IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
Ches_21065
сообщение 1.6.2009, 16:03
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 14742
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.6.2009, 16:13
Сообщение #102
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 17:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Кардан на шлицах изменяет свою длину...ударов не должно быть. Перекос крестовиной компенсируется...тоже нет изгтбающих нагрузок... Причина воя где-то в другом...кажись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 1.6.2009, 16:27
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 15:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла?
1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости.
2. Поменяйте сальник.
3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала!
Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять.
Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый.
Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 1.6.2009, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zloineo
сообщение 1.6.2009, 18:00
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 14745
Машина:2107
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.6.2009, 20:59
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zloineo @ 1.6.2009, 19:00) *
Ребята, помогите. В общем проблема в том что что-то стучит внизу. Началось со слабого стука, причём его амплитуда не совпадала ни с вращением колёс ни с вращением кардана, т.е. он был намного реже. Было такое ощущение как будто поезд по рельсам(такой стук был) :)) Затем пока пытался выяснить что да как, поменял крестовины, гибкую муфту и (забыл как называется, деталька, прикручивается к гибкой муфте, а в неё кардан вставляется), итог теперь стук постоянный при движении, такое ощущение что кардан за что-то задевает. Вроде всё ничего, но есть две большие странности: 1) на кардане нет следов соприкасания с чем-либо и 2) стук изначально начинался только после разгона больше 30-40(редкий стук) и только тогда когда скорость была включена(на нейтрали и на выжатом сцеплении стука не было), теперь когда постоянный стук он уже до 20км/ч начинается, и теперь даже при движении на нейтрали слышно постукивание(не такое сильное как под нагрузкой, но всё-же). Когда меняли крестовины и т.д. колесо вывешивали, слушали что там и как, вроде звук был с задней стороны уже после подвесного, в сторону моста. Теперь грешим на редуктор, или есть вариант, что гремит именно место соединения кардана с эластичной муфтой(она не плотно сидит, даже новая хуже старой болтается). Может у кого-нибудь была подобная проблема?


Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zloineo
сообщение 2.6.2009, 5:49
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 14745
Машина:2107
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 1.6.2009, 20:59) *
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.


так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.6.2009, 10:23
Сообщение #107
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



zloineo ....были у меня постукивания...нецикличные какие-то...тормоза задние разбирал-смотрел, думал. болтается чего-то....оказалось-подшипник полуоси развалился в хлам...вот и постукивал иногда. НЕ ГУДЕЛ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 2.6.2009, 12:06
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Да вот еще prosto правильно заметил. Обязательно резинки в продольных тягах проверьте.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 2.6.2009, 12:57
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zloineo @ 2.6.2009, 6:49) *
Цитата(prosto @ 1.6.2009, 20:59) *
Проверь состояние подвески моста в частности все резинки в сайлентблоках всех реактивных тяг. А еще бывает на амортизаторе резинку размочалит и настукивает по болту крепления ухом от амортизатора.


так проблема в том, что стучит сильно только при нагрузке т.е когда передача включена, и не важно по кочкам ехать или по ровной дороге. Вот и думаю, может в редукторе чего могло открутиться, подскажите знающие люди, может ли редуктор при нагрузке стучать и почему?


Говорю ж - проверь. Я вообще стук справа впереди искал а оказалось что рединки на амортизаторе правом заднем сдохли, хотя всегда считалось что у меня музыкальный слух..... Кстати все пассажиры тоже считали что стучало чтото справа впереди... Так что обманчиво все это и проверить не сложно и лишним не будет никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ches_21065
сообщение 2.6.2009, 20:01
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 14742
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 1.6.2009, 17:27) *
Цитата(Ches_21065 @ 1.6.2009, 15:03) *
Здравствуйте.
Прошу совета. История такая: ехал около 50км на оторванной нижней продольной тяге. По возвращении в город заменил на исправную. Спустя где-то месяц из редуктора поперло масло. Периодически подливал (не было возможности взяться за ремонт сразу). Вопрос-возможно ли что повредился сальник ведущей шестерни? Или гайка ослабла из-за ударов кардана?
Мост воет

Мост выл и раньше, или после этого? Много ли километров Вы наездили после замены тяги?? Гайка действительно ослабла?
1. Проверьте сапун на чулке (над редуктором) на предмет забитости.
2. Поменяйте сальник.
3. Зажмите гайку хвостовика . Зажимать с усилием и контролем по методике мануала!
Если не поможет - снять и разобрать редуктор. Проверить распорную втулку, при необходимости - поменять.
Даст Бог на новой втулке(если не пошли зубья главной пары)гул исчезнет. Если нет, то либо настраивать зацепление заново(если разбираетесь), либо подбирать новую шайбу под втулку(геморой, если не приходилось, то лучше не делать), либо смириться с гулом(если гул однозначно от редуктора), либо поставить новый.
Согласен с Поручиком по всех видах компенсаций. Однако ситуация в теории одна, а механизм Ваш на практике другой, не идеальный. Бог его знает, как он себя вел.
Удачи Вам.

Спасибо за советы.
Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина.
После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км.
Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком.
Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки?
Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.6.2009, 20:43
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



та барабаны вообще легко снять-поднять тачку,включить 4/5 передачу,ехать около 100км/ч и резко тормоз,газ при этом не отпускать,так пару раз,барабаны сами снимуться
по поводу втулки,попробуй со старой,если не получится то с новой потом отрегулируешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ches_21065
сообщение 3.6.2009, 6:59
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 14742
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь что не в тему, но с барабанами я уже все перепробовал кроме их раскола или же паяльной лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.6.2009, 9:59
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ches_21065 @ 2.6.2009, 19:01) *
Мост начал выть тока на той неделе. Причем воет тока при нагрузке. Торможу движком - тишина.
После замены тяги проехал где-то под 1,5 штуки км.
Поднял тачку, пустил на 4-ой ~100 км/ч. Из чулка доносится не совсем ритмичный гул в перемешку со слабым стуком.
Сапун в норме. Завтра поищу динаметрический ключ, поменяю сальник. Втулку соит сразу же купить или пытаться колдовать с усилием затяжки?
Все бы хорошо, но тормозные барабаны снять не могу, чтоб заменить редуктор....

Сделайте,как написал tuner, только не забудьте направляющие дисков трубчатым ключем на 12 выкрутить(рожковым можете зализать). И не бойтесь, когда при резком торможении (после разгона до 80 км с поднятым колесом и упорами под колесами) будет неприятный звук - так должно быть.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 3.6.2009, 12:26
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос.
Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов.
Скажу что я уже смотрел-
1-Поставил новые полуоси + сальники
2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые
3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет
Что я хочу посмотреть-
1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.)
2-Тяги
3-Посмотреть гайку на редукторе

Может кто подскажет, что еще посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.6.2009, 12:40
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(FuFu @ 3.6.2009, 11:26) *
Есть вопрос.
Стоял у меня редуктор (гудел) даже музыки не было слышно в салоне. Поставил регуктор от 7-ки (что тот и тот одинаковые 10/41) Решил ещо и полуоси 7-ые перекинуть. Гул пропал. Но появился какой то не понятный хоотичный хрумящий-шурщащий гул. Он появляеться на большых оборотах (в движении) на малое кол-во время. Тоесть секунд на 10-20. Не зависимо еду ли я по прямой или на поворотах. Думал на полуоси, заменил. Этот гул стал появляться гораздо реже. Но все же появляеться. Вычитал или кто подсказал, но мне сказали что дело в сателитах. Толи перетянуты могут полуоси, толи еще что. Тормозные колодки смотрел, они не болтаються, тросс не цепляет. Думаю что это карданный вал или редуктор, хотя цвук этот доносился с барабанов.
Скажу что я уже смотрел-
1-Поставил новые полуоси + сальники
2-Снимал барабаны измерял внутренний диаметр, барабаны не кривые
3-Смотрел тормозные колодки, не балтаються и тросс ни где не цепляет
Что я хочу посмотреть-
1-Карданный вал, поставить от 7-ки (7-ка 02г. моя 6-ка 96г.)
2-Тяги
3-Посмотреть гайку на редукторе

Может кто подскажет, что еще посмотреть?

Сложно что то сказать.Надеюсь чулок пред установкой нового редуктора был вычищен. Да и проявление на скорости. В статике наверно дефект найти и не удасться. Может защитный металлический колпачек на хвостовике редуктора трется? Ну вопросом Вы владеете. В логике тоже не откажешь. Значит методом исключения...?
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 3.6.2009, 12:50
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Чулок я чистил, думаю более подробно нужно изучить (посмотреть) карданный вал и хвост редуктора.


Сообщение отредактировал FuFu - 3.6.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseg
сообщение 21.6.2009, 19:04
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2009
Пользователь №: 15599
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте) У меня такая проблема. очень сильный гул, похоже что в заднем мосту! на любых передачах, хоть при разгоне, хоть при торможении! если нажать сцепление или поставить на нейтраль, то звук пропадает. И еще все левое заднее колесо внутри и тормозной барабан в масле! Я вот думаю может масло из масто все выбежало туда и теперь мост воет? и еще как снимать барабан и вытаскивать полуоси, просто с классикорй не имел дело, только с УАЗом, там проще было снимать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.6.2009, 22:39
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



барабан просто сбей,только штифты колесные открути
потом сразу увидешь что течет(масло или тормозуха)
снять полуось-открутить 4 болта на 17(удобно тонкой головкой через специальные отверстия в полуоси) и выдернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 27.6.2009, 21:35
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Снимал редуктор зм, открутил по периметру редуктора болты, потом открутил и вытащил полуоси, собрал, (сначала редуктор, потом полуоси прикрутил).
Проблема такова, (авто сейчас голый кузов и просто я его катаю с места на места по необходимости) пытались выкатить, задние колеса делают 1/4 оборота, потом происходит не понятный звук из редуктора (при этом он приподнимаеться вверх) и колеса встают просто, и назад и вперед так вот.

В чем может быть проблема ? редуктор исправный, полуоси тоже, те я их не менял, смотрел какой стоит редуктор.
Грешу на не правильную сборку что вполне может быть, но не знаю что имено не так делаю, кто знает обьясните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.6.2009, 17:13
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а редуктор не вверх ногами поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:08