![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос - ехал по городу сегодня - все тип топ, все перекрестки прошел отлично, но вот на одном притормозил на красный, дождался, воткнул первую и только отпускать сцепление - заглохла. Завожу и тут же глохнет (именно заводится но глохнет). Глянул - не держит обороты. В итоге вытащил подсос и подрабатывая педалькой газа на перекрестках доехал до пункта назначения. Что не так? Обороты были отрегулированы на 800 примерно (в холостом).
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sekutor вообще начинают с модели карба..
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял трамблёр полностью, работало вполне нормально стрелка прыгала примерно с 900-800. 900-1000 не больше, сегодня начала глохнуть на светофорах или на первой по ямам, раньше тоже самое было со старым трамблёром, думал дело в нём, регулируешь-дней 5 норм ездишь потом опять скачат. куда вообще смотреть? думал в трёмблёре дело, поменял-проблема осталась
ели можно, какой нибудь мануал подкиньте для чайников |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть... мб смесь, бензин нормальный, погодные условия тоже, бензонасос впорядке. в карбе я сам наверное не буду ковыряться, а вот смесь отрегулировать могу, только как точно выставить, есть мануал какой-нибудь? всё нашёл вроде, ещё вывернул свечи все чёрные и маслянные мб в этом причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже мучался с холостым ходом. как ни крутил, обороты постоянно "гуляли". Сказали смени Клапан холостого хода. Сменил, как рукой сняло, хотя старый клапан "целкал" при подаче "+".
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня похожее было. отходил провод от датчика холла. я два месяца мучался. конектор меджу жгутом и датчиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 43546 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В общем все по порядку) год ездил все было хорошо, начали плавать обороты и греметь цепь, поменял цепь, натяжитель, успокоитель, бошмак, отрегулировали карбер, зажигание. Стала ехать как никогда раньше, на холостых на 1000 ровно отлично, первую без газа включаю и едет замечательно не дергаясь, сказка была. А сегодня поехал, проехал метров 500 пропала тяга, отпустил газ заглохла! завожу обороты до 3000 подскакивают и глохнет сразу если поддерживаешь газ, то слышно как карбер воздух сосет, и глохнет, выташил подсос газ в пол кое как метров 10 на первой проехал и вроде поехала, убрал подсос метров 200 она опять прям тормозить движком начала дернулась поехала и так раза 3 еще. Что это? Может из бака грязь какую затянуло? (мыл бак осенью). Снял крышку воздушного фильтра, она вся в нагаре(раньше внимания не обращал). Незнаю что делать... Подскажите кто что знает, может кто встречал такую проблему?
Сообщение отредактировал qwerty240492 - 11.6.2012, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68792 Машина:ваз 2106 Цвет:красивый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох. Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?! |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Првет! у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох. Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?! было тоже самое, смотри в трамблёре |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68792 Машина:ваз 2106 Цвет:красивый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Првет! у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох. Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?! было тоже самое, смотри в трамблёре нагревается более 90 градусов, начинает дрыгаться, потом глохнет. Остынет завожу, еду... Что это может быть? не уверен на счет тремблёра. Сообщение отредактировал Speeds - 17.6.2012, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66493 Машина:06 Цвет:балтика №3 Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, когда крутишь винт качества должны ли менятся обороты, а то я его уже как не крутил а оборты даже и не дергаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2009 Из: Донецк Пользователь №: 18083 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло. Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить. Очень похоже на перегрев бензонасоса.Проверить легко, когда начнутся глюки положите мокрую тряпочку на бензонасос.Если проблемы исчезнут или почти исчезнут, менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло. Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить. негерметичность игольчатого клапана карбюратора, как следствие перелив и переобогощение смеси, подкрепляемое подгазовкой, приводящее к остановке двигателя, на такой смеси горячий двигатель работать не может, второй вариант: неправильно отрегулирован холостой ход и то же как следствие богатая смесь, но при переливе его просто невозможно отрегулировать, при заворачивании винта качества двигатель наоборот будет начинать работать ровнее |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хх тут не с того не с сего пропал и когда с км так 80 тормозишь двигателем, такие отстрелы в глушак были, думал зажигание пропадает, трамблёру люлей надовал, оказалось на жиклёре эмкхх три дырки которые находятся на одном уровне забились какой то фигнёй напоминающей смолу, иголкой чистил чувствовалась как грязь выдавливается, а читал и не верил что эмкхх так может голову морочить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по тахометру холостой на прогретом где-то 600,врёт,или такое может на самом деле быть?по звуку тоже как то медленно шуршит
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
900 много,800-850 норм
а если так оставить? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 12:16 |