![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать? Если про эти ![]() то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать? Если про эти ![]() то шуруп пебе в помощь. Немножко вкручиваеш и плоскогупцами выдёргиваеш. Спасибо))) пробовал, саморез соскильзивает и все тут, а молотком бить жалко, раздраконить боюсь.)пробовал скрепку сжать пополам и воткнуть, все равно не вылазиют. достал при помощи метчика.) чуть нарезал резьбу внутри, еле заметную полоску, и вышла трубочка эмульсионная. Я про другие говорю, а именно про те, которые крайние справа и слева на верхней области средней части Сообщение отредактировал DevILL - 29.1.2011, 0:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кусок ветки ножом выстрогай,вставь плотно да и потяни Тоненькие очень. Смотри выше. Эмульсионные трубки изъял из этого прожоры.))) Какое мнение про вопрос насчет троения, может это быть от перелива со второй камеры? Со своим карбом пока не разобрался, временно поставил ДААЗ 2101-1107010-03, снял свой ДААЗ 2105-1107010-20, пока еще не разобрал, завтра взял(уже сегодня) выходной, буду мутить ремонт. Для начала полностью разберу, хоть и отговаривают (типа работать больше не будет) потом соберу. На 2101 заводится, едет, хх около 1100, гуляет около 20 оборотов в плюс минус. нормально, хоть и едет так себе, временно пойдет, чтоб не остаться совсем без машины. Осталось утром съездить купить баллон для промывки, ну и помыть... Кстати, в питере объехал четыре магазина автозапчастей, нигде нету жиклеров юникаровских, иголку нашел со скрипом, а вот дозаторы-нет. Мож кто знает, куда можно сгонять, или есть у кого? За денежку исесенно.))) пиво и так просто поставлю.) Сообщение отредактировал DevILL - 29.1.2011, 2:11 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вновь всем доброй ночи!.
Победил я карбурлятор. Хотя может и не его, но буду по порядку. Утречком разобрал полностью сей ацкий девайс, промыл баллоном, и положил сохнуть. Пока кушать готовил, это безобразие сохло и притворялось спящим беспробудно. По мануалу выдрал старую иглу и воткнул юникаровскую, поплавок порегулировал чуть-чуть, но бросил эту затею, позже поймете. Выдрал жиклеры , прочистил зубочисткой, продул, также эмульсионные трубки, так же жиклеры хх, так жежиклеры в теле карба(воздушные хх). Винт регулировки УН, все каналы промыл и продул сж. воздухом. Отколупал блок дроссельных заслонок, тоже помыл. Сначала настроил полное закрытие заслонки первой камеры. На просвет еле видимая полоска осталась, не смог ее убрать, да в общем и не повлияет никак, совсем тонкая, тоньше волоса намного. Потом заслонку второй камеры, ввернул новый винт регулировки количества топлива, сразу его накрутил на два с половиной оборота. Новый винт качества тоже занял свое место. После чего все собрал воедино. Удивлению не было предела, ведь не осталось ни одной лишней детали. Накрутил по мануалу воздушную заслонку, типа подсос. И пошел ставить. Ставил просто и обыкновенно. Завернул четыре гайки через шаЁбы на шпильки коллектора и накинул трос подсоса и привод педали газа. Прикрутил шланг подачи топлива просто завел. Свист стоял хороший, добротный, качественный, соседи были очень довольны ![]() ![]() ![]() ![]() Итого: Винт регулировки качества Ваз 2101, винт регулировки количества (экономайзер) Ваз 2105, прокладка №3(поплавковая камера), Игла с седлом Unicar, Прокладка паронитовая на коллектор, пламягаситель патрубок вентиляции картера, + 6 часов возни и 182 рубля = рабочая машинка. P/S/ нашел заглушку с крышки каструли, воткнул. Неприятно, но появилось шелестение, не шелест даже, а долбление при увеличении оборотов, думаю, что клапана, буду смотреть в ближайшее время, только изучу, как это делать. Говорят теперь по щупу не выставляют тепловые зазоры. решил воткнуть фильтр еще один топливный на магистраль. Один стоит от бака до насоса, хочу воткнуть еще от насоса до карба. Есть Огромное желание избавиться от контактного зажига, так что буду искать инфу по замене КСЗ на БСЗ. пока вроде все. Сообщение отредактировал DevILL - 30.1.2011, 1:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? ![]() Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема с троением не исчезла. Троит и все. Но есть повод подумать. Когда выставляю зажигание "как надо", троит ни па децки. Однако когда расстраиваю трамблер, вроде прекращает троить, но завести ее ооооччччееенннььь сложно, раза с десятого. Карбюратор проверен, перепроверен вдоль и поперек, все с ним нормально, уровень в норме, жиклеры на своих местах, УН качает, заслонки по норме стоят, на подсос ирегирует. Свечи поставлены NGK, зазор проверен, не закиданы, нагар коричневый, на изоляторе кремово-бежевый, уже писал, что менял местами 1-2 и 3-4. Остается два вопроса перепроверить, трамблер и клапана. Клапана рабочие, но посмотрю, сегодня щуп нарыл, буду калечить. С трамблером чуть попозже, так как хочу впендюрить БСЗ, то куплю и поставлю, так и проверю. Кстати, если зажиг поставить очень поздний, то троение прекращается. Что могет быть? Чуть не забыл, бензонасос то качает, а может кто знает как его правильно проверить? ![]() Сколько должен в минуту накачивать бензонассос не скажу , но когда снимаеш шланг с карбюратора и крутиш стартёр струя должна вылетать хорошая . Когда будеш клапона ковырять проверь совпадают ли у тебя метки на КВ и РВ. Спасибо, сам не подумал. Хлещет хорошо. Когда от карба снял шлангочку то направил ее в сторону улицы, метра на три плюется, значит качает нормально. Вообще кто как говорит, кто литр в минуту, кто-то про два...замерять пока не буду, если совсем не решится вопрос, то разберу все по винтику. До того, как , заводилась с полпинка в любую погоду, хоть мороз, хоть +35. Сейчас заметил такую весчь. Когда завожу, то подсос, как и всегда на полную достаю и сцепление выжимаю, так если почти сразу отпускать сцепу, то глохнет, не важно, выжму ли снова или отпущу. И если в течение минуты начать убирать подсос, хоть чуть чуть, то глохнет. Обороты, когда заведется около 2200, 2500 PRM. Еще вопросик возник, как лучше клапана регулить, рейкой, или щупом пойдет? Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить, и сколько вообще стоит рейка с микрометром? Вопросец очень актуальный, не пройдите мимо, пожалуйста. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читаю мауал, пишут, что только рейкой надоть, иначе ошибка в зазоке с километр. Где ее тогда достать, или купить. И где это такой мануал? Найди нормальный талмуд, отрегулируй щупом, а на сдачу купи БСЗ. ![]() Зачот! Мне так же сказали сегодня ребята из техотдела. пишут тут : http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Как только появится вресени часа три свободного, так и займусь, а то с 7 утра и до сейчас, 22.18 работаю. Теперь все, спать и все... такой пойдет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html Сообщение отредактировал DevILL - 1.2.2011, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину...
Сообщение отредактировал DevILL - 2.2.2011, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблемка троит двигатель инжекторный на 7-ке, свечи новые датчики все в норме(рабочие),что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Форсунка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Бронепровода.
Какие именно датчики ты менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хх,и даьчик заслонки меняли, диагностика показывает что все в норме, троит тока на холодную,на прогретую нормально работает
Сообщение отредактировал BERKUT694 - 2.2.2011, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Давление в топливной магистрали меряли? ЭБУ не пробывал ставить с другой машины? Датчик температуры ОЖ живой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 30.10.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 40828 Машина:Vaz -21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Диагноста смени, сам же видешь, что в авто имеется неисправность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 46626 Машина:ваз 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 44823 Машина:ваз21065 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поспать не дали, пришлось ехать. И вот. Успела остыть машина. Завожу на подсосе. Молотит без схватывания секунд десять, потом отпускаю ключ, через секунд пять то же самое, и так восемь раз. Потом заводится, поработает пять секунд и глохнет, причем резко, не просто бороты падают, падают, и потом замолкла, а резко, типа перекрыли доступ бензина. Три раза так. Потом вроде завелась, едет нормально, тяга есть. И причем только на холодную такая хрень. Что может быть такое? кстати, троит по прежнему, никак не могу найти причину... Devill у мя такая ж хрень примерно на холодную стала заводиться хреново и резко глохнет,так неск раз потом заводится.я в книжке смотрел там написано что типа возможно пусковое на карбе.но раз ты говоришь что карб у тя ваще ок то я х.з.свою не делал еще т.к.она дома а я в москве работаю,оставил до весны) добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает? lexus21065 при температуре двигла +20 зазор=0,15мм добрый вечер,уменя тоже движок троит,думал дело в трамплере,купил новый,оказалось,что не он.хочу проверить зазор клапанов,но незнаю какой должен быть,у меня стоит газ-бензин,может кто знает? про зазоры тут гляньhttp://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:46 |