![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 7 Регистрация: 10.7.2014 Пользователь №: 88889 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 7 Регистрация: 10.7.2014 Пользователь №: 88889 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А далее по "мусингам" к релюшке - проверить целостность провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4166 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Дамы и господа
![]() Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню) кстати датчик в движке резистивный ? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дамы и господа ![]() Никто не интересовался разницей в температуре между датчиком в радиаторе и датчиком в двигателе ? (вроде видел где то.щас не помню) кстати датчик в движке резистивный ? Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4166 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Тёма ,привет. Датчик в радиаторе это бимиталический контакт.. Нагрели - клацнул , остыл - клацнул в обрат. А в двиге там терморезистор.. значит резистивный ![]() эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор) во.уточню. Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог) Пасибо ![]() Сообщение отредактировал Festival58 - 5.8.2014, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
значит резистивный ![]() эт у мну мысля пробежала .решил уточнить.(сегодня с работы выхожу раньше..сс** вентилятор 4 часа без меня работал.хорошо завелась норм.не сдох малыш аккумулятор) во.уточню. Я имел ввиду порог срабатывания датчика включения и показания прибора.(он же типа при 90-+2 должен)раз в книге так пишут ,значит должен подходить (показания/порог) Пасибо ![]() Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4166 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4166 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим. Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:36 |