![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52404 Машина:2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте! Возникла такая проблема с холостыми: при интенсивном торможении падают холостые чуть ли не до нуля и такое ощущение, что машина вот вот заглохнет!!! При отпускании педали тормоза холостые восстанавливаются. Куда копать??? Копать в сторону вакуумного усилителя тормозов и шланга, которым он с коллектором соединен. Проверить можно просто, снимаешь шланг с коллектора !!!Осторожно, усилие при торможении увеличивается, на оживленной трассе не проверять!!!, Глушишь штуцер на коллекторе пробкой какой нибудь и пробуешь, если перестала глохнуть, значит ВУТ или шланг дырявый. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23167 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика(голубая) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал.
В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал Farit - 30.9.2011, 2:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал. В чем может быть проблема? Отрегулируй пусковые зазоры. Проверь работу пускового устройства. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка. да чистый он.... чем выше октан число,тем меньше обороты Х.Х. -загадка... оказзалось загадки нет,чем выше октан-тем медленнее горит топливо в котлах У меня вообще странная херня с двигателем: с подсосом не хочет заводится, а без подсоса, заводится через 10 с. Новый Электроклапан помог на время, свечи новые результата не дали. Карбюратор чистил, зажигание регулировал. В чем может быть проблема? попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом. ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х. ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя. как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй подкачать бенз в ручную и завести,с подсосом. ЭМК- лучше выбросить и поставить жиклер Х.Х. ибо гемор с ЭМК и служит он только для предотвращения калильного зажигания,и парит мозг когда выходит и строя. как по мне лучше иметь нормальную систему ЭПХХ,для тех кто катает в основном по городу,чем ЭМКХХ.лучше его все таки на "болт" заменить... Думаю со сломанным ЭМК она бы на ХХ у него вообще не работала. А у меня вот ЭМК никогда не ломался.. И даже если сломается, вынуть из него иглу - минуты две. Так что я бы не стал от него так просто отказываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18423 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, высокий расход топлива по городу, порядка 13.5 литров, (на трассе 8), карб ОЗОН 2107, ЭМК нет, стоит заглушка, плюс ко всему немного плавают обороты, винт количества отвернут где-то на 8 оборотов (тахометр показывает 300 об мин) винт качетва откручен и того больше, по другому работать воще не хочет. Если выставить нормальные обороты то все 15-17 будет жрать. Подскажите в чем может быть проблема?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не видя пациента - определить причину сложно.
Но подозреваю подсос воздуха. Я бы вымыл весь металл в ацетоне или растворителе 649. Проверил фланцы на отсутствие изгиба. Если фланцы гнутые - притёр бы на стальной плите шкуркой. Попробуйте побрызгать WD-40 на все стыки. Там, где обороты ХХ изменятся - там и подсасывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58177 Машина:ваз2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Ребят такая же проблема как и у ТС, только я сегодня еле-еле вытащил этот электроклапан(карбюратор 2108), и к своему сожалению увидел что резьба свернута под НОЛЬ... сам он как бы не старый но видимо тот кто вворачивал плохо ввернул....в общем подскажите как быть вообще, новую резьбу если делать то как новый электроклапан туда вкрутить? а если не резать новую то как на старую навернуть что бы держался хорошо? верхнюю крышку ищи новую, там всевпритирочку должно быть иначе топливо в обход системы(жиклера) пойдет у меня один такой карб уже валяется, просто некоторые ленивцы снимают электроклапан прямо на установленном карбе, а потом криво вкручивают и потуже протянуть пытаюца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58177 Машина:ваз2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ? http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какую верхнюю крышку? на этом рисунке скажи под каким номером она ? http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...&rpt=simage ! мы снимали полностью все потом только откручивать стали... =) номер 6! да да да фих найдеш, разборка рулит, мож там чо |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58177 Машина:ваз2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Проблема в следующем: машина стала глохнуть на холостых. Такое случаеться не всегда, но если честно то подза...ло. Еще бывает глохнет, когда врубаю нейтралку и притормаживаю. Зажигание ксз, карб дааз 2107. В чем может быть причина??? Подскажите пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электромагнитный клапан, подсос воздуха. Ты когда на тормозилку давишь, двигатель глохнет или нет? Электромагнитный клапан отпадает, так как у меня он без иглы. Пробывал на заведенном двигатели нажимать педаль тормоза, изменений в работе двигателя не заметил... А от куда может воздух сосать? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
- недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору; - засорился топливный жиклер холостого хода; - топливный клапан негерметичен; - очень маленький зазор в контактах прерывателя; - неисправен резистор в бегунке распределителя; - хана подшипнику в распределителе зажигания; |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга; - недостаточно затянуты гайки крепления карбюратора к впускному коллектору; - засорился топливный жиклер холостого хода; - топливный клапан негерметичен; - очень маленький зазор в контактах прерывателя; - неисправен резистор в бегунке распределителя; - хана подшипнику в распределителе зажигания; Сержик спасибо, что разъяснил! Завтра буду пробывать по порядку... Ёще раз спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66493 Машина:06 Цвет:балтика №3 Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня не стого не с сего получилось так: завожу с утра, вытаскиваю посос ставлю на 1500 оборотов, пока протер стекла, покурил, думаю прогрелась. Сажусь убираю подсос и стрелка с 1000 равномерными рывками начинает падать к нулю и даже лампочка давления загорается. После работы поменял ЭКХХ, топливный фильтр, продул все жиклеры и попшикал химии из балончикаво все щели карба.Зажал все гайки и болты на всю силу (кроме настройки ХХ
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:00 |