![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это явно не то ![]() написано что реле на левом брызговике, фото левого брызговика, ваз 21065 ![]() провода датчика замыкаю, реле не щелкает, как найти реле? фото для потомков, реле вентилятора там где бачки и номер два ![]() Сообщение отредактировал кабан - 23.5.2014, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4163 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
написано что реле на левом брызговике, фото левого брызговика, ваз 21065 ![]() провода датчика замыкаю, реле не щелкает, как найти реле? фото для потомков, реле вентилятора там где бачки и номер два ![]() да это фото.проверь оно или нет ?на левой стороне. Посмотри провода куда откуда идут. Похоже на него.но может быть и на сигнал это,как у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
характеристики десяточного видел, по моему он такой же как и стоковый классический по производительности, Вполне возможно, что это моё субъективное мнение. Так как у меня сгорел двигатель на нём, а в продаже были только с такими как я описал. Может у нового были выше обороты, может старый перед смертью уже не развивал положенные ему. Но старый крутился 3-5 минут, а десятошный выключался уже через 30 секунд охладив до 90С(по приборке). |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
подскажите, реле на брызговике это какое на фото? которое надо проверить когда вентилятор не крутит я так понял что самое большое на фото,.... это не то реле. это реле лампы зарядки. то что ты хочешь найти ищи по проводам от датчика на радиаторе. должны привести к нему. но его может не быть ...их с завода не ставят с какого то там года. если треба то ставим сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
это не то реле. это реле лампы зарядки. то что ты хочешь найти ищи по проводам от датчика на радиаторе. должны привести к нему. но его может не быть ...их с завода не ставят с какого то там года. если треба то ставим сами. Реле лампы зарядки с другой стороны,большое самое-это регулятор напряжение).А то что поменьше(2),как раз и реле вентилятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заморосил у меня датчик, вент включается как положено и может работать бесконечно) Или выключиться и через минуту снова включиться, хотя по температуре рано) Тк вот, как его поменять с минимальными потерями антифриза? Правое переднее колесо домкратить или не поможет и оттуда струя ливанет?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие)))
З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие))) З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым)))))) А у меня зелёным. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ливанет немного, главное успеть вкрутить новый датчик, тогда много не вытечет. А вообще систему охлаждения надо периодически промывать, менять тосол на антифриз, чтобы ее в чистоте держать. Для замены датчика возможно придется снять АКБ., без него удобнее. Но я не снимая АКБ менял. Ничего поддомкрачивать не надо. Понадобится табуретка если ты маленького роста и руки короткие))) З.Ы когда раньше на тосоле ездил, у меня за 1 год он из синего становился оранжевым)))))) Руки длинные, сам высокий)залит красный антифриз полтора года назад, тогда же менялся радиатор, недавно промывал печку, соответсвтенно долил свежего антифриза, также около года назад менялась помпа, тож доливал. Так что в принципе там еще не должно говна накопиться) Цвет все тот же) |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если крантик на радике есть,то можно слить с него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
....???? зачем? чтоб датчик поменять? ну это уже слишком.... ![]() Ну таки я датчик меняю во фраке. Нет у меня под ним дырки. А у кого дыра под датчиком , рекомендую слить акуратно с радиатора и поменять датчик. Нахрена экстремальничать??. И тосола с антифризом доливать не надо будет.. ![]() если крантик на радике есть,то можно слить с него. Ну или пробочка. Согласен на все 100%.. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заморосил у меня датчик, вент включается как положено и может работать бесконечно) Или выключиться и через минуту снова включиться, хотя по температуре рано) Тк вот, как его поменять с минимальными потерями антифриза? Правое переднее колесо домкратить или не поможет и оттуда струя ливанет?) Я менял на холодном движке если крышка радиатора держит хорошо то потери очень не много. Беру кусочек резины откручиваю датчик не доконца затем одной рукой откручиваю а второй сразу закрываю резинкой затем одной рукой переставляю шайбу с датчика и быстро закручиваю датчик на место потери почти нет менял так не один раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я менял на холодном движке если крышка радиатора держит хорошо то потери очень не много. Беру кусочек резины откручиваю датчик не доконца затем одной рукой откручиваю а второй сразу закрываю резинкой затем одной рукой переставляю шайбу с датчика и быстро закручиваю датчик на место потери почти нет менял так не один раз. Ктобы поспорил. А если бы датчик менял Кио , то никто и не увидел бы подмены.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Максим Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2013 Пользователь №: 82916 Машина:21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня также проблема с охлаждением, но перечитав тему, ответа не нашел. Машинка 21063, 1987 года. Заметил что не включается вентилятор охлаждения, температура поднимается свыше 100, на тосоле. Вент напрямую от АКБ -работает! Думал что датчик, замкнул проводки вручную - вент не включается, но реле клацает. Было запасное реле, поставил (на абум, вдруг поможет) - тоже самое. Но заметил такую штуку: Первый раз замыкаю контакты датчика - вент срабатывает, крутит. Размыкаю и замыкаю снова - уже не крутится. Прихожу через часика 2, снова - сперва запускается, при повторном замыкании вент не крутится. Предохранители в норме. Может кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть дело?! Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Todeski , разбирайся с самим вентилятором, подключай его на прямую, тестируй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а губки где предохранитель стоит в норме? и провода с разъемами к ним на блоке предохранителей? также глянь на реле все клемы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:04 |