Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
vaz06
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт
david
фары-то включаются при этом?
vaz06
Да фары включаются, но при этом проваливаются обороты и двигатель глохнет, а на подсосе всё работает нормально!
И генератор держит нагрузку и даёт зарядку
david
была такая проблема из-за плохого контакта в цепи АКБ.
конкретно- в разветвителе, что возле аккумулятора.
vaz06
Завтра попробую посмотреть, хотя проводка вся новая, где-то год назад менял всю
sedoy
а кроме падающих оборотов еще что нибудь происходит? клемы на АКБ не поокислялись? контакт нормальный? попробуюй на реле ближнего на управление подать плюс с АКБ при заведенном, нрмально будет или также начнут падать?
кстати, как сколько в этот момент гена выдает то?
vaz06
Клемы нормальные, может на самом генераторе окислились, ведь постоянная влага!
А так больше ничего не происходит, свет яркий нормальный!
Может генератор душить двигатель????
sedoy
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 0:06) *
Может генератор душить двигатель????


эээ.... было как-то, поумирали подшипники, ну и на холостых двиг гену не проворачивал при пуске, и зарядка начинала идти после перегазовки.
скорее ремень провернется чем обороты сократит движке...
зарядку мерял чемнить или по лампочке ориентируешься?

кстати, из-за клемы на гене у меня воопще както обесточилась вся борт сеть)))
у меня плюс с АКБ идет на гену и оттуда уже дальше, так вот клемка выделывалась выделывалась пока полностью не отвалилась))) пришлось под ливнем цепь кидать на АКБ)))
vaz06
В прикуривателе стоит электронный вольтметр, на холостых при включении фар напряжение падает где-то до 11-12 вольт, а при нажатии на газ держит в районе 13-14в
sedoy
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 0:15) *
В прикуривателе стоит электронный вольтметр, на холостых при включении фар напряжение падает где-то до 11-12 вольт, а при нажатии на газ держит в районе 13-14в


тяяякс, это при каких оборотах до 11 вольт топадает? сколько оборотов до включения фар и какая зарядка...
насколько я помню зарядка должны быть в пределах 13 - 13,7 Вольт, тоесть тут или с акб трабл или с геной. кстати гена какой стоит???
ремень нормально натянут?

ЗЫ. судя по низкому напряжению - я бы смотрел гену...
vaz06
Гена стоит родной, ремень нормально натянут!
Насколько я знаю на холостых оборотах гена зарядку давать и не должен!!
Зарядка провиряется при 1500-2000 об\мин с нагрузкой печка и фары
sedoy
гена должен выдавать зарядку всегда, и зарядка у него должна идти практически постоянной при любых оборотах начиная с ХХ до макс, по факту под нагрузкой будет ниже, но в любом случае ниже 13 вольт быть не может, иначе вся нагрузка ляжет на АКБ, а он длительных нагрузок не любит) я бы снял гену, разобрал и проверил бы диодный мост для начала, очень может быть что вылетел 1 диод

да ксати перед заморочками с геной померь плотность электролита АКБ (должна быть 1,27), может причина крыться именно в разяженном АКБ
vaz06
Спасибо за совет,завтра попробую
Cross[36]
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 1:50) *
Спасибо за совет,завтра попробую

попробуй еще отключить сначало одну фару потом другую, проверь не греются ли предохранители, попробуй напрямую подкл фары при заведенном двигателе... измерь напряжение непосредственно на АКБ

Mitka
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 1:50) *
Спасибо за совет,завтра попробую

Я бы проверил контакт на 30 болте генератора и на силовой клеммной колодке (если она есть). Стоит ли электромагнитный клапан в карбюраторе? Проверь величину напряжения на нем при включенных фарах и без...
viduka
Вставлю свои пять копеек. С июня этого года по причине попадания в аварию и появления другой машины,моя 6чка стоит возле дома.
Пару-тройку раз в месяц я на ней катался по району чтоб не "закисала" и акб не сдох совсем. Заметил что фары горят ярко при газовании,а на хх они тусклые. В один день акб сдох совсем,даже завести не смог.
Отнес на зарядку,за рабочий день зарядил акум,поставил и завелся с пол пинка,свет работает ровно.
Вчера переставлял машину и свет моргал,т.к. машина стоит уже 2 месяца без движения придется опять подзаряжать акум.
Все написанное для "стоячих" коней. Если ты юзаешь свой авто каждый день и фары моргают то мб следует смотреть гену,так мне сказали мужики в гараже.
karman838
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
Evgen813
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:08) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!


скорее всего хреновая масса, проверяй всё, генератор, резе зарядки, массу на коробке(тока с ямы) как всё выше перечисленное контачит с кузовом, для верности почисти места контактов мелкой наждачкой.
karman838
скорее всего хреновая масса, проверяй всё, генератор, резе зарядки, массу на коробке(тока с ямы) как всё выше перечисленное контачит с кузовом, для верности почисти места контактов мелкой наждачкой.
[/quote]



Да уже всё проверял вроде всё норм,вот только насчет реле зарядки незнаю,надо с ним покапаться
sarvaz
Цитата
при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет
Сегодня появились аналогичные симптомы (при движении в ночное время с включенным ближнем):
1. хочу моргнуть дальним - на долю секунды все гаснет и двигло глохнет, потом дальний включается без нареканий.
2. включаю поворотник - то же самое, потом поворотники работают нормально.
3. после затора включаю ближний - опять..., потом нормально.
4. доехал до гаража, глушу двигло - всё гаснет,.. темно. На повороты ключа не реагирует ваще.
Сначала подумал коротит сильно где-то, но тогда предохранители должны гореть - этого не произошло, запаха поленых проводов тоже не почуял. Мыслю дальше "Почему при включении разной нагрузки разными переключателями - один и тотже глюк и причем не стабильно (то есть-то нет), и если двигло глохнет вместе с отключением светоовых приборов, то наверно кратковременно полностью пропадает масса, и в п.4 её однозначно нет". Возможно цепь от АКБ накрылась, либо замок зажигания ёк. Получалось, что при увеличении электронагрузки и происходил этот глюк. Ослабил клеммы на АКБ, повертел их, затянул, свет появился, завел, пощелкал нагрузками - всё в норме. Полагаю, что из-за плохого контакта (или малой площади контакта) на клемах, при увеличении тока, это место нагревалось, соотв-но увеличивалость сопротивление и напруги было недостаточно для поджига свечей и двигло глох, ну и соответственно свет кратковременно гас. Поправьте-если не прав.

Меня другое беспокоит:
1.при работе двигла на ХХ, заметна смена яркости свечения ближнего света, в такт двигателю, при увеличении оборотов частота смены яркости увеличивается и кажется что яркость постоянная.
2. при включении поворотника и на не ХХ, заметно уменьшение яркости ламп на панели приборов в такт загорания ламп поворотников.
(АКБ новая -1.5г., U зарядя 13.7v-стабильно, клемы АКБ смазаны литолом). Я так понимаю это рядовые неисправности. поделитесь, кто уже сталкивался с этим.
Вот клемы АКБ я недавно смазал, мне посоветовали титаны гаражные (шоб не окислялись), до этого "на сухую" клемы приварачивал - мож стереть весть Литол с клем АКБ нафих?.
Mitka
Цитата(sarvaz @ 3.11.2010, 1:01) *
Меня другое беспокоит:
1.при работе двигла на ХХ, заметна смена яркости свечения ближнего света, в такт двигателю, при увеличении оборотов частота смены яркости увеличивается и кажется что яркость постоянная.
2. при включении поворотника и на не ХХ, заметно уменьшение яркости ламп на панели приборов в такт загорания ламп поворотников.
(АКБ новая -1.5г., U зарядя 13.7v-стабильно, клемы АКБ смазаны литолом). Я так понимаю это рядовые неисправности. поделитесь, кто уже сталкивался с этим.
Вот клемы АКБ я недавно смазал, мне посоветовали титаны гаражные (шоб не окислялись), до этого "на сухую" клемы приварачивал - мож стереть весть Литол с клем АКБ нафих?.


Для наших машин - это нормальное состояние... Попробуй смазать клеммы графитовой смазкой. А вообще, если контакты хорошие - они не окисляются. Замени провода с клеммами на АКБ новыми...
revind
Народ.Купил машину 21061. Поскольку я новичек - столкнулся с такой ерундой. Сначала перестала работать дальняя фара. Теперь при включении работает, но перестал работать подсетка номера и передняя одна габаритка. Также, раньше при вкл/выкл сигнализации загорались габаритки и задние фонари- сейчас это не работает.
Помогите может кто -то что подскажет, что можно сделать.
Mitka
Цитата(revind @ 3.11.2010, 21:39) *
Народ.Купил машину 21061. Поскольку я новичек - столкнулся с такой ерундой. Сначала перестала работать дальняя фара. Теперь при включении работает, но перестал работать подсетка номера и передняя одна габаритка. Также, раньше при вкл/выкл сигнализации загорались габаритки и задние фонари- сейчас это не работает.
Помогите может кто -то что подскажет, что можно сделать.

Проверь 7-8 предохранители. Но что-то ты странно описываешь комплекс своих проблем... Для понимания вопроса, изучи "Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями": http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...vanie.html#15_a
revind
Спасибо, все заработало!
nikoSS
парни,не отключается вентилятор охлаждения двигателя...сдергиваю провод с датчика который на радиаторе-вентилятор останавливается.пипец датчику?
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 5.11.2010, 1:29) *
парни,не отключается вентилятор охлаждения двигателя...сдергиваю провод с датчика который на радиаторе-вентилятор останавливается.пипец датчику?

Залип по ходу.
nikoSS
ну это точно датчик?не реле?
sedoy
меняй датчик
nikoSS
случилась такая беда...сначало встали по середине стекла дворники.открыл капот-из моторчика дворников дым идет...ну думаю хана ему...стал его вытаскивать,не получается,плюнул до утра.стадлю на сигнализацию -не ставится,не срабатывает ничего.решил поближе к подъезду подогнать-не заводится,стартер крутит а не схватывает,лампочки и срелки не реагируют и не горят во время включения зажигания....все предохранители целые...с чего начать устранение этого всего и как выявить неисправности?
DUL06
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 22:32) *
случилась такая беда...сначало встали по середине стекла дворники.открыл капот-из моторчика дворников дым идет...ну думаю хана ему...стал его вытаскивать,не получается,плюнул до утра.стадлю на сигнализацию -не ставится,не срабатывает ничего.решил поближе к подъезду подогнать-не заводится,стартер крутит а не схватывает,лампочки и срелки не реагируют и не горят во время включения зажигания....все предохранители целые...с чего начать устранение этого всего и как выявить неисправности?

Ну если все предохранители целы, то остается замок зажигания. Чёрный провод от клемы INT на замке зажигания. А вообще скорее всего просто контактная группа накрылась. Хотя может и что то другое. Но для начала посмотри это. А ещё второй предохранитель посмотри как следует, может просто контакт пропал.
Саня Курган
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 1:43) *
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 22:32) *
случилась такая беда...сначало встали по середине стекла дворники.открыл капот-из моторчика дворников дым идет...ну думаю хана ему...стал его вытаскивать,не получается,плюнул до утра.стадлю на сигнализацию -не ставится,не срабатывает ничего.решил поближе к подъезду подогнать-не заводится,стартер крутит а не схватывает,лампочки и срелки не реагируют и не горят во время включения зажигания....все предохранители целые...с чего начать устранение этого всего и как выявить неисправности?

Ну если все предохранители целы, то остается замок зажигания. Чёрный провод от клемы INT на замке зажигания. А вообще скорее всего просто контактная группа накрылась. Хотя может и что то другое. Но для начала посмотри это. А ещё второй предохранитель посмотри как следует, может просто контакт пропал.



Сигналка,не имеет отношение к замку-но не работает,плюс стартер крутит.Похож была дуга и все перебило...
Моторчик дворников похоже под замену.
DUL06
На счёт сигналки всё может быть, ты сам её ставил или кто то другой?
Это вот дворники...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А стартер может и крутить, а искры не будет. Проверь замок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разные контакты на замке отвечают за зажигание и за стартер, тем более что стартер идет без предохранителя!
Mitka
Цитата(Selmer @ 13.11.2010, 22:50) *
Сигналка,не имеет отношение к замку-но не работает,плюс стартер крутит.Похож была дуга и все перебило...
Моторчик дворников похоже под замену.

Это смотря, как сигналка подключена. Нужно взять вольтметр или контрольку и проверить наличие напряжения на 30 и 30/1 контактах замка (коричневый и розовый провода). Хотя, раз стартер крутит, значит, на розовом есть напряжение. При включении замка, приборы оживают? Как и сказали выше, большая вероятность выхода из строя контактной группы замка...
nikoSS
при повороте ключа в режим зажиганиеприборы и лампочки не оживают....
Саня Курган
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 1:57) *
На счёт сигналки всё может быть, ты сам её ставил или кто то другой?
Это вот дворники...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А стартер может и крутить, а искры не будет. Проверь замок


Что-то странное,а почему тогда все предохранители целые?
Может коротнуло где?
DUL06
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:01) *
при повороте ключа в режим зажиганиеприборы и лампочки не оживают....

Я пост свой чуть отредактировал, посмотри...
Саня Курган
Цитата(nikoSS @ 14.11.2010, 2:01) *
при повороте ключа в режим зажиганиеприборы и лампочки не оживают....


Нужно цешкой питание проверить.Есть ли напруга перед замком.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:01) *
при повороте ключа в режим зажиганиеприборы и лампочки не оживают....

Значит замок выгорел или отгорел где-то коричневый провод (странно, что не 2-й пред или не розовый провод, какой номинал преда стоит или гвоздь?). Стартер+2-й пред (INT) и зажигание запитываются через контактную группу замка с разных проводов - розового и коричневого соответственно.
nikoSS
Парни,а как проверить/прозвонить моторчик дворников,чтобы быть уверенным что он действительно "скончался"?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:13) *
Парни,а как проверить/прозвонить моторчик дворников,чтобы быть уверенным что он действительно "скончался"?

Дым без огня не бывает...
DUL06
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:13) *
Парни,а как проверить/прозвонить моторчик дворников,чтобы быть уверенным что он действительно "скончался"?

На корпус минус, на четвертую клему плюс. Если крутит значит жив
nikoSS
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 0:15) *
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:13) *
Парни,а как проверить/прозвонить моторчик дворников,чтобы быть уверенным что он действительно "скончался"?

Дым без огня не бывает...

блин,значит придется новый покупать.жалко 800 ре за какуюто ерунду
DUL06
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:21) *
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 0:15) *
Цитата(nikoSS @ 13.11.2010, 23:13) *
Парни,а как проверить/прозвонить моторчик дворников,чтобы быть уверенным что он действительно "скончался"?

Дым без огня не бывает...

блин,значит придется новый покупать.жалко 800 ре за какуюто ерунду

А разборок нет что ли у вас? Это не принципиальная вещь что бы новую брать... Я вон вообще на чермете коробку 5ти ступку и голову за 800р взял...
grin.gif yahoo.gif
mixa84
сегодня обратил внимание что из блока предов свисает эта клема,выходит она из 16преда(с нижней его части),что это может быть и куда его подцепить?я так понимаю что это аварийка а она работает,подскажите что с ней делать или это что то до меня пытались сделать и оно так и было и не стоит с этим ничего делать?
Mitka
Цитата(mixa84 @ 14.11.2010, 20:32) *
сегодня обратил внимание что из блока предов свисает эта клема,выходит она из 16преда(с нижней его части),что это может быть и куда его подцепить?я так понимаю что это аварийка а она работает,подскажите что с ней делать или это что то до меня пытались сделать и оно так и было и не стоит с этим ничего делать?

Если это красный/синий провод, то по схеме на вентилятор (реле) охлаждения. Но что-то тонковат, скорее всего самопал...
mixa84
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 20:40) *
Цитата(mixa84 @ 14.11.2010, 20:32) *
сегодня обратил внимание что из блока предов свисает эта клема,выходит она из 16преда(с нижней его части),что это может быть и куда его подцепить?я так понимаю что это аварийка а она работает,подскажите что с ней делать или это что то до меня пытались сделать и оно так и было и не стоит с этим ничего делать?

Если это красный/синий провод, то по схеме на вентилятор (реле) охлаждения. Но что-то тонковат, скорее всего самопал...

он красно чёрный,короче забить на него и не париться?
Павлуха
Цитата(mixa84 @ 14.11.2010, 22:00) *
он красно чёрный,короче забить на него и не париться?

Какой вентилятор,вы че,это самопал.
Попробуй определить куда он идет или определить методом"что не работает от туда и провод".
mixa84
Цитата(Павлуха @ 14.11.2010, 21:09) *
Цитата(mixa84 @ 14.11.2010, 22:00) *
он красно чёрный,короче забить на него и не париться?

Какой вентилятор,вы че,это самопал.
Попробуй определить куда он идет или определить методом"что не работает от туда и провод".

так вот как раз таки куда он идёт(или шёл) я не знаю,я лишь знаю (и написал об этом) откуда он выходит,а работает вроде бы всё.
avinarst
Вот и у меня появились проблемы с электрикой: при включении ближнего или дальнего света начинает моргать аварийка(обе стрелки на понели приборов) а сами лампочки поворотников не горят.В чем может бвть проблема? При выключении и включении наружного освещения все встает на свое место.Недавно вообще сюрприз: при правом повороте (особенно резком) вырубается вся электрика на доли секунды и на ходу вновь врубается(типо заводится с толчка).Что-же это может быть? У меня подозрение на подрулевые.
Mitka
Цитата(avinarst @ 19.11.2010, 21:18) *
Вот и у меня появились проблемы с электрикой: при включении ближнего или дальнего света начинает моргать аварийка(обе стрелки на понели приборов) а сами лампочки поворотников не горят.В чем может бвть проблема? При выключении и включении наружного освещения все встает на свое место.Недавно вообще сюрприз: при правом повороте (особенно резком) вырубается вся электрика на доли секунды и на ходу вновь врубается(типо заводится с толчка).Что-же это может быть? У меня подозрение на подрулевые.

"обе стрелки на понели приборов" - У нас одна лампочка поворотников на комбинации приборов, а не две.
Сними комбинацию и проверь массу приборов на шпильке реле поворотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU