Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 21:15) *
Да карб чистый))) я его через этот форум месяц назад "на коленке" перебирал)) по мне причина в 330 а может быть в самом АСХХ или элементарно этот карб для 1,3 никак нельзя вкорячивать в 1,45, завтра буду с 330 мудрить и прокладку между карбом и коллектором потолще поставлю, а то в рем комплекте какая т бумажная...

между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная
в карбе гтж и воздушные поменяй под свою размерность и смело ставь
что такое асхх?
серго
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 18:38) *
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная
в карбе гтж и воздушные поменяй под свою размерность и смело ставь
что такое асхх?

Автономная Система Холостого Хода, ну впринципе она у все ОЗОНов, но у меня без ЭПХХ...вот прокладка мне изначально покоя не давала, а жики все сток, возможно даже с завода, завтра проманипулирую и отпишусь
Travel
Мужики троение двигателя причина проблемы с зажиганием в комплексе с карбюратором! У меня были те же проблемы всё решилось просто!!!\
1. купите свечи НЖК с маркеровкой 6Е №2 безконтактное зажигание №4 - консактное(стандартно);
2.Зачистите контакты в трамблёре;
3. Разобрать карбюратор выкрутить все жиклёры, промыть (желательно жидкостью для карбюраторов), Проверить правильность установи всех прокладок (имею ввиду ускорительный насос и пружину в нём);опииш
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;
5. Регулировка карбюратора тоже свой способ кому интересно опишу.
95% успеха!!!!
filipp
Цитата(Travel @ 6.12.2011, 23:45) *
Мужики троение двигателя причина проблемы с зажиганием в комплексе с карбюратором! У меня были те же проблемы всё решилось просто!!!\
1. купите свечи НЖК с маркеровкой 6Е №2 безконтактное зажигание №4 - консактное(стандартно);
2.Зачистите контакты в трамблёре;
3. Разобрать карбюратор выкрутить все жиклёры, промыть (желательно жидкостью для карбюраторов), Проверить правильность установи всех прокладок (имею ввиду ускорительный насос и пружину в нём);опииш
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;
5. Регулировка карбюратора тоже свой способ кому интересно опишу.
95% успеха!!!!

Пиши мне интересно.
если жиклеры выкручивать заодно продуть нужно
1300SL
Цитата
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;

нам все способы интересны... пиши еще.
Цитата
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная

а гетинаксовую куда девать???
серго
Вобщем сегодня, снял карбюратор ..прокладка вся обжата хорошо, значит подсоса между карбом и коллектором небыло, протянул впускной коллектор,поставил нвую прокладку, поставил карб....завожу значит...все как и было, еду беру коммутатор (всеравно его про запас надо иметь) переставляю - херас два, все по прежнему, смотрю люфты прибода трамблера (все как у целочки в притирочку),выкручиваю свечи - кремового цвета сцуки ((( а вроде должны быть желтые, но эт все фигня, так как цвет одинаков у них увсех, соответственно работают одинаково.... и тут пробую ставить обороты колличеством 1250 и качеством ищу позицию где двиг ровно работае- нашел , как инжектор, но обороты великоваты...выкрутил загадочный винт 330 на оборот - никакой реакции, ещё оборот - задрыгалась, вкрутил на один оборот обратно

начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает
filipp
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 1:48) *
Цитата
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;

нам все способы интересны... пиши еще.
Цитата
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная

а гетинаксовую куда девать???


я выбросил считаю что ненужна "коллектор имеет др форму у меня"
если бы экономичность стал бы улучшать, то сделал бы высотой с три прокладки а от одной на жиге эффекта небудет "мала общая камера"

Цитата(серго @ 7.12.2011, 16:34) *
Вобщем сегодня, снял карбюратор ..прокладка вся обжата хорошо, значит подсоса между карбом и коллектором небыло, протянул впускной коллектор,поставил нвую прокладку, поставил карб....завожу значит...все как и было, еду беру коммутатор (всеравно его про запас надо иметь) переставляю - херас два, все по прежнему, смотрю люфты прибода трамблера (все как у целочки в притирочку),выкручиваю свечи - кремового цвета сцуки ((( а вроде должны быть желтые, но эт все фигня, так как цвет одинаков у них увсех, соответственно работают одинаково.... и тут пробую ставить обороты колличеством 1250 и качеством ищу позицию где двиг ровно работае- нашел , как инжектор, но обороты великоваты...выкрутил загадочный винт 330 на оборот - никакой реакции, ещё оборот - задрыгалась, вкрутил на один оборот обратно

начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает

полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя
1300SL
так без гетинакса полезут,хрен зна куда,болты что держат карб.
кстати забег в магазин в продаже есть и с отверстиями,и с овалами. и стоят движки сборка от 1989 года, а на них,карбы без этих гетинаксовых прокладок...
так нафик их вообще ставили???

и какая у тебя другая форма коллектора???
filipp
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 20:19) *
так без гетинакса полезут,хрен зна куда,болты что держат карб.
кстати забег в магазин в продаже есть и с отверстиями,и с овалами. и стоят движки сборка от 1989 года, а на них,карбы без этих гетинаксовых прокладок...
так нафик их вообще ставили???

и какая у тебя другая форма коллектора???

раньше за надежность бились снял ее при повреждении резьбы на шпилке, а вообще для разделения первой со второй камерой или для увеличения длинны впускной магистрали и обьема коллектора зависит от карба, у меня стояла такая под газ с двумя носиками я ее выбросил все нормально работает
серго
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 17:12) *
полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя

карбюратор дааз 2105 1107010-20, двиг 1,45 (2103)
как вариант на ум приходит жиклер ХХ, у 2105 он 50, у 2107-...-50 он 60 тарировочные данные, но у остальных модификаций тот же...я разве что на диаметр диффузора 1 камеры у АСХХ грешу, там же 21, но по мне он ни как на ХХ не должен отражаться
и полное закрытие ДЗ-1 это хорошо?или всетаки она должна быть приоткрыта, у меня вообще закрыта на сколько получилось(винт не касается рычага упора ДЗ-1)
filipp
Цитата(серго @ 7.12.2011, 21:06) *
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 17:12) *
полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя

карбюратор дааз 2105 1107010-20, двиг 1,45 (2103)
как вариант на ум приходит жиклер ХХ, у 2105 он 50, у 2107-...-50 он 60 тарировочные данные, но у остальных модификаций тот же...я разве что на диаметр диффузора 1 камеры у АСХХ грешу, там же 21, но по мне он ни как на ХХ не должен отражаться
и полное закрытие ДЗ-1 это хорошо?или всетаки она должна быть приоткрыта, у меня вообще закрыта на сколько получилось(винт не касается рычага упора ДЗ-1)

внимательно осмотри впускной коллектор на наличие отв. и штуцеров "все нужно заглушить кроме носика слива излишков бензина его диаметр должен быть порядка 0,5 мм "
обрати внимание на шланг вентиляции картера "на карбе его штуцер обязательно нужно подсоединить или заглушить с помощью шланга и болта" на фото показан
http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему
filipp
и какая у тебя другая форма коллектора???
[/quote]
Извини пропустил

Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Поищу книжку когда приеду к родителям если она сохранилась выложу там просто огромная гора мелочей от которых зависит коэффициент наполнения хотел найти в интернете и просто ссылку дать но пока не нашел нормально написанной статьи

там много всего например при коротком коллекторе при резком открытии дросселя скорость потока воздуха резко падает что приводит провалу для этого корректируют носиком , а при более длинном коллекторе пульсация сглаживается и провал будет уже чуть меньше,
длина коллектора между цилиндрами должна быть подобрана так чтобы не было эффекта выдергивания смеси в один цилиндр перед впуском в другой

на жиге можно ее просто выбросить
серго
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 20:55) *
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему

вот и у меня три варианта, забит байпасный жиклер,не правильно установлен или работает распылитель ХХ и винт 330....коллектор обычный,
filipp
Цитата(серго @ 8.12.2011, 16:43) *
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 20:55) *
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему

вот и у меня три варианта, забит байпасный жиклер,не правильно установлен или работает распылитель ХХ и винт 330....коллектор обычный,

ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала
серго
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 14:45) *
ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала

Это вопрос я уже обсуждал, но у меня 21х28 диффузоры, по отношению к ним жиклеры подбирать надо, впринципе у меня имеется ремкомплект 2107, но, АСХХ никоим образом в теории не имет отношение к ГТЖ и ГВЖ, там свой распылитель и свой жиклер.....или я не прально теорию понимаю
filipp
Цитата(серго @ 8.12.2011, 18:36) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 14:45) *
ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала

Это вопрос я уже обсуждал, но у меня 21х28 диффузоры, по отношению к ним жиклеры подбирать надо, впринципе у меня имеется ремкомплект 2107, но, АСХХ никоим образом в теории не имет отношение к ГТЖ и ГВЖ, там свой распылитель и свой жиклер.....или я не прально теорию понимаю

да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?
винт 330 игольчатый?
серго
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 18:47) *
да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?

завтра солекс поставлю, если перебои пропадут, то буду у ОЗОН распылитель снимать, замачивать все а цетоне ещё раз и жиклер ХХ увеличу
серго
Цитата(серго @ 8.12.2011, 19:17) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 18:47) *
да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?

завтра солекс поставлю, если перебои пропадут, то буду у ОЗОН распылитель снимать, замачивать все а цетоне ещё раз и жиклер ХХ увеличу

вобщев вставил солекс и все симптомы прошли, причина определилась...это распылитель ХХ с байпасным жиклером, буду извлекать, замачивать , чистить и на худой конец придется зенковать
Mr.kosa
Здравствуйте, уважаемые фуромчане. Молодому автомобилисту нужна ваша помощь)
Сегодня, неожиданно, (возможно после заправки на АЗС?!) Начал неровно работать двигатель, плавали обороты, машину дергало И... появились сильные выстрелы в выхлопную трубу, даже на холостых!!! В результате, притащили меня на веревке.(
На что думать-то??? Грибок? карбюратор? топливо? свечи?

"Люди добрые, помогите, кто чем может":-)
YaJAROFF
Не надо дублировать сообщения.
Ответил, и добавлю проверь не перепутал ли ВВ провода.
Mr.kosa
'YaJAROFF'
Больше так не буду.
я ж новичок)
MAKS870
Подскажите в чем дело: Сейчас в зимнее время запускаю двигатель, поработав немного на оборотах 1500, обороты начинают увеличиваться, я убавляю обороты до 1000-1200, потом спустя пару минут обороты сами начинают падать и дергать двигатель, если ни чего не предпринимать он глохнет. Потом запускаешь работает нормально. Что такое может быть. И так каждую зиму
Vadik57
Здравствуйте, собственно такая проблема:
Забрал у бати Ваз 2106 1.5л,84 года выпуска,мотор 10 тысяч не прошел после кап ремонта,контактное зажигание, зиму,так сказать, отъездить, опыта поднабраться(сам мотоциклист, прав на машину нету, возраст не позволяет, гонять я на ней не гоняю, разве что жопу вожу,т.к. понимаю что это за машина)
По началу(еще весной) ездила более менее неплохо, заводилась всегда хорошо, жопу всегда довозила, были незначительные поломки(т.к. машина стояла 3 года, к ней вообще никто не подходил, за первые 2 недели взорвалось 3 колеса grin.gif без последствий, цилиндр сцепления(рабочий) поменял, масло, фильтра,свечи в общем подготовил к езде..)
Ну вот настала зима(зимой назвать сложно температура до -10 макс. доходила) начались более серьезные проблемы: машина начала троить, стрелять, заводилась очень-очень плохо(дело было в зажигании, хотя поменял я заново свечи, бегунок на зажигании и только позже понял, что это зажигание, настроил вот вроде бы заработала) Спустя какое то время снова начала троить, расход повысился до 25-30 литров help.gif заново отрегулировал карб, настроил зажигание(помогал все делать друг, разбирающийся во всем этом). Расход не уменьшился, мотор троит до тех пор пока не прогреешь машину до 90 градусов(именно до 90!!) потом как пробивает и работает как часы(что самое интересное, что до тех пор пока не прогреешь - троит, после того как прогрел, хоть до 50 градусов остывает - движка работает нормально)! Или же на холодную(до 80 градусов) вытаскиваешь подсос на всю и машина перестает троить и едет без дерганий и провалов. Когда машина холодная(до 80 градусов) дергается, стреляет..
Подскажите, что это может быть? Заранее благодарен!! friends.gif
1300SL
Цитата
расход повысился до 25-30 литров

scare2.gif
у тя компрессия хоть в движке есть, куда он качает бензин то? или у тебя дырка в баке???
ну 15-20 литров еще верил, в 20 с большим натягом. ну такого...-фантастишь...
какой бензин хоть льешь ???, и карб стоит в "зимнем" положении ??? если столько ест то или карб или бензопровод или просто дырка в баке...

троит до прогрева, попробуй поменять трамблер полностью, попроси у своего друга или кого, на время.
бо диагназ с твоими симптомами, похоже на втулки подшипники в трамблере, пока прогреется трамблер, выберутся зазоры, и перестает вал "колбасить".
возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой????
такая же байда на запорожце была....


там только один был +, быстро нагревался....
YaJAROFF
Vadik57, уровень масла проверь, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.
1300SL
думаю с таким расходом, там уже через те диафрагмы, так налило, что и щуп выдавило...
Vadik57
Бензин АИ-92! Компрессия есть! Движка после переборки. Когда в первый раз троить начала - сразу побежал мерять..все в норме было(числа уже не помню..). Давление масла никогда не горит(датчик работает!). Масла уровень! Масло она не вроде бы не жрет(во всяком случае по уровню не заметно)
Дырок в баке и во всей топливной системе нету!Сам удивляюсь!! Сказки рассказывать мне смысла нету!Думаю что делать с этим пожирателем бензина..
Цитата
возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой????

Люфт есть, небольшой совсем.

Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?(щас еще чуть карбюр подкрутил..вроде на газ откликаться стала получше(чуть больше пол оборота закрутил качество смеси, тоесть обеднил смесь))
Вот только что с улицы, сегодня завелась без проблем, мотор даже на холодную не троил!!! clapping.gif Но когда поехал(температура приблизительно 60 градусов была, когда еле-еле газу даешь, медленно плавно ускоряется, чуть больше надавливаешь начинает дергаться, стрелять)
1300SL
снимай карб и на чистку, регулировку.

не большого люфта может с головой хватить...
кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.?
Цитата
Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?

это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя.
Vadik57
Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 19:17) *
снимай карб и на чистку, регулировку.

не большого люфта может с головой хватить...
кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.?
Цитата
Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?

это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя.


Контактная система зажигания у меня.
Блин нифига не понял(про зимний режим карбюратора) фотки или инструкция есть?) Карбюратор заново регулировать не придется, после перестановки карба в зимний режим?и что это вообще даст?
серго
Цитата
Vadik57 щас еще чуть карбюр подкрутил

что значит подкрутил))) настраивай его понормальному, кстати прошу прощенья если не внимателен, но не видел марки карбюратора и как 1300SL подметил нет информации про зажигание
описАлся
Vadik57
Марку трамблера не знаю dntknw.gif
Про зажигание забыл написать(сверху написал)
Крышку трамблера менял - одно и тоже
Бронепровода менял - одно и тоже.
Vadik57
Карбюр в зимний режим переставил(разницы не увидел)
Вот только что вернулся с катаний опять движка до 90 градусов троит, как прогревается - работает идеально, ни стреляет, ни дергается!! Расход получился такой залил 5 литров - проехал 20 км help.gif
Грешу на карбюратор..завтра попробую поставить Копеешный(с Ваз 2101)
Может кто нибудь знает как сократить расход на данном чуде Советского автопрома? А то мне этот трактор в обслуге обходится дороже чем мот японский! threaten.gif
1300SL
да он жрет как мерин....
утечек нет...??? точно???
из карба не бежит???.
какой нагар на свечах?
попробуй не только карб поменять, но и взять у кого нибудь трамблер.
Цитата
Марку трамблера не знаю dntknw.gif

да не марку трамблера, а карбюратора, что там на табличке написано. ДААЗ 2105(53,07...)-...-10(20)?
и объем твоего двигателя укажи.
Vadik57
Утечек нет! Точно! Не бежит! Все сухо, проверял! Нагар на свечах песочного цвета, прогазовываешь - смотришь из глушака черного дыма нету!
Сегодня продую, почищу и попробую поставить другой карб и воздушный фильтр, заодно название гляну.
А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять?
1300SL
Цитата
А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять?

кх-гм. тема то как зветься читал??? acute.gif "троит двигатель"... agree.gif мы тут тебе решаем понимаешь ли, как устранить "троение",secret.gif ну и попутно расход убрать помогаем как бы...
umnik2.gif а про расход в другой, батенька, теме надо было отписываться- в принципе big_boss.gif , ну да ладно... friends.gif

ну тоды трамблер не трожь, а занимайся карбом (тож кстати есть темы-поштудируй, советую)
Vadik57
Тема про то, как убрать троение движки до прогрева еще не закрыта nea.gif
И если не трудно - дайте ссылку, на тему про то, как уменьшить расход, а то с сотика уж больно не удобно..
1300SL
а ну тогда входим в твое положения "сотика" и будем тута "строчить".
уменьшить расход-привести в порядок карб. поставить как минимум все родное, мож у тя жиклеры не стандартные стоят....
Vadik57
Фотки карба чуть позже выложу. Сегодня почистил, продул его, так же поменял воздушный фильт, разницы никакой! машина по началу троила градусов до 70!! после заработал 4 цилиндр и все стало работать нормально, расход думаю не изменился,хотя еще не пробывал..
Вначале поставили карбюр с копейки, так млин, как выяснилось он вообще не работает!! diablo.gif censored.gif Что делать не знаю уже!
Vadik57
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, подскажите как правильно настроить его на Ваз 2106(1.5л,Контактное зажигание) для экономичности? фотки карба, если нужны, то вечером, как зайду с компа - выложу.
1300SL
для экономичности , нужно выставить на чистом, перебранном карбюраторе, -заводские настройки.
зайдешь с компа вечером и посмотришь тут поиском о правильной настройке карбюратора, в соответствующих темах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38
а так :
Цитата
1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Vadik57
А как Карбюратор называется у меня, а то я там только страну изготовителя нашел и модель? Озон или Солекс?
Ролакс
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
1300SL
ОЗОН у тебя.
Vadik57
1300SL, Ролакс спасибо! подскажите как его максимально экономично настроить без последствий?
1300SL та цитата подойдет для этого?
1300SL
она подходит под ОЗОНЫ, я на них наблатыкался..., нету у меня просто под рукой СОЛЕКСОВ для экспериментов...
солексы там чутка по другому...
Vadik57
Сегодня посоветовали мне такую регулировку: "Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить".
Что скажете?
Пока еще карб не регулировал(всмысле сегодня) вот думаю, как по нормальному отрегулировать один раз и забыть, ну или хотя бы не каждый день с ним возиться!
1300SL
шоб забыть.
едь к дяде васе на СТО, залей в бак отличного 92-го и выставь СО-СН у него...
потом запихнешь октанн корректор в салон и катайся долго и счастливо))).
Цитата
"Закручиваешь болт качества смеси(тоесть обедняешь смесь) до тех пор, пока мотор бубнить(затухать не начнет, тоесть как будто топлива ему не хватает) и когда это произойдет - выкручиваешь болт качества смеси на полтора оборота назад и можно ездить".
может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры.
вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен?
Vadik57
Цитата
может и можно. но вот делать все на соответствующем бензе, при прогретом движке до рабочей температуры.
вот только какой Х.Х. у тебя будет при этом??? и какой ты выставишь винтом количества? что будет до упора вкручен?


Сегодня попробую, может что получится. посмотрю как будет реагировать мотор..Если что отрегулирую по тому методу, который ты выше описал.
И еще вопрос, а возможен ли столь огромный расход из-за зажигания?Быть может не туда копаю я?
1300SL
а у тебя что не по меткам стоит???
ну если слишком позднее -бенз в трубу и потеря мощьности. если раннее , может "чихать" в карб при старте, то же расход...
выставь сначала зажигание по меткам, средняя метка на движке- твоя.

уже как говорится делай всю профилактику хоть будешь знать что у тебя где находится...
Vadik57
Зажигание выставлял не я(я в этом вообще нифига не понимаю,карб еще ладно..) вроде бы все по меткам,человек довольно долго возился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU