IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Suvageniem
сообщение 23.8.2011, 11:50
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52404
Машина:2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.8.2011, 13:41
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Suvageniem @ 23.8.2011, 12:50) *
Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать???

Копать в сторону вакуумного усилителя тормозов и шланга, которым он с коллектором соединен. Проверить можно просто, снимаешь шланг с коллектора !!!Осторожно, усилие при торможении увеличивается, на оживленной трассе не проверять!!!, Глушишь штуцер на коллекторе пробкой какой нибудь и пробуешь, если перестала глохнуть, значит ВУТ или шланг дырявый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2011, 11:57
Сообщение #363
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 7:27) *
да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.

да чистый он....
чем выше октан число,тем меньше обороты Х.Х.
-загадка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farit
сообщение 30.9.2011, 2:17
Сообщение #364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23167
Машина:Ваз 2106
Цвет:Балтика(голубая)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Farit - 30.9.2011, 2:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 2:33
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Farit @ 30.9.2011, 3:17) *
У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?


Отрегулируй пусковые зазоры. Проверь работу пускового устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 8:26
Сообщение #366
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(1300SL @ 24.8.2011, 11:57) *
Цитата(Ролакс @ 23.8.2011, 7:27) *
да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.

да чистый он....
чем выше октан число,тем меньше обороты Х.Х.
-загадка...

оказзалось загадки нет,чем выше октан-тем медленнее горит топливо в котлах

Цитата(Farit @ 30.9.2011, 2:17) *
У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема?

попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом.
ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х.
ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя.
как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 30.9.2011, 12:29
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 9:26) *
попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом.
ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х.
ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя.
как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить...


Думаю со сломанным ЭМК она бы на ХХ у него вообще не работала. А у меня вот ЭМК никогда не ломался.. И даже если сломается, вынуть из него иглу - минуты две. Так что я бы не стал от него так просто отказываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svyatoisanek
сообщение 12.10.2011, 18:20
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18423
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема, высокий расход топлива по городу, порядка 13.5 литров, (на трассе 8), карб ОЗОН 2107, ЭМК нет, стоит заглушка, плюс ко всему немного плавают обороты, винт количества отвернут где-то на 8 оборотов (тахометр показывает 300 об мин) винт качетва откручен и того больше, по другому работать воще не хочет. Если выставить нормальные обороты то все 15-17 будет жрать. Подскажите в чем может быть проблема? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 18:48
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не видя пациента - определить причину сложно.
Но подозреваю подсос воздуха.

Я бы вымыл весь металл в ацетоне или растворителе 649.
Проверил фланцы на отсутствие изгиба. Если фланцы гнутые - притёр бы на стальной плите шкуркой.

Попробуйте побрызгать WD-40 на все стыки. Там, где обороты ХХ изменятся - там и подсасывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshe4Qa
сообщение 18.10.2011, 18:03
Сообщение #370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 58177
Машина:ваз2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 18:19
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(toshe4Qa @ 18.10.2011, 19:03) *
Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо?

верхнюю крышку ищи новую, там всевпритирочку должно быть иначе топливо в обход системы(жиклера) пойдет у меня один такой карб уже валяется, просто некоторые ленивцы снимают электроклапан прямо на установленном карбе, а потом криво вкручивают и потуже протянуть пытаюца aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshe4Qa
сообщение 18.10.2011, 18:27
Сообщение #372
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 58177
Машина:ваз2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ? http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 18:37
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(toshe4Qa @ 18.10.2011, 19:27) *
какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ? http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =)

номер 6! да да да фих найдеш, разборка рулит, мож там чо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshe4Qa
сообщение 18.10.2011, 18:47
Сообщение #374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 58177
Машина:ваз2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 19.2.2012, 14:17
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Проблема в следующем: машина стала глохнуть на холостых. Такое случаеться не всегда, но если честно то подза...ло. Еще бывает глохнет, когда врубаю нейтралку и притормаживаю. Зажигание ксз, карб дааз 2107. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 14:27
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 19.2.2012, 14:32
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:27) *
Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет?

Электромагнитный клапан отпадает, так как у меня он без иглы. Пробывал на заведенном двигатели нажимать педаль тормоза, изменений в работе двигателя не заметил... А от куда может воздух сосать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 14:43
Сообщение #378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
- недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору;
- засорился топливный жиклер холостого хода;
- топливный клапан негерметичен;
- очень маленький зазор в контактах прерывателя;
- неисправен резистор в бегунке распределителя;
- хана подшипнику в распределителе зажигания;

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 19.2.2012, 14:47
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:43) *
- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
- недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору;
- засорился топливный жиклер холостого хода;
- топливный клапан негерметичен;
- очень маленький зазор в контактах прерывателя;
- неисправен резистор в бегунке распределителя;
- хана подшипнику в распределителе зажигания;

Сержик спасибо, что разъяснил! Завтра буду пробывать по порядку... Ёще раз спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klepik
сообщение 16.4.2012, 19:26
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66493
Машина:06
Цвет:балтика №3
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



А вот у меня не стого не с сего получилось так: завожу с утра, вытаскиваю посос ставлю на 1500 оборотов, пока протер стекла, покурил, думаю прогрелась. Сажусь убираю подсос и стрелка с 1000 равномерными рывками начинает падать к нулю и даже лампочка давления загорается. После работы поменял ЭКХХ, топливный фильтр, продул все жиклеры и попшикал химии из балончикаво все щели карба.Зажал все гайки и болты на всю силу (кроме настройки ХХ grin.gif ) Обороты на ~ 70 градусах 800 как вкопанные, машинка тянет гуд. Вот только вопрос надолго ли это и какое одно, по вашему, из всех этих действий достаточно было сделать? Карб ДАААЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:00