IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Mr.kosa
сообщение 20.12.2011, 0:45
Сообщение #421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 61612
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



'YaJAROFF'
Больше так не буду.
я ж новичок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAKS870
сообщение 25.12.2011, 18:58
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Пользователь №: 60105
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чем дело: Сейчас в зимнее время запускаю двигатель, поработав немного на оборотах 1500, обороты начинают увеличиваться, я убавляю обороты до 1000-1200, потом спустя пару минут обороты сами начинают падать и дергать двигатель, если ни чего не предпринимать он глохнет. Потом запускаешь работает нормально. Что такое может быть. И так каждую зиму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 16.1.2012, 14:47
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, собственно такая проблема:
Забрал у бати Ваз 2106 1.5л,84 года выпуска,мотор 10 тысяч не прошел после кап ремонта,контактное зажигание, зиму,так сказать, отъездить, опыта поднабраться(сам мотоциклист, прав на машину нету, возраст не позволяет, гонять я на ней не гоняю, разве что жопу вожу,т.к. понимаю что это за машина)
По началу(еще весной) ездила более менее неплохо, заводилась всегда хорошо, жопу всегда довозила, были незначительные поломки(т.к. машина стояла 3 года, к ней вообще никто не подходил, за первые 2 недели взорвалось 3 колеса grin.gif без последствий, цилиндр сцепления(рабочий) поменял, масло, фильтра,свечи в общем подготовил к езде..)
Ну вот настала зима(зимой назвать сложно температура до -10 макс. доходила) начались более серьезные проблемы: машина начала троить, стрелять, заводилась очень-очень плохо(дело было в зажигании, хотя поменял я заново свечи, бегунок на зажигании и только позже понял, что это зажигание, настроил вот вроде бы заработала) Спустя какое то время снова начала троить, расход повысился до 25-30 литров help.gif заново отрегулировал карб, настроил зажигание(помогал все делать друг, разбирающийся во всем этом). Расход не уменьшился, мотор троит до тех пор пока не прогреешь машину до 90 градусов(именно до 90!!) потом как пробивает и работает как часы(что самое интересное, что до тех пор пока не прогреешь - троит, после того как прогрел, хоть до 50 градусов остывает - движка работает нормально)! Или же на холодную(до 80 градусов) вытаскиваешь подсос на всю и машина перестает троить и едет без дерганий и провалов. Когда машина холодная(до 80 градусов) дергается, стреляет..
Подскажите, что это может быть? Заранее благодарен!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2012, 15:07
Сообщение #424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



Цитата
расход повысился до 25-30 литров

scare2.gif
у тя компрессия хоть в движке есть, куда он качает бензин то? или у тебя дырка в баке???
ну 15-20 литров еще верил, в 20 с большим натягом. ну такого...-фантастишь...
какой бензин хоть льешь ???, и карб стоит в "зимнем" положении ??? если столько ест то или карб или бензопровод или просто дырка в баке...

троит до прогрева, попробуй поменять трамблер полностью, попроси у своего друга или кого, на время.
бо диагназ с твоими симптомами, похоже на втулки подшипники в трамблере, пока прогреется трамблер, выберутся зазоры, и перестает вал "колбасить".
возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой????
такая же байда на запорожце была....


там только один был +, быстро нагревался....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.1.2012, 15:33
Сообщение #425
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Vadik57, уровень масла проверь, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2012, 15:48
Сообщение #426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



думаю с таким расходом, там уже через те диафрагмы, так налило, что и щуп выдавило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 16.1.2012, 17:09
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин АИ-92! Компрессия есть! Движка после переборки. Когда в первый раз троить начала - сразу побежал мерять..все в норме было(числа уже не помню..). Давление масла никогда не горит(датчик работает!). Масла уровень! Масло она не вроде бы не жрет(во всяком случае по уровню не заметно)
Дырок в баке и во всей топливной системе нету!Сам удивляюсь!! Сказки рассказывать мне смысла нету!Думаю что делать с этим пожирателем бензина..
Цитата
возьми открой крышку трамблера , сними бегунок и саму ось-вал трамблера из стороны в сторону , "слева-на право" пошатай" люфт есть, небольшой????

Люфт есть, небольшой совсем.

Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?(щас еще чуть карбюр подкрутил..вроде на газ откликаться стала получше(чуть больше пол оборота закрутил качество смеси, тоесть обеднил смесь))
Вот только что с улицы, сегодня завелась без проблем, мотор даже на холодную не троил!!! clapping.gif Но когда поехал(температура приблизительно 60 градусов была, когда еле-еле газу даешь, медленно плавно ускоряется, чуть больше надавливаешь начинает дергаться, стрелять)

Сообщение отредактировал Vadik57 - 16.1.2012, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.1.2012, 17:17
Сообщение #428
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



снимай карб и на чистку, регулировку.

не большого люфта может с головой хватить...
кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.?
Цитата
Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?

это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 16.1.2012, 17:43
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 16.1.2012, 19:17) *
снимай карб и на чистку, регулировку.

не большого люфта может с головой хватить...
кстати что там стоит у тебя БСЗ или КСЗ.?
Цитата
Можно чуть поподробнее про карбюратор в зимнем положении?

это кастрюля воздушного фильтра ставится в положение "зима" и забор теплого воздуха идет по гофре,от двигателя.


Контактная система зажигания у меня.
Блин нифига не понял(про зимний режим карбюратора) фотки или инструкция есть?) Карбюратор заново регулировать не придется, после перестановки карба в зимний режим?и что это вообще даст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.1.2012, 17:45
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Vadik57 щас еще чуть карбюр подкрутил

что значит подкрутил))) настраивай его понормальному, кстати прошу прощенья если не внимателен, но не видел марки карбюратора и как 1300SL подметил нет информации про зажигание
описАлся

Сообщение отредактировал серго - 16.1.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 16.1.2012, 17:48
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Марку трамблера не знаю dntknw.gif
Про зажигание забыл написать(сверху написал)
Крышку трамблера менял - одно и тоже
Бронепровода менял - одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 16.1.2012, 22:38
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Карбюр в зимний режим переставил(разницы не увидел)
Вот только что вернулся с катаний опять движка до 90 градусов троит, как прогревается - работает идеально, ни стреляет, ни дергается!! Расход получился такой залил 5 литров - проехал 20 км help.gif
Грешу на карбюратор..завтра попробую поставить Копеешный(с Ваз 2101)
Может кто нибудь знает как сократить расход на данном чуде Советского автопрома? А то мне этот трактор в обслуге обходится дороже чем мот японский! threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 5:24
Сообщение #433
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



да он жрет как мерин....
утечек нет...??? точно???
из карба не бежит???.
какой нагар на свечах?
попробуй не только карб поменять, но и взять у кого нибудь трамблер.
Цитата
Марку трамблера не знаю dntknw.gif

да не марку трамблера, а карбюратора, что там на табличке написано. ДААЗ 2105(53,07...)-...-10(20)?
и объем твоего двигателя укажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 17.1.2012, 6:43
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Утечек нет! Точно! Не бежит! Все сухо, проверял! Нагар на свечах песочного цвета, прогазовываешь - смотришь из глушака черного дыма нету!
Сегодня продую, почищу и попробую поставить другой карб и воздушный фильтр, заодно название гляну.
А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять?

Сообщение отредактировал Vadik57 - 17.1.2012, 6:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 7:29
Сообщение #435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



Цитата
А зажигание для чего менять? когда машина прогреется - она не троит, не стреляет, тоесть все в норме..или тоже может каким-то образом влиять?

кх-гм. тема то как зветься читал??? acute.gif "троит двигатель"... agree.gif мы тут тебе решаем понимаешь ли, как устранить "троение",secret.gif ну и попутно расход убрать помогаем как бы...
umnik2.gif а про расход в другой, батенька, теме надо было отписываться- в принципе big_boss.gif , ну да ладно... friends.gif

ну тоды трамблер не трожь, а занимайся карбом (тож кстати есть темы-поштудируй, советую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 17.1.2012, 9:45
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Тема про то, как убрать троение движки до прогрева еще не закрыта nea.gif
И если не трудно - дайте ссылку, на тему про то, как уменьшить расход, а то с сотика уж больно не удобно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.1.2012, 14:41
Сообщение #437
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



а ну тогда входим в твое положения "сотика" и будем тута "строчить".
уменьшить расход-привести в порядок карб. поставить как минимум все родное, мож у тя жиклеры не стандартные стоят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 17.1.2012, 20:52
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Фотки карба чуть позже выложу. Сегодня почистил, продул его, так же поменял воздушный фильт, разницы никакой! машина по началу троила градусов до 70!! после заработал 4 цилиндр и все стало работать нормально, расход думаю не изменился,хотя еще не пробывал..
Вначале поставили карбюр с копейки, так млин, как выяснилось он вообще не работает!! diablo.gif censored.gif Что делать не знаю уже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 18.1.2012, 8:23
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, подскажите как правильно настроить его на Ваз 2106(1.5л,Контактное зажигание) для экономичности? фотки карба, если нужны, то вечером, как зайду с компа - выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 11:17
Сообщение #440
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



для экономичности , нужно выставить на чистом, перебранном карбюраторе, -заводские настройки.
зайдешь с компа вечером и посмотришь тут поиском о правильной настройке карбюратора, в соответствующих темах.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38
а так :
Цитата
1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:34