Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение цепи привода распредвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
wernum
зажигание проверь и еще раз метки и регулировку клапанов...
ustin2106
Цитата(rab_need @ 29.3.2012, 11:42) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 15:29) *
Нет, ищи причину. Сними крышку, см. метки р/вала и к/ вала.

Все отрегулировано и метки совпадают. До натяжки цепи заводилась с пол оборота. Вот и грешил на цепь.
Раз натяжение не влияет, буду искать причину.

Мне кажется виноват поросенок (промвал), убежало зажигание. Проверь метки КВ, РВ и опережение зажигания.
1300SL
ну вот и я полез натягивать цепь -нафига.. тока сам не знаю.
открутил эту колпачковую гайку.
блин кто же ее так затянул. еле через рычаг открутил....
отвинтил на пару оборотов как пишут. вставил "кривой стартер" (еле его нашел, забыл куда положил grin.gif )
начал прокручивать КВ по тихоньку слушаю когда же "щелкнет". раз оборот, два...
тишина.
выкрутил полностью клпачковую гайку..


потрогал-дергал. ну не ходит стержень ни туда ни сюда,люфт есть маленький 2-3мм. и все.
взял закрутил обратно все так же, как и было...
где что не так сделал?
sedoy
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:36) *
где что не так сделал?

купи новый натяжитель, у него ход должен быть поболее 2х мм)
1300SL
так я и не продавлю цепь внутрь и не вытяну шток наружу... вот так. типа там натянуто и нет слабой что ли...
sedoy
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:45) *
так я и не продавлю цепь внутрь и не вытяну шток наружу... вот так. типа там натянуто и нет слабой что ли...

ну еще как вариант....
сними полностью натяжитель и проверь его работу
для натяжки скинь клапанную и с помощью монтажки натяни бошмак натяжителя.
1300SL
да я вообще думаю не зря ли я туда полез...
ведь и не стучало не гремело. и 10тыс. не пробежал после установки головки..
Ролакс
не мешай машине работать!
я вобще не лезу никуда пока узел исправен)
sedoy
раз уже полез - мог сбить, посему уже нужно натягивать
1300SL
как прийти к конценсусу?.
заводил,звук тот же. крутил также до 5000.
уже думаю о натяжителе "пилот"....
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 20:39) *
уже думаю о натяжителе "пилот"....

Зря думаешь, по мурзилке и вперед...
sedoy
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 20:39) *
думаю о натяжителе "пилот"....

вопрос - ЗАЧЕМ?
ingener-mehanik
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:36) *
где что не так сделал?

Ничего щёлкать и не должно, кто вам это сказал? Откручиваешь колпачёк на один, два оборота, проворачиваешь кривым, минимум два оборота коленвала, после двух оборотов, как только почувствуешь, что тежелее стало крутить из-за компрессии, прекращаешь крутить, так как в этот момент цепь максимально в натянутом состоянии, и затягиваешь колпачёк. Было сильно затянуто, чтобы не отпустился натяжник, так и затягивай.
1300SL
Цитата
Откручиваешь колпачёк на один, два оборота, проворачиваешь кривым, минимум два оборота коленвала, после двух оборотов, как только почувствуешь, что тежелее стало крутить из-за компрессии, прекращаешь крутить, так как в этот момент цепь максимально в натянутом состоянии, и затягиваешь колпачёк

вот так вот и сделал. вернул колпачковую гайку на место и, и покрутил...
вот одного не понимаю, а что должно толкать шток? в колпачке то нет пружины....
Ролакс
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 23:58) *
вот так вот и сделал. вернул колпачковую гайку на место и, и покрутил...
вот одного не понимаю

и не надо.
Ездий с Богом!
1300SL

ага все нашел, и понял чертеж....

просто цепь не потянул еще, и лазить туда не буду...
sedoy
Цитата(1300SL @ 2.4.2012, 1:05) *
и лазить туда не буду...

если не гремит - то и не надо туда лазить)
1300SL
просто вылез какой то подозрительный звонкий стук... че и полез то.
при заводе двигла. как будто палец звенит типа раннего зажигания. и звон один раз, при схватывании... подумал на цепь...
ingener-mehanik
Может успокоитель оборвало, и цепью теперь его болтает там, у моего знакомого вчера так же было.
serafino
Нужна пара советов:
1 начала греметь цепь. тянул долго, на работе завал был. попытался натянуть - стало еще хуже... сегодня решил поменять успокоитель.
от старого успокоителя остались только ушки... поставил новый. Но от него до цепи сантиметра 2 !!! на холостых звон не возможный, но при разгоне входит в резонанс и прям двигло от бмв становится. вопрос: Натянуть цепь и посмотреть что получится или это звездочка привода маслонасоса пошла крахом?
2 ушки от старого успокоителя конечно же уронил. легли они прямо на цепь... пронесло. упали вниз. дали совет что надо разбирать перед и доставать как-то... вопрос: может так прокатит или надо доставать?
пока все, но боюсь вопросы появятся завтра.
Vovan900
в поддон они провалятчя и ниче не будет. я ездил а парой гаек :)
filipp
Цитата(serafino @ 28.4.2012, 3:18) *
Нужна пара советов:
1 начала греметь цепь. тянул долго, на работе завал был. попытался натянуть - стало еще хуже... сегодня решил поменять успокоитель.
от старого успокоителя остались только ушки... поставил новый. Но от него до цепи сантиметра 2 !!! на холостых звон не возможный, но при разгоне входит в резонанс и прям двигло от бмв становится. вопрос: Натянуть цепь и посмотреть что получится или это звездочка привода маслонасоса пошла крахом?
2 ушки от старого успокоителя конечно же уронил. легли они прямо на цепь... пронесло. упали вниз. дали совет что надо разбирать перед и доставать как-то... вопрос: может так прокатит или надо доставать?
пока все, но боюсь вопросы появятся завтра.

Не нужно ничего доставать все нормально.
Цепь растянулась или ненатянута и болтается, если 2 сантиметра.
Цепь должна быть туго натянута.
serafino
Еще вопрос: Можно ли как-нибудь подлезть к болту крепления башмака к натяжителю не разбирая половину авто?
YaJAROFF
Нет.
oledg
Цитата(serafino @ 28.4.2012, 10:34) *
Еще вопрос: Можно ли как-нибудь подлезть к болту крепления башмака к натяжителю не разбирая половину авто?


нет надо снимать шкив и алюминевую кришку
Динамик
Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?
серго
Цитата(Динамик @ 8.5.2012, 11:47) *
..
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?

износ цепи определяют её снятием и расположением в воздухе горизонтально - по прогибу
износ башмака тоже при снятии так помойму его там не видно
Цитата
НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая

ни чо там не влитое))) крути
у тебья мотор какой? купи пилот под свою модификации или более дорогие и надежные аналоги
oledg
Цитата(Динамик @ 8.5.2012, 10:47) *
Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?


откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку
hex
Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45) *
откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку

У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.
oledg
Цитата(hex @ 11.5.2012, 18:30) *
Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45) *
откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку

У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.


значит цеп вместе со звездами под замену!
hex
Цитата(oledg @ 12.5.2012, 5:56) *
Цитата(hex @ 11.5.2012, 18:30) *
Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45) *
откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку

У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.


значит цеп вместе со звездами под замену!


Думал что не тянется. Просто я попробовал, но цепь шумит.
Сегодня снял крышку и вижу такую картину - цепь натянута, но почему то она трется об успокоитель (раньше был зазор).
Успокоитель стоит на месте, не гнутый (только резина стерта на рабочей поверхности). Поэтому и шумит цепь.
Что за фигня и как лечить?
filipp
Заменить "и цепь должна на нем лежать, иначе его оборвет ударами"
hex
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 18:13) *
Заменить "и цепь должна на нем лежать, иначе его оборвет ударами"

Тоесть это нормально что цепь о него трется? Ато поменять не проблема, да как бы новый снова не стал "лысым"
p5ih
Всем привет! Прошу помощи спецов. Скажите нужно ли менять цепь? Гляньте видео дупустимо ли такое прослабление цепи? Натяжетель вытянут до конца, дальше не куда.
Просто не охота лишний раз без надобности менять заводские детали на го..но которое сейчас в магазинах.
Спасибо!
Роман Кировоград
нормально натянута, как струна она и не должна быть, а в чем сомнения ?
p5ih
Роман, сомнения в том что на холодном двигателе был очень звонкий треск. Но как я понял причина была в оторваном успокоителе. Я тыс 30 назад менял его, когда открыл клапанную крышку от него остались 2 гайки. Я тогда не подумал что его оборвало, думал его съело так smile.gif Вчера я нашёл его, он благополучно лежал между цепью и блоком прям под тем местом где стоит новый, вот такие дела. Громыхол скорее всего он. Сейчас думаю так собрать или пока разбрано поменять цепь. Хотя менять заводские детали очень не хочеться.
filipp
Цитата(p5ih @ 22.5.2012, 11:38) *
Роман, сомнения в том что на холодном двигателе был очень звонкий треск. Но как я понял причина была в оторваном успокоителе. Я тыс 30 назад менял его, когда открыл клапанную крышку от него остались 2 гайки. Я тогда не подумал что его оборвало, думал его съело так smile.gif Вчера я нашёл его, он благополучно лежал между цепью и блоком прям под тем местом где стоит новый, вот такие дела. Громыхол скорее всего он. Сейчас думаю так собрать или пока разбрано поменять цепь. Хотя менять заводские детали очень не хочеться.

Цепь вытянута из-за успокоителя, попробуй башмак монтажкой выдвинуть и гайку натяжителя затянуть. Не поможет меняй цепь и возможно еще звезды. "Должна быть сильно натянута, и так недвигаться"
Звонкий треск был из-за того что она долбила корпус ГБЦ в месте успокоителя
VasyaGa
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, успокоитель каким либо образом учавствует в натяжении цепи? Влияет ли как то его износ на натяг? Спасибо.
Warrior
Цитата(VasyaGa @ 22.5.2012, 18:43) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, успокоитель каким либо образом учавствует в натяжении цепи? Влияет ли как то его износ на натяг? Спасибо.


Нет.
p5ih
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 18:01) *
Цепь вытянута из-за успокоителя, попробуй башмак монтажкой выдвинуть и гайку натяжителя затянуть. Не поможет меняй цепь и возможно еще звезды. "Должна быть сильно натянута, и так недвигаться"
Звонкий треск был из-за того что она долбила корпус ГБЦ в месте успокоителя

Ты прав, вчера собрал, треск так и остался. Придётся менять цепь, сегодня опять буду разбирать. Ещё после сборки почему-то сбилось зажигание. Я цепь с шестерёнок не снимал ведь, почему так произошло? Тяги вообще не было, крутнул трамблер против часовой вроде норм стало. Монтажкой двинуть можно, да только натяжитель уже навсю вытянут, дальше некуда.
Сколь звеньев должна быть цепь, ваз 2106 1,6л (блок синий)?

Warrior привет, скажи где запчасти берёшь? Просто не раз упоминал про "проверенного поставщика" secret.gif
1300SL
цепь натянул, уже чуток зажигание и сбилось...
filipp
p5ih
Блин поменяй их комплектом цена ведь смешная 1000...1500р. Есть магазины официальные дилеры или както так называются на сайте АВТОВАЗа.
Warrior
Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 14:41) *
Сколь звеньев должна быть цепь, ваз 2106 1,6л (блок синий)?

Warrior привет, скажи где запчасти берёшь? Просто не раз упоминал про "проверенного поставщика" secret.gif


Высокий блок 116 звеньев, низкий 114
Цепь бери такую: http://avtopasker.ru/goods/926.htm Прибалтийскую.
Менять цепь нужно со звездами и (желательно) башмаком натяжителя.
Сдаю поставщика, не сочтите за рекламу:
На Теплом рынке главное здание. Павильон №9, как зайдешь сразу налево до конца. Ирина Николаевна.
Для постоянных клиентов делает скидки.
p5ih
Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю??? dntknw.gif Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???

Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?
Warrior
Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 23:28) *
Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю??? dntknw.gif Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???

Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?


КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?
p5ih
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06) *
КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?


Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?
Warrior
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 11:25) *
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06) *
КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?


Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?


Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.
p5ih
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 12:11) *
Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.

ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).
Warrior
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 14:53) *
ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).


Да, правильно. Ориентируй на бегунок на контакт четвертого цилиндра ( не на сам цилиндр).
p5ih
Warrior, если не затруднит можешь под,ехать перед 7-м домом есть поворот налево, там перед вторым жд переездом гаражи кирпичные бокс 18. я буду до 21-30. просто метки не совпадают думаю куда лучше ставить КВ перед мерками или на длинную. ну и с зажигание не совсем понятно.
мой тел. 8-9ноль6-941-три542
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU