Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
1.6.2009, 16:03
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 14742 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана? Мост воет |
|
|
1.6.2009, 16:13
Сообщение
#102
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Здравствуйте. Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана? Мост воет Кардан на шлицах изменяет свою длину...ударов не должно быть. Перекос крестовиной компенсируется...тоже нет изгтбающих нагрузок... Причина воя где-то в другом...кажись |
|
|
1.6.2009, 16:27
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте. Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана? Мост воет Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла? 1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости. 2. Поменяйте сальник. 3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала! Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять. Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый. Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 1.6.2009, 16:31 |
|
|
1.6.2009, 18:00
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14745 Машина:2107 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема?
|
|
|
1.6.2009, 20:59
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема? Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора. |
|
|
2.6.2009, 5:49
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14745 Машина:2107 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора. так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему? |
|
|
2.6.2009, 10:23
Сообщение
#107
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
zloineo ....были у меня постукивания...нецикличные какие-то...тормоза задние разбирал-смотрел, думал. болтается чего-то....оказалось-подшипник полуоси развалился в хлам...вот и постукивал иногда. НЕ ГУДЕЛ!!!!
|
|
|
2.6.2009, 12:06
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Да вот еще prosto правильно заметил. Обязательно резинки в продольных тягах проверьте.
Удачи Вам. |
|
|
2.6.2009, 12:57
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора. так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему? Говорю ж - проверь. Я вообще стук справа впереди искал а оказалось что рединки на амортизаторе правом заднем сдохли, хотя всегда считалось что у меня музыкальный слух..... Кстати все пассажиры тоже считали что стучало чтото справа впереди... Так что обманчиво все это и проверить не сложно и лишним не будет никогда. |
|
|
2.6.2009, 20:01
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 14742 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана? Мост воет Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла? 1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости. 2. Поменяйте сальник. 3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала! Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять. Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый. Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел. Удачи Вам. Спасибо за советы. Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина. После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км. Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком. Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки? Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор.... |
|
|
2.6.2009, 20:43
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
та барабаны вообще легко снять-поднять тачку,включить 4/5 передачу,ехать около 100км/ч и резко тормоз,газ при этом не отпускать,так пару раз,барабаны сами снимуться
по поводу втулки,попробуй со старой,если не получится то с новой потом отрегулируешь |
|
|
3.6.2009, 6:59
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 14742 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь что не в тему, но с барабанами я уже все перепробовал кроме их раскола или же паяльной лампы...
|
|
|
3.6.2009, 9:59
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина. После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км. Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком. Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки? Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор.... Сделайте,как написал tuner, только не забудьте направляющие дисков трубчатым ключем на 12 выкрутить(рожковым можете зализать). И не бойтесь, когда при резком торможении (после разгона до 80 км с поднятым колесом и упорами под колесами) будет неприятный звук - так должно быть. Удачи Вам. |
|
|
3.6.2009, 12:26
Сообщение
#114
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос.
Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов. Скажу что я уже смотрел- 1-Поставил новые полуоси + сальники 2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые 3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет Что я хочу посмотреть- 1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.) 2-Тяги 3-Посмотреть гайку на редукторе Может кто подскажет, что еще посмотреть? |
|
|
3.6.2009, 12:40
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Есть вопрос. Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов. Скажу что я уже смотрел- 1-Поставил новые полуоси + сальники 2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые 3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет Что я хочу посмотреть- 1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.) 2-Тяги 3-Посмотреть гайку на редукторе Может кто подскажет, что еще посмотреть? Сложно что то сказать.Надеюсь чулок пред установкой нового редуктора был вычищен. Да и проявление на скорости. В статике наверно дефект найти и не удасться. Может защитный металлический колпачек на хвостовике редуктора трется? Ну вопросом Вы владеете. В логике тоже не откажешь. Значит методом исключения...? Удачи Вам. |
|
|
3.6.2009, 12:50
Сообщение
#116
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Чулок я чистил, думаю более подробно нужно изучить (посмотреть) карданный вал и хвост редуктора.
Сообщение отредактировал FuFu - 3.6.2009, 12:51 |
|
|
21.6.2009, 19:04
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2009 Пользователь №: 15599 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравствуйте) У меня такая проблема. очень сильный гул, похоже что в заднем мосту! на любых передачах, хоть при разгоне, хоть при торможении! если нажать сцепление или поставить на нейтраль, то звук пропадает. И еще все левое заднее колесо внутри и тормозной барабан в масле! Я вот думаю может масло из масто все выбежало туда и теперь мост воет? и еще как снимать барабан и вытаскивать полуоси, просто с классикорй не имел дело, только с УАЗом, там проще было снимать))
|
|
|
21.6.2009, 22:39
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
барабан просто сбей,только штифты колесные открути
потом сразу увидешь что течет(масло или тормозуха) снять полуось-открутить 4 болта на 17(удобно тонкой головкой через специальные отверстия в полуоси) и выдернуть |
|
|
27.6.2009, 21:35
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Снимал редуктор зм, открутил по периметру редуктора болты, потом открутил и вытащил полуоси, собрал, (сначала редуктор, потом полуоси прикрутил).
Проблема такова, (авто сейчас голый кузов и просто я его катаю с места на места по необходимости) пытались выкатить, задние колеса делают 1/4 оборота, потом происходит не понятный звук из редуктора (при этом он приподнимаеться вверх) и колеса встают просто, и назад и вперед так вот. В чем может быть проблема ? редуктор исправный, полуоси тоже, те я их не менял, смотрел какой стоит редуктор. Грешу на не правильную сборку что вполне может быть, но не знаю что имено не так делаю, кто знает обьясните. |
|
|
28.6.2009, 17:13
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а редуктор не вверх ногами поставил?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:08 |