Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Владимир PaperTiger
Товарищи, подскажите, кто в теме: если на классический двигатель установить инжектор с ЭБУ Январь 5.1 2111 - ... - 61 (прошивка под 8 клапанный двиг с попарно-параллельным впрыском) с его проводкой и всеми датчиками, то обязательно ли перепрошивать блок, возможно ли так ездить?
Psychogrinder
Владимир PaperTiger, работать будет. У друга заводилась на 16в прошивке. Но ездить так точно не стоит, тем более если мотор не сток. Откатывай сразу, тем более у многих настройщиков обкаточная программа входит в стоимость всей прошивки. В онлайне сделают безопасную прошивку, спокойно поездишь, а потом уже боевую прогу можно сделать.
Владимир PaperTiger
Psychogrinder , в общем то мне по большому счету и надо проверить, будет ли работать инжектор вообще. а так онлайн прошивкой у нас в области никто толком не занимается, поэтому я хочу заняться этим сам, запасаюсь элементами, курю интернет по теме калибровок... сам хочу попробовать
Warrior
Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.8.2014, 20:06) *
Товарищи, подскажите, кто в теме: если на классический двигатель установить инжектор с ЭБУ Январь 5.1 2111 - ... - 61 (прошивка под 8 клапанный двиг с попарно-параллельным впрыском) с его проводкой и всеми датчиками, то обязательно ли перепрошивать блок, возможно ли так ездить?

Ездить будет и так.
Владимир PaperTiger
Цитата(Warrior @ 12.8.2014, 20:06) *
Ездить будет и так.

тем более степень сжатия 10.2, распредвал 21213, всяко уже поближе по параметрам к ПП 8 клапанному
slavyan.777
как поставить лямбда зонты?
IGORYAN
slavyan.777 что за вопрос.И какие зоНты?
Festival58
slavyan.777 IGORYAN лямбда-зонд..йопт smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 28.4.2015, 15:33) *
slavyan.777 IGORYAN лямбда-зонд..йопт smile3.gif

Артём , я тоже за орфографию.. clapping.gif timeout.gif drugba.gif
slavyan.777
можно ли обойтись без него при установке инжектора?
Festival58
slavyan.777 откуда инжектор ? С Пп ?
Открываем и читаем мурзилку с похожего двига или авто.

А вот и пример http://nadomkrat.ru/vaz-2114/electrooborud...da-lyambda-zond


или http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...zond-11337.html
и это с первой странички гугла
slavyan.777
Цитата(Festival58 @ 28.4.2015, 19:04) *
slavyan.777 откуда инжектор ? С Пп ?
Открываем и читаем мурзилку с похожего двига или авто.

А вот и пример http://nadomkrat.ru/vaz-2114/electrooborud...da-lyambda-zond


или http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...zond-11337.html
и это с первой странички гугла

перекинул инжектор с семерки, а зонд забыл забрать.
ИванычЪ
Цитата(slavyan.777 @ 28.4.2015, 18:29) *
перекинул инжектор с семерки, а зонд забыл забрать.

Там какой то зонд в штанах в резьбу закручивается.. kozyvka.gif
slavyan.777
ребят поставил инжектор, всё замечательно, подскажите какую приблуду установить чтоб расход бенза показывал
Warrior
Поставь бортовой компьютер.
slavyan.777
какой
Warrior
Да любой, который работает с твоим ЭБУ. Хоть с речевым информированием. Их десятки всяких разных.
Тык
slavyan.777
мужики, если движок 16 клапанный воткнуть разница после движка с семерки инжекторной ощутимая?
IGORYAN
slavyan.777 ,конечно.
slavyan.777
товарищи, установили мне два месяца назад инжектор, всё супер едет пошустрей, по началу были проблемы иногда работала на двух горшках, поменял свечи провода - вроде проблема исчезла. на днях стартер накрылся, седня с толкача завели и опять загорелся чек и такое ощущение что вообще ни один горшок не работает, обороты чуть ли ни на нуле, машина максимум 40км едет. что делать посоветуете?
Solex
Ставлю инж, не совсем понятно подключение реле стартера. Посмотрел схему классики, схему Приоры. И там и там с контакта 50 выключателя зажигания питание идет на контактную группу реле стартера, затем на втягивающее. Так и должно быть? Ведь при этом контакты замка релюхой не разгружены, т.к. включены последовательно:

И правильно ли взят "+" обмотки реле от главного реле?
Solex
Цитата(Solex @ 24.7.2015, 11:33) *
с контакта 50 выключателя зажигания питание идет на контактную группу реле стартера, затем на втягивающее.

Что то не то в моей схеме, не будет она работать. Как ЭБУ поймет что я включаю стартер? Контакты доп реле стартера похоже должны быть нормально замкнутыми, тогда питание на втягивающее пойдет. А когда авто заведено, релюха размыкается и блокирует стартер. Так, или я все перепутал?
Виталио 473
Проводка родная остается!?если да,то просто врезай в схему реле стартера и все будет нормально работать.иммо тебе на фиг не упал
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 24.7.2015, 21:36) *
Проводка родная остается!?если да,то просто врезай в схему реле стартера и все будет нормально работать.иммо тебе на фиг не упал

Родная конечно, реле бывают и пятиконтактные, врезать мог и нормальнозамкнутые контакты если бы не разобрался. Сначала думал что реле разгружает контактную группу замка. Нет! Питание втягиваюшего на тазах поступает с "50" клеммы замка. Реле блокирует включение стартера при работающем двиге. А иммо разумеется у меня нет )))
Виталио 473
И что то что реле 5ти контактные бывают!?что проще сделать!?поставить реле или поменять контактную группу замка!?я себе поставил реле,потому что летом бывает долго по ездишь и стартер начинает просто клацать на горячую.включил зажигание,снял провод,замкнул его с "+" акб и движок завелся.в инжевой косе есть по моему провод для реле блокировки стартера,но не в каждой по моему
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 25.7.2015, 22:13) *
И что то что реле 5ти контактные бывают!?что проще сделать!?поставить реле или поменять контактную группу замка!?

В том то и дело что реле стартера контактную группу не разгружает, сначала сам думал что должно. Поэтому и пытался понять как подключить и какое реле, в схеме этого не указано, нарисовал свою, скоро проверю timeout.gif
Виталио 473
Мне кажется наоборот с ним проще с реле.если долго маслать то и группу замка можно расплавить.а с реле такого не добьешься.мой тебе совет.поставь реле в сток схему и не парься
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 26.7.2015, 11:04) *
...если долго маслать то и группу замка можно расплавить.а с реле такого не добьешься...

nea.gif Повторюсь: реле блокировки от подгорания замок не спасет, т.к. включено последовательно контактной группе и ток там одинаков.
Полагаю можно вообще оставить карбюраторную схему, там все то же самое только без блокировки. Вот только ЭБУ не увидит обмотку реле и может выдать ошибку.
Solex
Цитата(Solex @ 24.7.2015, 11:33) *
И правильно ли взят "+" обмотки реле от главного реле?

"+" на реле блокировки стартера был взят с оранжевого провода ЭМК карбюратора, все работает, блокировку пока не проверял secret.gif
Solex
Цитата(Solex @ 1.8.2015, 14:25) *
...блокировку пока не проверял secret.gif

Блокировка работает: если трогаясь заглохнуть и сразу попробовать завести-стартер не крутит. Приходится выключать зажигание, включать, ждать пока перестанет жужжать бензонасос (секунды 3) и после этого заводить facepalm2.gif
Warrior
У меня проще блокировка. Стоит замок от ПП. Там если зажигание не выключить, стартер повторно не включишь.
IGORYAN
На классике она электронная,на ПП механическая(второй раз сам замок не дает повернуть).
Warrior
Точно! Повторный поворот на стартер блокируется механически. Не спасает если двигатель был заведен с брелка.
smalser
Парни нужен совет. Имеется инжекторная 2107 с ЭБУ BOSCH M7.9.7. Как я прочитал этот ЭБУ для двигателя с объемом 1.45. Подойдёт ли он на мою 2106
Festival58
smalser считаю от прошивки зависит..гугл дает и на 1.6 есть прошивки

кхм..а чо на 7ке двиг 1.45..? Думал хотя бы 1.5
по логике нужна прошивка ..так как настройки то под конкретные объемы топлива /камер/воздуха..это так..мысли вслух smile3.gif
Warrior
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 15:36) *
[кхм..а чо на 7ке двиг 1.45..? Думал хотя бы 1.5

1,45 - это и есть 1,5 2103 двигатель. Так округленно считают в большую сторону всегда.
PS: 1,6 он ведь тоже не совсем 1,6 л =)
Festival58
Warrior не совсем но очень совсем практически вот рядом ))
smalser
Получается блок ЭБУ зашит под 1.5(~1.46), я постовлю на 1.6(~1.56) и чтобы завести нужно прошивать.
Или отложить инжектор и ездить дальше на карбе?
Стоит ли вообще заниматься этим?
Warrior
Цитата(smalser @ 5.5.2016, 4:20) *
... чтобы завести нужно прошивать.

Завеститись оно и так заведется, но после нужно перезалить прошивку. Или калибровки подогнать под новый объем.
smalser
Спасибо.
Ладно будем пробовать
iksssss
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание 2105:

Цитата
Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)


Скажите какие именно датчики? Какие именно по креплениям и от какой машины?
карб 21083

Дадчик положения коленчатого вала - от 2108i есть

Датчик положения дроссельной заслонки 2109i-2112 (2112-1148200) ?

Как Датчик положения дроссельной заслонки присобачить к карбу 21083?

Датчик детонации 2110, 2111, 2112
Или ланос ?

Датчик абсолютного давления. ДВС 406, Ланос?
Датчик кислородный 1,3 Сенс,Таврия (4-х конт) (лямбда зонд) ?
Lyzhenkov
мне не ясен смысл мутить псевдо инжектор,когда за 5000руб можно купить готовый комплект на классику,останется только протянуть обратку.
iksssss
у меня все бесплатно. у меня война. мы так живем. нам так хочет. смысла нет. сначала себе проблема потом ее решение.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 29.12.2016, 5:01) *
у меня все бесплатно. у меня война. мы так живем. нам так хочет. смысла нет. сначала себе проблема потом ее решение.

сильной разницы не будет,все тот же убогий карб,чтобы решить проблемы карбюратора-его нужно заменить на впрыск. Проблемы сами собой уходят
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2016, 8:10) *
Проблемы сами собой уходят

И появится куча новых...
iksssss
Каких новых?
У меня проблемы с карбом нет. Новый 2014 года дааз 21083. Недавно разобрал, собрал, продул что продувалось, мембраны целые.
А где по 5000р комплекты? 5000р на таврию ставил человек сам себе.
А на ваз надо коллектор дорогой.
На ваз подходит от таврии коллектор?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 29.12.2016, 9:33) *
И появится куча новых...

это от кривых зч в основном,а инж на тазах- это аналог bosch motronic,следовательно это очень стабильная и надежная платформа,она родом из середины 90х,все косяки наших датчиков решаются если возить с собой заведомо исправные ДПДЗ,ДПКВ, ДТОЖ. Хотя для того что бы худо бедно на аварийном режиме доехать (если прям все датчики клина дали) нужен ДПКВ и все,2000об\мин в аварийном режиме хватит доехать до дома или гаража
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 4.5.2016, 13:30) *
PS: 1,6 он ведь тоже не совсем 1,6 л =)

Согласен.. Если поршня 80 , то уже нужно пересчитывать.. От 79мм уже прибавка почти 5 см.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2016, 23:18) *
Согласен.. Если поршня 80 , то уже нужно пересчитывать.. От 79мм уже прибавка почти 5 см.. big_boss.gif

для инжектора разница в 100кубов мотора практически не заметна,одно дело инж с 1,5л на 2л поставить-двушка поедет как 1,5,но у 1,5 и 1,6 там разница пол стопки хахаха,на грани погрешности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU