Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
23.4.2010, 17:53
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Просто кардан жалко. Он с москвичёвскими крестовинами.
|
|
|
23.4.2010, 21:53
Сообщение
#262
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
а что,москвичевские крестовины очень хорошие?я не в курсе.
|
|
|
23.4.2010, 23:02
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.4.2010, 8:28
Сообщение
#264
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
едь на разборку ВАЗов.В любом городе должна быть.там можно найти отличный экземпляр за небольшие деньги.
|
|
|
28.4.2010, 12:57
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Rintel' date='15.7.2008, 20:49' post='88697']
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает? [/quote Шум исключительно под нагрузкой на прямой передаче после 60км/ч (и его отсутствие при снятии нагрузки) принадлежит исключительно редуктору заднего моста!!! Сообщение отредактировал avtomaster37 - 28.4.2010, 12:59 |
|
|
28.4.2010, 15:07
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает? Это зубчатые передачи так себя ведут. При нагрузке (под тягой) зубья нагружаются одной стороной , пошел накатом, когда уже колеса передают нагрузку на кардан-работает другая сторона зубьев шестерни. Чтоб не гудело, нужно регулировать зацепление зубьев. Как? Не знаю... Дело совсем не в том, с какой стороны загружаются зубья и, соответственно, какой стороной они работают. В данном случае скорее всего имеет место "ударное зацепление" зубьев шестерен главной пары и, как следствие: нарушение непрерывности зацепления этих самых шестерен . Определить, имеется ли в данном случае зацепление выше указанного типа - с ударом, можно только по "пятну контакта", а, следовательно, на стенде. Сообщение отредактировал avtomaster37 - 29.4.2010, 7:09 |
|
|
28.4.2010, 19:19
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм!
потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки) поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей! ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо! раздрожать ажно стало! хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было! хотя и 2 правдо ехали)) что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена?? масло смотрел все в норме)) |
|
|
29.4.2010, 7:17
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм! потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки) поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей! ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо! раздрожать ажно стало! хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было! хотя и 2 правдо ехали)) что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена?? масло смотрел все в норме)) А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде? Сообщение отредактировал avtomaster37 - 29.4.2010, 7:23 |
|
|
29.4.2010, 9:55
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм! потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки) поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей! ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо! раздрожать ажно стало! хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было! хотя и 2 правдо ехали)) что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена?? масло смотрел все в норме)) А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде? только сателиты! и все ну вроде так! ремонт ну гдето часа 2-3! незнаю на чем я привез отдал ивсе потом приехал мастер сказал что я все отрегулировал все зделал забирай! поговорил с мастером! он сказал что значит главная пара уже такая! уменя 2 зуба малость подзбитые на ней!на хвастовике! а зазор боковой он говорит все выстовил! |
|
|
29.4.2010, 10:05
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя вот какой трабл! раньше ну малость подвывал мост атк сказать!но быоло норм! потмо развалились сателиты! одовал мастеру!он их сменил и грить вся ятебе настроил его там(неразбираюсь какие там настроки) поставил после ремонта все норм было! откатался 500 км примерно! сегодня машина загружена 3 человек +50 кг вешей! ну выехал ну разогнался 80-90 ехал! и вот блин такой вои стоял что вобше прямо! раздрожать ажно стало! хотя по городу вот в воскресенье ездил 120 выкручивал все норм было! хотя и 2 правдо ехали)) что ятак понял теперь это постояно так будет когда машина загружена?? масло смотрел все в норме)) А что ещё было заменено кроме сателлитов? Сколько времени занял у мастера ремонт? Регулировка проводилась на стенде? только сателиты! и все ну вроде так! ремонт ну гдето часа 2-3! незнаю на чем я привез отдал ивсе потом приехал мастер сказал что я все отрегулировал все зделал забирай! 1. Я занимаюсь ремонтом РЗМ уже более 15 лет. У меня, при наличии всего необходимого оборудования (в том числе стенда) и СОБСТВЕННЫХ деталей уходит на ремонт РЗМ (включая все виды регулировок) при условии сохранения старой главной пары 5-6 часов. Делай выводы о квалификации "мастера", который тебе проводил ремонт! 2. Любой ремонт РЗМ, будь то замена сателлитов или иное, начинается с обязательной замены подшипников - чего, видимо не делалось. 3. В Вашем случае, как впрочем и в остальных, появившийся шум редуктора ни как не связан с загрузкой машины. 4. Беспутный "ремонт" + отсутствие обкатки после ремонта = указанный результат. Сообщение отредактировал avtomaster37 - 16.5.2010, 22:21 |
|
|
4.5.2010, 10:39
Сообщение
#271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ты про подшибники сателитов? то их да неменяли! мастер сказал что просто выстовил боковой зазор!!!
сейчас машина воет уже начиная с 40 км в час!! а если разобрать то самому можно подделать ну чтобы хотябы ну нетак уж и выл!!?? ато вобше атас!!! скажем тот же боковой зазор!?? потомучто в хвастовике кроме сальника он ничегно неделал!! |
|
|
4.5.2010, 11:04
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2010 Из: Питeр Пользователь №: 27381 Машина:2106 Цвет:синиий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe?
|
|
|
4.5.2010, 11:10
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.5.2010, 12:48
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2010 Из: Питeр Пользователь №: 27381 Машина:2106 Цвет:синиий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe? Оптимальный вариант: в четыре раза чаще чем в КПП. В КПП Рекомендуется замена через 60 тыс. км. Делим на :4, получается через 15 тыс. км. Сообщение отредактировал urach - 4.5.2010, 13:03 |
|
|
4.5.2010, 16:11
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А тaкой вопрос- кaкaя пeрeодичность зaмeны мaслa в з. мостe? Оптимальный вариант: в четыре раза чаще чем в КПП. В КПП Рекомендуется замена через 60 тыс. км. Делим на :4, получается через 15 тыс. км. Так часто? мне кажется 60тыс.км буит норма! |
|
|
4.5.2010, 16:19
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
мм ну незнаю!насчет замены!
уменя в коробке!когда двиг делал глянул туда!! ну и че они при температуре градусов 15 была какпочти солидор!! спросил уедушки когда меня ли онзделал такое лицо!))ну что тыс наверно 70-80 неменяли)может и все 110 какупили машину в 96 сама 95 |
|
|
7.5.2010, 14:40
Сообщение
#277
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Помните мою проблему, она в цитате моей, она решилась. Дело было подшибнике полуоси, он рассыпаться начал. Поменял полуось целиком и стук пропал.
История такова: зимой иногда когда едешь по нашим раздолбанным дорогам слышал такой глухой стук, звук такой что то между тем когда на спущенном колесе едешь и между тем как будто кардан обо что-то задевает. Зимой этот звук иногда проскакивал, а вот вчера ехал по трассе и он почти постоянно так тук-тук-тук либо просто едешь не стучит, и тут раза два тук-тук, потом тишина, а потом может начать стучать постоянно. И больше всего его слышно на скорости около 80 км/ч, когда скорость выше то он как будто становится чаще а потом просто его не слышно. Причем стук отдаётся в задней части, когда ехал прикладывал руку на заднюю часть где кардан проходит и прямо чувствую это биение. Заехал к тестю на яму, крестовины в полном порядке, только когда кардан проворачиваю руками есть холостой ход немного и при трогании с места очень глухой звон есть, но это не крестовина 100%. Вывесили одно колесо и пробовали гонять на 2-й и 3-ей передаче, шум стоит в заднем мосту, только не стук а что-то другое, непонятное. С другим вывешеным колесом та же история. колесо дергал вроде люфта не ощутил, хотел полуось помотреть но не смог снять барабан, прикипел намертво. Куда копать? Почему звук бывает не всегда? И насколько опасно так ездить дальше? Заранее благодарю. Всем СПАСИБО за участие! |
|
|
8.5.2010, 21:13
Сообщение
#278
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 31593 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Я занимаюсь ремонтом РЗМ уже более 15 лет. У меня, при наличии всего необходимого оборудования (в том числе стенда) и СОБСТВЕННЫХ деталей уходит на ремонт РЗМ (включая все виды регулировок) при условии сохранения старой главной пары 5-6 часов. Здравствуйте! Я как понял из этого сообщения, вы хорошо разбираетесь в редукторах. Прошу вашего совета по нижеследующему. У меня на редукторе невозможно было затянуть гайку ведущей шестерни. Люфт все равно оставался. Я полностью разобрал редуктор с целью замены распорной втулки и проверки подшипников. При разборке выявилось наличие металлической стружки. Как оказалось на маслоотбойном кольце ведущей шестерни внутренний диаметр был значительно больше исходного. Похоже, что флянец ведущей шестерни раздавил об подшипник маслоотбойное кольцо! Это же с какой силой затягивался хвостовик? Снятая распорная втулка не имела бочкообразности, так как физически она не могла бы появиться. По литературе, толщина втулки в тонком месте должна быть не более 1,7 мм. У запасной втулки толщина была примерно 2-2,2 мм. При затягивании оной было сорвано 2 гайки и раздавлена шайба под этой гайкой, а люфт ведущей шестерни не уходил. Потом нашел на рынке втулку подходящей толщины. Хотел бы обратить внимание автолюбителей на выбор этой втулки. При покупке иметь насадку на внутромер подходящей длины и штангенциркуль. Ведущая шестерня была затянута, но весьма солидным моментом - около 30кгс динамометрическим ключем. Затем установил дифференциал и отрегулировал пару на зазор 0,07мм. после установки и проезда около 30 км, редуктор нагрелся(руками держать можно, но горячевато). При езде после 2000 об/мин двигателя под нагрузкой слышен гул, похожий как будто бы палкой по протектору трут. Что вы могли бы по этому поводу посоветовать? Сообщение отредактировал skywalkeralexander - 8.5.2010, 21:19 |
|
|
8.5.2010, 22:19
Сообщение
#279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
блин аможет быть просто прикатываеться? мне когда сателиты меняли тоже была фигнякакаято проехол скиллометров 100 все вроде прошло а вот еше через 500 он падла завыл ((
|
|
|
11.5.2010, 21:39
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня бренчит постоянно кольцо грязеотражательное (http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/13-zadniy_most.jpg №22)
как закрепить его? или какова причина, чтобы устранить? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 15:22 |