noname_456
  10.3.2010, 12:53
  
 
  Ну когда совсем уж глухо стоишь минут по 5-10 без движения, то естественно глушиться надо. Я еще и свет в пробке выключаю и при работающем движке по привычке слабого гены))
 
 
 
 
  Цитата(noname_456 @ 10.3.2010, 13:53) 

Ну когда совсем уж глухо стоишь минут по 5-10 без движения, то естественно глушиться надо. Я еще и свет в пробке выключаю и при работающем движке по привычке слабого гены))
Вот это правильно,чего зря мотору работать. 
 
  
 
 
  noname_456
  11.3.2010, 19:44
  
 
  Выяснилось что я так "модно" подцепил тягу от соленоида к язычку открывания багажника, что он открывается во всех положениях личинки... Мучался я часа три, но так и не придумал как подцепить так, чтобы и соленоид смог нормально дергать, и чтоб не открывался в положении "закрыто"... 
  
 
 
 
  Да сточи ты нафиг эту личинку и открывай только с кнопки и брелка... Один вред от нее.
Только на такой случай тросик в салон просунь на черный день.
 
 
 
 
  Сточить грамотно дорого: заварить надо и закрасить...
 
 
 
 
  Да не... За собственно личинкой на поворотной части замка есть два уха, которыми он за рычаг цепляется. Сточи их нафиг и кнопка станет бесполезной. Хоть ужмакайся - не откроется...
При этом вид останется как был.
 
 
 
  Misha065
  11.3.2010, 22:30
  
 
  Да ну нафиг, точить и заваривать. Пусть будет кнопка с ключом, а так смотреть надо и точить муторно и подгонять.
 
 
 
  noname_456
  11.3.2010, 22:53
  
 
  короче думаю видимо и правда придется выкинуть соленоид этот уродский за 500р и купить обычный актуатор дверной...
 
 
 
 
  Чет я малость не вкурил... если тяга у тебя за сам язычок замка зацеплен, то от актуатора или соленоида ничего зависеть не будет - язычок с личинкой намертво не зацеплен. Точнее там одностороннее действие: личинка может двигать язычок а язычок личинку - нет.
Короче, с кнопки открываться будет при любом положении личинки.
 
 
 
  noname_456
  11.3.2010, 23:12
  
 
  короче я не знаю как зацепиться за язычок так , чтобы соленоид мог его двигать, а то ему сил не хватает отодвинуть язык настолько, чтобы открылась крышка...я уже и дырку просверлил, и тяги делал, и просто стандартной проволокой которая от соленоида идет тоже цеплял... хз как подцепиться
 
 
 
 
  Чето я не в курил в чем проблема,потроха ,то есть саму личинку убираешь и цепляешь за фиксатор(защелка) и все.А соленоид намного сильней активатора двери,но мне хватает и активатора в полне!
 
 
 
  noname_456
  11.3.2010, 23:33
  
 
  пишу в третий раз, как я только не цеплялся к язычку, соленоид дергает его но недостаточно сильно чтобы открыть крышку... пружина что ли оч тугая
 
 
 
 
  А как же вот это?:
Цитата(noname_456 @ 11.3.2010, 19:44) 

Выяснилось что я так "модно" подцепил тягу от соленоида к язычку открывания багажника, что 
он открывается во всех положениях личинки... Мучался я часа три, но так и не придумал как подцепить так, чтобы и соленоид смог нормально дергать, и чтоб не открывался в положении "закрыто"... 

Видимо, спросонья туплю, но он у тебя все же открывает, не открывает, или быть может не закрывается и т.п.? Суть проблемы, лучше с рисунком изложи, подумаем...
 
 
 
 
 
  Макс ты в эту субботу будеш? Разберемся по возможности....... у меня у самого ведь раньше така херня стояла.......
 
 
 
  noname_456
  12.3.2010, 22:33
  
 
  Лех, думаю приехать. Одна голова хорошо, а две лучше, может придумаем чего нить.
Enkei Короче, сначала я сделал тягу и подцепил ее к проволоке от соленоида. В таком варианте соленоид нормально открывал крышку, но крышка открывалась так же со стандартной кнопки в каком бы положении она ни была (закрыто/открыто). Поэтому я стал пытаться сделать так, чтобы подцепить соленоид так, чтобы не мешать кнопке... и у меня ниче не вышло, как я только ни цеплялся, получается очень туго и соленоиду не хватает сил открыть крышку...
 
 
 
  noname_456
  1.4.2010, 18:46
  
 
  Сегодня выписали первый за полтора года штраф за тонировку..Причем ехал с включенным ксеном, про него ниче не сказали, ссут наверное пока что... Вот не знаю оплачивать или нет..? Видел сегодня Волгу 24 с черными номерами :)
 
 
 
 
  Можно и не платить...... но при прохождении ТО припомнят.....  
  А скока штраф то?
 
 
 
 
  noname_456
  1.4.2010, 20:52
  
 
  100р 

 причем он сразу сказал что штраф выпишет. Потом принес приборчик он показал 12% светопропускаемости)
 
 
 
 
 
  а ну если с прибором то всё законно, не отверчешся   
 тоже скоро куплю лоб закатаный с завода  
  
 
 
  noname_456
  2.4.2010, 22:43
  
 
  Любимая сделала подарки для машинки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКолодки хотел АТЕшные, но не нашел. Думаю эти тоже норм. Тосол хочу поменять перед летним сезоном, а то ща какая то хрень в системе охлаждения. Вопрос как залить так, чтобы не образовалось пробок воздушных?
 
 
 
 
 
  Под карбом на коллекторе трубочка есть. Сливаешь все с радиатора и блока, заливаешь 10л свежего тосола, заводишь двигло и сдергиваешь эту трубочку. Когда из нее струей тосол поссыт, надевай обратно. Держи баночку под коллектором и трубку туда же опусти.
 
 
 
 
  Давно тосол не менял? надо было антифриз покупать, оно лучше, я в прошлом году лохонулся, купил тоже тосол, точно такой-же как на фотках....
Менял так., открутил винт на блоке, весь старый тосол через него шёл., помимо этого горловину на радиаторе открутил и наливал туда спрайт, двигатель включен ессесно, ну а потом когда желтизна вся вылилась, налил тосолу и никаких воздушных пробок, воздух через горловину радиатора выходит.
Делал прям на дороге 

После этого чудным образом заработал термостат.
 
 
 
 
  noname_456
  2.4.2010, 23:55
  
 
  Такой тосол заливаю с того момента как начал ездить, нареканий нет. С антифризом не стал связываться.
 
 
 
 
  Сливаеш старую жидкость, закручиваеш пробки. Снимаеш трубку под карбиком, просиш девушку любимую подержать ее, наливаеш в радиатор и как только польется ОЖ(девушка контролирует) ставиш трубку на место и доливаеш в расширительный.
 
 
 
 
  Не надо девушку любимую туда... можно нехреново уже горяченьким тосолом облиться. Мне свою жалко =)
 
 
 
 
  Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 7:42) 

Не надо девушку любимую туда... можно нехреново уже горяченьким тосолом облиться. Мне свою жалко =)
Да кто ж на горячую тосол то меняет?????  

  Нада остывший сливать...... 
И вот когда трубку надел, можно двиг пускать и смотреть в горловину радиатора на предмет пузырей....... потом заглушить, долить и наслаждатся)))))
 
 
 
 
  Господин поручик
  3.4.2010, 8:45
  
 
  Цитата(noname_456 @ 2.4.2010, 23:43) 

Вопрос как залить так, чтобы не образовалось пробок воздушных?
Я просто заливаю в радиатор до упора...и в бачек...завожу и катаюсь. Всё само удаляеца! 
  
 
 
 
  МЫХЪ - на горячую никто не сливает. А вот как зальешь, чтоб с этой трубкой трепыхаться двигло то надо заводить, и оно вообще то греется. От сноровки в общем зависит, успеет разогреться или нет. Ну и от дотошности, разумеется =)
 
 
 
 
  Может я и тормоз) Но Ож меняли холодной, трубку сбрасывали, брат смотрит как из трубки польется, а я заливаю. Заводим проверяем и в путь. Да кран печки должен быть открыт.
 
 
 
 
  от антифриза вообще не идёт коррозия деталей двигла, а от тосола как это не печально ржа появляется 
почитайте в нете про сравнения, я начитался уже на всю жизнь, теперь стараюсь лить всё самое лучшее в машину и она мне как бы говорит спс не ломаясь  
  
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 3.4.2010, 18:41) 

от антифриза вообще не идёт коррозия деталей двигла, а от тосола как это не печально ржа появляется 
почитайте в нете про сравнения, я начитался уже на всю жизнь, теперь стараюсь лить всё самое лучшее в машину и она мне как бы говорит спс не ломаясь  

плюс пяццот!
а че я меж прочим с горячего двиглана открутил винтик, обжёгся правда слегка, но не суть важно, светло-коричневая жижа ушла в небытие...
из-за того что льем тосол, видим людей, выходящих из магазина с новым радиатором, или с радиатором печки... конечно на медный поменять бы стоило, но только в случае протечек или окончательной кончины.
 
 
 
 
 
  Двиг плывет не от самого тосола, а от присадок которые в нем собраны не по ГОСТу......... так што Антифриз наверно и правда получше будет.......
 
 
 
  jdsl138568
  3.4.2010, 21:39
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 3.4.2010, 21:21) 

Двиг плывет не от самого тосола, а от присадок которые в нем собраны не по ГОСТу......... так што Антифриз наверно и правда получше будет.......
я не знаю что вы все на тосоле зацыклились. от тосола и вправду ржа появляется и это не новость .я в свою лью антифриз.даже самый дешовый антифриз лучше дорогого тосола и разница по цене не укусит вас.берите красный цветом и будет вам СЧАСТЬЕ..
 
 
 
 
 
  а я зелёный лью  
 за 3 года не единой протечки ! 
только сам радиатор <censored> треснул...  
  
 
 
 
  Харош флудить...... давайте по теме......
 
 
 
 
  мы и по теме мых )))
убеждаем человека хорошее лить в двиг  
  
 
 
  noname_456
  4.4.2010, 22:58
  
 
  Ну жалко ведь 500р... так что залью пока тосол. На будущее буду иметь в виду. 29 лет то как то она проездила на воде и тосоле.
 
 
 
  noname_456
  6.4.2010, 13:50
  
 
  Поковырялся я с сидушками от бумера, и решил не заморачиваца со сваркой и пр. Оставлю сток, спина уж привыкла да и салон портить не буду.
Поэтому отдаю просто так или за любую символическую плату два сидения от БМВ. Кому интересно пишите.
 
 
 
 
  она и 50 лет проездит, ржа она любит понемногу хавать метал  
 ну и что 500р, за то залил и ЗАБЫЛ !  
  
 
 
  noname_456
  8.4.2010, 21:52
  
 
  Освободил место в гараже благодаря Господину Поручику. Поменял тосол. Порылся по полкам и коробкам и нашел ништяки
Новые резинки для щеток дворников, накладки на диски, 2 копеечных колпака еще в бумажке, один шестерочный колпак тоже нулевый, и поводок новый, правда непонятно от какой машины, похоже на Москвич, а так же 4 крепления хром колпаков. В ближайшее время поставлю родные диски с хром колпаками.
 
 
 
  noname_456
  12.4.2010, 21:41
  
 
  Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтмыты и отполированы, завтра будут красоваться на машине :)
 
 
 
 
 
  На них ведь еще пласмаски сверху дложны быть...... 
С литьем решил пока завязать? Или они для зимы, а оригинал на лето?
 
 
 
  noname_456
  12.4.2010, 22:47
  
 
  Пластмасски есть, отдельно лежат. Колпаки будут в центре крепится болтом к скобе на диске, поэтому пластмассок нет. Ща резину с литья снимаю и одеваю ее на лето на штамп. К зиме на литье куплю новый комплект резины и его поставлю.
 
 
 
 
  А нафига?? У тебя ж вроде нормальная резина, зачем менять??
 
 
 
  noname_456
  13.4.2010, 10:41
  
 
  Ну у меня ж липучка, и по сухому она стирается быстрее. К ноябрю бы она отходила 2 полных года и думаю зимой была бы менее эффективна, ну и плюс ко всему будет два комплекта резины на дисках. Литье на зиму, штамп с колпаками на лето :)
 
 
 
  noname_456
  13.4.2010, 15:03
  
 
 
 
  Bazaar74
  13.4.2010, 15:34
  
 
  Восхищаюсь твоим авто.
Я бы очки покрасил в цвет кузова и лаком покрыл =)
 
 
 
 
  А я видел сегодня вашу машину 

 у магазина авто-49 на ленинградке 

 колпаки тру.. но литьё лучше..
 
 
 
 
 
  ...... всё хорошо..... ток одной детали не хватает......
 
 
 
  noname_456
  22.4.2010, 14:03
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 21.4.2010, 20:30) 

...... всё хорошо..... ток одной детали не хватает......
Так так так, че за деталь? не догоняю.. 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.