Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Сержик
0,8мм
akont
Цитата(kuzmicheG @ 25.12.2010, 14:02) *
хотя и свечки не в лучшем состоянии, нагар чернющий.

Ды у тебя по-любому карб переливает. Я ж тебе говорю уровень глянь. Если не знаешь как возьми букварь, там все очень наглядно изложено. Свечи в нагаре и работают через раз, закапчиваются в считанные минуты. Поэтому когда выдернул провод со свечи не услышал никаких изменений, а в другой раз при этом двигло вообще заглохло.
Бензин наверное хреначит литров 25 на сотню?
kuzmicheG
akont, сёдня поменял свечи в очередной раз, те уже не воскресить. Поменял, чутка почистил карб, высунул шланг картерных газов из карба, потомучто засирает нереально я заметил, купил силиконовые провода, а то старые деревянные уже никуда не годятся Пока всё стабильно ровно, дальше будет видно.
sfedulov5
прочитал всю тему но не нашол конкретно моей проблемы.Прблемма такая троит на холодную точнее не работают как следует 1 и 4 цилиндры.Но если поставиш зазор(миллиметров 6) между свечей и бронепроводом начинают работать.Греется правдо быстро и минуты через две три работает ровно.Но проблемма в том что при морозах за30 заводится и глохнет, тяжко ей двоить на холодную(хотя масло лью зимнее).при таких манипуляциях акум быстро садится(Хотя и новый).Свечи черные закопченые.подскажите кто сталкивался!!!
corvin73rus
Цитата(sfedulov5 @ 10.1.2011, 20:16) *
прочитал всю тему но не нашол конкретно моей проблемы.Прблемма такая троит на холодную точнее не работают как следует 1 и 4 цилиндры.Но если поставиш зазор(миллиметров 6) между свечей и бронепроводом начинают работать.Греется правдо быстро и минуты через две три работает ровно.Но проблемма в том что при морозах за30 заводится и глохнет, тяжко ей двоить на холодную(хотя масло лью зимнее).при таких манипуляциях акум быстро садится(Хотя и новый).Свечи черные закопченые.подскажите кто сталкивался!!!

может попробовать отрегулировать карбюратор в сторону обеднения смеси....
gek 44
Други! Вот такая проблемка вылезла. Немного подтраивала по утрам когда было не холодно. Пока были морозы -15 -27 всё было ОК. Заводилась, прогревалась и ехала как надо. Но сейчас теплеет и начинаются фокусы; при прогреве троит и хочет заглохнуть, приходиться газовать. Прогазуется и всё в порядке и так каждый день. Езжу много. Подскажите где копать?
DevILL
Всем привет. Такая организовалась проблема вчера. За два дня до этого почистил и отрегулировал карб, проблем не было ни при настройке смеси, ни в движении. Ехал по КАД, погода была де…мо, и влетел в лужу, мог залить катушку, однако после этого проехал почти 50 км, думаю, что просохла уж за это время. Но через пару дней машина стала троить, двоить и всяко разно посылать подсос, по этому заводился с закрытой заслонкой и с нажатой педалькой газа. Ехать надо с работы, завелась нормально. Примерно при температуре двига 60 градусов двинулся потихоньку. Приехал, попил чаю, и решил отрегулировать карб еще раз, перепроверить, так сказать. Грешил и на смесеобразование, и на конденсатор трамблера (1). Заменил заодно кондер(2), настроил смесь, зажигалку покрутил(3), работала как часики, просто прелесть. Все регулировки при рабочей температуре проводил, специально отмечал положение болтов и зажигалки, идентичны предыдущим, специально прокатился до магазина, на ходу прелестно... Ставлю машину на стоянку, а с утра троит, двоит, стреляет в выхлопную трубу, обороты не держит, на подсос не реагирует, на педаль газа с задержкой в секунду. Когда прогреется до 80, обороты держит только на подсосе, сам выставил ручкой не менее 1500 prm, иначе глохнет почти сразу, и, конечно стреляет в глушак. Кое как доехал с пол-пути домой. В карбе уверен на 90%, в зажигалке на 80%. Есть предположение, что пробивает винт на массу, на который крепится провод с катушки и кондер. Еще грешу на зажиг, так как ни с того ни с сего как шандарахнет в карб, а до этого стрелял в глушак, т.е. расстройка момента поджига рабочей смеси. Обороты гуляют сами по себе от 300 до 2500 при полном подсосе на горячем двиге. Могут ли такие симптомы проявляться, или копать в другом направлении?
Двиг- 21063
Карб- озон 2105, ГВЖ1-170, ГВЖ2-170, ГТЖ1-107, ГТЖ2-162, ЖХХ-50, пневмопривод 2-й кам. Без ЭМК. Заслонки и диафрагма ПУ настроены по книге, игла держит, промыт, продут, уровень топл. норма, для проверки на подсасывание пролил все стыки, все что можно WD-40, без изменений, ун пахает как негр, распыление-блеск, на вторую камеру бенз не течет, фильтр карба чистый, на всякий случай продул сж. возд., фильтр топливный чистый (2 мес.).
Зажиг- КСЗ, провода Finnwale(2 мес.) проверены на сопротивление, от 9 до 12 кОм, на бегунке резистор целый 1 кОм, провод от катушки целый 0,1 Ом, помимо своей оплетки еще в кембрике, УЗСК-54 (+-2), УОЗ не знаю, по поведению на дороге ставил, думаю что примерно 6-7 градусов, на вакуумный регулятор ранее реагировал, сейчас не понятно, не проверить, т.к. двиг как сотона ацкий, гремит и дрыгается, обороты от 500 до 2500. Шлицы вала целые, подшипник целый.
Топл. насос- сток, проверка методом орошения машины, стоящей рядом, исправен...
Катушка ВН- сток, раз заводится, то работает, проверить не пробовал, пока.
Напруга по бортовой сети 13,2-13,6В была на 1000 prm и 13,8-14,2В на 3000 prm.
Компрессию не мерял, ничего не скажу.
Свечи черные, как уголь, чистил, зазор не трогал, если все нормально заработает, проверю.
Может у кого было похожее, поделитесь опытом, а то на работу общественным транспортом никак не добраться, только на своей. Может ей стекло протереть, или колесо попинать… гы,гы, гырустно.



Цитата(gek 44 @ 10.1.2011, 21:33) *
Други! Вот такая проблемка вылезла. Немного подтраивала по утрам когда было не холодно. Пока были морозы -15 -27 всё было ОК. Заводилась, прогревалась и ехала как надо. Но сейчас теплеет и начинаются фокусы; при прогреве троит и хочет заглохнуть, приходиться газовать. Прогазуется и всё в порядке и так каждый день. Езжу много. Подскажите где копать?

У меня вылечилось заменой крышки контактов трамблера. Постоянно была в капельках воды изнутри, не знаю почему, но когда поменял на такую-же, только из запасных б\у, престала троить и все было ок. Попробуй ее снять и протереть насухо и изнутри, где контакты, и снаружи.

Кстати, в крышке воздушного фильтра есть отверстие диаметром 8 мм, хоть ранее и не придавал этому значения, но все таки, может влиять? Раньше просто затыкал его пробкой от тормозного штуцера резиновой, а теперь подевалась куда-то, и не могу найти, езжу с открытым. А до меня умелец заткнул ее аккуратно тряпочкой промасленой.)
Mr. Freeman
Попробуй свечи почисти. Что то мне подсказывает что в карбе дело а именно в богатой смеси раз свечи черные, может жиклер холостого хода не тот. Посмотри контакты в трамблере могут быть разрегулированы, шланг вакуумника тормозов в порядке? там подсос воздуха может быть, глянь состояние или подтяни прокладку между карбом и коллектором там может подсасывать
P/S На будущее поставь БСЗ гемора с ним меньше
DevILL
Цитата(Mr. Freeman @ 25.1.2011, 20:58) *
Попробуй свечи почисти. Что то мне подсказывает что в карбе дело а именно в богатой смеси раз свечи черные, может жиклер холостого хода не тот. Посмотри контакты в трамблере могут быть разрегулированы, шланг вакуумника тормозов в порядке? там подсос воздуха может быть, глянь состояние или подтяни прокладку между карбом и коллектором там может подсасывать
P/S На будущее поставь БСЗ гемора с ним меньше

Твои слова, да богу в уши. Спасибо.
Свечей у меня в машине три полных комплекта NGK (из португалии привезли) на всякий случай, машин много у работников, мало ли что. Менял на новые, та же история. Черные от того, что чихает, как собака бешеная, то в выхлопную, то в карб. Жиклер ХХ проверял дважды, промывал дважды, тарировка 50, ошибки быть не может. Трамблер полностью снял с машины, принес домой, разобрал, помыл, выставил зазор, проверил кз между контактным винтом и телом, заменил стержень(а именно тот, внутри которого проходит винт, на кот сажается клемма провода с катушки). На вакуумник никаких нареканий, клапан рабочий, между карбом и коллектором поставил новую прокладку когда промывал карб. Снял верхнюю часть карба, уровень топлива ровно столько, сколько надоть. Насос топливный доит из бака нормально, уровень не меняется на карбе, значит игла не травит и ее не продавливает. Обмазал весь карб, а именно места соединений снаружи, там, где прокладки ставим, герметиком, завел машку, никакой разницы. Плюнул, снял карб, разобрал, стал смотреть настройку дроссельной системы, может я дурак? нет, все с точностью 0,05 измерил, штангелем, ну, и скрепкой. Продул жиклеры, каналы, потолкал иголку, все ок. Проверил поплавок, ок. Поставил на машину, завел, та же история. Попырдыхтела, снял крышку карба, уровень топлива в норме, ровно посередке наклонной плоскости передней стенки накопительной камеры(поплавковой). Попил чай, понял, что я дурак, поперераскручивал все регулировки (сбил специально), выставил по норме, как и было. И стал вертеть трамблер. Завел, заглушил, покрутил зажигалку на 0,5 градуса, завел, и т.д. (спецприблуда от вольксвагена, бандаж крепится на трубку трамблера с двумя стрелками и шкалой в градусах). Вроде как бы работает получше, но дизелит, зараза. Буду думать, что еще виновато. Но уже решился с зарплаты покупать новый карб 05-й с ЭМКХХ и трамблер БСЗ. Думаю, что пора уже менять с такими чудесами. Есть еще идейка по поводу регулировки клапанов, надо бы залезть и посмотреть, но машина нужна постоянно, и нет времени углубиться в двиг.
Mr. Freeman
Да клапана не мешало бы подрегулировать тем более у тебя как писал стреляет в карб и дизелит а это значит что смесь воспламеняется при незакрытом впускном клапане. Может бенз поганый залил? Еще померь компрессию в горшках возможен вариант прогара клапана
DevILL
Цитата(Mr. Freeman @ 25.1.2011, 23:38) *
Да клапана не мешало бы подрегулировать тем более у тебя как писал стреляет в карб и дизелит а это значит что смесь воспламеняется при незакрытом впускном клапане. Может бенз поганый залил? Еще померь компрессию в горшках возможен вариант прогара клапана

Вроде не должен, заливаюсь в одном месте, за пол года нареканий ни разу не было. Вся проблема началась, когда оттепели пошли. То плюс три, то минус пятнадцать. Поневоле думал про конденсат в карбюраторе.
DevILL
Вот и дождались праздников. Сегодня встала вторая машина. Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, как и у меня, один в один. Товарисч шешилсо помыть карбрюляфтор. Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет. (Поменять прокладку между рулем и сидением уже было, купить новую машину тоже.
YaJAROFF
Цитата(DevILL @ 26.1.2011, 19:17) *
Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет.

Причин может быть несколько, от банального подсоса ч-з шланг вакуума, влаги в крышке распределителя, гофры с коллектора (зимний режим), до проблемных клапанов (прогар) и недостаточной/разнобой компрессии.
Нужен комплексный подход.
DevILL
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 20:01) *
Цитата(DevILL @ 26.1.2011, 19:17) *
Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет.

Причин может быть несколько, от банального подсоса ч-з шланг вакуума, влаги в крышке распределителя, гофры с коллектора (зимний режим), до проблемных клапанов (прогар) и недостаточной/разнобой компрессии.
Нужен комплексный подход.

Позвонил, спросил. Компрессия 10,5, 11, 11, 10,5. Трамб он посмотрел только что, чистотайд, клапана регулировал после капиталки, в ноябре, проехал около 10 тык, снова регулировал на январских праздниках, не должно сильно поменяться. Компрессию мерял тогда же, вместе с регулировкой клапанов.
Mr. Freeman
Только смотреть все из вышеперечисленного и делать по порядку все, другого быть не может...
DevILL
Цитата(Mr. Freeman @ 26.1.2011, 20:57) *
Только смотреть все из вышеперечисленного и делать по порядку все, другого быть не может...

Пасибо, попробуваем...
DevILL
Цитата(DevILL @ 26.1.2011, 21:50) *
Цитата(Mr. Freeman @ 26.1.2011, 20:57) *
Только смотреть все из вышеперечисленного и делать по порядку все, другого быть не может...

Пасибо, попробуваем...

В общем понемногу начал понимать, что происходит с моим космолетом. Во первых, и в третьих, не работает третий горшок, определил окончательно, свеча черная, в бензине, во вторых, бегунок трамблера срезал небольшую часть контакта на крышке, это два с половиной, резистор бегунка иногда проводит, иногда нет, то есть обрыв, отсюда три, не работает третий.крышка и бегунок заменены. Далее проверил угол зазора. Не поверите, 55 град. Сам чуть не очумел, однако факт, так как комп показывает 55, гуляет -1 градус, что не есть критично. Снял крышку карба и ах... как я был удивлен!!! Уровень топлива в поплавковой камере выше уровня и почти у самой иголки стоит. Может что-то случилось в космосе, но ставил я его нормально, руками. А причина в закусывании поплавка на штоке. Так и не понял, чем и за что, но имею мнение, шток, на котором качается поплавок, слегка изогнут, и между стойками, которые его держат, напоминает дугу, а не прямую, и, подозреваю, из-за этого он мог относительно продольной оси автомобиля гулять направо и налево, в какой-то момент замечательным образом заклинивая то пропуская бенз через иглу, то зажимая ее, и осушая камеру. Подравнял, проверил, вроде ок, поставил, машинка получше работает, но все равно троит, теперь 2 и 3 горшки, количество смеси урезал, но все равно троит, увеличил, тупо заливает свечи. Жиклер хх достал, помыл, не реагирует никак, холостой ход так и держу подсосом в районе 1100 prm, иначе глохнет. Пробоват трамблер повертеть, никакой реакции, то есть есть в момент слишком раннего и в момент слишком позднего, а от и до ничего, так и работает, как трактор, иногда чихает в выхлопную. Заметил, что вокруг выхлопной трубы полно черной копоти и капельки черные, как конденсат летом выплевывает, так и тут, но совсем черно. На что это могет показывать? Хотя подозреваю качество топлива...
Mr. Freeman
Если как ты говоришь аж стойки у поплавка изогнутые то поменяй крышку карба на другую нормальную с отрегулированным поплавком. Клапана регулировал? копоть это сильно богатая смесь, бедней делай...
DevILL
Цитата(Mr. Freeman @ 27.1.2011, 22:23) *
Если как ты говоришь аж стойки у поплавка изогнутые то поменяй крышку карба на другую нормальную с отрегулированным поплавком. Клапана регулировал? копоть это сильно богатая смесь, бедней делай...

Не стойки, а между стойками есть перемычка, на которой болтается, как на турнике, поплавок. Вот эта проволочина из бронзы чуть погнута, по штангелю смотрю, примерно 0,6 мм прогнутая.
Крышу поставил с 2107, отрегулированную, с запасного. Уменьшаю винтом качества, четверть оборота и глохнет. Клапана сегодня регулировал, на СТО, заодно и компрессию смотрели. 1-2-3-4: 10,5-11-11-11, советов поменять машину наслушался до сыта. Но НЕ ХОЧУ ДРУГУЮ МАШИНУ! Если эта ездила нормально, то надо найти причину и устранить, а не менять проблему. Мне нравится моя шахидка, и все.
Устал, замерз, на сегодня эксперименты останавливаю, завтра буду ломать мозг в очередгой раз. И как всегда окажется дело в незначительной, на первый взгляд, мелочи, на которую не обратил внимания.
Извиняюсь, ввел в заблуждение, устал наверно. \\ Уменьшаю винтом качества, четверть оборота и глохнет. \\ Если начинаю заворачивать винт качества(обогащаю смесь), то обороты не меняются примерно полтора оборота, плюс ко всему, никаких изменений в поведении двигателя, когда начинает потряхивать двиг остается примерно оборот до полного заворачивания. Если начинаю отворачивать винт качества (обедняя смесь), то обороты растут, итого, два с полтиной оборота от полного закрытия, работает более менее, от двух с половиной до трех с половиной обороты поднимаются на 100 150 PRM, примерно пять с половиной оборотов винта качества обороты такие же, потом начинают падать (бедная смесь), двиг трясет как кондрашка.
DevILL
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать? И, конечно, вопрос по работе движителя. Может ли неполное закрытие дроссельной заслонки второй камеры(0,1 мм) являться причиной перелива топлива, отсюда заброс свечей, троение, отсутствие стабильного холостого хода, отсутствие тяги на низких оборотах ( до 1300 PRM не трогаюсь, иначе глохнет, хотя ранее при 950 плавно отпускал пыхдальку сцепы и двигался без помощи пыхдали газья), повышенный расход имеет место быть, в день проезжаю не менее 100-130км. и по тому знаю, что сейчас льет немеряно, получаетсо около 15 литров, думаю, что на 1,3 двиг - это жутко много.
Роман Петрович
Цитата(DevILL @ 28.1.2011, 23:40) *
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать?


Если про этиНажмите для просмотра прикрепленного файла
то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш.
DevILL
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.1.2011, 22:51) *
Цитата(DevILL @ 28.1.2011, 23:40) *
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать?


Если про этиНажмите для просмотра прикрепленного файла
то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш.

Спасибо))) пробовал, саморез соскильзивает и все тут, а молотком бить жалко, раздраконить боюсь.)пробовал скрепку сжать пополам и воткнуть, все равно не вылазиют. достал при помощи метчика.) чуть нарезал резьбу внутри, еле заметную полоску, и вышла трубочка эмульсионная. Я про другие говорю, а именно про те, которые крайние справа и слева на верхней области средней части
Ролакс
кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни
DevILL
Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 0:00) *
кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни

Тоненькие очень. Смотри выше. Эмульсионные трубки изъял из этого прожоры.))) Какое мнение про вопрос насчет троения, может это быть от перелива со второй камеры?
Со своим карбом пока не разобрался, временно поставил ДААЗ 2101-1107010-03, снял свой ДААЗ 2105-1107010-20, пока еще не разобрал, завтра взял(уже сегодня) выходной, буду мутить ремонт. Для начала полностью разберу, хоть и отговаривают (типа работать больше не будет) потом соберу. На 2101 заводится, едет, хх около 1100, гуляет около 20 оборотов в плюс минус. нормально, хоть и едет так себе, временно пойдет, чтоб не остаться совсем без машины. Осталось утром съездить купить баллон для промывки, ну и помыть... Кстати, в питере объехал четыре магазина автозапчастей, нигде нету жиклеров юникаровских, иголку нашел со скрипом, а вот дозаторы-нет. Мож кто знает, куда можно сгонять, или есть у кого? За денежку исесенно.))) пиво и так просто поставлю.)
DevILL
И вновь всем доброй ночи!.
Победил я карбурлятор. Хотя может и не его, но буду по порядку. Утречком разобрал полностью сей ацкий девайс, промыл баллоном, и положил сохнуть. Пока кушать готовил, это безобразие сохло и притворялось спящим беспробудно. По мануалу выдрал старую иглу и воткнул юникаровскую, поплавок порегулировал чуть-чуть, но бросил эту затею, позже поймете. Выдрал жиклеры , прочистил зубочисткой, продул, также эмульсионные трубки, так же жиклеры хх, так жежиклеры в теле карба(воздушные хх). Винт регулировки УН, все каналы промыл и продул сж. воздухом. Отколупал блок дроссельных заслонок, тоже помыл. Сначала настроил полное закрытие заслонки первой камеры. На просвет еле видимая полоска осталась, не смог ее убрать, да в общем и не повлияет никак, совсем тонкая, тоньше волоса намного. Потом заслонку второй камеры, ввернул новый винт регулировки количества топлива, сразу его накрутил на два с половиной оборота. Новый винт качества тоже занял свое место. После чего все собрал воедино. Удивлению не было предела, ведь не осталось ни одной лишней детали. Накрутил по мануалу воздушную заслонку, типа подсос. И пошел ставить. Ставил просто и обыкновенно. Завернул четыре гайки через шаЁбы на шпильки коллектора и накинул трос подсоса и привод педали газа. Прикрутил шланг подачи топлива просто завел. Свист стоял хороший, добротный, качественный, соседи были очень довольны aggressive.gif , по тому выехал на улицу из двора... boredom.gif .Когда двигатель нагрелся до 60-70 град. начал крутить винт количества. ВНИМАНИЕ! dance.gif КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВИНТА КОЛИЧЕСТВА СООТВЕТСТВУЕТ РАЗЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА КАЧЕСТВА. Выставив обороты на 1100 начал крутить качество, когда поднялись до 1300 завернул снова до 1100, снова качественный винт, обороты до 1200, снизил до 1100, потом на винт качества реакция появилась только в сторону ухудшения (уменьшения оборотов), посему завернул винт количества до 1000 по тахерометру, пару раз повертел качество, обороты стали около 1050, так и оставил, пока что. Плюс ко всему проявилась особенность, если выворачиваю винт качества полностью, то не глохнет, если заворачиваю, то почти при полном завороте начинает тряхать так, что машина ходуном, не то, что двиг. Интереснее всего то, что троение никуда не пропало. По этому начал крутить трамблер. Вычистил крышку контактов, протер провода ВВ, проверил сигнальный провод от катушки на конт группу, вроде все ок. Перекинул свечи местами, 1-2, 3-4, накинул ВВ колпаки и завел. Троение пробивалось, но уже меньше, примерно не вдавался, но так и не нашел горшок, который филонил. Снимал провода, но безрезультатно, на каждом горшке проявлялся упадок сил и тряска. Ну и ладно. Решил проверить уровень топлива в поплавковой камере. Завожу, пару-тройку минут прыгаю вокруг машины, глушу, и снимаю крышку карба. Итого пять раз подстраивал, уровень как в мануале, по середине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Потом завел и покурил не спеша, минут десять. Заглушил, посмотрел, уровень в норме. Смазал графиткой привод педали газа, поставил каструлю, поставил новый шланг отсоса картернных газов с пламягасителем, только на хомуты не сажал, и так плотно сидит. И завел. О ЧЮДО! обороты ровные, 1000, не троит, ровненько на педаль нажимаю, ровненько набирает обороты. педаль отпускаю, обороты хх ровно 1000, как и хотелось.) yahoo.gif Вот только смущает, что все так просто. То никак не хотит, то пожалуйста. В общем, пока что не считаю, что проблема решена, так как явная причина не выявлена, однако рискну завтра поехать (блин, снова уже сегодня) по делам и на работу, так что вечером буду знать точно, решилась или нет.
Итого: Винт регулировки качества Ваз 2101, винт регулировки количества (экономайзер) Ваз 2105, прокладка №3(поплавковая камера), Игла с седлом Unicar, Прокладка паронитовая на коллектор, пламягаситель патрубок вентиляции картера, + 6 часов возни и 182 рубля = рабочая машинка.
P/S/ нашел заглушку с крышки каструли, воткнул. Неприятно, но появилось шелестение, не шелест даже, а долбление при увеличении оборотов, думаю, что клапана, буду смотреть в ближайшее время, только изучу, как это делать. Говорят теперь по щупу не выставляют тепловые зазоры. решил воткнуть фильтр еще один топливный на магистраль. Один стоит от бака до насоса, хочу воткнуть еще от насоса до карба. Есть Огромное желание избавиться от контактного зажига, так что буду искать инфу по замене КСЗ на БСЗ. пока вроде все.
DevILL
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif
Роман Петрович
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:46) *
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif


Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ.
DevILL
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.1.2011, 22:55) *
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:46) *
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif


Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ.

Спасибо, сам не подумал. Хлещет хорошо. Когда от карба снял шлангочку то направил ее в сторону улицы, метра на три плюется, значит качает нормально. Вообще кто как говорит, кто литр в минуту, кто-то про два...замерять пока не буду, если совсем не решится вопрос, то разберу все по винтику. До того, как , заводилась с полпинка в любую погоду, хоть мороз, хоть +35. Сейчас заметил такую весчь. Когда завожу, то подсос, как и всегда на полную достаю и сцепление выжимаю, так если почти сразу отпускать сцепу, то глохнет, не важно, выжму ли снова или отпущу. И если в течение минуты начать убирать подсос, хоть чуть чуть, то глохнет. Обороты, когда заведется около 2200, 2500 PRM.
Еще вопросик возник, как лучше клапана регулить, рейкой, или щупом пойдет? Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить, и сколько вообще стоит рейка с микрометром? Вопросец очень актуальный, не пройдите мимо, пожалуйста. umnik2.gif
YaJAROFF
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:35) *
Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить.

И где это такой мануал?
Найди нормальный талмуд, отрегулируй щупом, а на сдачу купи БСЗ. grin.gif
DevILL
Цитата(YaJAROFF @ 1.2.2011, 0:16) *
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:35) *
Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить.

И где это такой мануал?
Найди нормальный талмуд, отрегулируй щупом, а на сдачу купи БСЗ. grin.gif

Зачот! Мне так же сказали сегодня ребята из техотдела.
пишут тут : http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Как только появится вресени часа три свободного, так и займусь, а то с 7 утра и до сейчас, 22.18 работаю. Теперь все, спать и все...
такой пойдет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
DevILL
Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину...
BERKUT694
такая проблемка троит двигатель инжекторный на 7-ке, свечи новые датчики все в норме(рабочие),что может быть?
Роман Кировоград
Форсунка?
Сержик
Бронепровода.
Какие именно датчики ты менял?
BERKUT694
хх,и даьчик заслонки меняли, диагностика показывает что все в норме, троит тока на холодную,на прогретую нормально работает
Сержик
Давление в топливной магистрали меряли? ЭБУ не пробывал ставить с другой машины? Датчик температуры ОЖ живой?
BERKUT694
Цитата(Сержик @ 2.2.2011, 16:28) *
Давление в топливной магистрали меряли? ЭБУ не пробывал ставить с другой машины? Датчик температуры ОЖ живой?

в том то и дело что диагностика показывает что все работает.
Сержик
Диагноста смени, сам же видешь, что в авто имеется неисправность.
lexus21065
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?
vovali
Цитата(DevILL @ 2.2.2011, 0:10) *
Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину...

Devill у мя такая ж хрень примерно на холодную стала заводиться хреново и резко глохнет,так неск раз потом заводится.я в книжке смотрел там написано что типа возможно пусковое на карбе.но раз ты говоришь что карб у тя ваще ок то я х.з.свою не делал еще т.к.она дома а я в москве работаю,оставил до весны)

Цитата(lexus21065 @ 3.2.2011, 20:10) *
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?

lexus21065 при температуре двигла +20 зазор=0,15мм

Цитата(lexus21065 @ 3.2.2011, 20:10) *
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?

про зазоры тут гляньhttp://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Radc
При прогреве имеются так сказать пыхи, сдёрнул шланчик с вакуумного регулятора ОЗ с трамблёра, пыхать перестало, подсоеденил-пыхать опять стало, на газ жмёшь без подсоса-пыхает, на ХХ. на холодном не пыхает. Как всё прогреется и после не большой стоянки 1-2 часа-всё путём. Регулятор проверил как в книжке пишут, он исправный, что может быть? Трамблёр новый, БСЗ.
Сержик
Прогрей двигатель до рабочей температуры и проверь момент зажигания.
aahardsoft
момент зажигания ,если норма то и зазоры клапанов смотри
Victor_Suslov
Я смотрю в этой теме "братство" тех у кого двигатель троит :) Ну чтож и я напишу. Все было до недавнего времени ОК. И тут началось. как говориться с двигателем что то не так. Потом выяснилось свеча 3 цилиндра в жутком нагаре. Ну чтож, купил рассухариватель и съемник сальников. Добрался до сальников клапанов, и тут на тебе, выпускной клапан болтается. Снял голову отнес мастеру, он втулки перебил, клапана выпускные новые поставил, усе собрал. Поставил голову на место та же фигня. Распотрошил весь двигатель, поменял кольца, вкладыши, заодно и весь ГРМ механизм включая порося и грибочка с их втулками. Голову отнес на шлифовку. Собрал. и о ЧУДО! таже хрень! Ругаясь самыми недобрыми словами на моториста, и немного изучив инет, прихожу к выводу что видно трещина в головке. Поскольку свеча загажена была в том числе и тосолом, кроме того были бульки в радиаторе, и тосол уходил в никуда. Купил другую БУ голову, поставил, проблема с свечой 3 цилиндра исчезла. свечи сухие и чистые. Вот теперь его чего то на холостом колбасит, как будто троит. Одинаково и на газе и на бензине. Грешил на 3 цилиндр, но сдернул все провода со всех свечей кроме него, и на одном цилиндре работает. Электрик подсказал на кондерсатор, и еще заодно подшипник заменю в трамблере. Шланг на вакумусилитель отключал. Впускной коллектор отшлифован на стекле. Карбюратор отшлифован тоже. Кисточкой в бензине по вкусному коллектору и карбу елозил.

При прогреве имеются так сказать пыхи. А поподробнее можно? Попробуй трамблер покрутить при работающем и прогретом моторе туда сюда немного. Поймай максимальные обороты. если на бензине, то при движении на скорости около 50, резко нажми на гашетку. должны быть кратковременные детонационные стуки. если нет, ставь зажигание раньше, если звуки больше 1-2 секунд ставь позже. Позже вращай по часовой, раньше против часовой. А вообще еще свечи проверь, зазор и состояние. Коммутатор тоже можно другой на проверку поставить.
Radc
Подробнее: завожу двигатель на подсосе, 1-2 минуты работает всё ровно, далее начинается из глушака рывками пы, пы, пы, пы, пы, пы с однинаковыми амплитудами. Сам движок при этом не особо-то троит, чуток прогреется, убираешь подсос, вроде ровно всё, давишь на газ чуток, опять пы, пы, пы, пы из глушака. Как-то снял шланчик с вакумного регулятора, пыхи прекратились, но дальнейшие аналогичные операции не к чему не приводили.
Далее, поездил, тачка прогрелась, вытаскаваю подсос, из глушака опять пы-пы-пы-пы, беру делаю зажигание чуть раньше, вытаскиаю подсос- всё ровно, еду проверяю зажигание при езде- что-то не то-епусь с ним дальше- в итоге удаётся настроить так, чтобы не пыхало, даже при подсосе, но наутро всё сначало( Пыхает на холодную и всё тут(
Может стоить на СТО по страбоскопу выставить зажигание? Хотя вроде недавно выставляли, такая же хрень была,только чуть меньше, тогда холодней было! Иногда поездеешь, тачка остынит, через часа 3 заводишь-пыхает, но не так сильно уже.
Роман Петрович
Карбюратор и свечи нужно смотреть. Зажигание раз выставил и надолго хватает.
Victor_Suslov
to Radc. Посмотри в каком состоянии свечи, должен быть кирпичный цвет. Только после работы на подсосе обычно имеют черный бархатистый нагар, первый и четвертый цилиндр. После длительной поездки цвет должен быть кирпичный, если нет ищи в инете, что к чему. По поводу вакум опережения, попробуй с ним поиграться, возможно разбит подшипник или что то не так с ним, если сможешь на всякий случай, разбери трамблер, вымой подшипник в ацетоне, проверь люфт, смажь хорошей смазкой (есть какой то импортный литол). Это в любом случае на будущее хорошо. И можно и датчик Холла поменять. И как я уже говорил попробуй коммутатор поменять, учитывая что он может отказать в неподходящий момент, я бы возил запасной. Кстати у отца в ДХ отвалился магнит, хорошо дело было в городе и я был недалеко, и поменял ему на обычный контактный трамблер (зажигание самодельное конденсаторное, работает и так и так). Так что возить с собой некоторые запчасти как показывает опыт необходимость. Если решишь сдергивать провода со свечей учти, что это пробьет выходной транзистор коммутатора! Я тут придумал новый способ "отключения" цилиндра. Надо взять кусок провода и один конец на массу замкнуть. Второй подносить к свече, предварительно сняв колпачки защитные. Разряд пойдет на провод. Но это я не проверял, в любом случае много безопаснее чем сдергивать провод. Вообще идеально наверное провод с двумя крокодилами и в разрыв еще резистор килоом на 10-20.

Кстати у себя махнул кондер и контакты, отрегулировал зазоры в клапанах (были везже увеличенные, х.з. почему dntknw.gif ) вроде бы "колбасня" прекратилась, но остались пропуски в некоторых диапазонах работы движка, вот теперь думаю может пружинками поиграться?
Radc
Да свечи новые, с соответсттвующим зазором, на старых такая же байда была, сдёргивать провода с цилиндров пока не вижу смысла, движок при этом не троит, трамблёр как-бэ новый, на старом почти тоже самое было, проврял вакумный регулятор-рабочий, может реально карб.
Каммтутатор менять хмм. что-то сомнительно, что температура воздуха сильно может влиять на его работу, тем более он тоже новый. Вот всё думаю то ли карб новый взять. Этот старый, хоть и чистил его, сам по себе-то он не тупит при езде, движка прогретая прям почти идеально работает, обороты держит. Вот как бы не знаю даже)
Victor_Suslov
Цитата(Radc @ 13.3.2011, 22:41) *
Да свечи новые, с соответсттвующим зазором, на старых такая же байда была, сдёргивать провода с цилиндров пока не вижу смысла, движок при этом не троит, трамблёр как-бэ новый, на старом почти тоже самое было, проврял вакумный регулятор-рабочий, может реально карб.
Каммтутатор менять хмм. что-то сомнительно, что температура воздуха сильно может влиять на его работу, тем более он тоже новый. Вот всё думаю то ли карб новый взять. Этот старый, хоть и чистил его, сам по себе-то он не тупит при езде, движка прогретая прям почти идеально работает, обороты держит. Вот как бы не знаю даже)

У меня вот тоже конденсатор вроде новый, а мозги мне вынес, на хх чуть вроде подтраивал, газ нажмешь глохнет. Ну по крайней мере я заменил контакты (тоже новые), кондрер, и клапана отрегулировал (зазор был большой) и дефекта сейчас нет. Так что ты тоже попробуй клапана отрегулировать.
Radc
А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU