Цитата(noname_456 @ 7.4.2009, 15:05) 

тонировка - придают ей современность и выделяют на дороге
А вот с этим я готов поспорить)))
Хотя вроде как спорили, и закончилось у нас это тем, что решили - дело вкуса, хозяин - барин))
Но, я все же готов поспорить еще и еще)))))
Цитата(MOMO @ 6.4.2009, 6:47) 

Что за тетя? ;)
ха-ха))
жжешь)))))))))))
Я вот думаю, что надо бы сфотографировать тетю вместе с дядей у машины))
Было бы круто...
 
 
 
 
 
  Ммм... сколько керхер стоит? У нас не разу не видал.
 
 
 
  noname_456
  13.4.2009, 9:00
  
 
  Цитата(MOMO @ 13.4.2009, 7:41) 

Ммм... сколько керхер стоит? У нас не разу не видал.
Я взял за 5500р. Это примерно 165$
 
 
 
 
  noname_456
  13.4.2009, 22:30
  
 
 
 
 
  Какой смысл ставить хром ручки если к двери внизу ушлепищный карман приделан? При всем уважении к твоей тачке это трындец просто полный!!
 
 
 
  Господин поручик
  13.4.2009, 22:49
  
 
  Цитата(федор @ 13.4.2009, 23:44) 

Какой смысл ставить хром ручки если к двери внизу ушлепищный карман приделан? При всем уважении к твоей тачке это трындец просто полный!!
Точно! Не айс 
  
 
 
  Zlob-Com
  13.4.2009, 22:51
  
 
  Ну блин конечно карман не айс, соглашусь... Но что уже поделаешь, ручки хром все равно должы быть=)... Я сначала хотел себе ставить подиумы в двери с карманами, но потом отказался в пользу подседельников, потому что дырявить обшивку очень и очень не хотелось...
 
 
 
  noname_456
  13.4.2009, 23:31
  
 
  Это самые приличные подиумы что я видел...могло бы быть намного хуже...
 
 
 
 
  Цитата(noname_456 @ 14.4.2009, 0:31) 

Это самые приличные подиумы что я видел...могло бы быть намного хуже...
Пишешь об этом как будто подиумы были неотвратимы как апокалипсис. 

 Нахрена они вообще нужны???
Цитата(Zlob-Com @ 13.4.2009, 23:51) 

Ну блин конечно карман не айс, соглашусь... Но что уже поделаешь, ручки хром все равно должы быть=)... Я сначала хотел себе ставить подиумы в двери с карманами, но потом отказался в пользу подседельников, потому что дырявить обшивку очень и очень не хотелось...
+1! Дырявить обивки дверей которые уже лет 15 как не выпускают.........
 
 
 
 
  noname_456
  13.4.2009, 23:35
  
 
  Передние колонки больше никуда не запихнешь. Под жопу мне звук не нужен, под ноги мешаца будет. А вообще без передних колонок, это уже не музыка в салоне...
У меня эта машина для повседневного использования, поэтому трястись над каждой ретро мелочью я не собираюсь. НО это не означает что я буду убивать ее в хлам, я ж не изверг, мне тоже ее жалко, но что поделать если другой машины нет пока...
 
 
 
 
  Лошадь твоя так что с ней будет решать тебе. НО на цену ксенона,колонок и прочей лабуды я бы уже купил другую машину которая не несла бы исторической ценности.
А фраза другой машины нет пока... убила. Такое впечатление что ты ее с неба ждешь.
З.Ы. Все это ИМХО так что без обид.
 
 
 
 
  Можно было бы спокойно прикрутить подиумы где-то на уровне блока предохранителей... Уж там точно бы не мешалось, и звук бы был отличный...
Но такой пластик в такой дверной карте, простите что то уж никак...
Ну на крайняк, если уж так хотелось, то почему бы было не купить обычные дверные карты, и в них воткнуть подиумы?
А сильно пришлось дверную карту продырявить, чтобы его поставить?
нет, конечно дело вкуса, но это мое мнение...
 
 
 
 
  У тебя еще и карты дверей с велюром О_О ты изверг! :)
Сиденье водителя порваное чтоли? 
Одень чехлы какие нибудт не броские и не меняюшие форму сидений.
 
 
 
 
  Цитата(GREEEN @ 13.9.2008, 22:44) 

круто)следи за ней))
и ТНК нелей..если машина дорога...
зимой лучше ТНК вообще ничего небыло
имхо но тонер и передние "подиумы!" дрянь и портят авто
 
 
 
 
 
  +1.  <censored> вобще нужны подиумы, я себе без подиумов воткнул.
 
 
 
  Zlob-Com
  14.4.2009, 17:35
  
 
  Цитата(noname_456 @ 14.4.2009, 0:35) 

Передние колонки больше никуда не запихнешь. Под жопу мне звук не нужен, под ноги мешаца будет. А вообще без передних колонок, это уже не музыка в салоне...
У меня эта машина для повседневного использования, поэтому трястись над каждой ретро мелочью я не собираюсь. НО это не означает что я буду убивать ее в хлам, я ж не изверг, мне тоже ее жалко, но что поделать если другой машины нет пока...
Запихнешь, еще как. Конечно кик-боксы мешают выходу, но самый оптимальный вариант для ретро подседельники (ИМХО), звук кстати не в жопу идет, а очень даже неплохо отражается от лобового стекла, D
 
 
 
 
  noname_456
  14.4.2009, 17:42
  
 
  Спасибо всем за отзывы)) 

 Все что сделано, уже сделано, и все мне в моей машине нравиться, а это главное))
 
 
 
 
  Zlob-Com
  14.4.2009, 17:49
  
 
  Цитата(noname_456 @ 14.4.2009, 18:42) 

Спасибо всем за отзывы)) 

 Все что сделано, уже сделано, и все мне в моей машине нравиться, а это главное))
  
 Эт точно, что сделано, то сделано))
 
 
 
 
  расЧУДесНАЯ
  15.4.2009, 13:10
  
 
  Возмущаются тут все, а я вот такие подиумы с привеликой радостью бы себе заимела, да не попадаются нигде, а то бесят меня мои колонки, тупо прикрученные к обивке, болтаются и постоянно саморезы из них вылетают.
 
 
 
  Misha065
  15.4.2009, 19:12
  
 
  Машину каждый делает для себя, а поиумы можно купить в Руси, Авто 49 и конечно же Южный порт)
 
 
 
  noname_456
  15.4.2009, 20:14
  
 
  Цитата(Misha065 @ 15.4.2009, 20:12) 

Машину каждый делает для себя, а поиумы можно купить в Руси, Авто 49 и конечно же Южный порт)
А я вот такие откопал на горбушке)) А во всех вышеназванных местах были обычные страшные подиумы обтянутые карпетом :)
И еще вопросик, что лучше на лето поставить Мишлен Энерджи или еще комплект Нокиан Хакка Р купить?
 
 
 
 
  Misha065
  15.4.2009, 20:56
  
 
  Рынок нестоит на месте), полироватиь сперва колором чтоб цвет был понасыщеней, а недельке через 2 запечатать обычной черепахой с тефлоном.
 
 
 
 
  Цитата(noname_456 @ 15.4.2009, 21:14) 

И еще вопросик, что лучше на лето поставить Мишлен Энерджи или еще комплект Нокиан Хакка Р купить?
Можеш считать меня пристрастным идиотом Но.... я в прошлом году купил Continental Eссо Contact 3 и доволен как слон..... Ща на исправной подвеске машину просто не узнать..... езжу 3й день после переобувки.....  
  
 
 
  noname_456
  15.4.2009, 23:34
  
 
  Да, рисуночек у нее ниче так, мне понравился..:) Но после того как я покатался на своем Гудиере GT3, и как она каменела при торможении на мокром асфальте, я как то не оч доверяю гладкой летней резине, у которой рисунок в основном рассчитан на отвод воды... А мне хочеца что резина цеплялась за поверхность причем как можно лучше...поэтому думаю все таки куплю еще один комплект Хакка Р
 
 
 
 
  Хорошая машинка, ухоженая. По поводу дверных колонок - мне пришлось от них отказаться, так как стекла до конца не опускаются (7-е), а лепить карманы крайне неохота.
 
 
 
  Mike Indigo
  16.4.2009, 0:18
  
 
  Цитата(noname_456 @ 15.4.2009, 21:14) 

И еще вопросик, что лучше на лето поставить Мишлен Энерджи или еще комплект Нокиан Хакка Р купить?
Мне один многоопытный товарищ говорил как-то, что мишлен новый весьма хорош, но по мере износа очень уж быстро теряет сцепные свойства... Товарищу не доверять оснований нет, так что думай...
 
 
 
 
  noname_456
  16.4.2009, 17:31
  
 
  Пробег 146598км. Поменял масло.
 
 
 
  noname_456
  27.4.2009, 23:08
  
 
  Результат работы моющей станции :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла  Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла  Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати, сегодня опять стала глохнуть в пробках...просто бесит... Причем двиг не грееца, система охлаждения работает нормально... стою в пробке, двиг начинает глохнуть, начинает моргать лампа масла, приходица чуть на газу держать ее...
 
 
 
 
 
  штамповки с хром - колпаками не будет?
 
 
 
 
  Цитата(kr17 @ 28.4.2009, 0:13) 

штамповки с хром - колпаками не будет?
Не модно!
 
 
 
 
  noname_456
  27.4.2009, 23:37
  
 
  Цитата(федор @ 28.4.2009, 0:15) 

Не модно!
Очень даже модно. 
Цитата(kr17 @ 28.4.2009, 0:13) 

штамповки с хром - колпаками не будет?
Ближе к лету будет сток, как только наскребу на комплект резины. Просто не хочу туда сюда резину перекидывать.
 
 
 
 
 
  ромарио ну это же очевидно! Резиновую резину )))
Щас походу стоит зимняя...
noname_456 за личную мойку зачет, когда уже будет своя СТО? 
Отдал бы ты ее проверить грамотному мужику кто в движках разбирается, а то выглядит конфетой, а ехать не хочет...
 
 
 
 
  Цитата(MOMO @ 28.4.2009, 6:46) 

ромарио ну это же очевидно! Резиновую резину )))
Щас походу стоит зимняя...
noname_456 за личную мойку зачет, когда уже будет своя СТО? 
Отдал бы ты ее проверить грамотному мужику кто в движках разбирается, а то выглядит конфетой, а ехать не хочет...
я про размер резины  
  
 
 
 
  Кстати, сегодня опять стала глохнуть в пробках...просто бесит... Причем двиг не грееца, система охлаждения работает нормально... стою в пробке, двиг начинает глохнуть, начинает моргать лампа масла, приходица чуть на газу держать ее...
Была типо такой история, махнул электромагнитный клапан - помогло.
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 15:08
  
 
  Цитата(MOMO @ 28.4.2009, 6:46) 

noname_456 за личную мойку зачет, когда уже будет своя СТО? 
Отдал бы ты ее проверить грамотному мужику кто в движках разбирается, а то выглядит конфетой, а ехать не хочет...
Своя СТО уже есть, только она далеко от дома, поэтому ездить туда накладно. Я б с удовольствием отдал бы, если бы кто-нибудь показал бы мне этого мужичка.... А ехать то она едет, я б даж сказал что летает только в путь, но вот в пробках тяжко ей...
Цитата(ромарио @ 28.4.2009, 9:59) 

я про размер резины  

Размер стандарт, 175/70 R13. Брать думаю такую же как и ща стоит
Цитата(VovaEx @ 28.4.2009, 11:29) 

Была типо такой история, махнул электромагнитный клапан - помогло.
Знать бы что это такое и где он находица... Мне кажеца у меня его нет...
Сегодня прикупил две полезных штучки, чтоб если что не остаться на трассе куковать без зажигания, ну и воздушку заодно сменил
 
 
 
 
 
  У меня электромагнитный клапан на родном карбе стоял, из-за него пришлось карб удалить (провернулся в гнезде). А стоит клапан под кастрюлей справой стороны, цилиндрик небольшой с проводком, эта собака может глючить ..... 
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 17:32
  
 
  Хм, чет я не замечал там такого. Карб у меня не родной... Карб у меня такой, не знаю можно ли по этой фотке определить есть у меня этот клапан или нет.
 
 
 
  Mike Indigo
  28.4.2009, 17:43
  
 
  Карб у тебя Озон. Если от него идет провод на правый брызговик на реле зарядки - значит электромагнитный клапан есть. Первичная проверка работоспособности: на заведенном моторе сдергиваешь с него проводок - мотор должен заглохнуть.
*Увидел фоты*
А! У тебя вместо него заглушка стоит!
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 19:18
  
 
 
 
  Misha065
  28.4.2009, 20:20
  
 
  Если дергатся начинает открывапем капот, берем мокрую тряпку и кобматываем бензаносос, дерготня прекратилась значит бензоносос греется(это болезнь стоковых бензанасосов)
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 21:12
  
 
  Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
 
 
 
  Господин поручик
  28.4.2009, 21:27
  
 
  Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:12) 

Нет, дергатни после того как постоишь в пробках не стало, т.к. у меня пекаровский бензонасос. Я имею ввиду что я просто стою в пробке, машина на холостом ходу, и вот на нем двиг начинает дергаца, обороты падаю, начинает помаргивать лампа масла, с каждым разом все сильнее и сильнее, приходица чуть подгазовывать...
А когда вырываешься из пробки, даешь полный газ-дым какого цвета? У меня с такими же симптомами дымаган черный...Прогазуюсь...вроде нормально становится. То ли смесь богатая, то ли х.з. 
  
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 21:35
  
 
  Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
 
 
 
  Господин поручик
  28.4.2009, 21:42
  
 
  Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 22:35) 

Т.е. это может быть карб? Просто как я дым то увижу?)) Я пробовал прогазоваца стоя на месте...толку никакого...только движок больше нагреваеца... Кстати насчет карба, когда на СТО был, мне ж сказали что винт качества вроде не пашет, т.е. его закручиваешь до упора, а машина норм работает и не глохнет. Я сегодня после пробки когда приехал в универ, выкрутил свечи, они были черные, я их почистил. Но когда обратно домой ехал, глохнуть она начала так же быстро как и прежде....
Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно
 
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 21:49
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 28.4.2009, 22:42) 

Свечи засираются быстро, если карб не отрегулирован. А дым в салонном зеркале прекрасно видно
Когда ставили бсз, выкрутили свечи, они были идеальные, и не рыжие и не черные, думаю карб настроен норм. В засирании свечей скорее всего я сам виноват. А вот дым никогда не видел в зеркало))может из за тонировки))надо будет обратить внимание... Не понятно все таки из за чего это... Был бы карб какой нить старый рабочий , можно было бы попробовать его поставить, посмотреть как она себя будет вести...
 
 
 
 
  Господин поручик
  28.4.2009, 22:03
  
 
  Ну если сейчас свечи черные, значит уже не идеально карб настроен...   
  
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 22:10
  
 
  Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
 
 
 
  Господин поручик
  28.4.2009, 22:18
  
 
  Цитата(noname_456 @ 28.4.2009, 23:10) 

Ну даже если и так, то почему она глохнет то... На черных то свечах тоже можно нормально ездить... Видимо придеца просто поднимать холостые обороты...бензина больше есть будет((
А я так и делаю (поднимаю). А когда уже не поднимаются-выкрючиваю этот узел с винтами и прыскаю в каналы спрей очиститель карбюратора. Сам заорный конус винта количества, как правило, в густом маслянистом налёте весь-тоже промываю.
 
 
 
 
  noname_456
  28.4.2009, 22:28
  
 
  Во, кстати тема, почистить карбюратор...я б с удовольствием, только боюсь что снять то я его сниму и даже разобрать скорее всего разберу, но вот все обратно собрать это проблема, мало того просто собрать, дык соберешь, а будет только хуже... думаю мануалами затарюсь и буду штудировать, посмотрю, если слишком сложно , то забью на это дело...
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.