![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61612 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'YaJAROFF'
Больше так не буду. я ж новичок) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чем дело: Сейчас в зимнее время запускаю двигатель, поработав немного на оборотах 1500, обороты начинают увеличиваться, я убавляю обороты до 1000-1200, потом спустя пару минут обороты сами начинают падать и дергать двигатель, если ни чего не предпринимать он глохнет. Потом запускаешь работает нормально. Что такое может быть. И так каждую зиму
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, собственно такая проблема:
Забрал у бати Ваз 2106 1.5л,84 года выпуска,мотор 10 тысяч не прошел после кап ремонта,контактное зажигание, зиму,так сказать, отъездить, опыта поднабраться(сам мотоциклист, прав на машину нету, возраст не позволяет, гонять я на ней не гоняю, разве что жопу вожу,т.к. понимаю что это за машина) По началу(еще весной) ездила более менее неплохо, заводилась всегда хорошо, жопу всегда довозила, были незначительные поломки(т.к. машина стояла 3 года, к ней вообще никто не подходил, за первые 2 недели взорвалось 3 колеса ![]() Ну вот настала зима(зимой назвать сложно температура до -10 макс. доходила) начались более серьезные проблемы: машина начала троить, стрелять, заводилась очень-очень плохо(дело было в зажигании, хотя поменял я заново свечи, бегунок на зажигании и только позже понял, что это зажигание, настроил вот вроде бы заработала) Спустя какое то время снова начала троить, расход повысился до 25-30 литров ![]() Подскажите, что это может быть? Заранее благодарен!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
Цитата расход повысился до 25-30 литров ![]() у тя компрессия хоть в движке есть, куда он качает бензин то? или у тебя дырка в баке??? ну 15-20 литров еще верил, в 20 с большим натягом. ну такого...-фантастишь... какой бензин хоть льешь ???, и карб стоит в "зимнем" положении ??? если столько ест то или карб или бензопровод или просто дырка в баке... троит до прогрева, попробуй поменять трамблер полностью, попроси у своего друга или кого, на время. бо диагназ с твоими симптомами, похоже на втулки подшипники в трамблере, пока прогреется трамблер, выберутся зазоры, и перестает вал "колбасить". возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой???? такая же байда на запорожце была.... там только один был +, быстро нагревался.... |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Vadik57, уровень масла проверь, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
думаю с таким расходом, там уже через те диафрагмы, так налило, что и щуп выдавило...
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин АИ-92! Компрессия есть! Движка после переборки. Когда в первый раз троить начала - сразу побежал мерять..все в норме было(числа уже не помню..). Давление масла никогда не горит(датчик работает!). Масла уровень! Масло она не вроде бы не жрет(во всяком случае по уровню не заметно)
Дырок в баке и во всей топливной системе нету!Сам удивляюсь!! Сказки рассказывать мне смысла нету!Думаю что делать с этим пожирателем бензина.. Цитата возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой???? Люфт есть, небольшой совсем. Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?(щас еще чуть карбюр подкрутил..вроде на газ откликаться стала получше(чуть больше пол оборота закрутил качество смеси, тоесть обеднил смесь)) Вот только что с улицы, сегодня завелась без проблем, мотор даже на холодную не троил!!! ![]() Сообщение отредактировал Vadik57 - 16.1.2012, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
снимай карб и на чистку, регулировку.
не большого люфта может с головой хватить... кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.? Цитата Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении? это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимай карб и на чистку, регулировку. не большого люфта может с головой хватить... кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.? Цитата Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении? это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя. Контактная система зажигания у меня. Блин нифига не понял(про зимний режим карбюратора) фотки или инструкция есть?) Карбюратор заново регулировать не придется, после перестановки карба в зимний режим?и что это вообще даст? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Vadik57 щас еще чуть карбюр подкрутил что значит подкрутил))) настраивай его понормальному, кстати прошу прощенья если не внимателен, но не видел марки карбюратора и как 1300SL подметил нет информации про зажигание описАлся Сообщение отредактировал серго - 16.1.2012, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марку трамблера не знаю
![]() Про зажигание забыл написать(сверху написал) Крышку трамблера менял - одно и тоже Бронепровода менял - одно и тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюр в зимний режим переставил(разницы не увидел)
Вот только что вернулся с катаний опять движка до 90 градусов троит, как прогревается - работает идеально, ни стреляет, ни дергается!! Расход получился такой залил 5 литров - проехал 20 км ![]() Грешу на карбюратор..завтра попробую поставить Копеешный(с Ваз 2101) Может кто нибудь знает как сократить расход на данном чуде Советского автопрома? А то мне этот трактор в обслуге обходится дороже чем мот японский! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
да он жрет как мерин....
утечек нет...??? точно??? из карба не бежит???. какой нагар на свечах? попробуй не только карб поменять, но и взять у кого нибудь трамблер. Цитата Марку трамблера не знаю dntknw.gif да не марку трамблера, а карбюратора, что там на табличке написано. ДААЗ 2105(53,07...)-...-10(20)? и объем твоего двигателя укажи. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утечек нет! Точно! Не бежит! Все сухо, проверял! Нагар на свечах песочного цвета, прогазовываешь - смотришь из глушака черного дыма нету!
Сегодня продую, почищу и попробую поставить другой карб и воздушный фильтр, заодно название гляну. А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять? Сообщение отредактировал Vadik57 - 17.1.2012, 6:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
Цитата А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять? кх-гм. тема то как зветься читал??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну тоды трамблер не трожь, а занимайся карбом (тож кстати есть темы-поштудируй, советую) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема про то, как убрать троение движки до прогрева еще не закрыта
![]() И если не трудно - дайте ссылку, на тему про то, как уменьшить расход, а то с сотика уж больно не удобно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
а ну тогда входим в твое положения "сотика" и будем тута "строчить".
уменьшить расход-привести в порядок карб. поставить как минимум все родное, мож у тя жиклеры не стандартные стоят.... |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотки карба чуть позже выложу. Сегодня почистил, продул его, так же поменял воздушный фильт, разницы никакой! машина по началу троила градусов до 70!! после заработал 4 цилиндр и все стало работать нормально, расход думаю не изменился,хотя еще не пробывал..
Вначале поставили карбюр с копейки, так млин, как выяснилось он вообще не работает!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2012 Пользователь №: 62751 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, подскажите как правильно настроить его на Ваз 2106(1.5л,Контактное зажигание) для экономичности? фотки карба, если нужны, то вечером, как зайду с компа - выложу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
для экономичности , нужно выставить на чистом, перебранном карбюраторе, -заводские настройки.
зайдешь с компа вечером и посмотришь тут поиском о правильной настройке карбюратора, в соответствующих темах. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38 а так : Цитата 1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин) 3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества 4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин 5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин 6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) 7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же 8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:34 |