Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение цепи привода распредвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
MPAK
Цитата(серго @ 21.10.2011, 21:09) *
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 20:56) *
Мужики а если коленвал рукой свободно прокручивается, то мне радоваться или плакать? smile.gif

чо прям за крыльчатку помпы хватаеш и крутиш?

Да, да...
серго
[quote name='MPAK' date='21.10.2011, 21:16' post='476568'
Да, да...
[/quote]
получается плакать.. компрессии то нЭт ваще nea.gif angel.gif
MPAK
Пипец... Теперь капремонт?
серго
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 21:31) *
Пипец... Теперь капремонт?

желательно с доработкой ГБЦ ,шатуны, поршня...форсируй пока есть возможность, не обязательно все,но хоть чо то...
Ludvig
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 21:31) *
Пипец... Теперь капремонт?

не факт. сначала бошку сними, на клапана посмотри. мало не покажется.
MPAK
Цитата(Ludvig @ 21.10.2011, 22:25) *
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 21:31) *
Пипец... Теперь капремонт?

не факт. сначала бошку сними, на клапана посмотри. мало не покажется.

Эээ... Всмысле мало не покажется?

Цитата(серго @ 21.10.2011, 22:19) *
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 21:31) *
Пипец... Теперь капремонт?

желательно с доработкой ГБЦ ,шатуны, поршня...форсируй пока есть возможность, не обязательно все,но хоть чо то...

Денег нет... если таков вердикт, то смело можно ставить машину на прикол. А ведь масло не ест, из сапуна не дымит, да и выхлоп чистый (образно говоря)
super_gut
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 20:56) *
Мужики а если коленвал рукой свободно прокручивается, то мне радоваться или плакать? smile.gif

У тебя просто руки сильные rofl.gif . Всем бы так.

З.Ы. Сори за офф.
серго
Цитата(MPAK @ 21.10.2011, 21:31) *
Пипец... Теперь капремонт?

ну попробуй голову как советуют для начала снять или что более умно компрессию проверь просто, мож ты чо не то крутиш там
tuner
Цитата
А ведь масло не ест, из сапуна не дымит, да и выхлоп чистый (образно говоря)

езди и радуйся grin.gif
MPAK
Итак поставил автонатяжитель цепи "Пилот". Цепь стала греметь еще нещадней. Вопрос: при снятии старого натяжителя могло случиться, что его башмак слетел со своего места?
серго
Цитата(MPAK @ 23.10.2011, 16:21) *
Итак поставил автонатяжитель цепи "Пилот". Цепь стала греметь еще нещадней. Вопрос: при снятии старого натяжителя могло случиться, что его башмак слетел со своего места?

во первых когда снимал старый натяжитель ни каких прокручиваний нельзя было производить это раз, во вторых надо было с пилота скинуть чеку и сравнить со снятым натяжителем длинну , может у тя нивский нужен нятяжитель , что скорее всего
MPAK
Цитата(серго @ 23.10.2011, 17:03) *
Цитата(MPAK @ 23.10.2011, 16:21) *
Итак поставил автонатяжитель цепи "Пилот". Цепь стала греметь еще нещадней. Вопрос: при снятии старого натяжителя могло случиться, что его башмак слетел со своего места?

во первых когда снимал старый натяжитель ни каких прокручиваний нельзя было производить это раз, во вторых надо было с пилота скинуть чеку и сравнить со снятым натяжителем длинну , может у тя нивский нужен нятяжитель , что скорее всего

С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял
серго
Цитата(MPAK @ 23.10.2011, 17:52) *
С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял

раз гремит значит ненатягивает, а не натягивает потому что длинны не хватает, башмак отлететь не может, может просто цепь убитая, и ради интереса мог бы снять чеку и посмотреть , я снимал сравнивал, понял что пилот длиннее чем у меня натяжитель вытянут, потом ставил
MPAK
Цитата(серго @ 23.10.2011, 18:46) *
Цитата(MPAK @ 23.10.2011, 17:52) *
С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял

раз гремит значит ненатягивает, а не натягивает потому что длинны не хватает, башмак отлететь не может, может просто цепь убитая, и ради интереса мог бы снять чеку и посмотреть , я снимал сравнивал, понял что пилот длиннее чем у меня натяжитель вытянут, потом ставил

Ну просто опыта нет в таких делах... Завтра если погода позволит, сравню длину штоков...
MPAK
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать?
серго
Цитата(MPAK @ 24.10.2011, 17:21) *
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать?

не знаю даж, но нивский и обычный пилот идентичны, разница в увеличенном наконечнике, посмотри на нивский и прикинь или вымой и поменяй его, у нас навстречу идут обычно,так же как вариант продать на нормальный сток мотор знакомому
MPAK
Цитата(серго @ 24.10.2011, 18:20) *
Цитата(MPAK @ 24.10.2011, 17:21) *
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать?

не знаю даж, но нивский и обычный пилот идентичны, разница в увеличенном наконечнике, посмотри на нивский и прикинь или вымой и поменяй его, у нас навстречу идут обычно,так же как вариант продать на нормальный сток мотор знакомому

Мде... У нас продавцы не такие, не поменяют... А знакомых с машиной нет. Кину его в сарай...
vovan-bolvan
Всем привет)
помогите плиз)
значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то...
где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился...
серго
Цитата(vovan-bolvan @ 25.10.2011, 15:28) *
Всем привет)
помогите плиз)
значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то...
где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился...

не ну ясен пень, если меж звездой и цепью , в данном случае на коленвалу внизу попадет кусок какой хрен ты чем провернеш...попробуй в другую сторону крутни что ль чуток для успакоения, а вообще снимать переднюю крышку надо, там делов то на пару часов с перекурами
booBot
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ.
vovan-bolvan
Цитата(серго @ 25.10.2011, 19:41) *
Цитата(vovan-bolvan @ 25.10.2011, 15:28) *
Всем привет)
помогите плиз)
значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то...
где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился...

не ну ясен пень, если меж звездой и цепью , в данном случае на коленвалу внизу попадет кусок какой хрен ты чем провернеш...попробуй в другую сторону крутни что ль чуток для успакоения, а вообще снимать переднюю крышку надо, там делов то на пару часов с перекурами

ну просто на вид ничего не было..там плохо видно то...достал явно не полностью успокоитель...а обломанную/ разжеванную часть.
крутнуть?машину на передаче?тоже вроде не катит..а сильно дергать..нафиг..сломает ещё чего)
ну вот вчера весь день убил на это( на кучу винтов и крышки передней и клапанной, и кучи винтов брызговика и закипевших винтов защиты картера, и особенно гайки кв) хотя снимал все это первый раз...

Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:11) *
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ.

движок 2103
ясно, спасибо за совет)
ну больше думаю не может быть вариантов...хотя если есть, с благодарностью выслушаю)
спасибо)

ах да..ещё вопрос, кв как нить можно по другому поставить?ну не в правильное положение...
vovan-bolvan
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:11) *
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ.

блин.а
испортить поршни/клапана высока вероятность таким образом ? Ну то что крутил стартером...
1300SL
а как часто надо проводить подтяжку цепи то?
-переодичность?
Сержик
Согласно мурзилке, натяжения цепи осуществляется при регулировке тепловых зазоров в ГРМ, то есть примерно 1 раз в 20000 км.
серго
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 16:20) *
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:11) *
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ.

блин.а
испортить поршни/клапана высока вероятность таким образом ? Ну то что крутил стартером...

есть подозрения на гнутые клапана? если цепь сильно перескочет вероятность высока, но неуслышать гроховень трудно было бы
vovan-bolvan
Цитата(серго @ 26.10.2011, 18:03) *
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 16:20) *
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:11) *
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ.

блин.а
испортить поршни/клапана высока вероятность таким образом ? Ну то что крутил стартером...

есть подозрения на гнутые клапана? если цепь сильно перескочет вероятность высока, но неуслышать гроховень трудно было бы

ну я не знаю По каким признакам подозревать клапана на гнутость:-)то есть крутя стартером их можно загнуть...?
серго
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 21:01) *
..
ну я не знаю По каким признакам подозревать клапана на гнутость:-)то есть крутя стартером их можно загнуть...?

думаю да, хотя могло и закусить..не дать прокрутить, компрессию померяй и все
vovan-bolvan
Цитата(серго @ 26.10.2011, 21:11) *
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 21:01) *
..
ну я не знаю По каким признакам подозревать клапана на гнутость:-)то есть крутя стартером их можно загнуть...?

думаю да, хотя могло и закусить..не дать прокрутить, компрессию померяй и все

блин...беда...(
закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит...
неужели ведро на помойку....
Сержик
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 21:15) *
блин...беда...(
закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит...
неужели ведро на помойку....

Скинь башку на автомобиле, тем более что это не долго. Сам увидишь всю картину.
vovan-bolvan
Цитата(Сержик @ 26.10.2011, 21:18) *
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 21:15) *
блин...беда...(
закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит...
неужели ведро на помойку....

Скинь башку на автомобиле, тем более что это не долго. Сам увидишь всю картину.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...v-klapanov.html
так?)
я боюсь видеть эту картину)))проблема что нет время..щас уже и холодно и темно)
а стало быть цепь должна быть без прогибов и натянута там где красное, и где черное там должен быть прогиб и он убирается натяжителем?стало быть так....блин..надо было сначала читать/изучать а потом лезть..хотя если б не увидел оборванные и разломанный успокоитель внутри, не полез бы...
серго
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 22:14) *
блин...беда...(
закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит...
неужели ведро на помойку....

не ну по идее ты ж цепь не снимал, звенки тоже... с чего вообще её перелетать на зуб????ты тока как я понял натяжитель снял, а стартер не крурит иль чо т попало иль уже в клапана упирается, сними крышку переднюю , голову потом снять успееш ес чо
vovan-bolvan
Цитата(серго @ 27.10.2011, 13:48) *
Цитата(vovan-bolvan @ 26.10.2011, 22:14) *
блин...беда...(
закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит...
неужели ведро на помойку....

не ну по идее ты ж цепь не снимал, звенки тоже... с чего вообще её перелетать на зуб????ты тока как я понял натяжитель снял, а стартер не крурит иль чо т попало иль уже в клапана упирается, сними крышку переднюю , голову потом снять успееш ес чо

ну а чего тогда такое?остаток успокоителя на дает провернуть?а цепь могла перескочить...когда всеми способами доставался обломок успокоителя...
ну в клапана само по себе то не может упираться)
booBot
Метки на РВ и КВ совпадают или нет?
Отсюда и пляшем.
vovan-bolvan
Цитата(booBot @ 27.10.2011, 14:41) *
Метки на РВ и КВ совпадают или нет?
Отсюда и пляшем.

да все не дойти до машины..время нет...то сплю то учеба то работа(
завтра с утра посмотрю...
vovan-bolvan
а подскажите плиз, голову переставить с шахи 1.3 на мой движок 1.5(2103) можно, если загнуло клапана или не подойдет?
wowanezz
Цитата(vovan-bolvan @ 30.10.2011, 2:53) *
а подскажите плиз, голову переставить с шахи 1.3 на мой движок 1.5(2103) можно, если загнуло клапана или не подойдет?
Можно,они одинаковые.Если только головка не с о5 мотора,тогда нет.
vovan-bolvan
ну в общем, поковырял я шаху)
разобрал, выставил по меткам, все ок..перед сбором решили компрессию пальцев померить..в 4 цилиндре вообще нет...1 2 3 все ок...
собирать на стали...
*стартером движок вращается, ничего не клинит...
какие будут идеи?)
sedoy
Цитата(vovan-bolvan @ 31.10.2011, 17:07) *
выставил по меткам, все ок..перед сбором решили компрессию пальцев померить..в 4 цилиндре вообще нет...1 2 3 все ок...
собирать на стали...
*стартером движок вращается, ничего не клинит...
какие будут идеи?)

проверь зазоры клапанов, проверить компрессию с добавлением масла в цилиндр, если изменений не будет - снимать голову
Vitalie
Не множко не в тему но про натяжение цепи)) Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы.
valler666
Всем привет. нужен срочный ответ. Вчера при прогреве на 1500 услышал характерный шелест в передней части движка, сегодня тоже. на нагретом двигле пока вроде ничего не слышно. Вопрос: если сильно двигатель не крутить, еще километров 100 поезжу?
1300SL
доедешь, но не газуй...
valler666
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 14:18) *
доедешь, но не газуй...

Спасибо, успокоил. Да по нынешнему гололеду газовать и так стремно. завтра вот в гараже спокойно сниму крышку гляну цепь и ее приближенных. на улице -20 правда и гараж не отапливается
valler666
Снял клапанную крышку: успокоитель лежал на цепи. почему вниз не упал-непонятно. верхнюю гайку достал, нижняя упала. Установил новый успокоитель, натяжитель Пилот. после того как завел появился звук хуже шелеста цепи. как будто консервная банка внутри летает. Ставил старый натяжитель, потом опять пилот-ничего не меняется. в итоге, когда выезжал из гаража звук пропал. наверно нижнее крепление успокоителя гремело а потом проскочило в поддон (но мозг я парил часа 3)
valler666
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает
серго
Цитата(valler666 @ 9.2.2012, 10:54) *
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает

в поддон и всю жизнь пролежит ни чем не навредит
valler666
Цитата(серго @ 9.2.2012, 15:14) *
Цитата(valler666 @ 9.2.2012, 10:54) *
Народ, а куда теоретически могла упасть нижняя гайка успокоителя? а то после замены (см. пост выше) снизилось давление масла (стрелочка раньше на 4 тыщах показывала "4", сейчас не дотягивает), да и количество масла на щупе стало заметно меньше при том что с движка наружу не течет и в камеры сгорания не попадает

в поддон и всю жизнь пролежит ни чем не навредит


ну если так, то все нормально. просто после подтяжки цепи эта сволочь долго прыгала по ГРМ, издавая звук пустых консервных банок. вот и интересуюсь-не могло ее в какие-нибудь масляные каналы закинуть
серго
Цитата(valler666 @ 9.2.2012, 14:19) *
ну если так, то все нормально. просто после подтяжки цепи эта сволочь долго прыгала по ГРМ, издавая звук пустых консервных банок. вот и интересуюсь-не могло ее в какие-нибудь масляные каналы закинуть

сперва масло идет в масло приемник, потом в фильтр, а потом уже по системе смазки механизмов, на всякий пожарный я бы поменял масло фильтр и все....если снимать вытаскивать ен хочеш....или масло поменяй если уже скоро пора придет
rab_need
После натяжки цепи двигатель перестал заводиться. Может это быть из-за того что слишком сильно натянул? Один раз завелась, но давил на газ и обороты очень медленно набирались, а когда опустил педаль газа - заглох.
YaJAROFF
Цитата(rab_need @ 29.3.2012, 9:50) *
Может это быть из-за того что слишком сильно натянул?

Нет, ищи причину. Сними крышку, см. метки р/вала и к/ вала.
rab_need
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 15:29) *
Нет, ищи причину. Сними крышку, см. метки р/вала и к/ вала.

Все отрегулировано и метки совпадают. До натяжки цепи заводилась с пол оборота. Вот и грешил на цепь.
Раз натяжение не влияет, буду искать причину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU