Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кедромобиль
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Kedr
Обновлено.
На форуме с 2007 года.
ВАЗ 2106, выпуск весна 2004 года, собранный на ИжАвто.
Искалась ВАЗ 2106, цвет темно-зеленый или темно-синий.,
Было посещено несколько автосалонов, в последнем нашли 2 красавицы, одна не заводилась., вторая завелась, не раздумывая купили ее. (надо было вторую тоже покупать для коллекции). взяли небольшой кредит, который давно погасили.

Что было добавлено в машинку:

● Подкрылки
● 5 ступенчатую КПП от свежего убитого в аварии ВАЗ 2107 того же года выпуска которая умерла в 2010 году. В том же году куплена новая 5-ст от 21074.
● Антикоррозийная обработка всего днища (2004 г)
● Диски Kormetal "Арбузы"
● Летняя резина Michelin Energy 175х70х13, до нее была КАМА. Второй раз тоже такую же взял.
● Amtel Nordmaster ST-310 (Диски на зиму штампованные узбекские Eurodisc.
● Альтернативные зеркала под стандартное крепление.
● Аккумулятор был вначале Artex (2004г) потом Bosch (2007), теперь Varta Blue Dynamic (2010), Medalist (2011), Mutlu (2013).
● Магнитолы: Panasonic (2004г) -> JVC KD7307 (2007 г.) с DVD и флешкой -> DVD-ресивер JVC KD7407 черного малозаметного на фоне торпеды цвета. (2008г.)
● Акустика DLS в дверях 2шт, в акустической полке 2шт (2004г)+ пищалки на торпеде.
● Сигнализацию Alligator с центральным замком на передние двери. крайне гадкая вещь (2004г)(+новый брелок 2011)
● Активный Subwoofer, усилитель 500w в багажник (2007 г)
● Шторка на заднее стекло. (2004г)
● Руль ProSport (2005 г.) ->на его место вернул родную баранку 21213+оплетка (2009 г)
● Ксенон ILTrade 4000k на ближний+светодиоды на габаритах (2007 г)+новые плафоны (замена блока розжига на Sho-me в 2011)
● Подлокотник, который весь развалился в итоге (2007г. ) но был крайне удобен.
● Комплект инструментов новый большой (2006 г.)
● Новый карбюратор заместо озона07 - пекар 172, провода и свечи NGK (2010)
● Безконтактное зажигание (2010г)
● Светодиоды во все габаритные огни (2011 г)
● СиБи ресивер Megajet (2010)

Поначалу на машине не ездил, не было прав.
Достаточно долгое время машина стояла на приколе, года 2-3 ее жизни, если сложить сроки.

UPD: Машинка в строю и продолжает колесить по просторам нашей необъятной столицы, стараемся поддерживать в исправном техническом состоянии.

Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
кобзев
Приветствую,хорошая машина год тоже хороший(почти новая).Я бы эти резинки на дворниках снял,у меня такие же были.Краску там протёрли до металла((
Не знаю как вы с этими шторками ездите...
Kedr
Кстати я поначалу думал, что со шторкой ничего не видно сзади будет, однако всё прекрасно видно и в зеркала и просто так. замена тонировки так сказать :) Резинки на дворниках? мне эти дворники товарищ подарил, так вот из-за них на лобовом стекле мазоль натёрлась, походу я попадаю на замену стекла :( вообще на классике лучше стандартные классические дворники юзать.
Zlob-Com
Привет)) Хорошая машинка, свеженькая=) Какие планы в будущем?))
кобзев
Цитата
Резинки на дворниках? мне эти дворники товарищ подарил, так вот из-за них на лобовом стекле мазоль натёрлась, походу я попадаю на замену стекла :( вообще на классике лучше стандартные классические дворники юзать.

Во во,и я о том же.
Kedr
Zlob-Com
Главный план - покупка своего гаража :) и еще одного комплекта дисков для зимней резины. а еще хочу попробывать заштриховать сколы на капоте.
Во время покупки мне очень понравились в ней сиденья. В старых шестерках на мой взгляд штатные сиденья гораздо хуже были., невысокие, очень мягкие и с малюсеньким подголовником. Здесь стоят сиденья от ОДЫ. помоему прелесть. еще в планах есть установка безконтактного зажигания, вот взвешиваю все за и против. Хотел еще ГБО поставить, но в багажнике места для баллона не вижу, да и не советуют друзья его ставить, ресурс двигателя, говорят, сократишь.
Есть у меня желание перебрать всю приборку и все лампочки заменить на светодиоды. Видел у одного такую приборку - красота и мало энергии расходует, и лампы в номерок тоже светодиодные поставить. вообщем все лампы накаливания так или иначе махнуть на светодиоды :) Горю желанием поменять штатный генератор на что-то более мощное.
Misha065
Хорошая шестерочка, чистая. БСЗ на любителя)
ромарио
новье а шторки черной не было
wcools
Нормально. Руль то семерочный???
ромарио
Цитата(wcools @ 4.5.2009, 22:56) *
Нормально. Руль то семерочный???

нивовский drinks.gif
Kedr
Вчера вечером приехал домой, чувствую запах тосола, открываю капот, смотрю - тосол бурлит в расширительном бачке. разул глаза на термометр - стрелка посередине между 90 и 130. вентилятор не включался (как же я это раньше то не заметил ).. попытался напрямую запитать вентилятор, искра есть, вентиль не крутится.. сегодня поеду за новым.
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 5.5.2009, 8:28) *
Вчера вечером приехал домой, чувствую запах тосола, открываю капот, смотрю - тосол бурлит в расширительном бачке. разул глаза на термометр - стрелка посередине между 90 и 130. вентилятор не включался (как же я это раньше то не заметил ).. попытался напрямую запитать вентилятор, искра есть, вентиль не крутится.. сегодня поеду за новым.

А ты это.... индикатор поставь, как у меня...... сразу все понятно станет, и принудиловку на всяк случай......

И это.... если будеш мотор в сборе брать, бери сразу с 8ми лопастным вентилятором...
Kedr
Спасибо МЫХЪ. Такой и взял. У зубил оказывается такие же вентиляторы как и у классики, это хорошо.
Эль
Пожалуйста напиши как боковые зеркала ставил.У меня такие же к двери прилегают неплотно и тресутся сильно.
Alex/67
корошая машинка простенько но со вкусом (набиваю 3 сообщения) :))
aslan
Цитата(Kedr @ 4.5.2009, 17:11) *
Кстати я поначалу думал, что со шторкой ничего не видно сзади будет, однако всё прекрасно видно и в зеркала и просто так. замена тонировки так сказать :) Резинки на дворниках? мне эти дворники товарищ подарил, так вот из-за них на лобовом стекле мазоль натёрлась, походу я попадаю на замену стекла :( вообще на классике лучше стандартные классические дворники юзать.

слушай друг а где это место первая фотка в твоем третьем сообщении в каком городе, уж больно знакомое место случайно не в наро-фоминске?
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 5.5.2009, 13:17) *
Спасибо МЫХЪ. Такой и взял. У зубил оказывается такие же вентиляторы как и у классики, это хорошо.

Неее у зубил немного не такие... видел... там вокруг лопастей круг идет..... и сами лопасти закруглены.... (сосед ставил на 15ку) Вот моторы действительно одинаковые... grin.gif
Kedr
aslan
Нет, это щёлковский район московской области., на берегу клязьмы.

Эль
У меня правое трясётся немного., левое как ни странно сидит крепко, просто когда под правое дырки сверлил, немного не рассчитал расстояние., можно эти зеркала не на саморезы а на болты приделать, тогда точняк крепко держатся будет ;)

МЫХЪ Я пришёл в магаз, мне посоветовали взять вентилятор радиатора какой-то универсальный 2109, с кругом за лопастями, очень классный вентиль оказался, 8 лопастной,причем не в сборе., а просто сам вентилятор без железки. Крутит с очень приятным звуком, не то что штатный, заодно и новый датчик включения вентилятора купил, оказалось что движок горячий а радиатор холодный, будучи на даче слил сегодня старый рыжий тосол, залил антифриз, заменили пару хомутов заводских на шведские ABA :) пришлось промывать систему охлаждения спрайтом, там такое вытекло через сливные отверстия что пришлось керхером всё смывать. Однако теперь система охлаждения работает как часы. Вместо кнопки можно тупо снять клеммы с этого датчика и соединить их какой-нибудь медной железячкой и вентиль всё время будет работать :)

З.Ы В 2005 году мы ездили на ней в Сочи, по дороге никаких косяков не случилось хотя это был август, жарища стояла жуткая, но не было никакого намёка на перегрев, вентиль крутил почти всегда, и только лишь в этом году напомнила о себе система охлаждения :)
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 6.5.2009, 0:57) *
З.Ы В 2005 году мы ездили на ней в Сочи, по дороге никаких косяков не случилось хотя это был август, жарища стояла жуткая, но не было никакого намёка на перегрев, вентиль крутил почти всегда, и только лишь в этом году напомнила о себе система охлаждения :)

А чё ты хотел?? Небось тосол не менялся с покупки машины????
Kedr
МЫХЪ Ога огА rofl.gif
Misha065
Эти зеркала лучше крепить болтиками.
Kedr
Это у меня стоит комплект новый, раньше были такие же, только какой-то козёл у нас во дворе неумело разворачивался и снёс мне зеркало, я пришёл смотрю, зеркало валяется рядом с машиной на дороге и куски крепления тоже, эти саморезы вышли обратно. Если бы оно прекреплено было на болтах дверь кузова бы изогнулась, крепеж бы остался на месте., за его выпрямление я бы выложил больше денег чем за просто новые такие же зеркала (правое мне гнусно разбили камнем малохольные придурки) grin.gif так что вешать их на болты - сомнительное удовольствие, хотя они не будут подрагивать.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 6.5.2009, 0:57) *
aslan
Нет, это щёлковский район московской области., на берегу клязьмы.


А Клязьма в каком течении? Просто у меня дача в километре от слияния Клязьмы и Вори...

По машине: у тебя спицы руля контрольные лампочки не перекрывают? Просто поставил себе тоже тайговский - за ним не видно... Правда, колонка в верхнем положении закреплена...
Kedr
Mike Indigo Гораздо ближе, Между Королёвым и Щёлково.
Спицы руля? да как-то не замечал, сам руль мне перекрывает датчик температуры, что не есть хорошо.
Kedr
Сегодня на радостях поехал.. проехал километра 3. и скорость резко упала, пух-пух, брык брык, на включенной передаче глохнет, едет тока на холостом ходу, при нажатии на газ обороты резко вверх вниз, стреляет из глушака.
Открываю трамблёр смотрю там провод пережат, контакты горелые, напруги нет.
Ну превед думаю. Ловлю машину первую попавшуюся у него трос оказался с собой., прицепили трос, дотянул он меня до автомагазина, я пошёл купил новую контактную группу за 70 ры, поставил, завёл поехал. теперь очень сильно задумываюсь о безконтактной системе зажигания.

Добрый дядя на пятнашке сказал - везет тебе, у тебя либо карбулятор либо трамблёр, третьего не дано )
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 19.6.2009, 0:31) *
. теперь очень сильно задумываюсь о безконтактной системе зажигания.

Тут ты хоть увидел, что сгорело...а там гадать придется, если вдруг чего...
Kedr
Неприятный осадок...
Нарвался сегодня на классическую проблему - обрыв подушки глушителя. Решил поменять, пошёл в магаз, купил подушку, начал скручивать старую, верхний длинный болт выкрутил с гайкой, нижний выкрутил, ставлю новую, смотрю винтик вкручиватся не хотит. Посветил - смотрю, кусок старого болта остался на резьбе внутри гайки. Нижняя гайка оказалась приварена к основной железке, вот теперь думаю как теперь выкрутить этот прикипевший кусок чтобы освободить отверстие?, посоветуйте плиз, или взять сверло и дырку рассверлить побольше одну и вторую?? а еще как вывести с сидения кусок прилипшей жвачки, заранее благодарен.
ogurchikboy
А что у тебя за зеркала??? какой фирмы?
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 22.8.2009, 0:08) *
Неприятный осадок...
Нарвался сегодня на классическую проблему - обрыв подушки глушителя. Решил поменять, пошёл в магаз, купил подушку, начал скручивать старую, верхний длинный болт выкрутил с гайкой, нижний выкрутил, ставлю новую, смотрю винтик вкручиватся не хотит. Посветил - смотрю, кусок старого болта остался на резьбе внутри гайки. Нижняя гайка оказалась приварена к основной железке, вот теперь думаю как теперь выкрутить этот прикипевший кусок чтобы освободить отверстие?, посоветуйте плиз, или взять сверло и дырку рассверлить побольше одну и вторую?? а еще как вывести с сидения кусок прилипшей жвачки, заранее благодарен.

Што то я не догнал..... глушак ведь резинками с крючками крепиться...... откуда там болт??? Или это в месте крепления резонатора к коробке?

Живачку пожно замочить "Мистер мускул" должна отойти без неприятных последствий.......
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2009, 8:55) *
Цитата(Kedr @ 22.8.2009, 0:08) *
Неприятный осадок...
Нарвался сегодня на классическую проблему - обрыв подушки глушителя. Решил поменять, пошёл в магаз, купил подушку, начал скручивать старую, верхний длинный болт выкрутил с гайкой, нижний выкрутил, ставлю новую, смотрю винтик вкручиватся не хотит. Посветил - смотрю, кусок старого болта остался на резьбе внутри гайки. Нижняя гайка оказалась приварена к основной железке, вот теперь думаю как теперь выкрутить этот прикипевший кусок чтобы освободить отверстие?, посоветуйте плиз, или взять сверло и дырку рассверлить побольше одну и вторую?? а еще как вывести с сидения кусок прилипшей жвачки, заранее благодарен.

Што то я не догнал..... глушак ведь резинками с крючками крепиться...... откуда там болт??? Или это в месте крепления резонатора к коробке?

Живачку пожно замочить "Мистер мускул" должна отойти без неприятных последствий.......


МЫХЪ, имеется в виду резинка-"ромбик" от оконечного патрубка, она на тонких болтах.

По делу, я бы засверлил сверлышком потоньше болта, а потом тонким бородком (читай - гвоздем подходящего размера) завалил бы оставшийся материал болта внутрь образовавшегося отверстия. Дальше выковырять - дело техники.
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 22.8.2009, 13:06) *
МЫХЪ, имеется в виду резинка-"ромбик" от оконечного патрубка, она на тонких болтах.

По делу, я бы засверлил сверлышком потоньше болта, а потом тонким бородком (читай - гвоздем подходящего размера) завалил бы оставшийся материал болта внутрь образовавшегося отверстия. Дальше выковырять - дело техники.

Ни хрена ни разу....... этот ромбик на шпильках держиться..... одна сверху, другая снизу..... Г образный крючек, загибаеться как бы буквой П .....
Kedr
Этот ромбик у меня закреплён на 2х болтах - сверху и снизу. Все остальные крепежи на шпильках.

Mike Indigo прав. Последний ромбик крепится как раз 2-мя болтами. Так вот один из них был со своей гайкой с которой проблем не возникло, а второй был с приваренной к крепежу глушителя (какой дурак такую конструкцию придумал хз) так вот при выкручивании болта из неё там внутри гайки кусочек этого болта остался отломленный, вот я думаю как его оттуда убрать чтобы новый винт прикрутить., придётся высверливать эту приваренную гайку и ставить на ее место обычную..
Sancho_SP
Вообще, эти болтики обычно заменяются загнутыми гвоздями. Кто пробовал открутить эти болты возрастом лет в 10 - тот знает)
МЫХЪ
Ну так я о чем и говорю...... у меня уже давно всё на шпильках.... ромбик этот ...... порвёться скоро..... уже и новый лежит.....
Kedr
Зеркала эти нонейм, в Москве я много магазинов прошёл и именно таких не нашёл. Потом как-то ехал по ярославке на дачу, заехал на авторынок, который после поворота на Юбилейный., там оказались нужные мне зеркала (мелкие уроды выломали мне их тремя годами ранее).

Я несколько этих подушек взял на всякий случай smile.gif 15 ры за шт. smile.gif
Знаю что на всех русских тачках такая проблема имеется с этими подушками глушителя grin.gif самое худшее, что их тяжеловато менять без ямы или подъемника, приходится лезть под машину..

67ткм - замена масла и фильтра на экспресс замене. Я очень был удивлён как монтёр стал менять масло, он не стал откручивать сливное отверстие, а взял шланг и запихнул его в отверстие для масляного щупа и с помощью своего "пылесоса" выкачал абсолютно всё старое масло. залили Bizol Gold 10w40 полусиньку, как впрочем и в прошлый раз. Заметил что машина масло не жрёт вообще. Перекрестился grin.gif

P.S Санчо, у меня за 2 года этот болт так прикипел к железке, что его не открутить было, хотя в первый раз он крутился но с трудом, но всё-таки весь вывернулся, надо было его маслицем смазать и вкрутить. тогда бы назад он пошёл легче....я дурак - этого не сделал., потому что не знал. smile.gif
Kedr
Ехали мы тут с друганцем в воскресенье из Ярославской области. Я на шохе, гружёной грибами, а он на Audi A3.. вдруг начинает мне моргать дальним светом, останавливаемся, я выхожу смотрю - у него рычаг переключения КПП болтается на включенных передачах как на нейтралке, машина не едет, вернее метра три после трогания едет и глохнет. Хорошо что у него трос с собой оказался, прицепили мы его машину к моей, когда приехали к мастерам, смотрю у меня левое ушко на бампере гнутое перегнутое smile.gif сделал вывод - 2106 для буксировок не подходит., за собой полторы тонны плохо тянет, да и ушки гнутся и отваливаются smile.gif классический мотор слабоват для таких потягушек, ехал только на второй, на третью переключаться не было смысла.,
P.S Приехали к мастеру, вот он с ней второй день ковыряется уже...
Шоха в этом заезде стала победителем smile.gif
МЫХЪ
Там надо по хитрому за кронштейн цеплять.... плавали , знаем.... 2 ушка уже оторвал))))
ромарио
какие щас кронштейны делают можно руками гнуть
Sancho_SP
Слабак) Полторы тонны как-то тянул, ещё и с автоматом. 60-70 по садовому только так)) Спешил человек..
Kedr
Многое зависит от умения рулить и тормозить буксируемой машиной. В Ауди как и в наших жигулях при выключенном зажигании педаль тормоза через пару нажатий становится дубовая, а еще у меня всё никак не получалось оочень плавно переключатся со скорости на скорость, не знаю, может я чайник, но у меня без легкого рывка при отпускании сцепления не получается ехать, а может просто очень спешу smile.gif
Sancho_SP По садовому тянуть хуже некуда. Машин там много, кто-нибудь норовит пристроится вместо троса smile.gif
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 3.9.2009, 15:51) *
Многое зависит от умения рулить и тормозить буксируемой машиной. В Ауди как и в наших жигулях при выключенном зажигании педаль тормоза через пару нажатий становится дубовая, а еще у меня всё никак не получалось оочень плавно переключатся со скорости на скорость, не знаю, может я чайник, но у меня без легкого рывка при отпускании сцепления не получается ехать, а может просто очень спешу smile.gif
Sancho_SP По садовому тянуть хуже некуда. Машин там много, кто-нибудь норовит пристроится вместо троса smile.gif


Угу, отец как-то решил, выключив двигатель на накате, смоделировать отказ ГУРа на Лачетти. Больше таких желаний не возникало - рейка-то "короткая"...

По садовому святогор как-то тащил, в общем и целом никто между нами не лез, только в одном месте немного очково было, .когда из правых рядов на эстакаду вытягивал.

Легкий рывок при отпускании сцепления - тренируйся или не спеши)))
Sancho_SP
Та пусть лезут, жалко что ли) Трос стальной покручё ёршика царапается, да и тряпочки на нём как бы намекают, что если на него наехать - себе же хуже. Тока газ жми)
Kedr
Кстати! Водитель не умеющий адекватно ехать на тросу может получить удар в лобовое стекло концом троса и оторвавшимся ушком! Его перед буксировкой надо какой нибудь веревкой обмотать, чтобы если что погасить удар.
Приходилось перемещатся на машинах с ГУР, так вот что самое интересное, в наших шохах при завершении поворота руль возвращать не надо, он сам выкрутится в прямое положение, а вот на ГУР-оснащённых авто если не станешь крутить обратно, машина поедет всё в том же кривом направлении. Еще видел видео с отказавшим у Волги ГУРом. Машина становится неуправляемая, водитель не успевает заметить отказ ГУРа и врезается в препятствие. Поэтому машина должна быть как можно проще в плане конструкции. Причём для полного отказа надо всего-лишь ослабить один хомут, даже еще меньше, достаточно просто подтекающей жидкости из под хомута.
А вообще буксировочный трос очень полезная вещь в машинах., как и домкрат smile.gif
Mike Indigo
А таких вот "альтернативно одаренных", которые адекватно в сцепке ездить не умеют, вообще допускать до такого нельзя.
Пусть за свою дурость рублем в карман эвакуатора расплачиваются.

Сам буксировался только на лодке, да и буксировщиком был один лишь раз, но в свое время добрые люди объяснили что к чему, я объяснил это своему подопечному (тоже дебют на галстуке) - и норм доехали. Главное, действительно, - не торопиться...

Насчет простоты конструкции - ты немного неправ. Конструкция не обязана быть простой, она должна быть _надежной_! В авиации, например, надежность достигается отнюдь не за счет упрощения, а за счет многократного резервирования и дублирования. Конструкция получается сложнее, зато в разы надежнее. По-другому никак, в небе на обочину не съедешь... И насчет ГУР-оснащенных - тоже не совсем прав, тут все зависит от настроек рулевого (производительность гидронасоса, момент переключения золотника) и передней подвески (сход-развал, кастер), если подвеска кривая (кастера, например, нет) - и без гидрача руль возвращаться не будет. Даже на велосипедах ось переднего колеса заметно вынесена вперед от оси рулевой колонки!
Sancho_SP
ГУР, ГУР... Нет ну слабый народ пошёл)) Мне после газончика решительно пофигу работаент он, или не работает...
Господин поручик
Цитата(Sancho_SP @ 3.9.2009, 20:31) *
ГУР, ГУР... Нет ну слабый народ пошёл)) Мне после газончика решительно пофигу работаент он, или не работает...

тут опасность в том, что ты привык к легкому рулю...прилагаещь минимум усилий , а когда в очередной раз приложишь свой "минимум" (не зная, что ГУР отказал), то испытаешь шок!! Руль заклинило!! Именно такой шок я испытал, когда на автобиле с ГУР заглох мотор , а я пытался свернуть к обочине. Почти паника...думал-чего-то заклинило. Оччень неприятный момент пережил.
Sancho_SP
Эт да. Неожиданность всегда опасна.
Kedr
Что вчера в городе творилось - ужос. Весь вечер капал дождь по капле, в итоге я видел кучу ДТП, и огроменные пробки до 23-00, вчера чуть не слетел с дороги в повороте из-за этих капелек на асфальте, чудом с заносом сумел вырулить обратно и на встречку меня вынесло, слава богу там никого не было, даже зимой такого не припомню. Теперь понятно почему во всех инструкциях для новичков пишут, что самое опасное и аварийное время на дороге это начало дождя.
Мде, сентябрь начался, машин в городе прибавилось на порядок., придется обратно на метро пересаживатся
Господин поручик
Цитата
самое опасное и аварийное время на дороге это начало дождя

Первые капли, смешиваясь с дорожной пылью, создают скользкую кашицу ...тонкий слой жидкой грязи....Потом эта кашица смывается дождем...остается просто мокрый асфальт. А начало дождя-это самое стрёмное время, будьте внимательны!
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 8.9.2009, 15:12) *
Что вчера в городе творилось - ужос. Весь вечер капал дождь по капле, в итоге я видел кучу ДТП, и огроменные пробки до 23-00, вчера чуть не слетел с дороги в повороте из-за этих капелек на асфальте, чудом с заносом сумел вырулить обратно и на встречку меня вынесло, слава богу там никого не было, даже зимой такого не припомню. Теперь понятно почему во всех инструкциях для новичков пишут, что самое опасное и аварийное время на дороге это начало дождя.
Мде, сентябрь начался, машин в городе прибавилось на порядок., придется обратно на метро пересаживатся


Самое опасное и аварийное время на дороге - любое изменение условий. Начало дождя, переход температуры через ноль, выезд из леса и попадалово под боковой ветер...

А с дороги чуть не слетел небось из-за превышения разумной скорости в повороте? Или уже резина лысовата? Кстати, какая у тебя? Вчера почему-то весь вечер мучился этим вопросом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU