Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Muz-z-z
Мужики, не знаю с чего начать: при торможении машину бьет что-то спереди довольно сильно и отдает в тормоза ощутимо + при разгоне дергает.еред
Забыл сказать что катаюсь без переднего стабилизатора.......
Psychogrinder
Muz-z-z, диски кривые скорее всего. Но могут быть виноваты и колодки, и подшипники.
Muz-z-z
Цитата(Psychogrinder @ 5.8.2014, 20:20) *
Muz-z-z, диски кривые скорее всего. Но могут быть виноваты и колодки, и подшипники.


при разгоне дергает - как будто пружиной назад тянет пару раз
Psychogrinder
Muz-z-z, так вряд ли в тормозах дело, при разгоне обычно педаль отпущена smile3.gif
Muz-z-z
Цитата(Psychogrinder @ 5.8.2014, 23:03) *
Muz-z-z, так вряд ли в тормозах дело, при разгоне обычно педаль отпущена smile3.gif



При торможении шумит-гудит спереди и бьет в педальку + на скорости меньше 40 чувствуюется неравномерное торможение и занос вправо.


а дергает наверно - у меня бенза на 0 smile3.gif))может поэтому ? поменяю топливный фильтр.
Aladanir
Насколько сильно должны греться передние тормозные диски, особенно в области подшипников ступицы, при среднестатистическом активном торможении... и должны ли греться вообще..... А то поменял подшипники ступицы, закрутил всё как тут говорили, и по видео с ютуба, с минимальным люфтом и всё такое, так вот теперь переживаю, это греються подшипники так от неправильной установки, или диск от торможения, сегодня проехал 7 км тормозил только двигателем, приехал диск был холодный...
ExL
Цитата(Aladanir @ 14.8.2014, 23:27) *
Насколько сильно должны греться передние тормозные диски, особенно в области подшипников ступицы, при среднестатистическом активном торможении... и должны ли греться вообще..... А то поменял подшипники ступицы, закрутил всё как тут говорили, и по видео с ютуба, с минимальным люфтом и всё такое, так вот теперь переживаю, это греються подшипники так от неправильной установки, или диск от торможения, сегодня проехал 7 км тормозил только двигателем, приехал диск был холодный...

Ступичные подшипники главное не перетянуть, если вывесить колесо свободно крутится без заеданий и шумов? Нагрев колпачка ступицы это нормально, у меня всегда он тёплый-горячеватый, подшипники в норме.
Тормоза от тороможения ессесна греются и порой оч сильно, они же в классике не вентилируемые, у меня бывало с них аш пар шёл и побежалости были, но сами в норме.
банзай
Цитата(Василий Седаков @ 12.7.2014, 1:27) *
Случилось и у меня такое, после замены Г Т Ц. Мучился месяц, передние тормозили, сливал жидкость откручивал трубку на главном. Оказалось просто нужно отрегулировать шток должен выходить на 1,25 мм. Я когда менял Г Т Ц не обратил на это внимание и оказалось шток всегда поджимал поршень и давление в главном не сбрасывалось. Прочитал всю тему, оказывается многие мучились и зря меняли исправные детали. Ранее была проблема с одним правым передним, оказалось шланг тормозной расслоился.

после 15 летней езды на фольксвагенах прикупил себе чудо советского автопрома... в отличном состоянии...
днище гнилое, щетки генератора болтались на саморезах, из-за чего все стрелки на приборной панели прыгали словно кардиограмму рисуют, клемы на аккумуляторе были прикручены болтами и все равно отвалились, тройник на тормозах под задним мостом был из силумина и развалился, пришлось менять на аллюминиевый, теперь эта байда с блокировкой тормозов...
сначала она звинела как погремушка, а потом в один прекрасный момент педать тормоза при торможении начала прыгать как будто у меня стоит мега АБС, в результате оказалось, что из заднего правого барабана выскачила шпилька, которая держит рычаг ручного тормоза...

при снятии барабана вывалились запчасти

после ремонта наивно думал, что проблема решится. ага фигушки...
последний раз дым из под передних тормозов валил выше машины...
решил поменять ГТЦ (купил ВАЗовский), хотел еще за компанию поменять правый внешний передний цилиндр, который не смог снять, так как его забили кувалдой, в результате только поменял только шланг между цилиндрами, так как старый сломался , но как оказалось и это не помогло...
теперь тупо сливаю жидкость через ГТЦ
этот шток из вакумника торчит ? и как его регулировать ?
varvar-s
Цитата(банзай @ 13.9.2014, 11:57) *
сначала она звинела как погремушка, а потом ...

все закономерно...звело же...говорило-посмотри на меня...но ездил пока не развалилось kozyvka.gif
все заменить собрать и забыть-сложностей ноль
Цитата
решил поменять ГТЦ
так тогда надо было и проверить шток раз ставишь другую деталь. ссыль уже дали
банзай
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html
спасибо что выложили полную инструкцию по замене ВУ, но можно было хоть написать, что он находится под ГТЦ и достаточно его снять и отрегулировать шток...
а если делать все по полной, то данное действие напоминает выдергивание гланд через задницу.
daniel
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия.
Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил.
Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов.
Festival58
Цитата(daniel @ 3.11.2014, 23:48) *
Всем привет. Вот и у меня произошла проблема с клином передних тормозов. Решил разобраться. Заменил под капотом тормозные шланги от бочка, шланг на вакуумник. Далее решил прокачать передний контур тормозов. Открутил колесо. Вставил прозрачный шланг, попросил нажать 4 раза на педаль с интервалами в 1-2 секунды (все как в мурзилке).... И тут после четвертого качка вырывает тормозной шланг .выбивает прям в месте обжатия.
Благо был второй новый шланг, где-то час мучился но кое-как заменил.
Начал опять прокачивать. И опять на 4 качке выбивает новый шланг. Руки опустились. Я в непонятках ребят. Отчего? Неужели брак шлангов или я где-то что-то напутал? Может слишком много воздуха в системе или еще что-то? Прошу помощи, потому как ума не приложу. Форум прокурил, да как и весь гугл на предмет ключевых слов.

шланг порвать не просто однако..
Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ?

Ы.клин поймал -заменил шланги ?
daniel
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 3:00) *
шланг порвать не просто однако..
Предельное давление..не перепускает излишки главный тормозной ?

Ы.клин поймал -заменил шланги ?


Я клины ловлю уже на протежении месяца. Шланги , что под капотом, менять нужно было потому что там временно были нацеплены обычные кислородные, не предназначеные для этого.
Выбитый шланг не порвало а имено выбило из металического обжатия.
Примерно так.
Еще вопрос про регулировку штока: он должен свободно выниматься руками или у меня действительно беда с тормозами? А то я его могу руками вытащить из вут'а
Festival58
может шланг полное г..?
Купить от другого производителя.
Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал..
Но конструкция Неразборная .
Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его..
Совсем вынул ?
(это же конец работы)
щас специалисты скажут свое мнение smile3.gif


я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке ..
daniel
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 13:39) *
может шланг полное г..?
Купить от другого производителя.
Насчет вакуум.усилителя.дергать руками я не пробовал..
Но конструкция Неразборная .
Регулировка описана в книгах..думается абсолютно Не нужно вырывать его..
Совсем вынул ?
(это же конец работы)
щас специалисты скажут свое мнение smile3.gif


я думаю если вытащить шток совсем-усилителю конец.там ведь должно быть типа мембраны на штоке ..

Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали.
По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть.
Festival58
Цитата(daniel @ 4.11.2014, 11:50) *
Шланг самый обычный не фирменный какойто, тот что в магазинах продали.
По поводу тока совсем не вынимал. Просто опять же в книге написано что нужно поджимать плоскогупцами и регулировать ключом. А уменя можно просто рукой подкрутить как нада, ну и да можно было вынуть. Но я как то оставил как есть.

покрутить саму гайку то не страшно.главное шо бы параметры не менялись ...
Один контур 2колеса.а шланг дергает один.
А какова причина клина то ?
OPTIMUS PRIME
Интересний случай, суппорт проверили.может цылиндры заклинили
Festival58
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2014, 12:48) *
Интересний случай, суппорт проверили.может цылиндры заклинили

kozyvka.gif +
тоже к тому клоню
с другой стороны давление же не бесконечно качается да
daniel
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 15:55) *
kozyvka.gif +
тоже к тому клоню
с другой стороны давление же не бесконечно качается да

В причине клина не разобрался. Грешу на вакуумник. Но вся диагностика что написана в книгах опровергает (прокачка тормозов при выключеном зажигании, при включении зажигания педаль проваливалась.). Клинило при езде по пробкам, либо частым красным светофорам. Педаль плавно деревенела просто и ставал колом, заметно не давая двигаться. временно сбрасывал давление откручивая и спуская тормозную с переднего контура. Езжу на машине раза три в неделю, не часто. Так что временная мера выручала, после нее тормоза вообще работали отвратно. Держал приличную дистанцию от других автомобилей. Но минут через 10 тормоза опять подкачивались и оптимальное торможение возвращалось, а после, тормоза опять деревенели.
Супорта не снимал, сказать не могу. Была идея что цилиндры забились от расслоившихся старых шлангов, но при открутке прокачного штуцера фонтанчик тормозной по началу был.
Разорвало да один тормозной, передний правый, собственно дальнее колесо переднего контура.
Festival58
Цитата(daniel @ 4.11.2014, 13:26) *
В причине клина не разобрался. Грешу на вакуумник. Но вся диагностика что написана в книгах опровергает (прокачка тормозов при выключеном зажигании, при включении зажигания педаль проваливалась.). Клинило при езде по пробкам, либо частым красным светофорам. Педаль плавно деревенела просто и ставал колом, заметно не давая двигаться. временно сбрасывал давление откручивая и спуская тормозную с переднего контура. Езжу на машине раза три в неделю, не часто. Так что временная мера выручала, после нее тормоза вообще работали отвратно. Держал приличную дистанцию от других автомобилей. Но минут через 10 тормоза опять подкачивались и оптимальное торможение возвращалось, а после, тормоза опять деревенели.
Супорта не снимал, сказать не могу. Была идея что цилиндры забились от расслоившихся старых шлангов, но при открутке прокачного штуцера фонтанчик тормозной по началу был.
Разорвало да один тормозной, передний правый, собственно дальнее колесо переднего контура.

тут шо ли..писали про эту педаль пару страниц назад.у меня была на непрогретом тугая слишком..

Так вот выставляем конец штока вакуумника согласно конструкции и пробуем...возможно зазор ушел

Колеса должны свободно вращаться когда нет клина цилиндров ,без сильного износа колодок и нагрева
varvar-s
вчера меняли товарищу передние колодки неспешно... так вот дошло дело до утопить поршень-а оно не хочет ни в какую aggressive.gif подошел еще сосед по гаражу на огонек-посмотрел и говорит мол сейчас все будет . приносит приспособу собранную из металлолома на коленке- болт М10 подходящей длинны с гайкой пара шайб больших и...семейный ключ от велика. примастырили и поршень легко вошел на место
аналог вот такой заготовки
или такой примерно покупки
Sima4
Привет, ребятки!

Настало время менять диски и колодочки (заодно). В Би-Би увидел за 1570 рублей (2 шт) диски на классику с канавками и точечными углублениями. Продавец сказал, что это лучше, чем гладкие. Кто нить юзал такие диски?
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 12.1.2015, 12:26) *
вчера меняли товарищу п
или такой примерно покупки

тама в незалежной показывает картинки тут? у меня нет . пишет адрес не на территрии незалежнойй....
правильной дорогой идем товарищи...
ИванычЪ
Про незалежную молчит , но картинок нема.. dntknw.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 13:07) *
Про незалежную молчит , но картинок нема.. dntknw.gif

дык ты тож в России
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 6.3.2015, 15:27) *
дык ты тож в России

Так у меня и супорты работают нормально.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2015, 20:34) *
Так у меня и супорты работают нормально.

Юрий Иванович хорош демагогию разводить...я за картинки спрашивал а не за суппорты. так как они перестали отображаться
ИванычЪ
Это не демагогия , так пофлудил , за что прошу пардона. А картинок немае..
Sima4
Поставил я се вот такие диски (АТС спорт)




и колодки Ферродо зеленые (красных не было).

Тормозит мягко и хорошо.
OPTIMUS PRIME
Вот у меня автомобиль ездит редко,диски ржавеют,потом при торможении есть шум но ето пол беды,где то почитал что продукт корозии влипают в фрикцыонный состав колодки и потом колодка очень плохо тормозит,Правда ли ето?
super_gut
Нет. В основном плохо тормозит из-за того (в случае, если тормозная система исправна и рабочий вакуумник), что продукты коррозии, а так же грязь остаётся между колодкой и диском.
OPTIMUS PRIME
Ясно спасибо!А то сосед" запел "сегодня вот ты Лёха кончиш новые диски,не ездиш корозия и тд и тп.
А так тормоза отличные,не жалуюсь
super_gut
Да нормально все smile3.gif . Диски хорошо запороть надо чтоб машина годами стояла и не ездила. А так достаточно со скорости оттормозится несколько раз и в норму приходит эффективность.
Asanzanov
Ребята такая проблема клинит переднее левое колесо . Поменял ГТЦ передние тормозные цилиндры шланги колодки и все равно клинит . ВУТ нету .Чо делать прям не знаю уже .может регулятор давления задних тормозов может он колдует. Свободный ход педали есть .
Festival58
Asanzanov кхм..шо были конструкции без ВУТа ?
Дык снимай колесо и смотри кто и при каких условиях клинит ..типа
ИванычЪ
Цитата(Asanzanov @ 6.9.2015, 22:42) *
Ребята такая проблема может он колдует. Свободный ход педали есть .

Колдун тут не при делах.. пробовал расшевелить тормозняк ?. У меня всё стоит древнее.. И когда чуствую приклин , расшевеливаю клинящий цилиндрик.. струбциной вдавливаю, под манжету шприцом при этом тормозухи.. Потом вместо колодки ставлю фуфел . Лиш бы цилиндр не выпал и качаю педалью. Опять тормозухи под пыльник и задавливаю..Несколько раз туда - суда и даже древние начинают адекватно работать..
Warrior
Цитата(Festival58 @ 7.9.2015, 3:26) *
Asanzanov кхм..шо были конструкции без ВУТа ?
Дык снимай колесо и смотри кто и при каких условиях клинит ..типа

Так у него не шоха, а капитос. На них не было ВУТ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.9.2015, 7:00) *
Так у него не шоха, а капитос. На них не было ВУТ.

Точнее 011..ВУТ на 2103 появился..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2015, 13:40) *
Точнее 011..

А 011 это что. не капитос уже? =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.9.2015, 9:43) *
А 011 это что. не капитос уже? =)

Для меня капитос это 01.. А так и 013 уже в капитаны произвели.
Festival58
Warrior прав ты.не глянул я в сей раз
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 7.9.2015, 16:50) *
Warrior прав ты.не глянул я в сей раз

Артём , но и с ВУТом капитошки есть.. Моя , например..Я так в неё всего напихал , чтоб на шарика внутри похоже было..
Festival58
ИванычЪ вот и я.чуть чего думаю речь о Шарике smile3.gif
Ролакс
Цитата(Asanzanov @ 6.9.2015, 22:42) *
Ребята такая проблема клинит переднее левое колесо . Поменял ГТЦ передние тормозные цилиндры шланги колодки и все равно клинит . ВУТ нету .Чо делать прям не знаю уже .может регулятор давления задних тормозов может он колдует. Свободный ход педали есть .

диск не кривой?менять сразу нельзя все тк новая деталь могла быть таким же дерьмом и попробуй отыщи теперь..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 7.9.2015, 21:37) *
ИванычЪ вот и я.чуть чего думаю речь о Шарике smile3.gif

Я сам натыкался.. Подкладываю схему от шара . А челу надо от нивы.. Бартэломью носом ткнул..
Oleg121212
Сегодня новый геморой случился.С самого утра педаль тормоза стала схватывать в самом начале(раньше схватывали после середины.)Езжу и радуюсь,наконец-то нормальные тормоза стали.А под вечер педаль колом и машина не иожет тронутся с места.Потрогал диски передние-горячие.На переднем правом открутил штуцер прокачки-тормозуха брызнула и колеса отпустило,чуть ключ не сломало диском.После этого ехал в гараж почти без тормозов.Педаль схватывала в самом низу еле еле.Так в связи с этим вопрос-Смотреть передние цилиндры(может опи клинят) или вакуум шалит или еще куда?
Festival58
Oleg121212 кхм.ну зазор вут выставлен ?
Oleg121212
Цитата(Festival58 @ 16.9.2015, 18:53) *
зазор вут выставлен ?

Вут почти новый после установки я туда вообще не лазил и раньше такого не было.
Festival58
Oleg121212 устанавливаем по мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/

а есть у нас на ГТЦ перепускная..?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU