IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Роман Петрович
сообщение 28.1.2011, 22:51
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(DevILL @ 28.1.2011, 23:40) *
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать?


Если про этиПрикрепленный файл  555.jpg ( 51.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 28.1.2011, 23:57
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.1.2011, 22:51) *
Цитата(DevILL @ 28.1.2011, 23:40) *
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать?


Если про этиПрикрепленный файл  555.jpg ( 51.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш.

Спасибо))) пробовал, саморез соскильзивает и все тут, а молотком бить жалко, раздраконить боюсь.)пробовал скрепку сжать пополам и воткнуть, все равно не вылазиют. достал при помощи метчика.) чуть нарезал резьбу внутри, еле заметную полоску, и вышла трубочка эмульсионная. Я про другие говорю, а именно про те, которые крайние справа и слева на верхней области средней части

Сообщение отредактировал DevILL - 29.1.2011, 0:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07_k6_2_17.jpg ( 107.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2011, 0:00
Сообщение #223
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 29.1.2011, 0:08
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 0:00) *
кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни

Тоненькие очень. Смотри выше. Эмульсионные трубки изъял из этого прожоры.))) Какое мнение про вопрос насчет троения, может это быть от перелива со второй камеры?
Со своим карбом пока не разобрался, временно поставил ДААЗ 2101-1107010-03, снял свой ДААЗ 2105-1107010-20, пока еще не разобрал, завтра взял(уже сегодня) выходной, буду мутить ремонт. Для начала полностью разберу, хоть и отговаривают (типа работать больше не будет) потом соберу. На 2101 заводится, едет, хх около 1100, гуляет около 20 оборотов в плюс минус. нормально, хоть и едет так себе, временно пойдет, чтоб не остаться совсем без машины. Осталось утром съездить купить баллон для промывки, ну и помыть... Кстати, в питере объехал четыре магазина автозапчастей, нигде нету жиклеров юникаровских, иголку нашел со скрипом, а вот дозаторы-нет. Мож кто знает, куда можно сгонять, или есть у кого? За денежку исесенно.))) пиво и так просто поставлю.)

Сообщение отредактировал DevILL - 29.1.2011, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 30.1.2011, 1:08
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



И вновь всем доброй ночи!.
Победил я карбурлятор. Хотя может и не его, но буду по порядку. Утречком разобрал полностью сей ацкий девайс, промыл баллоном, и положил сохнуть. Пока кушать готовил, это безобразие сохло и притворялось спящим беспробудно. По мануалу выдрал старую иглу и воткнул юникаровскую, поплавок порегулировал чуть-чуть, но бросил эту затею, позже поймете. Выдрал жиклеры , прочистил зубочисткой, продул, также эмульсионные трубки, так же жиклеры хх, так жежиклеры в теле карба(воздушные хх). Винт регулировки УН, все каналы промыл и продул сж. воздухом. Отколупал блок дроссельных заслонок, тоже помыл. Сначала настроил полное закрытие заслонки первой камеры. На просвет еле видимая полоска осталась, не смог ее убрать, да в общем и не повлияет никак, совсем тонкая, тоньше волоса намного. Потом заслонку второй камеры, ввернул новый винт регулировки количества топлива, сразу его накрутил на два с половиной оборота. Новый винт качества тоже занял свое место. После чего все собрал воедино. Удивлению не было предела, ведь не осталось ни одной лишней детали. Накрутил по мануалу воздушную заслонку, типа подсос. И пошел ставить. Ставил просто и обыкновенно. Завернул четыре гайки через шаЁбы на шпильки коллектора и накинул трос подсоса и привод педали газа. Прикрутил шланг подачи топлива просто завел. Свист стоял хороший, добротный, качественный, соседи были очень довольны aggressive.gif , по тому выехал на улицу из двора... boredom.gif .Когда двигатель нагрелся до 60-70 град. начал крутить винт количества. ВНИМАНИЕ! dance.gif КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ВИНТА КОЛИЧЕСТВА СООТВЕТСТВУЕТ РАЗЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА КАЧЕСТВА. Выставив обороты на 1100 начал крутить качество, когда поднялись до 1300 завернул снова до 1100, снова качественный винт, обороты до 1200, снизил до 1100, потом на винт качества реакция появилась только в сторону ухудшения (уменьшения оборотов), посему завернул винт количества до 1000 по тахерометру, пару раз повертел качество, обороты стали около 1050, так и оставил, пока что. Плюс ко всему проявилась особенность, если выворачиваю винт качества полностью, то не глохнет, если заворачиваю, то почти при полном завороте начинает тряхать так, что машина ходуном, не то, что двиг. Интереснее всего то, что троение никуда не пропало. По этому начал крутить трамблер. Вычистил крышку контактов, протер провода ВВ, проверил сигнальный провод от катушки на конт группу, вроде все ок. Перекинул свечи местами, 1-2, 3-4, накинул ВВ колпаки и завел. Троение пробивалось, но уже меньше, примерно не вдавался, но так и не нашел горшок, который филонил. Снимал провода, но безрезультатно, на каждом горшке проявлялся упадок сил и тряска. Ну и ладно. Решил проверить уровень топлива в поплавковой камере. Завожу, пару-тройку минут прыгаю вокруг машины, глушу, и снимаю крышку карба. Итого пять раз подстраивал, уровень как в мануале, по середине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Потом завел и покурил не спеша, минут десять. Заглушил, посмотрел, уровень в норме. Смазал графиткой привод педали газа, поставил каструлю, поставил новый шланг отсоса картернных газов с пламягасителем, только на хомуты не сажал, и так плотно сидит. И завел. О ЧЮДО! обороты ровные, 1000, не троит, ровненько на педаль нажимаю, ровненько набирает обороты. педаль отпускаю, обороты хх ровно 1000, как и хотелось.) yahoo.gif Вот только смущает, что все так просто. То никак не хотит, то пожалуйста. В общем, пока что не считаю, что проблема решена, так как явная причина не выявлена, однако рискну завтра поехать (блин, снова уже сегодня) по делам и на работу, так что вечером буду знать точно, решилась или нет.
Итого: Винт регулировки качества Ваз 2101, винт регулировки количества (экономайзер) Ваз 2105, прокладка №3(поплавковая камера), Игла с седлом Unicar, Прокладка паронитовая на коллектор, пламягаситель патрубок вентиляции картера, + 6 часов возни и 182 рубля = рабочая машинка.
P/S/ нашел заглушку с крышки каструли, воткнул. Неприятно, но появилось шелестение, не шелест даже, а долбление при увеличении оборотов, думаю, что клапана, буду смотреть в ближайшее время, только изучу, как это делать. Говорят теперь по щупу не выставляют тепловые зазоры. решил воткнуть фильтр еще один топливный на магистраль. Один стоит от бака до насоса, хочу воткнуть еще от насоса до карба. Есть Огромное желание избавиться от контактного зажига, так что буду искать инфу по замене КСЗ на БСЗ. пока вроде все.

Сообщение отредактировал DevILL - 30.1.2011, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 31.1.2011, 22:46
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 22:55
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:46) *
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif


Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 31.1.2011, 23:35
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.1.2011, 22:55) *
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:46) *
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? censored.gif


Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ.

Спасибо, сам не подумал. Хлещет хорошо. Когда от карба снял шлангочку то направил ее в сторону улицы, метра на три плюется, значит качает нормально. Вообще кто как говорит, кто литр в минуту, кто-то про два...замерять пока не буду, если совсем не решится вопрос, то разберу все по винтику. До того, как , заводилась с полпинка в любую погоду, хоть мороз, хоть +35. Сейчас заметил такую весчь. Когда завожу, то подсос, как и всегда на полную достаю и сцепление выжимаю, так если почти сразу отпускать сцепу, то глохнет, не важно, выжму ли снова или отпущу. И если в течение минуты начать убирать подсос, хоть чуть чуть, то глохнет. Обороты, когда заведется около 2200, 2500 PRM.
Еще вопросик возник, как лучше клапана регулить, рейкой, или щупом пойдет? Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить, и сколько вообще стоит рейка с микрометром? Вопросец очень актуальный, не пройдите мимо, пожалуйста. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.2.2011, 0:16
Сообщение #229
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:35) *
Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить.

И где это такой мануал?
Найди нормальный талмуд, отрегулируй щупом, а на сдачу купи БСЗ. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 1.2.2011, 22:30
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.2.2011, 0:16) *
Цитата(DevILL @ 31.1.2011, 23:35) *
Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить.

И где это такой мануал?
Найди нормальный талмуд, отрегулируй щупом, а на сдачу купи БСЗ. grin.gif

Зачот! Мне так же сказали сегодня ребята из техотдела.
пишут тут : http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Как только появится вресени часа три свободного, так и займусь, а то с 7 утра и до сейчас, 22.18 работаю. Теперь все, спать и все...
такой пойдет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html

Сообщение отредактировал DevILL - 1.2.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 2.2.2011, 0:10
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину...

Сообщение отредактировал DevILL - 2.2.2011, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 2.2.2011, 15:53
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблемка троит двигатель инжекторный на 7-ке, свечи новые датчики все в норме(рабочие),что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2011, 16:04
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Форсунка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 16:07
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Бронепровода.
Какие именно датчики ты менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 2.2.2011, 16:17
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



хх,и даьчик заслонки меняли, диагностика показывает что все в норме, троит тока на холодную,на прогретую нормально работает

Сообщение отредактировал BERKUT694 - 2.2.2011, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 16:28
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Давление в топливной магистрали меряли? ЭБУ не пробывал ставить с другой машины? Датчик температуры ОЖ живой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERKUT694
сообщение 2.2.2011, 16:37
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 30.10.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 40828
Машина:Vaz -21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.2.2011, 16:28) *
Давление в топливной магистрали меряли? ЭБУ не пробывал ставить с другой машины? Датчик температуры ОЖ живой?

в том то и дело что диагностика показывает что все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.2.2011, 16:45
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Диагноста смени, сам же видешь, что в авто имеется неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexus21065
сообщение 3.2.2011, 20:10
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 46626
Машина:ваз 21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovali
сообщение 3.2.2011, 21:42
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 44823
Машина:ваз21065
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DevILL @ 2.2.2011, 0:10) *
Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину...

Devill у мя такая ж хрень примерно на холодную стала заводиться хреново и резко глохнет,так неск раз потом заводится.я в книжке смотрел там написано что типа возможно пусковое на карбе.но раз ты говоришь что карб у тя ваще ок то я х.з.свою не делал еще т.к.она дома а я в москве работаю,оставил до весны)

Цитата(lexus21065 @ 3.2.2011, 20:10) *
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?

lexus21065 при температуре двигла +20 зазор=0,15мм

Цитата(lexus21065 @ 3.2.2011, 20:10) *
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?

про зазоры тут гляньhttp://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:46