![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
0,8мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотя и свечки не в лучшем состоянии, нагар чернющий. Ды у тебя по-любому карб переливает. Я ж тебе говорю уровень глянь. Если не знаешь как возьми букварь, там все очень наглядно изложено. Свечи в нагаре и работают через раз, закапчиваются в считанные минуты. Поэтому когда выдернул провод со свечи не услышал никаких изменений, а в другой раз при этом двигло вообще заглохло. Бензин наверное хреначит литров 25 на сотню? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
akont, сёдня поменял свечи в очередной раз, те уже не воскресить. Поменял, чутка почистил карб, высунул шланг картерных газов из карба, потомучто засирает нереально я заметил, купил силиконовые провода, а то старые деревянные уже никуда не годятся Пока всё стабильно ровно, дальше будет видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему но не нашол конкретно моей проблемы.Прблемма такая троит на холодную точнее не работают как следует 1 и 4 цилиндры.Но если поставиш зазор(миллиметров 6) между свечей и бронепроводом начинают работать.Греется правдо быстро и минуты через две три работает ровно.Но проблемма в том что при морозах за30 заводится и глохнет, тяжко ей двоить на холодную(хотя масло лью зимнее).при таких манипуляциях акум быстро садится(Хотя и новый).Свечи черные закопченые.подскажите кто сталкивался!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему но не нашол конкретно моей проблемы.Прблемма такая троит на холодную точнее не работают как следует 1 и 4 цилиндры.Но если поставиш зазор(миллиметров 6) между свечей и бронепроводом начинают работать.Греется правдо быстро и минуты через две три работает ровно.Но проблемма в том что при морозах за30 заводится и глохнет, тяжко ей двоить на холодную(хотя масло лью зимнее).при таких манипуляциях акум быстро садится(Хотя и новый).Свечи черные закопченые.подскажите кто сталкивался!!! может попробовать отрегулировать карбюратор в сторону обеднения смеси.... |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Други! Вот такая проблемка вылезла. Немного подтраивала по утрам когда было не холодно. Пока были морозы -15 -27 всё было ОК. Заводилась, прогревалась и ехала как надо. Но сейчас теплеет и начинаются фокусы; при прогреве троит и хочет заглохнуть, приходиться газовать. Прогазуется и всё в порядке и так каждый день. Езжу много. Подскажите где копать?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Такая организовалась проблема вчера. За два дня до этого почистил и отрегулировал карб, проблем не было ни при настройке смеси, ни в движении. Ехал по КАД, погода была де…мо, и влетел в лужу, мог залить катушку, однако после этого проехал почти 50 км, думаю, что просохла уж за это время. Но через пару дней машина стала троить, двоить и всяко разно посылать подсос, по этому заводился с закрытой заслонкой и с нажатой педалькой газа. Ехать надо с работы, завелась нормально. Примерно при температуре двига 60 градусов двинулся потихоньку. Приехал, попил чаю, и решил отрегулировать карб еще раз, перепроверить, так сказать. Грешил и на смесеобразование, и на конденсатор трамблера (1). Заменил заодно кондер(2), настроил смесь, зажигалку покрутил(3), работала как часики, просто прелесть. Все регулировки при рабочей температуре проводил, специально отмечал положение болтов и зажигалки, идентичны предыдущим, специально прокатился до магазина, на ходу прелестно... Ставлю машину на стоянку, а с утра троит, двоит, стреляет в выхлопную трубу, обороты не держит, на подсос не реагирует, на педаль газа с задержкой в секунду. Когда прогреется до 80, обороты держит только на подсосе, сам выставил ручкой не менее 1500 prm, иначе глохнет почти сразу, и, конечно стреляет в глушак. Кое как доехал с пол-пути домой. В карбе уверен на 90%, в зажигалке на 80%. Есть предположение, что пробивает винт на массу, на который крепится провод с катушки и кондер. Еще грешу на зажиг, так как ни с того ни с сего как шандарахнет в карб, а до этого стрелял в глушак, т.е. расстройка момента поджига рабочей смеси. Обороты гуляют сами по себе от 300 до 2500 при полном подсосе на горячем двиге. Могут ли такие симптомы проявляться, или копать в другом направлении?
Двиг- 21063 Карб- озон 2105, ГВЖ1-170, ГВЖ2-170, ГТЖ1-107, ГТЖ2-162, ЖХХ-50, пневмопривод 2-й кам. Без ЭМК. Заслонки и диафрагма ПУ настроены по книге, игла держит, промыт, продут, уровень топл. норма, для проверки на подсасывание пролил все стыки, все что можно WD-40, без изменений, ун пахает как негр, распыление-блеск, на вторую камеру бенз не течет, фильтр карба чистый, на всякий случай продул сж. возд., фильтр топливный чистый (2 мес.). Зажиг- КСЗ, провода Finnwale(2 мес.) проверены на сопротивление, от 9 до 12 кОм, на бегунке резистор целый 1 кОм, провод от катушки целый 0,1 Ом, помимо своей оплетки еще в кембрике, УЗСК-54 (+-2), УОЗ не знаю, по поведению на дороге ставил, думаю что примерно 6-7 градусов, на вакуумный регулятор ранее реагировал, сейчас не понятно, не проверить, т.к. двиг как сотона ацкий, гремит и дрыгается, обороты от 500 до 2500. Шлицы вала целые, подшипник целый. Топл. насос- сток, проверка методом орошения машины, стоящей рядом, исправен... Катушка ВН- сток, раз заводится, то работает, проверить не пробовал, пока. Напруга по бортовой сети 13,2-13,6В была на 1000 prm и 13,8-14,2В на 3000 prm. Компрессию не мерял, ничего не скажу. Свечи черные, как уголь, чистил, зазор не трогал, если все нормально заработает, проверю. Может у кого было похожее, поделитесь опытом, а то на работу общественным транспортом никак не добраться, только на своей. Может ей стекло протереть, или колесо попинать… гы,гы, гырустно. Други! Вот такая проблемка вылезла. Немного подтраивала по утрам когда было не холодно. Пока были морозы -15 -27 всё было ОК. Заводилась, прогревалась и ехала как надо. Но сейчас теплеет и начинаются фокусы; при прогреве троит и хочет заглохнуть, приходиться газовать. Прогазуется и всё в порядке и так каждый день. Езжу много. Подскажите где копать? У меня вылечилось заменой крышки контактов трамблера. Постоянно была в капельках воды изнутри, не знаю почему, но когда поменял на такую-же, только из запасных б\у, престала троить и все было ок. Попробуй ее снять и протереть насухо и изнутри, где контакты, и снаружи. Кстати, в крышке воздушного фильтра есть отверстие диаметром 8 мм, хоть ранее и не придавал этому значения, но все таки, может влиять? Раньше просто затыкал его пробкой от тормозного штуцера резиновой, а теперь подевалась куда-то, и не могу найти, езжу с открытым. А до меня умелец заткнул ее аккуратно тряпочкой промасленой.) Сообщение отредактировал DevILL - 25.1.2011, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй свечи почисти. Что то мне подсказывает что в карбе дело а именно в богатой смеси раз свечи черные, может жиклер холостого хода не тот. Посмотри контакты в трамблере могут быть разрегулированы, шланг вакуумника тормозов в порядке? там подсос воздуха может быть, глянь состояние или подтяни прокладку между карбом и коллектором там может подсасывать
P/S На будущее поставь БСЗ гемора с ним меньше Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 25.1.2011, 21:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй свечи почисти. Что то мне подсказывает что в карбе дело а именно в богатой смеси раз свечи черные, может жиклер холостого хода не тот. Посмотри контакты в трамблере могут быть разрегулированы, шланг вакуумника тормозов в порядке? там подсос воздуха может быть, глянь состояние или подтяни прокладку между карбом и коллектором там может подсасывать P/S На будущее поставь БСЗ гемора с ним меньше Твои слова, да богу в уши. Спасибо. Свечей у меня в машине три полных комплекта NGK (из португалии привезли) на всякий случай, машин много у работников, мало ли что. Менял на новые, та же история. Черные от того, что чихает, как собака бешеная, то в выхлопную, то в карб. Жиклер ХХ проверял дважды, промывал дважды, тарировка 50, ошибки быть не может. Трамблер полностью снял с машины, принес домой, разобрал, помыл, выставил зазор, проверил кз между контактным винтом и телом, заменил стержень(а именно тот, внутри которого проходит винт, на кот сажается клемма провода с катушки). На вакуумник никаких нареканий, клапан рабочий, между карбом и коллектором поставил новую прокладку когда промывал карб. Снял верхнюю часть карба, уровень топлива ровно столько, сколько надоть. Насос топливный доит из бака нормально, уровень не меняется на карбе, значит игла не травит и ее не продавливает. Обмазал весь карб, а именно места соединений снаружи, там, где прокладки ставим, герметиком, завел машку, никакой разницы. Плюнул, снял карб, разобрал, стал смотреть настройку дроссельной системы, может я дурак? нет, все с точностью 0,05 измерил, штангелем, ну, и скрепкой. Продул жиклеры, каналы, потолкал иголку, все ок. Проверил поплавок, ок. Поставил на машину, завел, та же история. Попырдыхтела, снял крышку карба, уровень топлива в норме, ровно посередке наклонной плоскости передней стенки накопительной камеры(поплавковой). Попил чай, понял, что я дурак, поперераскручивал все регулировки (сбил специально), выставил по норме, как и было. И стал вертеть трамблер. Завел, заглушил, покрутил зажигалку на 0,5 градуса, завел, и т.д. (спецприблуда от вольксвагена, бандаж крепится на трубку трамблера с двумя стрелками и шкалой в градусах). Вроде как бы работает получше, но дизелит, зараза. Буду думать, что еще виновато. Но уже решился с зарплаты покупать новый карб 05-й с ЭМКХХ и трамблер БСЗ. Думаю, что пора уже менять с такими чудесами. Есть еще идейка по поводу регулировки клапанов, надо бы залезть и посмотреть, но машина нужна постоянно, и нет времени углубиться в двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да клапана не мешало бы подрегулировать тем более у тебя как писал стреляет в карб и дизелит а это значит что смесь воспламеняется при незакрытом впускном клапане. Может бенз поганый залил? Еще померь компрессию в горшках возможен вариант прогара клапана
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 25.1.2011, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клапана не мешало бы подрегулировать тем более у тебя как писал стреляет в карб и дизелит а это значит что смесь воспламеняется при незакрытом впускном клапане. Может бенз поганый залил? Еще померь компрессию в горшках возможен вариант прогара клапана Вроде не должен, заливаюсь в одном месте, за пол года нареканий ни разу не было. Вся проблема началась, когда оттепели пошли. То плюс три, то минус пятнадцать. Поневоле думал про конденсат в карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и дождались праздников. Сегодня встала вторая машина. Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, как и у меня, один в один. Товарисч шешилсо помыть карбрюляфтор. Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет. (Поменять прокладку между рулем и сидением уже было, купить новую машину тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет. Причин может быть несколько, от банального подсоса ч-з шланг вакуума, влаги в крышке распределителя, гофры с коллектора (зимний режим), до проблемных клапанов (прогар) и недостаточной/разнобой компрессии. Нужен комплексный подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 21063, двиг 1294см3, карб озон 05, КСЗ, Помыл, почистил, поставил, завелась, рычит машина, троит постоянно, хх не настроить, гуляют обороты 1000-850-1000, что могет быть? Кстати, уровень у него в карбе не смотрели, но должен быть в норме. Прокладыши чистые новые, смазаные силиконом, жиклеры как у меня, один в один. Заправляемся на разных заправках. Не тянет, но едет. что посмотреть, дайте совет. Причин может быть несколько, от банального подсоса ч-з шланг вакуума, влаги в крышке распределителя, гофры с коллектора (зимний режим), до проблемных клапанов (прогар) и недостаточной/разнобой компрессии. Нужен комплексный подход. Позвонил, спросил. Компрессия 10,5, 11, 11, 10,5. Трамб он посмотрел только что, чистотайд, клапана регулировал после капиталки, в ноябре, проехал около 10 тык, снова регулировал на январских праздниках, не должно сильно поменяться. Компрессию мерял тогда же, вместе с регулировкой клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только смотреть все из вышеперечисленного и делать по порядку все, другого быть не может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только смотреть все из вышеперечисленного и делать по порядку все, другого быть не может... Пасибо, попробуваем... В общем понемногу начал понимать, что происходит с моим космолетом. Во первых, и в третьих, не работает третий горшок, определил окончательно, свеча черная, в бензине, во вторых, бегунок трамблера срезал небольшую часть контакта на крышке, это два с половиной, резистор бегунка иногда проводит, иногда нет, то есть обрыв, отсюда три, не работает третий.крышка и бегунок заменены. Далее проверил угол зазора. Не поверите, 55 град. Сам чуть не очумел, однако факт, так как комп показывает 55, гуляет -1 градус, что не есть критично. Снял крышку карба и ах... как я был удивлен!!! Уровень топлива в поплавковой камере выше уровня и почти у самой иголки стоит. Может что-то случилось в космосе, но ставил я его нормально, руками. А причина в закусывании поплавка на штоке. Так и не понял, чем и за что, но имею мнение, шток, на котором качается поплавок, слегка изогнут, и между стойками, которые его держат, напоминает дугу, а не прямую, и, подозреваю, из-за этого он мог относительно продольной оси автомобиля гулять направо и налево, в какой-то момент замечательным образом заклинивая то пропуская бенз через иглу, то зажимая ее, и осушая камеру. Подравнял, проверил, вроде ок, поставил, машинка получше работает, но все равно троит, теперь 2 и 3 горшки, количество смеси урезал, но все равно троит, увеличил, тупо заливает свечи. Жиклер хх достал, помыл, не реагирует никак, холостой ход так и держу подсосом в районе 1100 prm, иначе глохнет. Пробоват трамблер повертеть, никакой реакции, то есть есть в момент слишком раннего и в момент слишком позднего, а от и до ничего, так и работает, как трактор, иногда чихает в выхлопную. Заметил, что вокруг выхлопной трубы полно черной копоти и капельки черные, как конденсат летом выплевывает, так и тут, но совсем черно. На что это могет показывать? Хотя подозреваю качество топлива... |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если как ты говоришь аж стойки у поплавка изогнутые то поменяй крышку карба на другую нормальную с отрегулированным поплавком. Клапана регулировал? копоть это сильно богатая смесь, бедней делай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если как ты говоришь аж стойки у поплавка изогнутые то поменяй крышку карба на другую нормальную с отрегулированным поплавком. Клапана регулировал? копоть это сильно богатая смесь, бедней делай... Не стойки, а между стойками есть перемычка, на которой болтается, как на турнике, поплавок. Вот эта проволочина из бронзы чуть погнута, по штангелю смотрю, примерно 0,6 мм прогнутая. Крышу поставил с 2107, отрегулированную, с запасного. Уменьшаю винтом качества, четверть оборота и глохнет. Клапана сегодня регулировал, на СТО, заодно и компрессию смотрели. 1-2-3-4: 10,5-11-11-11, советов поменять машину наслушался до сыта. Но НЕ ХОЧУ ДРУГУЮ МАШИНУ! Если эта ездила нормально, то надо найти причину и устранить, а не менять проблему. Мне нравится моя шахидка, и все. Устал, замерз, на сегодня эксперименты останавливаю, завтра буду ломать мозг в очередгой раз. И как всегда окажется дело в незначительной, на первый взгляд, мелочи, на которую не обратил внимания. Извиняюсь, ввел в заблуждение, устал наверно. \\ Уменьшаю винтом качества, четверть оборота и глохнет. \\ Если начинаю заворачивать винт качества(обогащаю смесь), то обороты не меняются примерно полтора оборота, плюс ко всему, никаких изменений в поведении двигателя, когда начинает потряхивать двиг остается примерно оборот до полного заворачивания. Если начинаю отворачивать винт качества (обедняя смесь), то обороты растут, итого, два с полтиной оборота от полного закрытия, работает более менее, от двух с половиной до трех с половиной обороты поднимаются на 100 150 PRM, примерно пять с половиной оборотов винта качества обороты такие же, потом начинают падать (бедная смесь), двиг трясет как кондрашка. Сообщение отредактировал DevILL - 28.1.2011, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимать карбюратор с двига теперь мое хобби. Быстро и практично. Именно так. Снял, разобрал весь, чистил я его только несколько дней назад, чистый весь, аж противно. Вывернул жиклеры, трубки эмульсионные, все рассмотрел детально, все в порядке, просто превосходно. Но смута в сердце моем. Если ломать, то до конца, надо посмотреть, что там внутри. Хочу выдрать воздушные жиклеры холостого хода первой и второй камер, которые на средней части карба впресованы в тело сверху, и нимагу. могет кто-то подсказать, как это сделать? И, конечно, вопрос по работе движителя. Может ли неполное закрытие дроссельной заслонки второй камеры(0,1 мм) являться причиной перелива топлива, отсюда заброс свечей, троение, отсутствие стабильного холостого хода, отсутствие тяги на низких оборотах ( до 1300 PRM не трогаюсь, иначе глохнет, хотя ранее при 950 плавно отпускал пыхдальку сцепы и двигался без помощи пыхдали газья), повышенный расход имеет место быть, в день проезжаю не менее 100-130км. и по тому знаю, что сейчас льет немеряно, получаетсо около 15 литров, думаю, что на 1,3 двиг - это жутко много.
Сообщение отредактировал DevILL - 28.1.2011, 23:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:36 |