Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
30.1.2010, 21:37
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? если ты про этот жиклер 1 Карб в помывку продувку 100% 2 Винт должен до конца закручен быть плотна 3 регулировка Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился. |
|
|
30.1.2010, 21:41
Сообщение
#102
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, он самый, просто мыл карб осенью, после этого по незнанию не доконца его тогда закрутил, так как когда он был слегка откручен обороты лучьше держались, тогда же я еще и винты качества и кол-ва накрутил, Потом заметил что бензин стал на глазах уходить и немного его закрутил но не до конца вроде расход уменьшился, а сегодня снимал карб чтобы зазоры заслонок установить нормальные, и короче опять холостой ход испортился, Когда заслонку полностью утапливаю то обороты сильно уменьшаються, и при торможении глохнуть стала, со слегкавытянутым подсосом вроде более менее нормально работает и не глохет, но с подсосом тоже расход увеличился. к бабушке не ходи карб забит гдето |
|
|
5.2.2010, 22:12
Сообщение
#103
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией
завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками |
|
|
5.2.2010, 22:30
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
Гроб, в чем заключаются доработки?
|
|
|
5.2.2010, 22:50
Сообщение
#105
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Гроб, в чем заключаются доработки? первое это перекрою канал пневмо привода с 2 камеры посоветаволся со старымя карбюраторщиками они мне говарят что давно так делают на заказ.. второя хочу отполировать до идеала всё в камерах в том числе обтачить диффузоры и тоже отполировать их |
|
|
6.2.2010, 12:22
Сообщение
#106
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сеня прикупил рем комплект Балаковский ошенема понравился комплектацией завтра буду собирать резервный карб с некотороми дороботками Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. |
|
|
6.2.2010, 13:25
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26207 Машина:2106 1.6 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо.
|
|
|
6.2.2010, 14:36
Сообщение
#108
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
может не по теме ,но .... у меня карб дааз2107,вопрос такой - расстояние между прокладкой и поплавком - 6,5мм,а максимальный ход поплавка 8 мм, то есть разница всего 1,5 мм? еще из-за этих 6,5 мм у меня при нажатии на поплавок он (поплавок) задевает прокладку.это нормально? спасибо. 6,5+8=14,5 мм от прокладки до полностью поднятого поплавка. Поповоду второго вопроса ( (поплавок) задевает прокладку), я думаю это не иммет значения, лишь бы выдершивались размеры 6,5 и 8 мм. |
|
|
6.2.2010, 23:47
Сообщение
#109
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной |
|
|
7.2.2010, 18:24
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Мне то же такой ремкомплект сначала понравился, поставил и долго потом "секосом" с машиной занимался. Оказалось что диаметр ГТЖ с маркировкой 112 оказался намного болше, чем диаметр ГТЖ с маркировкой 150. Обрати внимания когда ставить будешь. Я после этого случая вообще поштучно жиклеры покупаю. чоит я вообще побоялся эти жики ставить нашел еще советские у себя в складу дело в том что один воздушный вообще до середины закручивался.... видать автамат у них сбился нарезной Игла в этом комплекте плохая, зависает. С 3мя комплектами такая шнянга была - как только заморозки начинаются, и пока карб сам не разогреется, то игла и подвисает, а сопровождается это раздражительным поддергиванием, минуты черз 4-5 как карб разогрелся - все норм. Совет - игла Юникар, если не подделка, то и зависать не будет. |
|
|
7.2.2010, 18:53
Сообщение
#111
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ктонить ставил себе эти УПГС ? |
|
|
7.2.2010, 19:00
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2010, 20:41
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем респект. Не даёт покоя мне машина. Вообзем после переборки карба не могу победить подтраивание двигателя. после полного закручивания винта количества машина не глохнет. Свидетельствует ли это о подсосе воздуха со стороны прокладки карбюратора? или причина в другом?
Лечиться ли шлифовкой поверхности карба? что для этого нужно? Спасибо |
|
|
8.2.2010, 23:36
Сообщение
#114
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать?
|
|
|
9.2.2010, 9:07
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте ВАЗоводы братья! С машиной творятся чудеса какие то!) покатался по делам, приехал заглушил. прихожу минут через 30. заводить а она стартер крутит себе а толку ну никакого! даже не схватило! а вот если подождать часика 4 то заводиться с первого раза! Или на буксире(или толкнуть) то тоже заведется. ну я точно не знаю но есть подозрение на то что топливо не поступало. и не знаю даже. может бензонасос или фильтр? и не знаю( На всякий случай я проверил на искру она присутствовала! такое повторялось всего пару раз с периодом в месяц где то... что где мне посмотреть подскажете?
|
|
|
9.2.2010, 9:13
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня поставил себе 053-й солекс, вместо озона, так вот на солексе справа имеются три в ряд вакуумных писюна, в один из них вставляется вакуум с трамблера. Скажите кто нибудь для чего два других и чего мне с ними делать? я не знаю для чего они, но я себе их заглушил, точнее поставил трубку на них, соединил в круговую, так сказать. |
|
|
9.2.2010, 17:53
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
neverdie , или зверски переливает, или наоборот бензонасос или что другое не дает по нормальному бензу подходить к карбу...
Еще подобное было у меня когда короче стою на светофоре а она бац и отрубила, я долго пыкался мыкался и нифига не знаю че делать то... Стартер крутит, искара в кулачках есть, если отверткой щщелкать, но она мертвая... НЕзаводиться и все. отзвонил бате, они приехал.... причина была это снимаешь крышку трамблера и снизу там было не видно но он прикручивается один проводок... так вот там ослабала гайка, я БЫ НИКОГДА НЕ догадался бы!!!!! но у тебя думаю наверно в другом дело... но проверь |
|
|
9.2.2010, 21:56
Сообщение
#118
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить?
|
|
|
10.2.2010, 8:08
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Serega4100, тогда еще 2 вопроса, чего с подогревом делать, он реально на что нибудь влияет? И на впускном коллекторе под штуцером ож торчит маленькая трубка, может ее совсем заглушить? а с подогревом вообще ничего не делай, пусть остаются штуцера. или можешь их открутить (вроде они откручиваются). У меня они просто торчат. Забыл сфоткать тебе, как у меня все сделано. Я считаю, что нам подогрев не нужен, так как карб и так у нас, по сравнению с озоном низко расположен. |
|
|
10.2.2010, 8:18
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='vovchik-bald' date='9.2.2010, 17:53' post='255895']
да спасибо! я обязательно это проверю. до этого как то было типа того, но оказалось конденсат образовался в карбе, прокладка под крышкой верхней чуть порвана была. чуть жеклерчик был забит который в первую камеру льет. это устранили. но он тогда хотя бы схватывал а эти пару раз просто крутил в холостую стартер и бил искру. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 10:30 |