дюриты не подходят?
Slay
Шо цэ таке???
1300SL
дюрит? дюритовый шланг-многослойный армированный шланг....
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...ZIBpjjZBgXQG0gm
1300SL
ну вот, "дождался"...
купил комплект трансмисионных цепей (как указано в каталоге в магазе smile3.gif )

чья фирма не понятно... на звездах тайланд в инете по инет магазинам пишут китай -хз в общем dntknw.gif
bestoloch.gif больше озадачило на наклейке "сталь-20" это плохо или хорошо?
малая и большая
а вот и цепь

уже вся какойто фигней пропитана, промасленна.

ну и потом доперло... елки палки зубья то не те... продавец говорит, эт скоростной комплект...
ну взял, приехал полез по инету, нашел значения передач.
-родная 14/41 -2,929
-стояла 16/41 -2,563
-взял 14/36 -2,571
в дальнейшем можно поиграться
-15/36 -2,400
-16/36 -2,250
скорость-больше но на бугор силенок не хватить...
и тут дальше лучше... поснимал все старье приложил к новью smile3.gif


в принципе большая еще поживет... можно и наоборот ее перевернуть.... кстати попробовал ее напильником "почухать", каленая по ходу-слабо царапается, старая малая-стружка на ура летит. а вот новый комплект тоже не царапается...
хотя один хрен есть малая "яйцеобразность" видно что цепь гуляет натяжкой.
и тут новый сюрприз... 108 звеньев в цепи. а родная 98 должна. неужели "дельта" длиннее "альфы"?
ну что ж прикинул, промерял. и тут засада с не родным размером колеса-резины. была б стандартная, было б прекрасно, а так в крыло упирается. ну что же и так зубов мало на задней, выкинул 12 звеньев. стало ровнехонько по середке по меткам натяжитель. кожуха накинул, завтра выеду гляну если мороза не будет как бегает на сием, хотя разницы по идее не должно быть от тог как раньше, даже чуть медленнее на "сотку" будет smile3.gif
да може в карб полезу....
Slay
Не грей голову - цепи безсальниковые среднестандартной длины все делают, я на Минске тоже резал)
1300SL
не, просто видел шо родные в L98 продают-стандарт так сказать....
голову заморочил в другом, как ровно выставить колесо... оська так херово весь узел собирает, и гайка для втулки звезды еще, млять по меткам на вилке, на натяжителях-ровно, по крылу завалено в лево... делаешь "на глаз" по меткам на вилке разница в пол деления... не видно не хера в сарае.
ну седня с утра 0, потеплеет вытяну помахаюсь.
поставлю как понравиться.
Slay
Вам шашечки или ехать?
Колесо ставь соосно заднему маятнику - сел сзади и смотришь, а крыло хоть по диагонали пусть стоит.
1300SL
фиг вам-индейская изба.
почитал всяких умных. выкатил на свет снял кожуха, натяжка норм. сел сверху.... цепь почти как струна, слез послабла... начал колесо рассматривать. закинул мопед на шлакоблок "ленивец". елки палки колесо восьмерит слегка и цепляет подножку-трапецию в сложенном состоянии. давай послаблять цепь, довел до норм.натяга при загрузке.
давай бороться с "восьмеркой". и тут все встало на свое место в том плане что резина не родная широкая и высокая, по сему и сей "гемморой" глянул лапки что с лева то и с права -потерты. ну ни че резина подотреться-ни чего критичного. выставил как можно ровнее, чтоб по минимуму слева и права цепляло, и цепь при нагрузке не была натянута. вроде для меня идеально получилось. глянул на метки на раме, ну что же разница в одно деление. едишь руля "бросаешь" вроде не куда не тянет, идет ровно.
сел, поехал по магазинам.... удручающе. набирает скорость не плохо на 3500-4000 начинают хлопки в глушак.
максимально разогнал до 50км/ч. перешел на 4-ю передачу 50км/ч -2400об/мин. и все тупо не набирает. газ на всю-хоть прикрой на треть-крейсерская. у магазина подвернул винты на карбе на пол оборота. так же при разгоне уже на 4500об/мин начинает постреливать. на четвертую все так же 55-2600
+5км прибавилось. шо то не то dntknw.gif
доехал, перестало кпп включаться. нет выжима. полез в двиг -е мае в рег.винте резьбу сожрало и выдавило. облазил все не нашел такого винтика. в машине порылся нашел болтик на М6 середка резьбы -нету. срезал зализ болгарочкой, гаечкой прогнал-подготовил... kozyvka.gif и благополучно уронил-потерял censored.gif
плюнул, глянул советская печька газовая, а она вся винтиками этими скручена, а не саморезами как нынешние.
выкрутил, вогнал-законтрил. и теперь в китайском мопеде-есть деталь советского производства 60х годов smirk2.gif
полез в замок крышки бензобака... чего то там не хватает umnik2.gif не блокируеться. фиг с ним-позже.
заметил что вилка болтаеться в раме, разобрал, солидола напихо норм, подшипники целые-просто не протянули нормально. затянул, ключик с велика для затяжки рамы-один в один подходит secret.gif . слава советско-китайскому производству и взаимозаменяемости...
Slay
Во, про провис то я уже на автомате выставляю, поэтому и забыл подсказать - на японце примерно 2-2.5 см по центру нижний ветки делаю, на минске на централке и побольше немного.
На одно деление - ну чуть неровный маятник, да и незатянутый, немного неровные риски - в общем это вообще в ноль выставил)))
Карб вскрывай и смотри, так же весь воздушный тракт, весь выхлопной, свечи и бронепровода...
http://slushat-tekst-pesni.ru/vpershe-chuyu/choperok
1300SL
да, на коржиках инструкция набита, "провис" делать 15мм. а в "натуре" нужно 20-25мм. да морозы идут, займусь карбом. воздухан жесть, нужно гинекологом быть smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Не забывайте что техника сезонная, в зимний период нужна перенастройка карбюратора
1300SL
это понятно, карб хочу на ревизию. но одно озадачивает и огорчает, соотношение скорости и оборотов, на третей... так как будто 50кубов... или же сцепление мертво...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU