Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
den80
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.4.2010, 10:22) *
Сними кардан от редуктора, там и увидишь гайку.

Гайка хвостовика оказалась в порядке. Я загнал мастеру одному в гараж, сцепу поменял, проблемы с ней были. Так вот с мастером этим катались, он слушал так и не определил. На яме мне всё проверил так и не нашёл причину. Как определить уже незнаю, но он говорит что полуось впорядке, хотя даже колёса не снимал, и как он это определил по опыту чтоли? dntknw.gif
Lakmous
Цитата(den80 @ 16.4.2010, 11:11) *
Добрый день всем! Помогите мне с диагнозом. История такова: зимой иногда когда едешь по нашим раздолбанным дорогам слышал такой глухой стук, звук такой что то между тем когда на спущенном колесе едешь и между тем как будто кардан обо что-то задевает. Зимой этот звук иногда проскакивал, а вот вчера ехал по трассе и он почти постоянно так тук-тук-тук либо просто едешь не стучит, и тут раза два тук-тук, потом тишина, а потом может начать стучать постоянно. И больше всего его слышно на скорости около 80 км/ч, когда скорость выше то он как будто становится чаще а потом просто его не слышно. Причем стук отдаётся в задней части, когда ехал прикладывал руку на заднюю часть где кардан проходит и прямо чувствую это биение.
Заехал к тестю на яму, крестовины в полном порядке, только когда кардан проворачиваю руками есть холостой ход немного и при трогании с места очень глухой звон есть, но это не крестовина 100%.
Вывесили одно колесо и пробовали гонять на 2-й и 3-ей передаче, шум стоит в заднем мосту, только не стук а что-то другое, непонятное. С другим вывешеным колесом та же история. колесо дергал вроде люфта не ощутил, хотел полуось помотреть но не смог снять барабан, прикипел намертво. Куда копать? Почему звук бывает не всегда? И насколько опасно так ездить дальше?
Заранее благодарю.


Привет!! Я полгода со своей игрался... Стучит и все!!!! Уже все пересмотрел, переразбирал, перемазал, СТУЧИТ ГАДИНА!!! Посмотри колено выхлопной трубы, до амортизатора достает? У меня это и было (выхлопная достает до амортизатора и гатит по нему, от этого и стук), аж стакан разклепало!!! smile.gif
Ролакс
Цитата(den80 @ 19.4.2010, 14:41) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.4.2010, 10:22) *
Сними кардан от редуктора, там и увидишь гайку.

Гайка хвостовика оказалась в порядке. Я загнал мастеру одному в гараж, сцепу поменял, проблемы с ней были. Так вот с мастером этим катались, он слушал так и не определил. На яме мне всё проверил так и не нашёл причину. Как определить уже незнаю, но он говорит что полуось впорядке, хотя даже колёса не снимал, и как он это определил по опыту чтоли? dntknw.gif

Попробуй переключить внимание с редуктора на другое направление, есть много еще чего,что может издавать звуки

Например когда-то камень застрял между глушаком и днищем,тарабанил е-мое.неделю искал не мог понять.
aslan
вот такая трабла выяснилась. вчера поехал на развал-схождение, все выставили как нужно, но мастер говорит, что у меня чулок заднего моста кривой за счет чего незначительно но все таки машину будет тянуть в право. короче нарисовал как мог сильно не пинать. Нажмите для просмотра прикрепленного файла можно ли как нибудь выравнять его, может у кого было такое, какие предложения будут?
walodia
Цитата(aslan @ 23.4.2010, 10:09) *
вот такая трабла выяснилась. вчера поехал на развал-схождение, все выставили как нужно, но мастер говорит, что у меня чулок заднего моста кривой за счет чего незначительно но все таки машину будет тянуть в право. короче нарисовал как мог сильно не пинать. Нажмите для просмотра прикрепленного файла можно ли как нибудь выравнять его, может у кого было такое, какие предложения будут?

Можно. Пойти на рынок купить новый чулок и перекинуть всё из старого на новый больше никак.гнуть его бессмысленно потому как никогда не угадаешь сколько нужно гнуть в по другом никак. У меня тоже немного согнут мне посоветовали колёсами поставить на ту сторону что не согнута диск 06 он немного тяжелей и не так будет уводить но честно я не проверял
aslan
ну я думаю что 3 мм не столь смертельно, и вроде не тянет никуда, чтоб резину кушала тоже не заметил, может пусть так и будет dntknw.gif
Alex Lex
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как восстановить шлицевое соединение в центре кардана? Когда катишься, звенит как колокол у коровы)))
Или может заварить?
Ещё вариант. Просверлить и вставить шплинт?
help.gif
serega4100
Цитата(Alex Lex @ 23.4.2010, 11:56) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как восстановить шлицевое соединение в центре кардана? Когда катишься, звенит как колокол у коровы)))
Или может заварить?
Ещё вариант. Просверлить и вставить шплинт?
help.gif

а просто поменять кардан не судьба? из всех перечисленных вариантов нет ни одного разумного!
walodia
Цитата(serega4100 @ 23.4.2010, 13:38) *
Цитата(Alex Lex @ 23.4.2010, 11:56) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как восстановить шлицевое соединение в центре кардана? Когда катишься, звенит как колокол у коровы)))
Или может заварить?
Ещё вариант. Просверлить и вставить шплинт?
help.gif

а просто поменять кардан не судьба? из всех перечисленных вариантов нет ни одного разумного!

согласен а если нет денег на новый.?? Я заварил сваркой потому как был куплен новый хвостовик на коробку помогло только на два дня. Ну это тоже не вариант ищу сейчас нормальный б/у кардан.
Ролакс
Цитата(Alex Lex @ 23.4.2010, 10:56) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как восстановить шлицевое соединение в центре кардана? Когда катишься, звенит как колокол у коровы)))
Или может заварить?
Ещё вариант. Просверлить и вставить шплинт?
help.gif

шплинт ни в коем случае.кардан в процессе должен "ездить" туда-сюда,мост ведь ходит вверх-вниз.временный выход-напихай туда побольше густой смазки,типа литола.
Alex Lex
Просто кардан жалко. Он с москвичёвскими крестовинами.
Ролакс
а что,москвичевские крестовины очень хорошие?я не в курсе.
walodia
Цитата(Ролакс @ 23.4.2010, 21:53) *
а что,москвичевские крестовины очень хорошие?я не в курсе.

я тоже в первые слышу такое.
Ролакс
едь на разборку ВАЗов.В любом городе должна быть.там можно найти отличный экземпляр за небольшие деньги.
avtomaster37
[quote name='Rintel' date='15.7.2008, 20:49' post='88697']
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?
[/quote

Шум исключительно под нагрузкой на прямой передаче после 60км/ч (и его отсутствие при снятии нагрузки) принадлежит исключительно редуктору заднего моста!!!
avtomaster37
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2008, 18:18) *
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 20:53) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

Это зубчатые передачи так себя ведут. При нагрузке (под тягой) зубья нагружаются одной стороной , пошел накатом, когда уже колеса передают нагрузку на кардан-работает другая сторона зубьев шестерни. Чтоб не гудело, нужно регулировать зацепление зубьев. Как? Не знаю...



Дело совсем не в том, с какой стороны загружаются зубья и, соответственно, какой стороной они работают. В данном случае скорее всего имеет место "ударное зацепление" зубьев шестерен главной пары и, как следствие: нарушение непрерывности зацепления этих самых шестерен . Определить, имеется ли в данном случае зацепление выше указанного типа - с ударом, можно только по "пятну контакта", а, следовательно, на стенде.
чехов
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм!

потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки)

поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей!

ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо!
раздрожать ажно стало!

хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было!

хотя и 2 правдо ехали))

что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена??

масло смотрел все в норме))
avtomaster37
Цитата(чехов @ 28.4.2010, 20:19) *
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм!

потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки)

поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей!

ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо!
раздрожать ажно стало!

хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было!

хотя и 2 правдо ехали))

что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена??

масло смотрел все в норме))


А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде?
чехов
Цитата(avtomaster37 @ 29.4.2010, 8:17) *
Цитата(чехов @ 28.4.2010, 20:19) *
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм!

потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки)

поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей!

ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо!
раздрожать ажно стало!

хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было!

хотя и 2 правдо ехали))

что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена??

масло смотрел все в норме))


А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде?



только сателиты! и все ну вроде так! ремонт ну гдето часа 2-3! незнаю на чем я привез отдал ивсе потом приехал мастер сказал что я все отрегулировал все зделал забирай!


поговорил с мастером! он сказал что значит главная пара уже такая!

уменя 2 зуба малость подзбитые на ней!на хвастовике!

а зазор боковой он говорит все выстовил!
avtomaster37
Цитата(чехов @ 29.4.2010, 10:46) *
Цитата(avtomaster37 @ 29.4.2010, 8:17) *
Цитата(чехов @ 28.4.2010, 20:19) *
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм!

потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки)

поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей!

ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо!
раздрожать ажно стало!

хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было!

хотя и 2 правдо ехали))

что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена??

масло смотрел все в норме))


А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде?



только сателиты! и все ну вроде так! ремонт ну гдето часа 2-3! незнаю на чем я привез отдал ивсе потом приехал мастер сказал что я все отрегулировал все зделал забирай!


1. Я занимаюсь ремонтом РЗМ уже более 15 лет. У меня, при наличии всего необходимого оборудования (в том числе стенда) и СОБСТВЕННЫХ деталей уходит на ремонт РЗМ (включая все виды регулировок) при условии сохранения старой главной пары 5-6 часов. Делай выводы о квалификации "мастера", который тебе проводил ремонт!
2. Любой ремонт РЗМ, будь то замена сателлитов или иное, начинается с обязательной замены подшипников - чего, видимо не делалось.
3. В Вашем случае, как впрочем и в остальных, появившийся шум редуктора ни как не связан с загрузкой машины.
4. Беспутный "ремонт" + отсутствие обкатки после ремонта = указанный результат.
чехов
ты про подшибники сателитов? то их да неменяли! мастер сказал что просто выстовил боковой зазор!!!


сейчас машина воет уже начиная с 40 км в час!!

а если разобрать то самому можно подделать ну чтобы хотябы ну нетак уж и выл!!??

ато вобше атас!!!


скажем тот же боковой зазор!??


потомучто в хвастовике кроме сальника он ничегно неделал!!
urach
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe?
avtomaster37
Цитата(urach @ 4.5.2010, 12:04) *
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe?


Оптимальный вариант: в четыре раза чаще чем в КПП. В КПП Рекомендуется замена через 60 тыс. км. Делим на :4, получается через 15 тыс. км.
urach
Цитата(avtomaster37 @ 4.5.2010, 2:10) *
Цитата(urach @ 4.5.2010, 12:04) *
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe?


Оптимальный вариант: в четыре раза чаще чем в КПП. В КПП Рекомендуется замена через 60 тыс. км. Делим на :4, получается через 15 тыс. км.
Radmir
Цитата(avtomaster37 @ 4.5.2010, 11:10) *
Цитата(urach @ 4.5.2010, 12:04) *
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe?


Оптимальный вариант: в четыре раза чаще чем в КПП. В КПП Рекомендуется замена через 60 тыс. км. Делим на :4, получается через 15 тыс. км.

Так часто? мне кажется 60тыс.км буит норма! censored.gif
чехов
мм ну незнаю!насчет замены!


уменя в коробке!когда двиг делал глянул туда!!


ну и че они при температуре градусов 15 была какпочти солидор!!


спросил уедушки когда меня ли онзделал такое лицо!))ну что тыс наверно 70-80 неменяли)может и все 110 какупили машину в 96 сама 95
den80
Всем привет! Помните мою проблему, она в цитате моей, она решилась. Дело было подшибнике полуоси, он рассыпаться начал. Поменял полуось целиком и стук пропал.
Цитата(den80 @ 16.4.2010, 12:11) *
История такова: зимой иногда когда едешь по нашим раздолбанным дорогам слышал такой глухой стук, звук такой что то между тем когда на спущенном колесе едешь и между тем как будто кардан обо что-то задевает. Зимой этот звук иногда проскакивал, а вот вчера ехал по трассе и он почти постоянно так тук-тук-тук либо просто едешь не стучит, и тут раза два тук-тук, потом тишина, а потом может начать стучать постоянно. И больше всего его слышно на скорости около 80 км/ч, когда скорость выше то он как будто становится чаще а потом просто его не слышно. Причем стук отдаётся в задней части, когда ехал прикладывал руку на заднюю часть где кардан проходит и прямо чувствую это биение.
Заехал к тестю на яму, крестовины в полном порядке, только когда кардан проворачиваю руками есть холостой ход немного и при трогании с места очень глухой звон есть, но это не крестовина 100%.
Вывесили одно колесо и пробовали гонять на 2-й и 3-ей передаче, шум стоит в заднем мосту, только не стук а что-то другое, непонятное. С другим вывешеным колесом та же история. колесо дергал вроде люфта не ощутил, хотел полуось помотреть но не смог снять барабан, прикипел намертво. Куда копать? Почему звук бывает не всегда? И насколько опасно так ездить дальше?
Заранее благодарю.

Всем СПАСИБО за участие!
skywalkeralexander
Цитата(avtomaster37 @ 29.4.2010, 10:05) *
1. Я занимаюсь ремонтом РЗМ уже более 15 лет. У меня, при наличии всего необходимого оборудования (в том числе стенда) и СОБСТВЕННЫХ деталей уходит на ремонт РЗМ (включая все виды регулировок) при условии сохранения старой главной пары 5-6 часов.


Здравствуйте! Я как понял из этого сообщения, вы хорошо разбираетесь в редукторах. Прошу вашего совета по нижеследующему.
У меня на редукторе невозможно было затянуть гайку ведущей шестерни. Люфт все равно оставался. Я полностью разобрал редуктор с целью замены распорной втулки и проверки подшипников. При разборке выявилось наличие металлической стружки. Как оказалось на маслоотбойном кольце ведущей шестерни внутренний диаметр был значительно больше исходного. Похоже, что флянец ведущей шестерни раздавил об подшипник маслоотбойное кольцо! Это же с какой силой затягивался хвостовик? Снятая распорная втулка не имела бочкообразности, так как физически она не могла бы появиться. По литературе, толщина втулки в тонком месте должна быть не более 1,7 мм. У запасной втулки толщина была примерно 2-2,2 мм. При затягивании оной было сорвано 2 гайки и раздавлена шайба под этой гайкой, а люфт ведущей шестерни не уходил. Потом нашел на рынке втулку подходящей толщины. Хотел бы обратить внимание автолюбителей на выбор этой втулки. При покупке иметь насадку на внутромер подходящей длины и штангенциркуль. Ведущая шестерня была затянута, но весьма солидным моментом - около 30кгс динамометрическим ключем. Затем установил дифференциал и отрегулировал пару на зазор 0,07мм. после установки и проезда около 30 км, редуктор нагрелся(руками держать можно, но горячевато). При езде после 2000 об/мин двигателя под нагрузкой слышен гул, похожий как будто бы палкой по протектору трут.
Что вы могли бы по этому поводу посоветовать?
чехов
блин аможет быть просто прикатываеться? мне когда сателиты меняли тоже была фигнякакаято проехол скиллометров 100 все вроде прошло а вот еше через 500 он падла завыл ((
electro
у меня бренчит постоянно кольцо грязеотражательное (http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/13-zadniy_most.jpg №22)
как закрепить его? или какова причина, чтобы устранить?
avtomaster37
Цитата(skywalkeralexander @ 8.5.2010, 22:13) *
Цитата(avtomaster37 @ 29.4.2010, 10:05) *
1. Я занимаюсь ремонтом РЗМ уже более 15 лет. У меня, при наличии всего необходимого оборудования (в том числе стенда) и СОБСТВЕННЫХ деталей уходит на ремонт РЗМ (включая все виды регулировок) при условии сохранения старой главной пары 5-6 часов.


Здравствуйте! Я как понял из этого сообщения, вы хорошо разбираетесь в редукторах. Прошу вашего совета по нижеследующему.
У меня на редукторе невозможно было затянуть гайку ведущей шестерни. Люфт все равно оставался. Я полностью разобрал редуктор с целью замены распорной втулки и проверки подшипников. При разборке выявилось наличие металлической стружки. Как оказалось на маслоотбойном кольце ведущей шестерни внутренний диаметр был значительно больше исходного. Похоже, что флянец ведущей шестерни раздавил об подшипник маслоотбойное кольцо! Это же с какой силой затягивался хвостовик? Снятая распорная втулка не имела бочкообразности, так как физически она не могла бы появиться. По литературе, толщина втулки в тонком месте должна быть не более 1,7 мм. У запасной втулки толщина была примерно 2-2,2 мм. При затягивании оной было сорвано 2 гайки и раздавлена шайба под этой гайкой, а люфт ведущей шестерни не уходил. Потом нашел на рынке втулку подходящей толщины. Хотел бы обратить внимание автолюбителей на выбор этой втулки. При покупке иметь насадку на внутромер подходящей длины и штангенциркуль. Ведущая шестерня была затянута, но весьма солидным моментом - около 30кгс динамометрическим ключем. Затем установил дифференциал и отрегулировал пару на зазор 0,07мм. после установки и проезда около 30 км, редуктор нагрелся(руками держать можно, но горячевато). При езде после 2000 об/мин двигателя под нагрузкой слышен гул, похожий как будто бы палкой по протектору трут.
Что вы могли бы по этому поводу посоветовать?



1. Если у Вас на снятом редукторе было обнаружено (с вашего описания), что распорная втулка "не имела бочкообразности", значит редуктор уже подвергался ранее переборке. В её результате была установлена жесткая втулка, что вполне приемлемо при соблюдении момента затяжки гайки. Более того, это не только приемлемо, но и желательно. Такая операция проводится в качестве тюнинга данного агрегата для повышения срока службы узла ведущей шестерни.

2. Про проверку толщины втулки (заводской) РЕКОМЕНДУЮ просто забыть. Данный параметр, к сожалению, в наше время не выдерживается, а, значит ходить за ней в магазин со штангелем не имеет смысла. Да и дело больше не в толщине стенки втулки, а в КАЧЕСТВЕ МЕТАЛЛА, из которого она изготовлена и в самой ТЕХНОЛОГИИ изготовления - именно эти факторы влияют на придаваемые данной детали упругие свойства, а, значит, и возможность сжиматься (до "бочкообразного состояния"), фиксируя при этом заданное расстояние между подшипниками ведущей шестерни главной пары. К большому сожалению дать совет, как выбрать втулку в описательном виде здесь и сейчас просто не реально. Я, например, покупаю распорные втулки исходя из собственного опыта, т.е., визуально отличая безо всяких измерительных приборов настоящую втулку от подделки.

А теперь Ваша ошибка:

Вы пишите, что установили зазор 0,07 мм. Откуда Вы взяли данную величину зазора ???????? По всей видимости из умных книг. Всё правильно, зазор должен быть 0,08-0,13 мм. Только вот внимательно прочитайте в этих книгах - данная величина указана в разделе по ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ. Т.е., данный зазор можно устанавливать только для новой пары. Зазор для б/у шестерен ДОЛЖЕН быть установлен с учетом износа поверхности зубьев, который не равномерен по длине и ширине рабочих плоскостей. Вот, лишь отчасти в этом, лежит природа указанного Вами шума.

И последнее... . Температура картера редуктора при нормальном режиме движения колеблется в районе 70-95 градусов. Температура на зубьях гл. пары за доли секунды может при этом доходить до 700 градусов. В жаркую погоду, при больших нагрузках температура может значительно возрастать. Вообще температура проверяется как нагрев утюга: плюнул на палец и потрогал, не шипит, значит всё "ок".


Будут вопросы по редуктору заднего моста, пишите в личку. По возможности буду отвечать здесь: http://reduktorvaz.narod.ru/faq_00_gl.htm
чехов
уменя вотк акая фигня! до этого редуктор невылв се было внорме!!(ну номр всмысле подвывал малость ном еня это устраивало!!

но после того как я сменил сальник! проехав этак скилометров 40 он стал выть начиная километров с 25 до 60 после 60 вой какбы врезонас входит и почти нечего неслышно!


вот и незнаю может я сальник недоконца посадил???


гаику сохранил туже новую покупать нестал!!!

но вроде все сильно протянул!!

думал вначале что мож масло вытекло и он завал!

открыл пробку
там все внорме!! долил еше грам 300 (правдо моторного полусинтетики!)

вой так и остался! за кардан дергал нечего неболтаеться(верх вниз вправо влево!прям в соеедение схвоставиком!
П@ш@
Цитата(чехов @ 16.5.2010, 18:42) *
уменя вотк акая фигня! до этого редуктор невылв се было внорме!!(ну номр всмысле подвывал малость ном еня это устраивало!!

но после того как я сменил сальник! проехав этак скилометров 40 он стал выть начиная километров с 25 до 60 после 60 вой какбы врезонас входит и почти нечего неслышно!


вот и незнаю может я сальник недоконца посадил???


гаику сохранил туже новую покупать нестал!!!

но вроде все сильно протянул!!

думал вначале что мож масло вытекло и он завал!

открыл пробку
там все внорме!! долил еше грам 300 (правдо моторного полусинтетики!)

вой так и остался! за кардан дергал нечего неболтаеться(верх вниз вправо влево!прям в соеедение схвоставиком!


а протягивалось по мурзилке? втулка распорная менялась? там нельзя тупо выкрутить и затянуть по новой, необходимы чёткие соблюдения усилий затяжки и поворота хвостовика, иначе загудит...
чехов
нет ничего кроме сальника нетрогалось!!!!

просто был установлен сальник и затянуто нет не по мурзилке прсото атк на глаз(((




похоже что я запарол редуктор???



скажите как правильние сейчас можно пробывать исправить проблему??

что поменять??? или попробывать присадок залить?
Radiovandal
Цитата(чехов @ 16.5.2010, 19:31) *
нет ничего кроме сальника нетрогалось!!!!

просто был установлен сальник и затянуто нет не по мурзилке прсото атк на глаз(((




похоже что я запарол редуктор???



скажите как правильние сейчас можно пробывать исправить проблему??

что поменять??? или попробывать присадок залить?


С таким подходом к вопросу, лучше обратиться к специалистам... А если серьёзно, то читаем для начала Тыц big_boss.gif
чехов
внете гдето читал что тула банановых шкурокок заталкивают (причем это делают в мостах мерса)



пишкт тысчи на 4 хватает!
Radiovandal
Туда ещё нагадить можно и песочку насыпать, через 500 км, слить редуктор, через отверстие для слива масла и пойти в магазин за новым))))
***
Нужно затянуть по мануалу и всё будет норм.
чехов
что хочешь скзать я шасраскручю гаику проверну хвастовик оборотв 5 при поднятых колесах и поставлю новую гаику затяну с усилием
15 кгс м ивсе перестанет выть??? если да то вобше репект будет тебе)
Radiovandal
Цитата(чехов @ 17.5.2010, 18:55) *
что хочешь скзать я шасраскручю гаику проверну хвастовик оборотв 5 при поднятых колесах и поставлю новую гаику затяну с усилием
15 кгс м ивсе перестанет выть??? если да то вобше репект будет тебе)


Нужно вывесить задний мост, вытащить полуоси, вооружиться динамометрическим ключом и безменом с верёвкой. Наматываем верёвку на хвостовик, цепляем безмен и тянем за него. При раскручивании он должен показывать порядка 3 кг. При этом момент затяжки гайки не должен превышать 120 Нм. Если момент затяжки превышает 150 Нм, а усилие проворачивания хвостовика менее 2 кг, значит настал абзац распорной втулке и нужно её менять и повторять регулировку. Масло лучше слить.
avtomaster37
Цитата(oekovalvi @ 20.8.2008, 22:24) *
мне вот тоже интересно как зазор зубьев главной передачи самому выставить.премного благодарен за подробный мануал или ссылку


Уважаемые коллеги, автомобилисты! Ну что же вам всем так не дает покоя боковой зазор в зацеплении шестерен главной пары? Догадываюсь, наверное зашумел редуктор! Но кто Вам сказал, что уменьшение (увеличение) данного зазора принесёт избавление от гудения (воя) - НЕ ПРИНЕСЕТ, НИКОГДА!!! Напишите это правило на стене, научите свою собаку говорить вам об этом двадцать раз на день (этого, кстати, добьетесь быстрее)!!!
Дело в том, что данный зазор ЖЕСТКО увязывается с высотным положением хвостовика (помните про расчет толщины регулировочного кольца в мануалах?). Но все, почему-то пытаются играть с зазором, забывая про второй параметр.
Хотите добрый совет от человека, перебрвшего сотни редукторов? Пожалуйста! Никогда не трогайте боковой зазор не зная принципа работы ГИПОИДНОЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ!!!
INVICTUS
Цитата(avtomaster37 @ 19.5.2010, 9:01) *
Цитата(oekovalvi @ 20.8.2008, 22:24) *
мне вот тоже интересно как зазор зубьев главной передачи самому выставить.премного благодарен за подробный мануал или ссылку


Уважаемые коллеги, автомобилисты! Ну что же вам всем так не дает покоя боковой зазор в зацеплении шестерен главной пары? Догадываюсь, наверное зашумел редуктор! Но кто Вам сказал, что уменьшение (увеличение) данного зазора принесёт избавление от гудения (воя) - НЕ ПРИНЕСЕТ, НИКОГДА!!! Напишите это правило на стене, научите свою собаку говорить вам об этом двадцать раз на день (этого, кстати, добьетесь быстрее)!!!
Дело в том, что данный зазор ЖЕСТКО увязывается с высотным положением хвостовика (помните про расчет толщины регулировочного кольца в мануалах?). Но все, почему-то пытаются играть с зазором, забывая про второй параметр.
Хотите добрый совет от человека, перебрвшего сотни редукторов? Пожалуйста! Никогда не трогайте боковой зазор не зная принципа работы ГИПОИДНОЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ!!!

Ну так может "человек перебравший сотни редукторов" подскажет, что конкретно делать тем у кого загудел мост?
avtomaster37
Цитата(INVICTUS @ 19.5.2010, 10:46) *
Цитата(avtomaster37 @ 19.5.2010, 9:01) *
Цитата(oekovalvi @ 20.8.2008, 22:24) *
мне вот тоже интересно как зазор зубьев главной передачи самому выставить.премного благодарен за подробный мануал или ссылку


Уважаемые коллеги, автомобилисты! Ну что же вам всем так не дает покоя боковой зазор в зацеплении шестерен главной пары? Догадываюсь, наверное зашумел редуктор! Но кто Вам сказал, что уменьшение (увеличение) данного зазора принесёт избавление от гудения (воя) - НЕ ПРИНЕСЕТ, НИКОГДА!!! Напишите это правило на стене гаража, научите свою собаку говорить вам об этом двадцать раз на день (этого, кстати, добьетесь быстрее, чем устраните шум изменением бокового зазора)!!!
Дело в том, что данный зазор ЖЕСТКО увязывается с высотным положением хвостовика (помните про расчет толщины регулировочного кольца в мануалах?). Но все, почему-то пытаются играть с зазором, забывая про второй параметр.
Хотите добрый совет от человека, перебрвшего сотни редукторов? Пожалуйста! Никогда не трогайте боковой зазор не зная принципа работы ГИПОИДНОЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ!!!

Ну так может "человек перебравший сотни редукторов" подскажет, что конкретно делать тем у кого загудел мост?

Обращаться к тем, кто прекрасно знает что такое ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА! А для начала самому найти и прочитать книгу "Ремонт трансмиссии и ходовой части "Жигулей"" (автор Росс Твег, издательство "За рулем"). Научиться по этой книге ремонтировать редукторы вряд-ли получится, но, по крайней мере, получить представление о гипоидном зацеплении удастся с лихвой. И тогда с "боковым зазором" всё станет ясно!
rabber
Привет всем !!! ваз 21063, 91г.рождения подскажите пожалуйста. хочу поменять:эластичную муфту,кардан.вал,задний мост, в сборе снять и потавить с ваз2105 также в сборе вопрос??? зачем? или нужно ли помечать зубилом?положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.
Radiovandal
Цитата(rabber @ 19.5.2010, 19:58) *
Привет всем !!! ваз 21063, 91г.рождения подскажите пожалуйста. хочу поменять:эластичную муфту,кардан.вал,задний мост, в сборе снять и потавить с ваз2105 также в сборе вопрос??? зачем? или нужно ли помечать зубилом?положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.


Пометь расположение частей, и собери на своей машине точно также, это необходимо для соблюдения заводской балансировки.
rabber


Пометь расположение частей, и собери на своей машине точно также, это необходимо для соблюдения заводской балансировки.
[/quote]

спасибо! а если я не хочу частями менять, а сразу все это возможно? и если возможно поподробнее подскажи что метить и что будет если заводкая балансировка собьется. заранее спасибо.
Radiovandal
Метить нужно крепление фланца к редуктору и желательно положение эластичной муфты относительно кардана. Если балансировка собьётся, может быть вибрация при движении.
rabber
[quote name='Radiovandal' date='20.5.2010, 18:51' post='290459']
Метить нужно крепление фланца к редуктору и желательно положение эластичной муфты относительно кардана. Если балансировка собьётся, может быть вибрация при движении.

так яж отделять редуктор не хочу или всетаки предется?
avtomaster37
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2010, 18:51) *
Метить нужно крепление фланца к редуктору и желательно положение эластичной муфты относительно кардана. Если балансировка собьётся, может быть вибрация при движении.

так яж отделять редуктор не хочу или всетаки предется?



Метить крепление фланца к редуктору совершенно не имеет никакого смысла. Аналогично с сопряжением карданный вал/эластичная муфта. Балансируется только карданный вал в сборе. Вот при его разборке метить взаиморасположение всех деталей просто НЕОБХОДИМО!!!
Radiovandal
Цитата(avtomaster37 @ 20.5.2010, 20:36) *
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2010, 18:51) *
Метить нужно крепление фланца к редуктору и желательно положение эластичной муфты относительно кардана. Если балансировка собьётся, может быть вибрация при движении.

так яж отделять редуктор не хочу или всетаки предется?



Метить крепление фланца к редуктору совершенно не имеет никакого смысла. Аналогично с сопряжением карданный вал/эластичная муфта. Балансируется только карданный вал в сборе. Вот при его разборке метить взаиморасположение всех деталей просто НЕОБХОДИМО!!!


Согласен, сам менял эластичную муфту на другую и вертолёт, вибраций больше не стало drinks.gif Но пусть уж человек переставит всё как есть, чтоб если чего не так, на это даже и не думалось)))
avtomaster37
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2010, 20:49) *
Цитата(avtomaster37 @ 20.5.2010, 20:36) *
Цитата(Radiovandal @ 20.5.2010, 18:51) *
Метить нужно крепление фланца к редуктору и желательно положение эластичной муфты относительно кардана. Если балансировка собьётся, может быть вибрация при движении.

так яж отделять редуктор не хочу или всетаки предется?



Метить крепление фланца к редуктору совершенно не имеет никакого смысла. Аналогично с сопряжением карданный вал/эластичная муфта. Балансируется только карданный вал в сборе. Вот при его разборке метить взаиморасположение всех деталей просто НЕОБХОДИМО!!!


Согласен, сам менял эластичную муфту на другую и вертолёт, вибраций больше не стало drinks.gif Но пусть уж человек переставит всё как есть, чтоб если чего не так, на это даже и не думалось)))


Думаться ничего не будет, поверьте на слово! Редуктор/кардан/эластичная муфта - совершенно самостоятельные узлы. Балансируется только кардан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU