![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак поставил автонатяжитель цепи "Пилот". Цепь стала греметь еще нещадней. Вопрос: при снятии старого натяжителя могло случиться, что его башмак слетел со своего места? во первых когда снимал старый натяжитель ни каких прокручиваний нельзя было производить это раз, во вторых надо было с пилота скинуть чеку и сравнить со снятым натяжителем длинну , может у тя нивский нужен нятяжитель , что скорее всего |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак поставил автонатяжитель цепи "Пилот". Цепь стала греметь еще нещадней. Вопрос: при снятии старого натяжителя могло случиться, что его башмак слетел со своего места? во первых когда снимал старый натяжитель ни каких прокручиваний нельзя было производить это раз, во вторых надо было с пилота скинуть чеку и сравнить со снятым натяжителем длинну , может у тя нивский нужен нятяжитель , что скорее всего С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял Сообщение отредактировал MPAK - 23.10.2011, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял раз гремит значит ненатягивает, а не натягивает потому что длинны не хватает, башмак отлететь не может, может просто цепь убитая, и ради интереса мог бы снять чеку и посмотреть , я снимал сравнивал, понял что пилот длиннее чем у меня натяжитель вытянут, потом ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чего ты взял что нужен нивовский натяжитель? и при замене я естественно коленвал не трогал... просто в инструкции было написано снять чеку после установки... Вот и снял раз гремит значит ненатягивает, а не натягивает потому что длинны не хватает, башмак отлететь не может, может просто цепь убитая, и ради интереса мог бы снять чеку и посмотреть , я снимал сравнивал, понял что пилот длиннее чем у меня натяжитель вытянут, потом ставил Ну просто опыта нет в таких делах... Завтра если погода позволит, сравню длину штоков... |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать? не знаю даж, но нивский и обычный пилот идентичны, разница в увеличенном наконечнике, посмотри на нивский и прикинь или вымой и поменяй его, у нас навстречу идут обычно,так же как вариант продать на нормальный сток мотор знакомому |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сравнил наконец длину штоков "Пилота" и стокового натяжителя - у второго чуть длиннее... Получается 350р на ветер? Или этот пилот можно доработать? не знаю даж, но нивский и обычный пилот идентичны, разница в увеличенном наконечнике, посмотри на нивский и прикинь или вымой и поменяй его, у нас навстречу идут обычно,так же как вариант продать на нормальный сток мотор знакомому Мде... У нас продавцы не такие, не поменяют... А знакомых с машиной нет. Кину его в сарай... |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)
помогите плиз) значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то... где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился... Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 25.10.2011, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет) помогите плиз) значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то... где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился... не ну ясен пень, если меж звездой и цепью , в данном случае на коленвалу внизу попадет кусок какой хрен ты чем провернеш...попробуй в другую сторону крутни что ль чуток для успакоения, а вообще снимать переднюю крышку надо, там делов то на пару часов с перекурами |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях).
Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет) помогите плиз) значит у меня тоже сильно цепь шумела..решил поставить автонатяжитель, думал надо натянуть, но когда снял клапанную крышку, увидел что оборван успокотель...и его часть зажата между корпусом движка и цепью. понятное дело надо менять и его(часа 3 пытался достать старый отломанный, достал, но явно не весь).в общем, поменял и успокоитель и натяжитель и башмак. собрал всё. завожу, стартер срабатывает, но не прокручивает, слышно как упор какой то... где накосячил? может остаток успокоителя где заклинил?либо цепь перескочила. хотя движок явно бы крутился... не ну ясен пень, если меж звездой и цепью , в данном случае на коленвалу внизу попадет кусок какой хрен ты чем провернеш...попробуй в другую сторону крутни что ль чуток для успакоения, а вообще снимать переднюю крышку надо, там делов то на пару часов с перекурами ну просто на вид ничего не было..там плохо видно то...достал явно не полностью успокоитель...а обломанную/ разжеванную часть. крутнуть?машину на передаче?тоже вроде не катит..а сильно дергать..нафиг..сломает ещё чего) ну вот вчера весь день убил на это( на кучу винтов и крышки передней и клапанной, и кучи винтов брызговика и закипевших винтов защиты картера, и особенно гайки кв) хотя снимал все это первый раз... Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях). Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ. движок 2103 ясно, спасибо за совет) ну больше думаю не может быть вариантов...хотя если есть, с благодарностью выслушаю) спасибо) ах да..ещё вопрос, кв как нить можно по другому поставить?ну не в правильное положение... Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 25.10.2011, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а как часто надо проводить подтяжку цепи то?
-переодичность? |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Согласно мурзилке, натяжения цепи осуществляется при регулировке тепловых зазоров в ГРМ, то есть примерно 1 раз в 20000 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях). Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ. блин.а испортить поршни/клапана высока вероятность таким образом ? Ну то что крутил стартером... есть подозрения на гнутые клапана? если цепь сильно перескочет вероятность высока, но неуслышать гроховень трудно было бы |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цепь перескочила - могут и клапана в поршни упираться (на некоторых двигателях). Надо проверить совпадение меток на КВ и РВ. блин.а испортить поршни/клапана высока вероятность таким образом ? Ну то что крутил стартером... есть подозрения на гнутые клапана? если цепь сильно перескочет вероятность высока, но неуслышать гроховень трудно было бы ну я не знаю По каким признакам подозревать клапана на гнутость:-)то есть крутя стартером их можно загнуть...? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.. ну я не знаю По каким признакам подозревать клапана на гнутость:-)то есть крутя стартером их можно загнуть...? думаю да, хотя могло и закусить..не дать прокрутить, компрессию померяй и все блин...беда...( закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит... неужели ведро на помойку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
блин...беда...( закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит... неужели ведро на помойку.... Скинь башку на автомобиле, тем более что это не долго. Сам увидишь всю картину. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин...беда...( закусить?эт как) так компрессию меряют когда стартер крутит же...у меня он не крутит...поворачиваешь ключ и слышно что стартер срабатывает у все..не крутит... неужели ведро на помойку.... Скинь башку на автомобиле, тем более что это не долго. Сам увидишь всю картину. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...v-klapanov.html так?) я боюсь видеть эту картину)))проблема что нет время..щас уже и холодно и темно) а стало быть цепь должна быть без прогибов и натянута там где красное, и где черное там должен быть прогиб и он убирается натяжителем?стало быть так....блин..надо было сначала читать/изучать а потом лезть..хотя если б не увидел оборванные и разломанный успокоитель внутри, не полез бы... ![]() Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 26.10.2011, 21:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:36 |