Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой аккумулятор лучше всего купить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
sedoy
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 22:44) *
не ну не совсем прям под натягом,я б тогда поехал длинную купил,но на грани было.
интересная политика у Форсе dntknw.gif

ну как у форсе я не знаю, у инжи были как такие так и этакие. я выбрал именно обратный, ибо оно удобнее) петля у меня была достаточная, но была гибкость по перемещению АКБ без скидывания клемм)
AZAT 666
Уменя mutlu на 60 акуму 5 лет уже!!! от старого хозяина остался вот думаю тоже покупать новй акум !!! но еще крутит норма!!! постоянно ковыряюсь в маг=шине музон слушаю целый день звожу без проблем заводится!!
max 13941
Цитата(Павел Третьяков @ 14.9.2012, 19:33) *
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 19:31) *
75 занадто будет..60-63 с головой хватит,особенно если гена сток)

На Г-221 да, а мне 75 как раз ;)

ДЛЯ гены г 221 нельзя ставить 75 ампер максимально 60 ампер а вобще положенно 55
Техническая характеристика



Номинальное напряжение, В

12



Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А

42



Передаточное отношение двигатель-генератор

1:2,04



Направление вращения

Правое



Масса генератора, кг

4,28
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 17.9.2012, 2:08) *
у меня так
Полярность вроде как обратная???


Самая, что ни на есть прямая.

Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 2:25) *
похоже у меня обратная..



Вот у Михаила обратная.
filipp
Цитата(max 13941 @ 17.9.2012, 7:39) *
[ДЛЯ гены г 221 нельзя ставить 75 ампер максимально 60 ампер а вобще положенно 55

Большое заблуждение, ничем не подкрепленное. Почему нельзя?
Che_Guevara
clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?
063
Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 17:07) *
clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?


что за автоматические зарядки щас такие, что за 15 минут заряжают? или ты по глазку зарядки на акб смотришь заряжен/нет?
у знакомого зверь на 60 2 года ездит, проблем небыло
вообще, я думаю, все более-менее нормальные акб будут работать хорошо, главное на "гаражное производство" не попасться
Павел Третьяков
Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 17:07) *
clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?


Как будто КЗ в какой то банке - про 15 минутную зарядку.
Какой генератор?
Che_Guevara
Цитата(Павел Третьяков @ 18.9.2012, 18:18) *
Какой генератор?

стоковый наверное, 96год выпуска ваз.
По поводу 15 минут зарядки ( зарядное устройство заряжает 15 минут и отключает зарядку ), аккум показывает 12 в но при пуске двигателя его хватает только на 1- 2 прокрутки, если не завелся - все хана. плотность в норме- проверял! Возможно попался мне плохой аккумулятор, машина обычно заводилась с 1 -2 прокрутов, как настала зима, то ваще трабала началась, но списал на плохое масло ( заменил- проблема осталась ), стал заносить аккум в дом на ночь, после зимы его стало хватать на 3 - 4 прокрутки, думал что то кушает его, стал отключать массу , пока машину не вскрыли, проверил утечку, все в норме ( около 0.015 А), зарядка нормальная на клемах от гены , при 3000 обр - 14.2в с включенными фарами, но если в салоне мерить ( клема от часов ) то почему то 13в, глазок "зеленый".
filipp
Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 20:29) *

Проверь уровень электролита.
Заряди его нормально другим заряным током 5А. Если потребление тока падает это еще не значит что он зарядился.
И напиши какая плотность по всем 6 банкам?
Через часа 2 после окончания зарядки замерь напряжение на нем и плотность, должно быть выше 12,7V плотность около 1,28+-0.01 кг/литр.
По результатам отпишись.
Хотя наверное уже успел убить его постоянным разряженным состоянием.
Если стоит датчик от 2105 то у меня стрелка на 2 мм левее стоит от ченой черточки на зеленом фоне.
Похоже у тебя генератор не заряжает его, возможно проблема с проводами, или нагрузка огромноая что генератор не справляется.
loko362
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?
Павел Третьяков
Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 3:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра.
У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =))
filipp
Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 6:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

1. Заряди обязательно перед корректировкой.
2. Откорректируй плотность кислотой должно быть не 1,23-1,25 а 1,27-1,29!!! И тогда загорит зеленым иначе в морозы замерзнет и корпус разорвет.
3. Стерильность должна быть как у хирурга
4. Купив корректирующий электролит проверь его плотность перед заливкой.
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum3.htm

Цитата(Павел Третьяков @ 20.9.2012, 13:04) *
Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 3:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра.
У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =))

Описался 1,29...1,3 кг/литр
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%BE%D1%82%D0%B0
Таблица: Свойства водных растворов серной кислоты и олеума
Для 40% раствора смотреть температуру плавления она же и температура замерзания в остальных плотностях она замерзнет раньше
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=17&num=0.
А максимально 1,31 кг/л
DeH
если 66А поставить, генератор потянеТ?
Господин поручик
Потянет..Я б такой купил
Kirill_D
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то
pivinik
Цитата(Kirill_D @ 22.10.2012, 2:34) *
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то

И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась!
Warrior
Цитата(pivinik @ 22.10.2012, 13:43) *
Цитата(Kirill_D @ 22.10.2012, 2:34) *
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то

И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась!


+ 1000
Иномарки вообще с 45 Ah АКБ ездят и не говорят что мало, а там потребление поболее будет.
Smeliys
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.
filipp
Цитата(Smeliys @ 22.10.2012, 13:10) *
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.

С любым аккумуляторов будет тоже самое, в вашем случае желательно поставить Ca-Ca, он быстрее набирает заряд.
Поставив больше Аh ,будете иметь больший запас по попыткам запуска. Но и его тоже нужно заряжать!

Параметры аккумулятора
1. тип кальций-кальций или сурьмянистый сплав. Первый предпочтительней, но он из-за очень глубоких разрядов выходит из строя (ниже 10 вольт).
минус второго дистилированная вода выкипает очень часто особенно летом, и если вовремя недолить то потеряем плошадь контакта свинца с электролитом.
2. Площадь контакта свинца с электролитом-площадь пластин, чем больше тем лучше. Многие считают, что чем больше ток запуска, тем круче аккумулятор, но стартер потребляет, строго определенный ток зависит от усилия прокрутки (можно изучить литературу по двигателям постоянного тока). поэтому гнаться за аккумулятором с большим током нет смысла, лучше купить масло замерзающее при более низких температурах.
Так вот, если этот ток распределить по площади то станет понятно, почему лучше (незнаю как объяснить чтоб проще понять было) Свинец дольше не осыпется.
3. Емкость Аh соизмерима с литрами электролита находящегося в аккумуляторе, чем больше литров тем больше может запасти аккумулятор.
4. На любой генератор можно ставить какой угодно аккумулятор, но нужно контролировать его состояние и по мере необходимости заряжать его.
Лёха91182
Цитата(www.ru @ 28.9.2008, 20:12) *
Скажите пожалуйста сколько максимально а/ч можно ставить на ваз 2106 с родным генератором?

Выбираю между Mutlu и Varta от 60 до 63 а/ч какой взять?

бери мутлу,у меня кент работает в магазине где их продают и сам говорит что варта отдыхает!!!!!!!!!!
Smeliys
www.ru- бедняга четыре года ждал совета.
Gogy222
Искал на форуме похожую тему и не нашел. Хочу поменять батарею, сейчас на машине стоит ISTA 60А/ч с пусковым током 510 А(не скажу что это сильная батарея),уже 6 лет с ней езжу, приходилось заводить в -20, иногда не заводилась, всякое бывало,даже свет оставлял включенным, радио тоже на стоянке забывал выключить. Последние два года зимой заводил без проблем, потому что пользовался подогревом тосола. А тут на майские праздники пришел на стоянку, а заводиться машина не захотела, на вольтметре всего 9 Вольт, пришлось прикурить и это в мае, когда на улице 15 градусов тепла. вот и надумал поменять батарею, но не знаю какую фирму выбрать. Раньше у меня была батарея FIAM, хорошая была, 8 лет прослужила честно, заводила без подогрева в -30, но теперь такой фирмы я не вижу. Смотрел нашего Зверя, вроде хвалят и тут же минусы появляются. Из импортных смотрел Варту, Бош, Мутлу. И на всех отзывы разные, есть такие что уже хочется бежать в магазин и тут же попадается какой нибудь отзыв который всю охоту перебивает. Думаю вот над одной моделью, вроде по описанию должна быть не плохая. Аккумулятор Varta Blue D 60 (560 127) а/ч, прямая D-43
Цена: 2633.20 + 25% транспортные расходы.


Может кто что посоветует?
Ролакс
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 11:42) *
Хочу поменять батарею, сейчас на машине стоит ISTA 60А/ч с пусковым током 510 А(не скажу что это сильная батарея),уже 6 лет с ней езжу, приходилось заводить в -20, иногда не заводилась, всякое бывало,даже свет оставлял включенным, радио тоже на стоянке забывал выключить.

и после этого-плохая? smirk2.gif
ты другую вот возьми,хлебнеш горя))
Gogy222
Цитата(Ролакс @ 13.5.2013, 18:59) *
и после этого-плохая? smirk2.gif
ты другую вот возьми,хлебнеш горя))

Да все равно уже старая, боюсь что зимой подведет.
varvar-s


сам вот озадачился выбором батарейки . так как старая приказала долго жить... cray.gif и как всегда неожиданно и не вовремя..
Ролакс
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 12:07) *
Да все равно уже старая, боюсь что зимой подведет.

до холодов езди а там определишся.

последнее время токо наши беру сам и куча знакомых тоже
Веста-Форсе,А мега..Иста тоже молотила 4 года,с ней же и продал,помойму еще 2 прослужила..
Lyzhenkov
Я кроме MULTU особо и не думаю что то другое покупать, зимой девятка весь январь и половину февраля стояла и раз в 1,5-2 недели заводилась на 5минут, полузаряженный аккумулятор вполне бодро крутил в -20, плюс ко всему машина на сигнализации стояла
kreshkastet
Взял ВАРТУ.говорят хорош ,ну а там посмотрим
Smeliys
Каким цветом варта? Хоть не серым?
Gogy222
Цитата(kreshkastet @ 14.5.2013, 0:53) *
Взял ВАРТУ.говорят хорош ,ну а там посмотрим

Какую взял? Какая моща, цена? Не такая как в моем посте выше?
Warrior
Mutlu Blue - с осени стоит, в -40 заводит
Ролакс
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 18:26) *
Не такая как в моем посте выше?

там региться надо..
kreshkastet
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 20:26) *
Какую взял? Какая моща, цена? Не такая как в моем посте выше?

Да собственно взял потому что советовали ,о них ничего не знаю ,цвет черный 62 амп.ч 600 розрядный ток.ему месяц .крутит нормально заплатил в Харькове на рынке550 гр...порядка 70уе
payalnikk
Я осенью на своего дизеля такой брал, за 400 грн (50$), зиму прошел на ура, при том что у меня были проблемы с топливной, маслал не по детски.
Посмотрим как дальше будет.
varvar-s
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 19:26) *
Какую взял? Какая моща, цена? Не такая как в моем посте выше?

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/techn...ech-automotive/
NeonKIR
варта, бош, медалист, много хороших акб, раз в 3-5 лет можно уж потратить 4-5 000 р big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 19:29) *
Mutlu Blue - с осени стоит, в -40 заводит

Они еще есть в продаже? У нас только Silver evolution есть, а Blue пропали вообще с прилавков
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 14.5.2013, 15:37) *
Они еще есть в продаже? У нас только Silver evolution есть, а Blue пропали вообще с прилавков


Не сезон наверное, к зиме появятся. У нас даже красные еще имеются.
Lyzhenkov
красные как раз и есть silver evolution
55А (на девятке такой стоит)

63А (на шестерке 3 год стоит)
Warrior
У нас раньше такие были, но сейчас их в основном сменили новые, синие.
Lyzhenkov
Хм... У нас наоборот...
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 13.5.2013, 13:08) *
сам вот озадачился выбором батарейки . так как старая приказала долго жить... cray.gif и как всегда неожиданно и не вовремя..

http://www.astaworld.ru/index.php?option=c...mp;modelId=1307 вот думаю взять такую
Аккумулятор Varta Blue Dynamic D43
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 14.5.2013, 22:59) *
Хм... У нас наоборот...

Я осенью когда покупал, хотел взять крсно-белый. Но мне сказали что появились новые, синие. Типа они морозоустойчивые. Его и взял.
1300SL
Не знаю, я вот на центре своей уже третий год, и зимой все ок, только воду разок долили в одну банку. Да и зарядного он не когда не видел....
R&M
Цитата(1300SL @ 14.5.2013, 20:22) *
Не знаю, я вот на центре своей уже третий год, и зимой все ок, только воду разок долили в одну банку. Да и зарядного он не когда не видел....

с чего бы его заряжать то? он же у тебя не простаивал. АКБ любит, когда он в работе. Долгие простои для него - смерть.
yrikk
да, аккум нада хоть лампочкой иногда гонять. у меня зиму простоял без ухода и все, не держит зарядку и емкости нифига
gefest6
Цитата(Gogy222 @ 13.5.2013, 14:42) *
может кто что посоветует?



Цитата(varvar-s @ 13.5.2013, 15:08) *
сам вот озадачился выбором батарейки . так как старая приказала долго жить... cray.gif и как всегда неожиданно и не вовремя..


Считаю хорошая акб за умеренные цену у нас стоит 2000р "tyumen battery" 6СТ60 АПЗзалит/заряжен500 А, есть один минус он тяжелый 17.8 кг но зато свинца не пожалели у многих такой стоит проблем нет у нас морозы и до -35 бывают, я себе буду такой брать


А мой старичек вообще Пазовский на 55A ему 5 лет, в эту зиму неподвел ни разу, но залог этого успеха перед зимой я его подготовил тобишь зарядил автоматическим ЗУ, и весной недавно заряжал. Если много продолжительных поездок по трассе то этот пункт можно исключить!

Еще скажу пару слов на какие нюансы стоит обратить внимание: Брать максимально свежий с даты производства(не желательно если более 6 мес он валялся на полке), лучше брать залитый чем сухой, для нашей классики не покупать кальциевые акб т.к при нашем генераторе будут слабо подзаряжаться т.к им нужно рабочее напряжение более 14-15 вольт, проверить нагрузочной вилкой(в спец. магазинах такое есть и делают бесплатно)

П.с сейчас посмотрел на сайте производителя на смену той батарее пришла другая модель "6СТ-60L", отдача по току выросла 520А и полегчала 16,1кг. Зажали свинца )))

Народ не ленитесь хотябы 2 раза в год перед сезонами заряжать акб, тогда почти любой будет служить много лет. Так же для свинцовых акб вреден разряд ниже 10.8 вольт, теряет в емкости очень сильно, бывает удается восстановить циклами заряд-разряд но сколько времени на это затратиться...
Сержик
Цитата(gefest6 @ 14.5.2013, 23:25) *

Дешёвая фигня, которая живет мало, примерно 2-3 года. Проверенно!
yrikk
я-б вообще не стал отечественные акб брать- хлам полнейший. у нас на служебные машины их раньше выдавали разные, вида 4 было что-ли...- по поставке с завода приходили- дохнут года за 2 насмерть

брать нада фирму. халк, бош, ромир.. пожалуй все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU