IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
filipp
сообщение 6.12.2011, 18:38
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 21:15) *
Да карб чистый))) я его через этот форум месяц назад "на коленке" перебирал)) по мне причина в 330 а может быть в самом АСХХ или элементарно этот карб для 1,3 никак нельзя вкорячивать в 1,45, завтра буду с 330 мудрить и прокладку между карбом и коллектором потолще поставлю, а то в рем комплекте какая т бумажная...

между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная
в карбе гтж и воздушные поменяй под свою размерность и смело ставь
что такое асхх?

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 19:19
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.12.2011, 18:38) *
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная
в карбе гтж и воздушные поменяй под свою размерность и смело ставь
что такое асхх?

Автономная Система Холостого Хода, ну впринципе она у все ОЗОНов, но у меня без ЭПХХ...вот прокладка мне изначально покоя не давала, а жики все сток, возможно даже с завода, завтра проманипулирую и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Travel
сообщение 6.12.2011, 20:45
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56537
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики троение двигателя причина проблемы с зажиганием в комплексе с карбюратором! У меня были те же проблемы всё решилось просто!!!\
1. купите свечи НЖК с маркеровкой 6Е №2 безконтактное зажигание №4 - консактное(стандартно);
2.Зачистите контакты в трамблёре;
3. Разобрать карбюратор выкрутить все жиклёры, промыть (желательно жидкостью для карбюраторов), Проверить правильность установи всех прокладок (имею ввиду ускорительный насос и пружину в нём);опииш
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;
5. Регулировка карбюратора тоже свой способ кому интересно опишу.
95% успеха!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 20:50
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Travel @ 6.12.2011, 23:45) *
Мужики троение двигателя причина проблемы с зажиганием в комплексе с карбюратором! У меня были те же проблемы всё решилось просто!!!\
1. купите свечи НЖК с маркеровкой 6Е №2 безконтактное зажигание №4 - консактное(стандартно);
2.Зачистите контакты в трамблёре;
3. Разобрать карбюратор выкрутить все жиклёры, промыть (желательно жидкостью для карбюраторов), Проверить правильность установи всех прокладок (имею ввиду ускорительный насос и пружину в нём);опииш
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;
5. Регулировка карбюратора тоже свой способ кому интересно опишу.
95% успеха!!!!

Пиши мне интересно.
если жиклеры выкручивать заодно продуть нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2011, 22:48
Сообщение #405
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



Цитата
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;

нам все способы интересны... пиши еще.
Цитата
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная

а гетинаксовую куда девать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 13:34
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем сегодня, снял карбюратор ..прокладка вся обжата хорошо, значит подсоса между карбом и коллектором небыло, протянул впускной коллектор,поставил нвую прокладку, поставил карб....завожу значит...все как и было, еду беру коммутатор (всеравно его про запас надо иметь) переставляю - херас два, все по прежнему, смотрю люфты прибода трамблера (все как у целочки в притирочку),выкручиваю свечи - кремового цвета сцуки ((( а вроде должны быть желтые, но эт все фигня, так как цвет одинаков у них увсех, соответственно работают одинаково.... и тут пробую ставить обороты колличеством 1250 и качеством ищу позицию где двиг ровно работае- нашел , как инжектор, но обороты великоваты...выкрутил загадочный винт 330 на оборот - никакой реакции, ещё оборот - задрыгалась, вкрутил на один оборот обратно

начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.12.2011, 17:12
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 1:48) *
Цитата
4. Регулировка зажигания (самый лутший способ СТРОБОСКОП) есть свой способ кому интересно опишу;

нам все способы интересны... пиши еще.
Цитата
между карбом и впускным коллектором должна быть паронитовая прокладка около 1 мм а лучше две чтоб плоскостность не выставлять, но никак не бумажная

а гетинаксовую куда девать???


я выбросил считаю что ненужна "коллектор имеет др форму у меня"
если бы экономичность стал бы улучшать, то сделал бы высотой с три прокладки а от одной на жиге эффекта небудет "мала общая камера"

Цитата(серго @ 7.12.2011, 16:34) *
Вобщем сегодня, снял карбюратор ..прокладка вся обжата хорошо, значит подсоса между карбом и коллектором небыло, протянул впускной коллектор,поставил нвую прокладку, поставил карб....завожу значит...все как и было, еду беру коммутатор (всеравно его про запас надо иметь) переставляю - херас два, все по прежнему, смотрю люфты прибода трамблера (все как у целочки в притирочку),выкручиваю свечи - кремового цвета сцуки ((( а вроде должны быть желтые, но эт все фигня, так как цвет одинаков у них увсех, соответственно работают одинаково.... и тут пробую ставить обороты колличеством 1250 и качеством ищу позицию где двиг ровно работае- нашел , как инжектор, но обороты великоваты...выкрутил загадочный винт 330 на оборот - никакой реакции, ещё оборот - задрыгалась, вкрутил на один оборот обратно

начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает

полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя

Сообщение отредактировал filipp - 7.12.2011, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.12.2011, 17:19
Сообщение #408
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



так без гетинакса полезут,хрен зна куда,болты что держат карб.
кстати забег в магазин в продаже есть и с отверстиями,и с овалами. и стоят движки сборка от 1989 года, а на них,карбы без этих гетинаксовых прокладок...
так нафик их вообще ставили???

и какая у тебя другая форма коллектора???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.12.2011, 17:43
Сообщение #409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 20:19) *
так без гетинакса полезут,хрен зна куда,болты что держат карб.
кстати забег в магазин в продаже есть и с отверстиями,и с овалами. и стоят движки сборка от 1989 года, а на них,карбы без этих гетинаксовых прокладок...
так нафик их вообще ставили???

и какая у тебя другая форма коллектора???

раньше за надежность бились снял ее при повреждении резьбы на шпилке, а вообще для разделения первой со второй камерой или для увеличения длинны впускной магистрали и обьема коллектора зависит от карба, у меня стояла такая под газ с двумя носиками я ее выбросил все нормально работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 18:06
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 7.12.2011, 17:12) *
полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя

карбюратор дааз 2105 1107010-20, двиг 1,45 (2103)
как вариант на ум приходит жиклер ХХ, у 2105 он 50, у 2107-...-50 он 60 тарировочные данные, но у остальных модификаций тот же...я разве что на диаметр диффузора 1 камеры у АСХХ грешу, там же 21, но по мне он ни как на ХХ не должен отражаться
и полное закрытие ДЗ-1 это хорошо?или всетаки она должна быть приоткрыта, у меня вообще закрыта на сколько получилось(винт не касается рычага упора ДЗ-1)

Сообщение отредактировал серго - 7.12.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.12.2011, 20:55
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 7.12.2011, 21:06) *
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 17:12) *
полную маркировку карба напиши посмотрю в разрезе, обьем фактический двигателя

карбюратор дааз 2105 1107010-20, двиг 1,45 (2103)
как вариант на ум приходит жиклер ХХ, у 2105 он 50, у 2107-...-50 он 60 тарировочные данные, но у остальных модификаций тот же...я разве что на диаметр диффузора 1 камеры у АСХХ грешу, там же 21, но по мне он ни как на ХХ не должен отражаться
и полное закрытие ДЗ-1 это хорошо?или всетаки она должна быть приоткрыта, у меня вообще закрыта на сколько получилось(винт не касается рычага упора ДЗ-1)

внимательно осмотри впускной коллектор на наличие отв. и штуцеров "все нужно заглушить кроме носика слива излишков бензина его диаметр должен быть порядка 0,5 мм "
обрати внимание на шланг вентиляции картера "на карбе его штуцер обязательно нужно подсоединить или заглушить с помощью шланга и болта" на фото показан
http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 4:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 5:30
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



и какая у тебя другая форма коллектора???
[/quote]
Извини пропустил

Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Поищу книжку когда приеду к родителям если она сохранилась выложу там просто огромная гора мелочей от которых зависит коэффициент наполнения хотел найти в интернете и просто ссылку дать но пока не нашел нормально написанной статьи

там много всего например при коротком коллекторе при резком открытии дросселя скорость потока воздуха резко падает что приводит провалу для этого корректируют носиком , а при более длинном коллекторе пульсация сглаживается и провал будет уже чуть меньше,
длина коллектора между цилиндрами должна быть подобрана так чтобы не было эффекта выдергивания смеси в один цилиндр перед впуском в другой

на жиге можно ее просто выбросить

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 13:43
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 7.12.2011, 20:55) *
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему

вот и у меня три варианта, забит байпасный жиклер,не правильно установлен или работает распылитель ХХ и винт 330....коллектор обычный,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 14:45
Сообщение #414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 8.12.2011, 16:43) *
Цитата(filipp @ 7.12.2011, 20:55) *
и проверь резиновые уплотнительные кольца на винтах качество, "330", количество, на топливном жиклере хх "и он должен быть плотно затянут 4 отв. в нем должны быть продуты".
прокладка между корпусами винта количества и карбюратора должна быть целая

в общем думаю собака зарыта в топливных жиклерах и воздушных у меня стоят воздух 1,5 мм обе камеры "150", гтж-1 1,28 "128" непонятно откуда он там взялся с завода должен быть 1,12 мм,гтж-2 1,5 мм

самое плохое забит байпасный жиклер хх параллельно винту качества
думаю исправить можно и это "купить нивовский жиклер хх и гтж-1 поставить как у меня стоит или больше"
вроде ломаться нечему

вот и у меня три варианта, забит байпасный жиклер,не правильно установлен или работает распылитель ХХ и винт 330....коллектор обычный,

ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 15:36
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 8.12.2011, 14:45) *
ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала

Это вопрос я уже обсуждал, но у меня 21х28 диффузоры, по отношению к ним жиклеры подбирать надо, впринципе у меня имеется ремкомплект 2107, но, АСХХ никоим образом в теории не имет отношение к ГТЖ и ГВЖ, там свой распылитель и свой жиклер.....или я не прально теорию понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 18:47
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 8.12.2011, 18:36) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 14:45) *
ввинт 330 нужен для корректировки гвж-1 "это как байпасный жиклер и винт качества", а вот если появляется подсос воздуха то можно считать что твой гвж увеличивается
у тебя по соотношению БЕНЗИН-ВОЗДУХ 107/170 вместо 112/150
(1500мл*107*150)/(170*112)=1250мл
считаю нужно перекрутить для начала

Это вопрос я уже обсуждал, но у меня 21х28 диффузоры, по отношению к ним жиклеры подбирать надо, впринципе у меня имеется ремкомплект 2107, но, АСХХ никоим образом в теории не имет отношение к ГТЖ и ГВЖ, там свой распылитель и свой жиклер.....или я не прально теорию понимаю

да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?
винт 330 игольчатый?

Сообщение отредактировал filipp - 8.12.2011, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 19:17
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 8.12.2011, 18:47) *
да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?

завтра солекс поставлю, если перебои пропадут, то буду у ОЗОН распылитель снимать, замачивать все а цетоне ещё раз и жиклер ХХ увеличу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.12.2011, 17:11
Сообщение #418
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 8.12.2011, 19:17) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 18:47) *
да чето я жестко тупанул только гтж участвует новлиять врятли будет
нивовский жиклер хх поставь чуть получше станет а вообще под гвж-1 эмульсионную трубку вынимал? там чисто?

завтра солекс поставлю, если перебои пропадут, то буду у ОЗОН распылитель снимать, замачивать все а цетоне ещё раз и жиклер ХХ увеличу

вобщев вставил солекс и все симптомы прошли, причина определилась...это распылитель ХХ с байпасным жиклером, буду извлекать, замачивать , чистить и на худой конец придется зенковать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.kosa
сообщение 19.12.2011, 0:28
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 61612
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые фуромчане. Молодому автомобилисту нужна ваша помощь)
Сегодня, неожиданно, (возможно после заправки на АЗС?!) Начал неровно работать двигатель, плавали обороты, машину дергало И... появились сильные выстрелы в выхлопную трубу, даже на холостых!!! В результате, притащили меня на веревке.(
На что думать-то??? Грибок? карбюратор? топливо? свечи?

"Люди добрые, помогите, кто чем может":-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.12.2011, 11:29
Сообщение #420
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не надо дублировать сообщения.
Ответил, и добавлю проверь не перепутал ли ВВ провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:24