Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ИванычЪ
Цитата(ztr @ 15.11.2015, 0:01) *
)))) не я просто подумал может у тебя там еще есть какой то способ )))

Ну это так .. сажусь . завожусь и еду..
ztr
и я так скоро буду )))
varvar-s
Цитата(ztr @ 14.11.2015, 15:14) *
.... сколько намучался сколько денег вбухал ....)

а вот если бы почитал внимательно матчасть вполне бы и обошлось.
Черная шаха
Та же проблема. Поменяли супорта помогло! Но машина стояла зимой наулице и вот на днях опять тоже самое...
wasaby
Добрый день. Прошу помощи в такой проблеме:

1) клинят по ощущениям передние томоза (иногда кажется, что задние) на минимальной скорости. Может это и не "клин", я просто не знаю как это описать по-другому. Сейчас попробую описать как это выглядит.
Сажусь за руль, прогреваю машину, выезжаю со двора. Перед первым перекрестком начинаю медленно нажимать педаль тормоза. Педаль нажимается очень мягко, торможение происходит, но очень медленно и потом такое впечатление, что "клинит" передние колеса. Начинается скрежет, как-будто передние колеса не крутяться, а задние еще толкают. Если педаль тормоза отпустить то звук пропадает и машина едет дальше. При повторном картина может повторится. Дальше такого не наблюдается - торможение происходит. Если скорость большая и нажать на тормоз то такого тоже не наблюдается.
Это наблюдается только при первом торможении после начала движения ( т.е. первые метров 200-300). Педаль при торможении становится мягкая и почти уходит в пол. После нескольких качков дальше такого не наблюдается. Пробовал прокачивать - воздуха не наблюдается. Ездил на СТО, там тоже прокачивали - нет воздуха. Жидкость не уходит. Что это может быть?



2) Еще заметил, что само торможение вцелом стало хуже. Если раньше при экстренном торможении (резком нажатии на педали тормоза) блокировались колеса, то сейчас такого не происходит. Колеса продолжают и дальше крутиться. Тормозной путь стал соответвенно больше. Менял ГТЦ (потек в месте соединения с ВУТ) 2000 км назад. Вот примерно с этого и не могу понять что случилось с тормозами. Когда это началось точно не помню, но сейчас мне кажется, что могла начаться после резкого торможения (была аварийная ситуация).
На СТО сказали, что винвоат колдун. Убрали его, вроде стало лучше, но всеравно раньше торможение было гораздо более эффективным. Куда смотреть?

Тормозные цилиндры и колодки нормальные. ВУТ вроде тоже работает (если накачать на тормоза на заглушенной машине, а потом завести, то педаль немного проваливается).

ЗЫ: сильно не пинайте за плохие описания т.к. тормозную систему сам никогда не чинил и не знаю всех терминов. На СТО жигули уже смотреть никто не хочет, на тех, где смотрели говорят, что не могут понять в чем причина. Прокачивал тормоза и сам и на СТО - воздуха нет. Жидкость не уходит....
YaJAROFF
ГТЦ брак. Если ФЕНОКС, тем более ф топку.
Festival58
где смотрели говорят, что не могут понять в чем причина
совсем обалдели.не хотят работать.привыкли снял-выкинул -поставил
Winchester0138
Доброго дня! После покупки авто решил заменить ВУТ и ГТЦ дабы избавиться от возможных проблем в дальнейшем.
После установки новых запчастей сразу же педаль стала очень тугой-не работал вакуумник. Решил поставить старый ВУТ , но с новым ГТЦ. Стали клинить передние тормоза. Стал грешить на шток ВУТа, мол не отрегулирован. Поддался лени и вернул старый ГТЦ, но перебранный(по илее все вернул же как было). Клин все равно не ушел. Тормозные цилиндры также перебраны,колодки, трубки и шланги -все новые.
Прошу помощи, товарищи. Сломал всю голову clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Festival58
Winchester0138 так а зазор то выставить хоть на старом хоть на новом надо б …
Колодки то не совсем стерлись ?
Winchester0138
Зазор уменьшил,колодки новые...

Длину штока уменьшил на старом ВУТе. Проблема осталась.
Festival58
Winchester0138 вакуумник работает ? Ибо цилиндры в клине или гтц не сбрасывает.
Оба колеса клинят ?
Winchester0138
ВУТ по-идее работает: шипения воздкха не замечено, при запуске мотора педаль уходит. Скорее всего цилиндры не при делах,так как при отворачивании штуцеров от ГТЦ колодки отходят.
Festival58
Winchester0138 тогда гтц ну на крайняк вут....ибо больше нечему
Winchester0138
Буду менять и то, и то. Посмотрим что получится...
Winchester0138
Заменил ГТЦ и ВУТ. Педаль стала очень тугой,дозировать усилие невозможно. Со старым вакуумником такого не было. Из-за чего ВУТ так себя ведет?
Festival58
Winchester0138 брак ? Зазоры выставлены?
payalnikk
Цитата(Winchester0138 @ 5.8.2017, 11:55) *
.. Из-за чего ВУТ так себя ведет?

Цитата
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...


...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.

И так же
Цитата
работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.
Winchester0138
Уже второй новый с такой проблемой. Видать везет мне на бракованное деталье(
Шток на новом тоже регулировал-бестолку. В итоге вернул старый.
Festival58
Winchester0138 и как со старым?
Winchester0138
Педаль мягкая. Пока в процессе тестироования на клин передних тормозов.
МЫХЪ
Цитата(Winchester0138 @ 6.8.2017, 11:13) *
Педаль мягкая.

А ручник на скока щелчков тянется ???? Это тоже играет роль ....
popovvv
Ребята, заменил сегодня цилиндры на переднем левом суппорте, так вот, течет в одном месте между болтом и трубочкой (та которая соединяет цилиндры) на внутреннем цилиндре и из-под резьбы на внешнем (затянуто нормально). Как устранить течь? так как тормозуха капает не переставая...
МЫХЪ
Тут либо трубки говно, либо по резьбе не попал..... гайка трубки должна быть почти в ровень с цилиндром, там зазор што то около 1-2 мм остается .
ExL
Друзья кто сталкивался с такой проблемой? Проблема уже гдето года полтора - два как.
На правом колесе колодки и сам тормозной диск стираются быстрее чем слева.
Торможение одинаковое, машину не ведёт, даже на стенде по усилиям одинаково.
Рулевое новое, люфтов нет, сход развал делал месяц назад, шаровые в норме.
Тормозные цилиндры не клинят, ток сегодня проверял, ходят отлично.
Господин поручик
Цитата(ExL @ 17.4.2018, 19:26) *
Торможение одинаковое...не ведёт.... одинаково.
...люфтов нет.......шаровые в норме.
.......не клинят.....отлично.

Забей! ok.gif
Route_66
Технологический разброс параметров, однако... ))
Колодки слева и справа чуть разные могли попасться.
С теперешним качеством не удивительно. Если больше совсем нечем заняться, то можно попробовать поменять левые колодки с правыми. И посмотреть.
ExL
Дело не в колодках их я сменил уже 3 комплекта и у всех правый комплект стирается ну раза в 1.5 быстрее
всё бы ничего, только вот тормозной диск справа стёрся почти полностью а слева он бул ну слегка потёртый, даже бородка почти не было.
Я мнительный у меня ощущение что чтото не так, понять бы.
Следов перегрева опять таки на диске нет.
Route_66
Цитата(ExL @ 18.4.2018, 8:48) *
Дело не в колодках их я сменил уже 3 комплекта и у всех правый комплект стирается ну раза в 1.5 быстрее

Тогда не знаю. Честно. Но думаю, что ничего угрожающего. Может, материал диска?
Господин поручик
Цитата
даже на стенде по усилиям одинаково.


Могу предположить, что правая колодка все таки прижата к диску на ходу...вот и точит его и себя. На кач-ве торможения это не сказывается, а износ идет.
Объективно это можно понять, если сравнить температуры дисков после длительного перегона без торможений. Только температура даст ответ-да или нет. Визуальноых следов перегрева недостаточно.
А ваще странно-как можно за полтора два года сменить ТРИ комплетка колодок?
Да там пробеги должны быть пятизначными ! Ну, или гонки по кольцу с нагревом докрасна)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 10:35) *
А ваще странно-как можно за полтора два года сменить ТРИ комплетка колодок?
Да там пробеги должны быть пятизначными ! Ну, или гонки по кольцу с нагревом докрасна)

В одной старой (1977 г.) книге указан ориентировочный ресурс 13 ... 30 тыс. км. С примечанием: "в зависимости от стиля езды". На моей машине за 127 тысяч ушло 2 комплекта. Второй вот как раз собираюсь поменять, осталось там миллиметра по 2 на всех.
Господин поручик
В 1977 году колодки наверное делали из говна и палок...с таким-то смешным ресурсом)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2018, 11:13) *
В 1977 году колодки наверное делали из говна и палок...с таким-то смешным ресурсом)

Теперешние как раз именно тех лет выпуска и стоят. Прожили тысяч 60, если не 70, вполне безбедно. Один только косяк: "пылят" сильно. Вечно передние диски черные.
ExL
Я до такой степени колодки не стираю, во первых чтобы диски не точило криво если в колодках срань будет во вторых для безопасности, мало ли от времени рассыпятся или перетру до металла
Да вы что 2 мм, я до такой степени их никогда не стираю.
К слову о СССР тогда колодки были очень жёсткими ибо даже помню что рассказывали - скрип был нормальным явлением, сейчас колодки на любой вкус, я беру самые мягкие!
Я имел удовольствие юзать жёсткие колодк от которых при торможении был прям скрип 1. У меня стирались не столько колодки сколько диски 2. торможение было заметно слабым пос равнению с более мягкими колодками
Route_66
Цитата(ExL @ 18.4.2018, 23:14) *
Да вы что 2 мм, я до такой степени их никогда не стираю.

Вообще-то, 1,5 мм минимум по мануалу. Вот и ловлю момент, чтобы поменять. У бати в гараже лежат новые. Советские запасы. Но вытащить его туда не так просто, хронически занят. ))
Цитата(ExL @ 18.4.2018, 23:14) *
К слову о СССР тогда колодки были очень жёсткими ибо даже помню что рассказывали - скрип был нормальным явлением, сейчас колодки на любой вкус, я беру самые мягкие!

2 комплекта стерли на этой машине, оба СССР. Причем глубоко доперестроечного. Первый стоял с завода, 1981 г. Второй покупался раньше, еще на "тройку". Ориентировочно 1977 ... 1978 г. Скрип? Что-то не припомню, чтобы когда-то был.
jaja1994
Переднее левое колесо все в тормозной жидкости



jaja1994
тормозуха течет из под места,которое прикручивается к тормозному цилиндру

Что менять тормозной шланг или тормозной цилиндр?
OPTIMUS PRIME
Подтяни банджоболт
ИванычЪ
Цитата(jaja1994 @ 7.4.2021, 14:49) *
Что менять тормозной шланг или тормозной цилиндр?

Замени медные шайбы особенно нижнюю... kozyvka.gif
1300SL
Во-во, я начал бы с мелкого и дешёвого, медные шайбы...
С низу я ее не наблюдаю что то...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.4.2021, 16:10) *
С низу я ее не наблюдаю что то...

я как то тоже... drugba.gif
Bartholomew
Цитата(1300SL @ 7.4.2021, 17:10) *
Во-во, я начал бы с мелкого и дешёвого, медные шайбы...
С низу я ее не наблюдаю что то...

Ещё отсутствует кронштейн тормозного шланга.
1300SL
Bartholomew ну бывает.
OPTIMUS PRIME
Никогда кронштейнов не было
Bartholomew
1300SL
Bartholomew та то у всех, через полгода год. Пыльник менять...легче шаровую раз в два года.
Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2021, 20:31) *
Никогда кронштейнов не было


Ещё он стопорит болт тормозного шланга.

OPTIMUS PRIME
Уже 12лет езжу,и ни разу не чувствовал потребность в кронштейнах
Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2021, 20:48) *
Уже 12лет езжу,и ни разу не чувствовал потребность в кронштейнах

Вам виднее.
YaJAROFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2021, 19:48) *
Уже 12лет езжу,и ни разу не чувствовал потребность в кронштейнах

Раньше на ТО перед соревнованиями (ралли, кросс) всегда проверяли наличие оного.
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 7.4.2021, 22:44) *
Раньше на ТО перед соревнованиями (ралли, кросс) всегда проверяли наличие оного.

Зачем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU