Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
кабан
Цитата(Festival58 @ 23.5.2014, 19:35) *
это явно не то smile3.gif смотри по проводам

написано что реле на левом брызговике, фото левого брызговика, ваз 21065 dntknw.gif

провода датчика замыкаю, реле не щелкает, как найти реле?

фото для потомков, реле вентилятора там где бачки и номер два
Festival58
Цитата(кабан @ 23.5.2014, 18:56) *
написано что реле на левом брызговике, фото левого брызговика, ваз 21065 dntknw.gif

провода датчика замыкаю, реле не щелкает, как найти реле?

фото для потомков, реле вентилятора там где бачки и номер два

да это фото.проверь оно или нет ?на левой стороне.
Посмотри провода куда откуда идут.
Похоже на него.но может быть и на сигнал это,как у меня
слесарь 1965
Цитата(Роман Кировоград @ 23.5.2014, 13:47) *
характеристики десяточного видел, по моему он такой же как и стоковый классический по производительности,

Вполне возможно, что это моё субъективное мнение. Так как у меня сгорел двигатель на нём, а в продаже были только с такими как я описал. Может у нового были выше обороты, может старый перед смертью уже не развивал положенные ему. Но старый крутился 3-5 минут, а десятошный выключался уже через 30 секунд охладив до 90С(по приборке).
varvar-s
Цитата(кабан @ 23.5.2014, 17:57) *
подскажите, реле на брызговике это какое на фото? которое надо проверить когда вентилятор не крутит

я так понял что самое большое на фото,....

это не то реле. это реле лампы зарядки. то что ты хочешь найти ищи по проводам от датчика на радиаторе. должны привести к нему. но его может не быть ...их с завода не ставят с какого то там года. если треба то ставим сами.
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 24.5.2014, 15:42) *
это не то реле. это реле лампы зарядки. то что ты хочешь найти ищи по проводам от датчика на радиаторе. должны привести к нему. но его может не быть ...их с завода не ставят с какого то там года. если треба то ставим сами.

Реле лампы зарядки с другой стороны,большое самое-это регулятор напряжение).А то что поменьше(2),как раз и реле вентилятора.
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 24.5.2014, 15:51) *
Реле лампы зарядки с другой стороны,большое самое-это регулятор напряжение).А то что поменьше(2),как раз и реле вентилятора.

только что писал ответ фотки были другие...был правый брызговик.... тут да не спорю это оно.
maxboloto
Заморосил у меня датчик, вент включается как положено и может работать бесконечно) Или выключиться и через минуту снова включиться, хотя по температуре рано) Тк вот, как его поменять с минимальными потерями антифриза? Правое переднее колесо домкратить или не поможет и оттуда струя ливанет?)
Kedr
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие)))
З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым))))))
Joker!
Цитата(Kedr @ 6.6.2014, 11:32) *
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие)))
З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым))))))


А у меня зелёным.
maxboloto
Цитата(Kedr @ 6.6.2014, 5:32) *
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие)))
З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым))))))

Руки длинные, сам высокий)залит красный антифриз полтора года назад, тогда же менялся радиатор, недавно промывал печку, соответсвтенно долил свежего антифриза, также около года назад менялась помпа, тож доливал. Так что в принципе там еще не должно говна накопиться) Цвет все тот же)
varvar-s
Цитата(maxboloto @ 5.6.2014, 21:20) *
и оттуда струя ливанет?)

при сноровке потери один стакан.в послежний раз замешкался с прокладкой(ее нужно одеть заранее новую) так вышло наверное поллитра.
Ролакс
если крантик на радике есть,то можно слить с него.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 7.6.2014, 10:34) *
если крантик на радике есть,то можно слить с него.

....???? зачем? чтоб датчик поменять? ну это уже слишком.... head.gif
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 7.6.2014, 21:18) *
....???? зачем? чтоб датчик поменять? ну это уже слишком.... head.gif

Ну таки я датчик меняю во фраке. Нет у меня под ним дырки. А у кого дыра под датчиком , рекомендую слить акуратно с радиатора и поменять датчик. Нахрена экстремальничать??. И тосола с антифризом доливать не надо будет.. umnik2.gif

Цитата(Ролакс @ 7.6.2014, 10:34) *
если крантик на радике есть,то можно слить с него.

Ну или пробочка. Согласен на все 100%..
генчик64
Цитата(maxboloto @ 5.6.2014, 21:20) *
Заморосил у меня датчик, вент включается как положено и может работать бесконечно) Или выключиться и через минуту снова включиться, хотя по температуре рано) Тк вот, как его поменять с минимальными потерями антифриза? Правое переднее колесо домкратить или не поможет и оттуда струя ливанет?)

Я менял на холодном движке если крышка радиатора держит хорошо то потери очень не много. Беру кусочек резины откручиваю датчик не доконца затем одной рукой откручиваю а второй сразу закрываю резинкой затем одной рукой переставляю шайбу с датчика и быстро закручиваю датчик на место потери почти нет менял так не один раз.
ИванычЪ
Цитата(генчик64 @ 7.6.2014, 22:03) *
Я менял на холодном движке если крышка радиатора держит хорошо то потери очень не много. Беру кусочек резины откручиваю датчик не доконца затем одной рукой откручиваю а второй сразу закрываю резинкой затем одной рукой переставляю шайбу с датчика и быстро закручиваю датчик на место потери почти нет менял так не один раз.

Ктобы поспорил. А если бы датчик менял Кио , то никто и не увидел бы подмены.. smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(maxboloto @ 5.6.2014, 22:20) *
Заморосил у меня датчик.... может выключиться и через минуту снова включиться, хотя по температуре рано)


Не забываем, что датчик срабатывает по своей температуре, а не той, которая под носом на приборке, ага
Todeski
Здравствуйте!
У меня также проблема с охлаждением, но перечитав тему, ответа не нашел.
Машинка 21063, 1987 года. Заметил что не включается вентилятор охлаждения, температура поднимается свыше 100, на тосоле.
Вент напрямую от АКБ -работает! Думал что датчик, замкнул проводки вручную - вент не включается, но реле клацает. Было запасное реле, поставил (на абум, вдруг поможет) - тоже самое. Но заметил такую штуку: Первый раз замыкаю контакты датчика - вент срабатывает, крутит. Размыкаю и замыкаю снова - уже не крутится. Прихожу через часика 2, снова - сперва запускается, при повторном замыкании вент не крутится.
Предохранители в норме.

Может кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть дело?!

Заранее спасибо!
Роман Кировоград
Todeski , разбирайся с самим вентилятором, подключай его на прямую, тестируй.
Tolik2402
а губки где предохранитель стоит в норме? и провода с разъемами к ним на блоке предохранителей? также глянь на реле все клемы.
Todeski
Цитата(Роман Кировоград @ 29.6.2014, 21:23) *
Todeski , разбирайся с самим вентилятором, подключай его на прямую, тестируй.


Напрямую от АКБ отлично работает

Цитата(Tolik2402 @ 29.6.2014, 21:25) *
а губки где предохранитель стоит в норме? и провода с разъемами к ним на блоке предохранителей? также глянь на реле все клемы.


Провода на предохранителях и на реле, в норме, все и дергал и звонил.

Не пойму, ведь сам вентилятор то включается, но почему-то только 1раз в 1,5 -2 часа, ну через какое-то время.
Кстати, блок предохранителей - флажкового типа стоит.
Tolik2402
попробуй замыкать 30 и 87 это голубой и красный с голубым провода. будет ли повторятся ситуация с включением. если да то надо проверить все от предохранителя до вентилятора. не забудь разъем вентилятора посмотреть
Todeski
Цитата(Tolik2402 @ 29.6.2014, 21:42) *
попробуй замыкать 30 и 87 это голубой и красный с голубым провода. будет ли повторятся ситуация с включением. если да то надо проверить все от предохранителя до вентилятора. не забудь разъем вентилятора посмотреть


Хорошо, будем пробовать!
gest75
Господа, а никто не сталкивался, машина 98 г, вентилятор механический (т.е. все время крутиться), но стоит реле включения электровентилятора (вроде правильно его индефицировал 90.3747-10)), вопрос нафига оно тогда, или я чего-то непонимаю? dntknw.gif
payalnikk
Цитата(gest75 @ 30.6.2014, 12:50) *
нафига оно тогда,

Изначально стоял электро вентилятор, старый хозяин поставил механику. Реле осталось.
gest75
Цитата(payalnikk @ 30.6.2014, 17:45) *
Изначально стоял электро вентилятор, старый хозяин поставил механику. Реле осталось.

с бывшим хозяином хорошо знаком, он ничего не трогал, после покупки у дилера...
Ролакс
Цитата(gest75 @ 30.6.2014, 16:53) *
с бывшим хозяином хорошо знаком, он ничего не трогал, после покупки у дилера...

значит,тогда уже все готово к установке эл/вентилятора good.gif
механику выкидывай,она не нужна.
Роман Кировоград
gest75 , если тебя и машину все устраивает, то не стоит ничего переделывать, ну а если руки чешутся, то вперед.
gest75
Цитата(Роман Кировоград @ 30.6.2014, 21:15) *
gest75 , если тебя и машину все устраивает, то не стоит ничего переделывать, ну а если руки чешутся, то вперед.

видимо вперед))) нас с машиной очень не устраивают пробки, 20 мин и температура неуклонно ползет вверх с пугающей быстротой, а лето опять вроде раскачегаревается... только видать придется еще и радиатор покупать, отверстия под датчик у меня по-ходу нет(((
Роман Кировоград
gest75 , промой, продуй сразу старый радиатор, электровентилятор не поможет резкому набору температуры, первым делом система охлаждения должна быть ЧИСТОЙ!
gest75
Цитата(Роман Кировоград @ 1.7.2014, 9:00) *
gest75 , промой, продуй сразу старый радиатор, электровентилятор не поможет резкому набору температуры, первым делом система охлаждения должна быть ЧИСТОЙ!

думаю именно с этого и начать, а дальше по-ситуации...
Viktor2289
Помогите пожалуйста! Отказал омыватель лобового и вентилятор охлаждения, на прямую от акб вентилятор работает.

Сержик
Цитата(Viktor2289 @ 10.7.2014, 18:12) *
Помогите пожалуйста! Отказал омыватель лобового и вентилятор охлаждения, на прямую от акб вентилятор работает.

Электросхему проверить надо. Релюхи щёлкают, когда включаешь данные финтифлюшки.
Viktor2289
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 17:54) *
Электросхему проверить надо. Релюхи щёлкают, когда включаешь данные финтифлюшки.


Ни чего не щелкает, вентилятор у меня раньше работал постоянно пока предохранитель не вытащишь, так и ездил вытащу пред, вставлю. А теперь вообще не работает и релюху рабочую цеплял ни чего.
payalnikk
Цитата(Viktor2289 @ 10.7.2014, 16:12) *
Отказал...

Замкни провода на датчике на радиаторе при вкл зажигании, если вентилятор заработает, то проблема в датчике, если нет и слышно как клацает реле, то надо проверить 15-й предохранитель.
Цитата
Отказал омыватель лобового

Вышел из строя моторчик, приржавел во втулках, сгорел и т.д.
Viktor2289
Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 20:16) *
Замкни провода на датчике на радиаторе при вкл зажигании, если вентилятор заработает, то проблема в датчике, если нет и слышно как клацает реле, то надо проверить 15-й предохранитель.

Вышел из строя моторчик, приржавел во втулках, сгорел и т.д.


На прямую от акб работает
payalnikk
Цитата(Viktor2289 @ 10.7.2014, 19:19) *
На прямую от акб работает

Это я уже читал, и повторяю - проверяй не напрямую, а замкни провода на датчике на радиаторе при вкл зажигании, если вентилятор заработает, то проблема в датчике, если нет и слышно как клацает реле...
Если же про напрямую это за омыватель, то давай в соответствующей теме.
Viktor2289
Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 23:10) *
Это я уже читал, и повторяю - проверяй не напрямую, а замкни провода на датчике на радиаторе при вкл зажигании, если вентилятор заработает, то проблема в датчике, если нет и слышно как клацает реле...
Если же про напрямую это за омыватель, то давай в соответствующей теме.

Замкнул, не какой реакции.

Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 5:53) *
Замкнул, не какой реакции.

Вентилятор не крутит и реле не щелкает
payalnikk
Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 5:15) *
...реле не щелкает

Значит или не правильно подключено реле или нет плюса при включенном зажигания на голубом с белой полоской проводе или не рабочее реле.
Viktor2289
Цитата(payalnikk @ 11.7.2014, 8:15) *
Значит или не правильно подключено реле или нет плюса при включенном зажигания на голубом с белой полоской проводе или не рабочее реле.


Поставил новое реле ни чего не измменилось, как проверить есть ли плюс?
Warrior
Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 13:22) *
Поставил новое реле ни чего не измменилось, как проверить есть ли плюс?

Пробником, контролькой, лампочкой...
Viktor2289
Цитата(Warrior @ 11.7.2014, 9:40) *
Пробником, контролькой, лампочкой...

Если плюса нет, что делать?
Сержик
Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 11:36) *
Если плюса нет, что делать?

Посмотри, подходит ли + к предохранителю!
payalnikk
Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 9:36) *
.... что делать?

Искать. Он идет с 10-го предохранителя, только не с выхода оного, а с входа, там где подключен синий с черной полоской провод.
Надо осмотреть "мамки" на проводах и места их подключения.
Viktor2289
Цитата(payalnikk @ 11.7.2014, 11:09) *
Искать. Он идет с 10-го предохранителя, только не с выхода оного, а с входа, там где подключен синий с черной полоской провод.
Надо осмотреть "мамки" на проводах и места их подключения.

Понятно, спасибо!
Сержик
А далее по "мусингам" к релюшке - проверить целостность провода.
Festival58
Дамы и господа smile3.gif здрасьте .
Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню)
кстати датчик в движке резистивный ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 5.8.2014, 20:45) *
Дамы и господа smile3.gif здрасьте .
Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню)
кстати датчик в движке резистивный ?

Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор..
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 21:39) *
Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор..

значит резистивный smile3.gif
эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор)

во.уточню.
Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог)
Пасибо smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 5.8.2014, 21:57) *
значит резистивный smile3.gif
эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор)

во.уточню.
Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог)
Пасибо smile3.gif

Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU