Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой аккумулятор лучше всего купить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
YaJAROFF
Госпаде, ну что только люди не выдумают...
Tres, у тебя что, сибирь, или дизель 3л?
Да любой справный акумчик, будет крутить исправный вазовский движок.
И любой исправный генератор, с исправным же РН, даже на 42А, зарядит любой АКБ, хоть 6ст120, все зависит от времени зарядки.
У вас что, дикий дефицЫт? Или из деревни до ближайшего сельмага сутки на бричке? Тогда проще запасной авто прикупить...
Впрочем это все ИМХО.
Tres
YaJAROFF,да всё можно найти,но рынок в нашем городе представлен в основном среднестатистическими батареями и то,что больше по карману.
У нас берег Азовского моря,можно сказать тепло,но бывает и стужа пару недель.Как по ссылке аккум,конечно только под заказ.
Я понимаю,что лишнее наверное я затеял мероприятие,но вот захотелось именно такой банкой пощеголять,хоть под капотом её и не видно,но себе на радость,да и коллегам на зависть. new_russian.gif
YaJAROFF
Цитата(Tres @ 25.12.2016, 17:33) *
хоть под капотом её и не видно,но себе на радость,да и коллегам на зависть. new_russian.gif

Именно, распальцовки для... slezu.gif
Колеса хоть видно... smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 25.12.2016, 17:43) *
Именно, распальцовки для... slezu.gif
Колеса хоть видно... smirk2.gif

Понты.. Они заражают.. censored.gif
МЫХЪ
А лично я не вижу смысла в замене!!! Есть 62ач ну и хорошо!! Гена на 72а ваще радость , будет нормально заряжать, больше чем надо батарейка всё равно не возьмёт..... и не за чем её менять если она в порядке.

У меня стоит 62Ач и ген 80А, вполне себе дружат между собой. Зимой правда приходится подзаряжать из за коротких поездок и сильных морозов.
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 25.12.2016, 23:45) *
Зимой правда приходится подзаряжать из за коротких поездок и сильных морозов.

хм, пол зимы ездил по 9км в день (на работу и домой) ни разу акум не устал,хотя ему на тот момент 4 года было
МЫХЪ
ну моему тож уже 4 года, а вшатал я его за позапршлый год..... так получилось што стояла машина зимой, тока по выходным выезжал, и пару тройку раз он в 0 уходил, вплоть до глубокой заморозки, аж бока раздувало..... так што он пенсионер уже и у него щадящий режим)))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 26.12.2016, 0:05) *
пару тройку раз он в 0 уходил, вплоть до глубокой заморозки, аж бока раздувало

смело. big_boss.gif
МЫХЪ
Ага .... три часа у батареи отходил..... по тестеру 12.5в показал.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 25.12.2016, 23:24) *
Ага .... три часа у батареи отходил..... по тестеру 12.5в показал.....

Мой с лета на улице стоит.. Издох потамуша.. big_boss.gif
Tolik2402
хочется хуже чем болит! smile3.gif если деньги не напрягают- бери. лично я за среднестатичный Бош, он будет в машине когда Вэста перестанет крутить.
super_gut
Незнаю, смысл брать дорогие АКБ? Когда с качеством лотерея.
Моему Эко-АКБ уже полтора года, был куплен чуть более чем за 2000р, один раз просто подзаряжал, ещё был случай - разрядил сильно, но не критично - стартер уже не крутил, втягивающее трещало. Открывал банки, смотрел - электролит на заводском уровне во всех банках. Ну и что? Зарядил - и живее всех живых. -28-30 были холода - запуск с первого раза. Правда, заслуга в этом не только АКБ, но и инжектора. С карбом хрен так заведёшься, чудо инженерии 80-ти летней давности...
Tres
Цитата
хочется хуже чем болит!
Та отож и оно,но скорее всего здравый смысл победит. preved.gif
Сегодня утром вжик,как говорится с полпинка,ну и смысл менять хорошую рабочую батарейку? Тем более позавчера заряжал часов 14 средним током,вольтметр в покое показывает 12.6в.Лучше жене подарок куплю. dance.gif
Warrior
Tres, даже несмотря на более прожорливый редукторный стартер, менять АКб нет никаких предпосылок. Родного 55А/ч хватит за глаза. А 62 и подавно. Так что если АКБ нормальный еще, для замены повода нет.
Tolik2402
мой Вэста 2 года у меня. сколько был у прошлого хозяина авто не знаю. за эти 2 года я подзаряжал этой зимой 1 раз после недельного простоя. ток утечки у меня около 40мА. правда еще музыку слушал немного, пока ходовку перебирал. генератор от 2108 на 55А. регулятор на нем ВТН с проводком- отличная вещь, если твой генератор на 73А через лампочку возбуждается, очень рекомендую. тогда твой аккум меньше будет испытывать недозаряд.
Tres
Цитата
регулятор на нем ВТН с проводком- отличная вещь, если твой генератор на 73А через лампочку возбуждается, очень рекомендую. тогда твой аккум меньше будет испытывать недозаряд.
Когда мне электрик ставил новый генератор,то именно об этом и упомянул old.gif ,я так понял нужно взять вот этот девайс.
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php...roducts_id=1189
Tolik2402
по ссылке трехуровневый регулятор. тоже неплохо. можно переключать напряжение на выходе генератора.
у меня вот такой
https://detali.zp.ua/catalog/9639-reguljato...azca_s_prov_vtn

Tres
Tolik2402 ,у меня такое реле сейчас на новом генераторе от Электромаша http://losk104.com.ua/p208181017-generator-vaz-2101.html
по ссылке на 65 а,но мне прислали на 73,но я как-то и не расстроился.
Но электрик намекнул,что есть смысл поставить трёхуровневый. dntknw.gif
Tolik2402
ну может трехуровневый и лучше, мне такого хватает.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 26.12.2016, 9:45) *
даже несмотря на более прожорливый редукторный стартер, .......

Это редуктрный то прожорливый????? Да я с ним заводился тогда, когда обычный бы уже не шелохнулся...... по в.м 8-9в казало, при зажигании 11.5 ..... (правда это летом) зимой номер не прошел((((

Цитата(Tolik2402 @ 26.12.2016, 14:03) *
ну может трехуровневый и лучше, мне такого хватает.

Трёхуровневый лучше..... в зиму побольше, летом поменьше, а по трассе можно еще меньше))))
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 27.12.2016, 1:34) *
Это редуктрный то прожорливый????? Да я с ним заводился тогда, когда обычный бы уже не шелохнулся......

Тем не менее кушает он поболее обычного. Можешь поглядеть и сравнить его паспортные характеристики с обычным.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.12.2016, 2:27) *
Тем не менее кушает он поболее обычного.

Согласен.. Ибо прожорливость и способность сработать при низком заряде , вещи всё же разные.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 27.12.2016, 12:11) *
Согласен.. Ибо прожорливость и способность сработать при низком заряде , вещи всё же разные.. big_boss.gif



крутит при низком заряде он благодаря планетарному редуктору понижающему-ибо усилие якоря в простом и редукторном совсем разное

МЫХЪ
Спорить не буду, разбирал, видел што у них внутри...... на ТХ даже не обращал внимания, скока оно ампер съедает....... нада будет глянуть характеристики моих, но это уже по весне, ибо старые на даче а редукторные оба здесь.....

П.С нада не забыть старый редукторный перебрать, а то тупил при запуске..... сломал крышку тягового при установке, так и ездил....
Шем
Честно не знал в какую тему вставить - но данная вроде ближе всего...
Несколько слов об аккумах напишу позже.
Вчера получил с АлиЭкспресс тестер для аккумуляторов - то есть быстрый способ понять на каком свете аккум. Определяет по мимо напряжение - пусковой ток, что собственно является одним из главных параметров аккумулятора - поскольку напряжение он может держать - а по сути уже приплывает, а не имея адекватного пускового тога - накой такой аккум.

Снял небольшое видео о работе тестера, на примере своего запасного аккума, лежит у меня дома - на всякий случай, для прикуривания.
Аккум заряжал по моему в августе, не полным циклом - после это один раз использовал для прикуривания и заряжал после этого максимум час. Результаты теста мягко говоря не очень, сегодня поставлю его на полную зарядку в ручном режиме - после через сутки - ещё раз протестирую.

Ролакс
прикольная штучка..интересно,насколько это соответствует действительности.
технолог56
Ага. И каким образом проверяет(определяет) пусковой ток.
Sancho_SP
Цитата(технолог56 @ 17.1.2017, 21:17) *
Ага. И каким образом проверяет(определяет) пусковой ток.


По правильному - нагрузочной вилкой (большим резистором). Так же можно маленьким резистором с последующим пересчетом показаний по формуле.
Шем
Резисторы и вилки - ну это как паровоз на сегодняшний день... Давно импульсная электроника способна выполнить больше, точнее, быстрее и т.д.

Возьмём инверторные сварочники и трансформаторные времён СССР - разница - в 5-6 раз - по весу и габаритам. не говоря о КПД.
Так же зарядник весом полтора - два кг - выдаёт 200А, как пускозарядочник... Трансформаторный будет весить килограмм 15... и жрать из розетки с причмокиванием.

так же и данный девайс... судя по сегодняшнему началу зарядки протестированного аккума - картина с тестером - соответствует... в ручном режиме аккум не особо пытается взять зарядку - сейчас уже нахожусь на предпоследней стадии - 15,3В - и это всего за 3 часа... Очень быстрый рост напряжения, при малом токе. На ночь уйду на 16,В и ток равный 1А - если он вообще будет таковым, а не уйдёт в меньшую сторону.

Вот результаты замера аккума вчера на моей машине - поездка была около получаса, проверка аккума спустя примерно 4 часа... Первоначальные измерения показали напряжение вообще 12,9В, потом благодаря подсветки салона - нескольким тестам была просадка до 12,7 - хотя в тесте видно, что 12,89В

Да, аккум куплен и поставлен 26 декабря...
Вот видео и фотки:


Аккум с заявленным током в 800А, выдал 744А - что не так и плохо... лежит в погрешности 8%.


https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1426...1_f6bc7eb5_orig
super_gut
Ну да, есть вот к примеру один из таких диллерских VAG-овских тестеров АКБ, стоит правда конских денег, да и не купить его просто так, но... "здоровье" АКБ показывает очень достоверно. И чек распечатает и температуру померит...




https://www.drive2.ru/l/752245/
Lyzhenkov
оборудование просто диллерское,вот и цена конь,аналог без приставки диллерский с похожим функционалом стоит я думаю порядка 10-12к
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2017, 16:38) *
оборудование просто диллерское

А замеры пиратские.. Дилер не в курсах.. secret.gif
YaJAROFF
Аналогичным тестером днем проверяли батарею.
Новую, показала в дин и ен чуть выше заявленных.
Пришлось купить и сразу поставить. smirk2.gif
Доехал до магазина, на практически негодной 60-ке, сдал ее, сдал еще 2шт. 7-ми амперных и свою Мутлу, которая отработала с 09. 2011года и показала мне КоЗу.
Короче, новая Мутлу 60-ка - 4600р, минус 2 маленьких (120р) и 2 60-ки (1400р) = 3080р
Кста, новые Мутлу пошли НЕ обслуживаемые hi.gif
МЫХЪ
У меня Tudor пока работает..... 4 года уже, этой зимой дурковать начал..... Тут видео смотрел про аки, и задумался..... нада его помыть...... с лета не мыл..... так што завтра вода тряпка и сода мои лучшие друзья.... , а то показали как на грязном акб напруга по корпусу разбегается..... 1 щуп на + второй на корпус, и зараза 5в кажет...... на минусе 13в свеже заряженного....
Ролакс
акум к концу срока начинает "дышать" и выделять пары и жидкость.Мыть надо.А если сухой и пыльный,мыть необязательно.
ExL
Был подольский 9 лет отпахал, после сколько брал дольше 3ех лет не жили.
Сейчас появились в продаже подольские, но вот меня терзают смутные сомнения насчёт качества.
И тесты в интернете говорят что не ахти они.
К чему я эт, подыхает очередной акум, не знаю что брать, если лето проживёт надо к зиме полюбому будет брать, меньше половины ёмкости осталось.
ИванычЪ
Я а брэндами не гоняюсь.. беру по ценнику.. Пока свои 4 -5 лет все отмотыляли..
Festival58
ИванычЪ во во.у мну товарищ также.было мало взял за 2500...потом были бабки( на другое авто) взял за 4тыс.....
Lyzhenkov
Сербские аккумуляторы норм,при своей не шибкой цене ( extra start, black horse) стоит около 2500-2700руб за 60а\ч
Nabar
Я покупал наш отечественный акб зверь, с гарантией на три года, параметры аккумуляторов можно посмотреть "реклама". А так в принципе можно брать от любого производителя который дает гарантию на три и более года, лишь бы по габаритам подходили хотя они сейчас все стандартизированы. Также аккумуляторы делкор, на них дают 4 года гарантии до 100 ампер-часов, так что выбирать можно любой вкус и бюджет
varvar-s
Цитата(Nabar @ 23.3.2017, 19:12) *
...который дает гарантию на три и более года,

и че? ты получи сначала свою выгоду по гарантии..ну хотяб через месяц после покупки. kozyvka.gif
а то три года... да через три года и торгашей тех уже не будет и ты ничего не докажешь. все одно будешь сам виноват в траблах с гарантийной батарейкой ну и твой авто... boredom.gif
ИванычЪ
Согласен.. Мне и годовой ни разу не понадобилось.. Хотя у папани на 2107.. Родной через месяц .. Гарантийный через пару месяцев.. censored.gif
Lyzhenkov
про зверя наслышан,почти все газелисты знакомые на них,говорят 2 года активной езды и ему все пох,но это по несколько сотен км в день,а на обычной машине может и 3 проживет
Nabar
Не согласен, колега менял делкор по гарантии через два с половиною года, заменили без вопросов, так как гарантия четыре года, единственое что проверили нет ли механических повреждений. Понятное дело если покупать в каком нибудь ларьке на рынке, тогда ни о какой гарантии речь не идет
s. kosarew
Ну тут еще смотря на какую контору наткнешься. На авторынке брал в прошлом году, так тот не больше полугода отработал. Потом вот здесь взял реклама. Старый им отдал, они мне скидку дали. Зиму отпахал вообще без проблем. Брал кстати Giver 60 ач. И по цене нормальные, и качество не плохое.

Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
за рекламу буду банить
mobivan
Цитата(YaJAROFF @ 12.3.2017, 0:41) *
Кста, новые Мутлу пошли НЕ обслуживаемые hi.gif


Как бы жаль даже... У меня Мутлу 60 уже скоро 10 лет как ходит. Из обслуживания требует только водичку иногда и подзарядку перед зимой (родной гена не очень справляется с обязанностями при коротких поездках в населенном пункте)
ИванычЪ
Тоже пользовал МУТЛУ.. Когда ценник был средненький..Очень даже нормальные .. big_boss.gif
Зверушь
У меня INCI AKU на 60 Ампер часов. Как купил его в 2013, так до сих пор тьху тьху все ок. После трех недель простоя зимой машина заводится.
Route_66
Сменил за все время (с 1981 г.) 6 аккумуляторов. Каждый проработал ровно по 6 лет. Разницы между ними не заметил (тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1) 1981 - 1987 - Трепча (Югославия) - стоял с завода;
2) 1987 - 1993 - Mutlu (Турция);
3) 1993 - 1999 - Югославия (производителя не помню, опознавательных знаков не было, покупали на базаре);
........................ (машина не эксплуатировалась, стояла в гараже)
4) 2004 - 2010 - ІСТА (Украина, Днепропетровск);
5) 2010 - 2016 - Westa (Украина, Днепропетровск);
6) 2016 - ... - UNO (Украина, Днепропетровск).

Будете смеяться, но работают они все абсолютно одинаково. И дохнут тоже. По крайней мере, у меня. Так что существенной разницы не вижу - разве что попадется совсем откровенный левак.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 13.8.2017, 14:06) *
6) 2016 - ... - UNO (Украина, Днепропетровск).

разве ураина? Сейчас у нас веста,уно,форсе и прочие марки компании исток-делают в курске,по лсовам продавцов еще в 2015году производство переехало из украины в россию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU