IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Sekutor
сообщение 27.5.2012, 16:16
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Такой вопрос - ехал по городу сегодня - все тип топ, все перекрестки прошел отлично, но вот на одном притормозил на красный, дождался, воткнул первую и только отпускать сцепление - заглохла. Завожу и тут же глохнет (именно заводится но глохнет). Глянул - не держит обороты. В итоге вытащил подсос и подрабатывая педалькой газа на перекрестках доехал до пункта назначения. Что не так? Обороты были отрегулированы на 800 примерно (в холостом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.5.2012, 20:09
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Sekutor вообще начинают с модели карба..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.5.2012, 3:49
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(серго @ 27.5.2012, 21:09) *
Sekutor вообще начинают с модели карба..

Карб "озон"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 5.6.2012, 13:19
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



менял трамблёр полностью, работало вполне нормально стрелка прыгала примерно с 900-800. 900-1000 не больше, сегодня начала глохнуть на светофорах или на первой по ямам, раньше тоже самое было со старым трамблёром, думал дело в нём, регулируешь-дней 5 норм ездишь потом опять скачат. куда вообще смотреть? думал в трёмблёре дело, поменял-проблема осталась
ели можно, какой нибудь мануал подкиньте для чайников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.6.2012, 14:12
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 5.6.2012, 15:28
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 5.6.2012, 16:12) *
В карбюратор стоит посмотреть, может сильно бедная смесь ХХ, а может бензин - говно. Погодные условия надо учесть, может перебои с подачей бензина из-за перегрева бензонасоса. Вариантов есть...

мб смесь, бензин нормальный, погодные условия тоже, бензонасос впорядке. в карбе я сам наверное не буду ковыряться, а вот смесь отрегулировать могу, только как точно выставить, есть мануал какой-нибудь?

всё нашёл вроде, ещё вывернул свечи все чёрные и маслянные мб в этом причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 5.6.2012, 15:38
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже мучался с холостым ходом. как ни крутил, обороты постоянно "гуляли". Сказали смени Клапан холостого хода. Сменил, как рукой сняло, хотя старый клапан "целкал" при подаче "+".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 5.6.2012, 15:51
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня похожее было. отходил провод от датчика холла. я два месяца мучался. конектор меджу жгутом и датчиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty240492
сообщение 11.6.2012, 14:00
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 43546
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. В общем все по порядку) год ездил все было хорошо, начали плавать обороты и греметь цепь, поменял цепь, натяжитель, успокоитель, бошмак, отрегулировали карбер, зажигание. Стала ехать как никогда раньше, на холостых на 1000 ровно отлично, первую без газа включаю и едет замечательно не дергаясь, сказка была. А сегодня поехал, проехал метров 500 пропала тяга, отпустил газ заглохла! завожу обороты до 3000 подскакивают и глохнет сразу если поддерживаешь газ, то слышно как карбер воздух сосет, и глохнет, выташил подсос газ в пол кое как метров 10 на первой проехал и вроде поехала, убрал подсос метров 200 она опять прям тормозить движком начала дернулась поехала и так раза 3 еще. Что это? Может из бака грязь какую затянуло? (мыл бак осенью). Снял крышку воздушного фильтра, она вся в нагаре(раньше внимания не обращал). Незнаю что делать... Подскажите кто что знает, может кто встречал такую проблему?

Сообщение отредактировал qwerty240492 - 11.6.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeds
сообщение 12.6.2012, 19:14
Сообщение #390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 68792
Машина:ваз 2106
Цвет:красивый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 12.6.2012, 20:01
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Speeds @ 12.6.2012, 20:14) *
Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!



было тоже самое, смотри в трамблёре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeds
сообщение 13.6.2012, 9:02
Сообщение #392
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 68792
Машина:ваз 2106
Цвет:красивый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 12.6.2012, 22:01) *
Цитата(Speeds @ 12.6.2012, 20:14) *
Всем Првет!
у меня проблема, после поездки, я остановился, минут через 15 поехал, отъехал метров 100 и заглох.
Пытался завести 200 об держит секунду и глохнет. Пробывал нажимать на педаль газа нечего не происходит, глохнет и все. что посоветуете?!



было тоже самое, смотри в трамблёре


нагревается более 90 градусов, начинает дрыгаться, потом глохнет.
Остынет завожу, еду...
Что это может быть? не уверен на счет тремблёра.


Сообщение отредактировал Speeds - 17.6.2012, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klepik
сообщение 17.7.2012, 22:04
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66493
Машина:06
Цвет:балтика №3
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите, когда крутишь винт качества должны ли менятся обороты, а то я его уже как не крутил а оборты даже и не дергаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik99
сообщение 20.7.2012, 16:15
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 18083
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.12.2012, 22:24
Сообщение #395
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Jarik99 @ 20.7.2012, 15:15) *
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.


Очень похоже на перегрев бензонасоса.Проверить легко, когда начнутся глюки положите мокрую тряпочку на бензонасос.Если проблемы исчезнут или почти исчезнут, менять.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.12.2012, 6:39
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Jarik99 @ 20.7.2012, 18:15) *
Такая проблема, на холодную двигатель заводится сразу, ХХ держит, во общем работает нормально в принципе. Но стоит нагреться двигателю свыше 80гр, начинается непонятки. Обороты ХХ слегка плавают, работает двигатель не стабильно, бывает сек 3 работает хорошо, потом бац, резко перебои пошли. Но самое, что для меня непонятно, жмешь педаль газа буквально на пару мм, но резко и отпускаешь, происходит сильный провал в работе двигателя, он как бы захлебывается что ли. Если продолжить жать педель газа дальше, то все нормализуется обороты набирает как положено, без перебоев. Если слегка так жать на педаль раз 10 и быстро, то двигатель вообще глохнит. Такое происходит только на горячем двигателе, на холодном все нормально. Ездить вообще на прогретом невозможно, при маленькой скорости передвижения (в пробках) всегда нужно перегазовывать при старте либо подсос вытягивать. И еще на горячу совершенно не хочет заводится, только газ в пол и крутить сек 5-10 стартер, раньше такого небыло.
Опять же повторюсь, что на прогретом что на холодном, на ХХ обороты держит, но на горячем только слегка не стабильно работает, и при легком нажатии на газ, провалы. Карбюратор ОЗОН без ЭМКХХ. . Все это появилось как то сравнительно сразу, т.е ехал нормально, потом раз и начала глючить.

негерметичность игольчатого клапана карбюратора, как следствие перелив и переобогощение смеси, подкрепляемое подгазовкой, приводящее к остановке двигателя, на такой смеси горячий двигатель работать не может, второй вариант: неправильно отрегулирован холостой ход и то же как следствие богатая смесь, но при переливе его просто невозможно отрегулировать, при заворачивании винта качества двигатель наоборот будет начинать работать ровнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.12.2012, 20:34
Сообщение #397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хх тут не с того не с сего пропал и когда с км так 80 тормозишь двигателем, такие отстрелы в глушак были, думал зажигание пропадает, трамблёру люлей надовал, оказалось на жиклёре эмкхх три дырки которые находятся на одном уровне забились какой то фигнёй напоминающей смолу, иголкой чистил чувствовалась как грязь выдавливается, а читал и не верил что эмкхх так может голову морочить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 28.12.2012, 20:50
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



по тахометру холостой на прогретом где-то 600,врёт,или такое может на самом деле быть?по звуку тоже как то медленно шуршит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.12.2012, 21:30
Сообщение #399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palach1 @ 28.12.2012, 22:50) *
по тахометру холостой на прогретом где-то 600,врёт,или такое может на самом деле быть?по звуку тоже как то медленно шуршит


Я бы до 900 поднял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 28.12.2012, 22:04
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



900 много,800-850 норм
а если так оставить? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 12:16