Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2014, 22:20) *
Переделывай управляющую цепь. Чтобы без зажигания и попыток не было.

На семерке так и сделал, а вот на шахе крутится как турботаймер: из машины выхожу с желанием дождаться выключения)
ИванычЪ
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10) *
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.

видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:10) *
Ну и кто скажет, что вентиль обязан остужать радиатор после остановки двига ? И естественно помпы??Это какой то нонсенс.. Что ,заглушеный двиг может закипеить? Или от перегрева покорёжится??.

Да пускай себе остужает, главное чтоб остывший датчик не перемкнуло.
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 6.8.2014, 0:15) *
видимо Автовазу пришлась такая идея по душе ..там же инженеры

Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 0:19) *
Инжи Автоваза тырят всё ,что только можно. Иноверы тоже заглушенные стоят вентилями мотыляют..

кстати да.я тут вспомнил такое же дело.
Интересный вопрос однако smile3.gif
fedorchenkoa
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.
ИванычЪ
Цитата(fedorchenkoa @ 6.8.2014, 6:32) *
у меня вентиль уже дай бог памяти сколько лет напрямую через ремень(тоесть не электрический) и никогда никаких проблем с перегревом не было.так что не пойму смысла охлаждать радиатор если двигатель все равно остается гарячим.

Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 13:19) *
Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.

А летом что, снова механический ставишь? =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.8.2014, 9:22) *
А летом что, снова механический ставишь? =)

Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 10:26) *
Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.

садист прямо :D
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 6.8.2014, 10:35) *
садист прямо :D

Ну , садист это , наверное не совсем тот термин. Скорее мазохист.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 14:26) *
Нет , не летом , а когда дубарь проходит. Апрель примерно , а электру в ноябре. А когда пекляндия наступает то стоят оба - два. Как и сейчас. Так у меня на все эти дела не более 20 минут за раз уходит.
Какой смысл вы этом таинстве?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.8.2014, 10:52) *
Какой смысл вы этом таинстве?

Привычка. Всю жизнь на механике. Вот и получается по максимуму на механике и по необходимости на электре..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 16:25) *
Привычка. Всю жизнь на механике. Вот и получается по максимуму на механике и по необходимости на электре..

Это просто секта какая-то censored.gif
super_gut
Тоже не понятен смысл всего этого. При 98С например, вентилятор включился, при 92С - выключился. Ну ведь не закипает же, что ещё нужно? В пробке ,в жару электровентилятор итак будет постоянно молотить, так же как и на принудиловке с крыльчаткой на помпе.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 6.8.2014, 13:15) *
Тоже не понятен смысл всего этого. При 98С например, вентилятор включился, при 92С - выключился. Ну ведь не закипает же, что ещё нужно? В пробке ,в жару электровентилятор итак будет постоянно молотить, так же как и на принудиловке с крыльчаткой на помпе.

Диман, генер 221.Ближний и пробки не пекле. Вот у меня электро не основным , а вспомогательным является.
super_gut
Ладно, Иваныч, быть по твоему smile3.gif.
fedorchenkoa
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 9:19) *
Механика зимой сильно остужает. Я на зиму ставлю электро.

чехол на м орду и всё ок.
ИванычЪ
Цитата(fedorchenkoa @ 6.8.2014, 19:01) *
чехол на м орду и всё ок.

Знамо дело и чехол и картонка . А электро полюбасу на зиму лучше.Прогрев скорее и более горячий двиг лучше прогревает радиатор печки.
ant4788
Здравствуйте, подскажите новичку пожалуйста в чем дело. Ехал загород случилась небольшая авария, после нее не хочет работать вентилятор. Удар не сильный, пришелся на правую фару,т.е вентилятор не был задет. Поменял реле включения(стоит четырехконтактное) - не помогло. Поменял предохранитель 15 - тоже бесстолку. В чем может быть еще дело?
varvar-s
Цитата(ant4788 @ 13.8.2014, 21:18) *
... В чем может быть еще дело?

замкни провода на датчике.....

Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2014, 10:44) *
Ну , садист это , наверное не совсем тот термин. Скорее мазохист.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Smeliys
Цитата(ant4788 @ 13.8.2014, 20:18) *
Здравствуйте, подскажите новичку пожалуйста в чем дело. Ехал загород случилась небольшая авария, после нее не хочет работать вентилятор. Удар не сильный, пришелся на правую фару,т.е вентилятор не был задет. Поменял реле включения(стоит четырехконтактное) - не помогло. Поменял предохранитель 15 - тоже бесстолку. В чем может быть еще дело?

Посмотри провода на датчике, на месте ли они, один из них должен на массу идти
IluxaTolstov
Ребят помогите, после замены помпы никак вообще не хочет срабатывать вентилятор, всё уже прочитал всё перепробывал, датчик пробовал другой и реле другое пробовал, всё равно не хочет никак вообще я думаю может провод какой пробило, подскажите новичку
Tolik2402
сними провода с датчика и соедини меж собой. если включится значит что то с датчиком, посмотри 15 предохранитель может сгорел, соедини меж собой синий и синекрасный провода на реле вентилятора, если включился то реле смотри, если нет то провода, контакты в разъемах, 15 предохранитель. кстати после замены помпы двигатель не перегревается? мож там воздушная пробка? проверь нижний бачек радиатора и патрубок шоб горячие были когда прогреешь к 90 градусам
payalnikk
Толик дело говорит.
Joker!
Добавлю, на моей карсон срабатывает при 93гр. Этим летом я его ваще не слыхал чтоб он работал, а вот вчера я узнал на какой температуре он вкл.
Tolik2402
а у меня и сейчас включается если долго медленно еду.
IluxaTolstov
Толик, скажи пожалуйста, где же этот 15 предохранитель, в салоне блок с 11 предохранителями и ещё небольшая коробочка с 6 предохранителями из которых 6 функционируют только 3, датчик проверял, реле тоже пробовал, провода ещё остаются и предохранитель, пробок нету вроде
payalnikk
Цитата(IluxaTolstov @ 16.9.2014, 10:25) *
...где же этот 15 предохранитель, в салоне блок с 11 предохранителями и ещё ...

В салоне два блочка с предохранителями - один на 10-ть штук, второй на 6-ть. Счет ведется с лева на право, т.е. на большом блоке крайний левый это первый предохранитель, крайний правый это десятый, на маленьком блочке крайний левый - одиннадцатый, крайний правый шестнадцатый.
IluxaTolstov
Спасибо всем, причину нашел, массы не было
Olezha73
всем привет. в общем вот такая петрушка.при включении света фар перестает работать вентилятор охлаждения. когда и что я там нахимичил не знаю. заметил на днях.летом просто не приходилось с включенным светом ездить. подскажите хоть откуда отталкиваться
П.С. на датчике включения вентилятора должна быть масса? он у меня стоит на трубке,врезанной в резиновый патрубок
ИванычЪ
Я тоже катался не один год с датчиком в верхнем патрубке.У тебя реле на карлсона стоит ?. Там и посмотри , чем управляется. Массой или плюсом.. Ну и глянь , откуда ноги растут у этих массо плюсов. Если массу на релюху карсона прихватил через лампочку , то так и будет , как описано.. dntknw.gif
Olezha73
возможно что прихватил массу.я би-ксенон ставил и кучу проводов там менял.тоже склонялся к плохой массе.пойду гляну что к чему.реле управления вентилятором штатное.что там управляемое не в курсе.вроде как плюс должен быть. ХЗ
Festival58
Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус
ИванычЪ
Если прибор есть , то повесить на обмотку реле и замкнуть контакты датчика. Что б молотить начал и включить свет.если на релюхе сигнал сменится вот туда и копать.

Цитата(Festival58 @ 11.1.2015, 19:29) *
Olezha73 ну так смотрим схему то.. Как бы да.плюс приходит и замыкает его на минус

Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает.
Olezha73
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2015, 19:36) *
Не у всех схема штатная. У меня так и вовсе все сам лепил , а у некоторых електрики колхозные порылися.. Проще выходит приборчик взять и померять , что и куда.. У меня то и щас еще механика на помпе.. Но поменяю , по надобности за 20 минут. И все сразу заработает.

там еще до меня пятак сунули.так как есть кнопка принудиловки и от кнопки провод как раз на реле идет.по ходу подается +12
хотя проще было бы перемыкать кнопкой минусовые контакты на датчике.да и безопаснее и без нагрузки на кнопку
payalnikk
Olezha73 проверь массу на вентиляторе и датчике (черный провод), проблема в ней 100%
devilwalker
Всем привет. Может данная тема уже есть но не нашел. Не доганяю принцып его работы. Вообщем в салоне стоит кнопка принудительная - вкл, толку 0. Перемыкал 2 провода те что идут в радиатор(датчик) - 0. Что еще может быть? спасибо!

Читал что он автовкл при ~ +90 гр. Ну а кнопкой должен сразу же?
wernum
какой принцип работы тебя интересует? принцип работы электродвигателя описан в книжке по физике за 8 класс (если мне не изменяет память) , схема подключения вентилятора на форуме и в инете есть...если у тябя какаято кривая схема то проверяй что куда подключено...если у тебя кнопка то сначало узнай куда она подключена и подключена ли, ну и с кнопки должен сразу включаться при правильном ее подключении при условии работоспособности всех деталей...
devilwalker
Спасибо, натолкнули на мысль. Вообщем пошел проверил. Оказывется кривизна рук предыдущего владельца. Небыло контакта на проводах. Теперь и с кнопки и замыканием вентель сразу вкл.
vent0m
Друзья, всем привет.. Скажите, по вентиляторам fenox есть какие отзывы? Особенно интересно по РФ, т.к на Украине хвалят многие эту фирму, а у нас наоборот ругают, но это в целом о фирме, а про электровенты на информацию не натыкался.. заранее спасибо)
Kedr
Фенокс? Фирма известная, у нее широкий выбор продукции
За качество ничего сказать не могу. У меня стоят ихние тормозные патрубки и цилиндры тормозные передние. Вроде всё работает, особенно после последних ремонтов, ничего не подклинивает как раньше.
vent0m
Спасибо, Макс.. Ну про фирму очень разное говорят, про тормоза в частности, но мне интересно именно про электровент...
Tolik2402
у меня один серьезный магазин их продукцией торгует, вчасности стартерами и генераторами. если б были возвраты ,а они ввиду самых высоких цен среди автомагазинов города полюбому были бы, то не торговали бы ими. думаю вентилятор можно брать.
konnikovmarat
Всем привет, проблема вот в чем - на реле пропадает плюс на красно с синей полоской проводе, идет он от колодки предохранителей. по схеме питание напрямую от гены без ключа. Сам провод прозванивается - цел. Схема идет не через предохранитель.
Smeliys
А должна идти через 15 пред
Festival58
konnikovmarat да.должна через пред на доп блоке.через ключ тут и не надо.
Реле имеется же ?
При каком/каких условиях плюс пропадает ?
Может просто не контакт ..
konnikovmarat
На предохранительной колодке на этом проводе плюс есть, провод прозваниваю цел, а до реле 12в не доходит.
Tolik2402
сам предохранитель смотрел, зачистить губки, обжимка проводов, контакты на реле и в реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU