IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Warrior
сообщение 11.7.2014, 8:40
Сообщение #741
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 13:22) *
Поставил новое реле ни чего не измменилось, как проверить есть ли плюс?

Пробником, контролькой, лампочкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor2289
сообщение 11.7.2014, 9:36
Сообщение #742
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2014
Пользователь №: 88889
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.7.2014, 9:40) *
Пробником, контролькой, лампочкой...

Если плюса нет, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2014, 10:08
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 11:36) *
Если плюса нет, что делать?

Посмотри, подходит ли + к предохранителю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2014, 10:09
Сообщение #744
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Viktor2289 @ 11.7.2014, 9:36) *
.... что делать?

Искать. Он идет с 10-го предохранителя, только не с выхода оного, а с входа, там где подключен синий с черной полоской провод.
Надо осмотреть "мамки" на проводах и места их подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor2289
сообщение 11.7.2014, 10:26
Сообщение #745
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 7
Регистрация: 10.7.2014
Пользователь №: 88889
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.7.2014, 11:09) *
Искать. Он идет с 10-го предохранителя, только не с выхода оного, а с входа, там где подключен синий с черной полоской провод.
Надо осмотреть "мамки" на проводах и места их подключения.

Понятно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2014, 10:37
Сообщение #746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А далее по "мусингам" к релюшке - проверить целостность провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.8.2014, 19:45
Сообщение #747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4166
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Дамы и господа smile3.gif здрасьте .
Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню)
кстати датчик в движке резистивный ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2014, 20:39
Сообщение #748
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 5.8.2014, 20:45) *
Дамы и господа smile3.gif здрасьте .
Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню)
кстати датчик в движке резистивный ?

Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.8.2014, 20:57
Сообщение #749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4166
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 21:39) *
Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор..

значит резистивный smile3.gif
эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор)

во.уточню.
Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог)
Пасибо smile3.gif

Сообщение отредактировал Festival58 - 5.8.2014, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2014, 21:20
Сообщение #750
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 5.8.2014, 21:57) *
значит резистивный smile3.gif
эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор)

во.уточню.
Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог)
Пасибо smile3.gif

Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.8.2014, 21:56
Сообщение #751
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 22:20) *
Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было.

На семерке так и сделал, а вот на шахе крутится как турботаймер: из машины выхожу с желанием дождаться выключения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2014, 23:10
Сообщение #752
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.8.2014, 23:15
Сообщение #753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4166
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10) *
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.

видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.8.2014, 23:17
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10) *
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.

Да пускай себе остужает, главное чтоб остывший датчик не перемкнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2014, 23:19
Сообщение #755
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 6.8.2014, 0:15) *
видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры

Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.8.2014, 23:22
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4166
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:19) *
Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..

кстати да.я тут вспомнил такое же дело.
Интересный вопрос однако smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.8.2014, 5:32
Сообщение #757
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2014, 8:19
Сообщение #758
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 6.8.2014, 6:32) *
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.

Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2014, 8:22
Сообщение #759
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 13:19) *
Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.

А летом что, снова механический ставишь? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.8.2014, 9:26
Сообщение #760
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.8.2014, 9:22) *
А летом что, снова механический ставишь? =)

Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 12:36