Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ches_21065
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет
Господин поручик
Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 17:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Кардан на шлицах изменяет свою длину...ударов не должно быть. Перекос крестовиной компенсируется...тоже нет изгтбающих нагрузок... Причина воя где-то в другом...кажись
silivravo
Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 15:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла?
1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости.
2. Поменяйте сальник.
3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала!
Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять.
Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый.
Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел.
Удачи Вам.
zloineo
Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема?
prosto
Цитата(zloineo @ 1.6.2009, 19:00) *
Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема?


Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.
zloineo
Цитата(prosto @ 1.6.2009, 20:59) *
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.


так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему?
Господин поручик
zloineo ....были у меня постукивания...нецикличные какие-то...тормоза задние разбирал-смотрел, думал. болтается чего-то....оказалось-подшипник полуоси развалился в хлам...вот и постукивал иногда. НЕ ГУДЕЛ!!!!
silivravo
Да вот еще prosto правильно заметил. Обязательно резинки в продольных тягах проверьте.
Удачи Вам.
prosto
Цитата(zloineo @ 2.6.2009, 6:49) *
Цитата(prosto @ 1.6.2009, 20:59) *
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.


так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему?


Говорю ж - проверь. Я вообще стук справа впереди искал а оказалось что рединки на амортизаторе правом заднем сдохли, хотя всегда считалось что у меня музыкальный слух..... Кстати все пассажиры тоже считали что стучало чтото справа впереди... Так что обманчиво все это и проверить не сложно и лишним не будет никогда.
Ches_21065
Цитата(silivravo @ 1.6.2009, 17:27) *
Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 15:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла?
1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости.
2. Поменяйте сальник.
3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала!
Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять.
Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый.
Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел.
Удачи Вам.

Спасибо за советы.
Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина.
После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км.
Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком.
Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки?
Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор....
tuner
та барабаны вообще легко снять-поднять тачку,включить 4/5 передачу,ехать около 100км/ч и резко тормоз,газ при этом не отпускать,так пару раз,барабаны сами снимуться
по поводу втулки,попробуй со старой,если не получится то с новой потом отрегулируешь
Ches_21065
Извиняюсь что не в тему, но с барабанами я уже все перепробовал кроме их раскола или же паяльной лампы...
silivravo
Цитата(Ches_21065 @ 2.6.2009, 19:01) *
Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина.
После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км.
Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком.
Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки?
Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор....

Сделайте,как написал tuner, только не забудьте направляющие дисков трубчатым ключем на 12 выкрутить(рожковым можете зализать). И не бойтесь, когда при резком торможении (после разгона до 80 км с поднятым колесом и упорами под колесами) будет неприятный звук - так должно быть.
Удачи Вам.
FuFu
Есть вопрос.
Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов.
Скажу что я уже смотрел-
1-Поставил новые полуоси + сальники
2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые
3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет
Что я хочу посмотреть-
1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.)
2-Тяги
3-Посмотреть гайку на редукторе

Может кто подскажет, что еще посмотреть?
silivravo
Цитата(FuFu @ 3.6.2009, 11:26) *
Есть вопрос.
Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов.
Скажу что я уже смотрел-
1-Поставил новые полуоси + сальники
2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые
3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет
Что я хочу посмотреть-
1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.)
2-Тяги
3-Посмотреть гайку на редукторе

Может кто подскажет, что еще посмотреть?

Сложно что то сказать.Надеюсь чулок пред установкой нового редуктора был вычищен. Да и проявление на скорости. В статике наверно дефект найти и не удасться. Может защитный металлический колпачек на хвостовике редуктора трется? Ну вопросом Вы владеете. В логике тоже не откажешь. Значит методом исключения...?
Удачи Вам.
FuFu
Чулок я чистил, думаю более подробно нужно изучить (посмотреть) карданный вал и хвост редуктора.
staseg
Всем здравствуйте) У меня такая проблема. очень сильный гул, похоже что в заднем мосту! на любых передачах, хоть при разгоне, хоть при торможении! если нажать сцепление или поставить на нейтраль, то звук пропадает. И еще все левое заднее колесо внутри и тормозной барабан в масле! Я вот думаю может масло из масто все выбежало туда и теперь мост воет? и еще как снимать барабан и вытаскивать полуоси, просто с классикорй не имел дело, только с УАЗом, там проще было снимать))
tuner
барабан просто сбей,только штифты колесные открути
потом сразу увидешь что течет(масло или тормозуха)
снять полуось-открутить 4 болта на 17(удобно тонкой головкой через специальные отверстия в полуоси) и выдернуть
koshelev
Всем привет. Снимал редуктор зм, открутил по периметру редуктора болты, потом открутил и вытащил полуоси, собрал, (сначала редуктор, потом полуоси прикрутил).
Проблема такова, (авто сейчас голый кузов и просто я его катаю с места на места по необходимости) пытались выкатить, задние колеса делают 1/4 оборота, потом происходит не понятный звук из редуктора (при этом он приподнимаеться вверх) и колеса встают просто, и назад и вперед так вот.

В чем может быть проблема ? редуктор исправный, полуоси тоже, те я их не менял, смотрел какой стоит редуктор.
Грешу на не правильную сборку что вполне может быть, но не знаю что имено не так делаю, кто знает обьясните.
tuner
а редуктор не вверх ногами поставил?
koshelev
Цитата(tuner @ 28.6.2009, 17:13) *
а редуктор не вверх ногами поставил?

Нет, редуктор стоит правильно, проблема в другом в чем я не знаю поэтому я и спрашиваю..
Soundwind
Собственно вопрос по теме к гуру:
Проблема: ведущий вал заднего моста(тот, что от кардана идет), имеет диаметральный люфт мм 4 гдето. Изза этого, возможно, наблюдаются щелчки при изменении знака момента на валу. Однако мост не воет и никак иначе себя не выдает, кроме повышенной вибрации кардана свыше 130 км/ч.
Вопрос: Чем именно следует запастись для ремонта, дабы постараться провести его за один наскок(есть проблемы с помещением, да и без машинки плохо).
санчес
такая же байда и у меня была на яме ставил машину так чтобы крестовина возле заднего моста стояла прямо вверх и руками дёргал вверх-вниз был слышен люфт. так что на яме или на эстакаде проверь крестовины ,подвесной подшипник ,и эластичную муфту что возле каробки стоит резиновый такой баранок. чтоб крестовину поставить нужны тиски или струбцына . не забудь пометить как всё стояло чтоб собрать также . на всякий случай стопарные кольца тоже возьми.
Soundwind
Нет,зазор именно в редукторе. Снимал кардан,муфту с моста(та хрень,к которой кардан прикручивается) и раскачивая голую ось чувствовал радиальный люфт
prosto
Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 21:11) *
Нет,зазор именно в редукторе. Снимал кардан,муфту с моста(та хрень,к которой кардан прикручивается) и раскачивая голую ось чувствовал радиальный люфт


Для начала гайку фланца подтяни - если люфт не пропадет - значит втулку между подшипниками надо менять в редукторе - снимай редуктор, разбирай и меняй.
Старый
Всем доброе время суток!Часто ваш форум меня выручал,но вот с толкнулся с такой проблемой:Машину если она стоит на нейтралке в ручную никак не подвинуть,разобрал барабаны всё норм снялись даже легко, ручника вообще нету, заметил что заднее левое колесо очень туго вращается(потдонкратил и попробывал провернуть вручную,крутится с усилием)! ПОМОГИТЕ пожайлусто нужно срочно решить эту проблему т.к. ехать за 700км!!!!Заранее спасибо!P.S извините что не в тему но тему новую не могу создать,а сделать надо срочно!
koshelev
Цитата(koshelev @ 27.6.2009, 21:35) *
Всем привет. Снимал редуктор зм, открутил по периметру редуктора болты, потом открутил и вытащил полуоси, собрал, (сначала редуктор, потом полуоси прикрутил).
Проблема такова, (авто сейчас голый кузов и просто я его катаю с места на места по необходимости) пытались выкатить, задние колеса делают 1/4 оборота, потом происходит не понятный звук из редуктора (при этом он приподнимаеться вверх) и колеса встают просто, и назад и вперед так вот.

В чем может быть проблема ? редуктор исправный, полуоси тоже, те я их не менял, смотрел какой стоит редуктор.
Грешу на не правильную сборку что вполне может быть, но не знаю что имено не так делаю, кто знает обьясните.


никто не может подсказать?
INVICTUS
Цитата(Старый @ 30.6.2009, 1:27) *
Всем доброе время суток!Часто ваш форум меня выручал,но вот с толкнулся с такой проблемой:Машину если она стоит на нейтралке в ручную никак не подвинуть,разобрал барабаны всё норм снялись даже легко, ручника вообще нету, заметил что заднее левое колесо очень туго вращается(потдонкратил и попробывал провернуть вручную,крутится с усилием)! ПОМОГИТЕ пожайлусто нужно срочно решить эту проблему т.к. ехать за 700км!!!!Заранее спасибо!P.S извините что не в тему но тему новую не могу создать,а сделать надо срочно!

Я бы попробовал крутить саму полуось, без барабана, если таже хрень, то возможно чтото с подшипником и его надо поменять, либо что-то в редукторе, но я лично ни разу не слышал про такой случай из-за моста, проверь подшипник, тем более он меняется не сложно.
tuner
Старый
попробуй проехаться
передачи нормально включаются,сцепление не залипло?
prosto
Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 9:27) *
Цитата(Старый @ 30.6.2009, 1:27) *
Всем доброе время суток!Часто ваш форум меня выручал,но вот с толкнулся с такой проблемой:Машину если она стоит на нейтралке в ручную никак не подвинуть,разобрал барабаны всё норм снялись даже легко, ручника вообще нету, заметил что заднее левое колесо очень туго вращается(потдонкратил и попробывал провернуть вручную,крутится с усилием)! ПОМОГИТЕ пожайлусто нужно срочно решить эту проблему т.к. ехать за 700км!!!!Заранее спасибо!P.S извините что не в тему но тему новую не могу создать,а сделать надо срочно!

Я бы попробовал крутить саму полуось, без барабана, если таже хрень, то возможно чтото с подшипником и его надо поменять, либо что-то в редукторе, но я лично ни разу не слышал про такой случай из-за моста, проверь подшипник, тем более он меняется не сложно.


Поддерживаю. 90% что подшипник ступицы.
Старый
Спасибо большое ребята за то что откликнулись!!!! полуось без колеса также плохо крутится!пробывал поездил сцепление не залипает четвёртая как вылетала так и вылетает=).Сейчас пойду посмотрю подшипник! ещё раз спасибо!
няр
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 22:49) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

привет фигня такая же однозначно конические шестерни в мосте у корефана было отвез к доктору, час работы 3100 рублей +2 бутылки масла, новая коничка (все это в стоимости) и уже 2000 км.СЧАСТЬЯ!!!!! clapping.gif
Dr. Lektor
Доброго времени мужики,
Завыл редуктор - сменил на другой - постепенно (в течении месяца) он начинает набирать гул, потом он завыл опять - поменял на новой - все то же самое. Три раза менял, и все гудеть начинают. причины явно не в редукторах.
Что то их губит, но вот, что это может быть?
Кардан такой, или карданные шарниры может разболтались? И может ли на это влиять эластичная муфта?

PS. Когда включаешь передачу и отпускаешь сцепление - получается удар где то в кардане. Что это может быть? И не из за этого ли редуктора мрут?
Спасибо.
nokian
Крестовины замени. Подвесной мош тош накернулся
tuner
да,креестовины замени но они не могут быть причиной столь скоропостижной смерти редукторов
может у тебя балка гнутая
Dr. Lektor
Цитата(tuner @ 13.7.2009, 23:54) *
да,креестовины замени но они не могут быть причиной столь скоропостижной смерти редукторов
может у тебя балка гнутая

Реактивная тяга чуть чуть гнутая поперечная (самая длинная). - она? Тачка юзается в хвост и в гриву (правда не мной).
Господин поручик
Цитата(Dr. Lektor @ 14.7.2009, 0:22) *
Цитата(tuner @ 13.7.2009, 23:54) *
да,креестовины замени но они не могут быть причиной столь скоропостижной смерти редукторов
может у тебя балка гнутая

Реактивная тяга чуть чуть гнутая поперечная (самая длинная). - она? ).

НЕТ...
Dr. Lektor
Что же тогда так быстро уродует эти редукторы, может быть чулок гнутый (бывали такие случи в практике?)
Неужели карданные шарниры так изношены? Меня стук при троганьи смущает - не из за муфты эластичной это? С виду то на вроде ничего, или шлицы стерты в месте-кардан-эл. муфта.
tuner
поперечная не причем,имелся ввиду чулок заднего моста
Dr. Lektor
С виду - хрен ее разберешь, чулок и чулок. Два чулка валяется, и последний (4 по счету хороший редуктор). Перетряхнуть, что ли на днях...
INVICTUS
У меня немного подвывает редуктор, говорят что можно в него пакет полиэтиленовый запихать и перестанет, это так? и чем это может быть опасно?
Dr. Lektor
Цитата(INVICTUS @ 14.7.2009, 1:09) *
У меня немного подвывает редуктор, говорят что можно в него пакет полиэтиленовый запихать и перестанет, это так? и чем это может быть опасно?

Чурки еще могут и насрать туда. Это они тебе посоветовали?
KOCMOC
Опилки или спички надо кидать. Хватает ненадолго, поэтому актуально только на продажу.
Dr. Lektor
Цитата(KOCMOC @ 14.7.2009, 1:18) *
Опилки или спички надо кидать. Хватает ненадолго, поэтому актуально только на продажу.

Это безнравственный и бездумный поступок во всех смыслах, что бы потом очередной юзер обратился сюда с темой "Мужики - опилки со спичками в редукторе. Откуда они взялись!!!!!!!!!!!!!!?????? ". threaten.gif threaten.gif threaten.gif threaten.gif
INVICTUS
Цитата(Dr. Lektor @ 14.7.2009, 1:25) *
Цитата(KOCMOC @ 14.7.2009, 1:18) *
Опилки или спички надо кидать. Хватает ненадолго, поэтому актуально только на продажу.

"Мужики - опилки со спичками в редукторе. Откуда они взялись!!!!!!!!!!!!!!?????? ". threaten.gif threaten.gif threaten.gif threaten.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Жжешь! Так я не на продажу, а чтоб самому норм ездить было.
tuner
ааа,ну если себе то тогда пакет полиэтиленовый запихать можноможно umnik2.gif
067890
////
Dr. Lektor
Оффтоп:

В новостях показывали, автосервис "Чуркин-Маш" они там коробки "тяп-ляп ремонтировали", так вот - если к ним обращались Русские, то когда они собирали коробки - они в них в туалет ходили по большому (срали короче говоря в коробки) и собирали, и немного трансмиссионки, и ставили на авто.
Когда едешь - стоит специфический запах. Вот такие вот они.
Greedy
попробуй присадку Хадо я себе залил и нормально получается только у меня так ввыл что в машине ехаать не возможно через 2000км надо менять масло и заливать новое сприсадкой пробуй clapping.gif
няр
Цитата(Ha1k @ 14.4.2009, 10:41) *
здрасти! у меня 21070 96 года пробег 45т.км, вот проблема на днях очередная случилась, ездил никого не трогал и туту на тебе, когда еду на передаче вроде неслышно, а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает стучать. вывешивал колеса и крутил - левое колесо крутишь все ОК- тишина, правое начинаешь крутить появляется такой же стук как на ходу, потом встал на яме под редуктором опять покрутил правое колесо послушал где стучит - стучит в районе левого колеса.. не могу понять почему так) ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))P.S. подшипники целые, масло по кромку, сапун чистил. барабаны в норме.

привет бывает также и у меня но у меня барабан на одной шпильке прицеплен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU