Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Сержик
Цитата(vintertur @ 22.10.2014, 17:11) *
И ты попутал,смотри на какой вопрос ты отвечал. 0,1А это уже считается много.

Я про перевод Амперов в миллиампер
http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/uni...A1%D0%93%D0%A1/
Tom Lepski
так в чем проблема-то ? beach.gif
OPTIMUS PRIME
Опять одно, и тоже, каждый сезон.Ребята подскажите,если АКБ просаживает вольты при нагрузке и слабо востанавливается ето признак его скоой кончины?Вот например сегодня с утра завел,пока прогревался включил печку и обогрев стекла,выехал ключил фары и дворники, так вот напряжение упало ниже 12(хотя раньше никогда не было ниже 13.2)если дать газку то все стабильно 14.5 в.Так вот пока тошнил по дороге домой вероятнее разрядил "батарейку" возле гаража стартер и не думал включатся щелкало только реле напряж 11.8.Плюнул на все пошел в дом,прихожу через часа два ,о ,напряжение 12.8,крутит бодро,Что ето я так и не понял?
IGORYAN
Может между пластинами замыкает временами.
unix_alex
Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как?
Warrior
Цитата(unix_alex @ 14.11.2014, 21:49) *
Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как?

Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды.
unix_alex
Цитата(Warrior @ 14.11.2014, 18:54) *
Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды.

Долить воду - это красное кольцо, и белая точка, то ли шарик.
А у меня белое кольцо с красным шариком-точкой, написано Батарею подзарядить.
Вода в норме по паспорту 10-15мм, так и есть.
1300SL
хм..а у меня зеленый шарик. темный глазок или белый шарик. ну все зависит у кого какой фирмы акб.
ну в основном белый-долей воды.

хотя вот и заряжал и плотность в норме, а заряд плотность тю-тю..
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 14.11.2014, 19:36) *
хотя вот и заряжал и плотность в норме, а заряд плотность тю-тю..


Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 18:40) *
Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif

скоко лет и марка?
Smeliys
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 18:40) *
Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif

А что это за нагрузочная вилка, которая показывает ёмкость?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 14.11.2014, 19:44) *
скоко лет и марка?



Точно не знаю,заезжал к деду автоелектрику,он ее с АТП в свое время упер,деления в Ач
Smeliys
странно, когда-то интересовался такой вилкой, в ней стоит сопротивление 0,1 Ом(в зависимости от модели) и вольтметр, так вот для приблизительных измерений вместо сопротивления можно использовать стартер.
OPTIMUS PRIME
Хм, а Зачем мерять вольты?,нас интересует ток отдачи за период времени
Smeliys
чтобы видеть насколько проседает напряжение при нагрузке.
lavashzamorski
Всем доброго дня, товарищи жигулисты! Ай нид хелп. Тему перечитал почти до конца, сделал свои дилетантские выводы, вот хочу убедиться - правильные ли выводы сделал, т.к. сам в электрике не очень, хочется услышать мнение людей по опытнее. Намаялся с АКБ, не могу забодал он, садится!

Купил шестерочку в апреле прошлого года. Предыдущий хозяин сказал что АКб новый, недавно куплен (моя ошибка в том что не спросил когда именно куплен, у всех понятие "новый" разнится, я думаю ему примерно 1,5 года +-). Сам АКБ отечественной марки МЕДВЕДЬ( вот такой http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=medved )
С АКБ проблем не было до первых зимних морозов. Как только температура снижается до -5 и ниже все, капец, не заводится, еле крутит. Если повезет - схватит и заведет, но на последнем издыхании. Заряжал аккум с начала зимы уже раз 6-8 наверное. После каждой зарядки езжу примерно неделю-полторы, после чего здыхает. Если за эту неделю-полторы стукнут морозы - отъезжу всего несколько дней. А если при этом машина еще и постоит пару дней без движения - все капец, снова заряжать.
Езжу в основном по будням утром 20 мин и вечером столько же. По выхам побольше езжу по делам.
Пробовал снимать клемму АКБ при работающем двигле, но при выключенных потребителях - не глохнет. Потом уже тут вычитал, что во-первых это вредно для геныча очень, во-вторых надо было хотя бы свет включить перед съемом клеммы для теста при увеличенном напряжении, в-третьих если стоит безконтактное зажигание - можно убить его этим. Делал так потому что тестеров никаких не имею, ибо первая машина, не обзавелся еще. Вот мои выводы по пунктам:

1. Геныч 95% стоковый стоит, заряд минимальный я так понял дает, (тока недавно поменян ремень кстати), но переживаю что из-за не длительных поездок не успевает нормально подзаряжать АКб, верная мысль или туплю? Сегодня хочу попробовать снять клемму с акб при включенном двигле, свете и печке. Если не заглохнет - то заряд более-менее дает, правильно?
2. Еще один вывод про акб. Может он просто сдохший уже, т.к. отечественный? Я понимаю что надо протестить плотность и напряжение после полной зарядки чтобы сделать выводы о его способностях, верно?? Я тут читал что у людей аккумы служат по 6-8 лет. Как то не верится что у меня сдох аккум.
3. У меня зарядка дешевская, отечественная, купил за рублей 500 что ли в гипермаркете, каким током заряжает хрен знает. Тупо два крокодильчика и коробочка со стрелочным табло, показывающим амперы. АКБ заряжал обычно чуть меньше суток, после нескольких часов зарядки было слышно легкое кипение, ничего ни откуда не вытекало и не брызгало, сам акб не грелся. И ваще акб сухой. Я вот думаю может зарядка хреново заряжает??
4. У меня гайки на болтах клемм, накидывающихся на контакты акб, от частого снятия/установки АКБ износились и затягиваются не туго, но сами клеммы садятся как надо, затянутые как могу - не двигаются, по внешнему виду сидят хорошо, чистые, никаких коррозий не было. Может из-за не очень тугой затяжки гаек клеммы прилегают не очень плотно к контактам акб и есть погрешность в проводе тока?? Внешне зазоров не вижу.

А общий вывод такой: в морозы заряд не держит, а в плюс норм. Может емкость акб упала? Это мерится по плотности или напряжению акб?
Ролакс
1.Ток покоя померять.
2.Напруга на ХХ и оборотах.Под нагрузкой и без нее.
lavashzamorski
Заранее извиняюсь за возможную неграмотность.

1. Ток покоя чего?
2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб?
Smeliys
Цитата(lavashzamorski @ 14.1.2015, 11:21) *
1. Ток покоя чего?
2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб?

Полюбому нужен тестер.
1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании
2. ХХ- холостой ход. Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами
lavashzamorski
Цитата
Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании


а какое значение является нормальным?

Цитата
Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами


то же самое: а о чем именно скажет то или иное напряжение, т.е. какое норм, какое нет? Тему читал, но запутался. И сразу еще вопрос: одним и тем же тестером все можно померить, правильно? и в покое и при раб. двиг-ле.
payalnikk
Цитата(lavashzamorski @ 14.1.2015, 12:58) *
а какое значение является нормальным?

До 100 мА
Цитата
...о чем именно скажет то или иное напряжение,

На холостых с такой нагрузкой ИМХО напряжение должно быть не меньше 13,2 вольта. Но у тебя скорее всего будет меньше, потмоу как стоковый генератор.
Цитата
... одним и тем же тестером все можно померить

Можно.
lavashzamorski
Товарищи, прошу простить за паузу, уезжал из города. Есть еще пара вопросов, если Вы не возражаете. head.gif

Цитата
На холостых с такой нагрузкой ИМХО напряжение должно быть не меньше 13,2 вольта


Я правильно понимаю, что тестить надо на заряженном аккуме? Т.е. снять, зарядить, поставить и протестить? Если да, то скока заряжать по времени, если у меня зарядка СОНАР с автоматической регулировкой тока и стрелочным амперметром вот такая: http://akb-s.ru/chargers/zariadnoe/zaryadn...o-sonar-uz-201p

Спрашиваю на счет времени зарядки, потому как на моем сонаре нет индикатора "готов". Заряжаю примерно на глаз, пока стрелка не упадет примерно до отметки 1А зарядки, на это уходит чуть меньше суток. Ниже 1А чет не опускалась стрелка.

Цитата
Полюбому нужен тестер.
1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании


Возможно дебильный вопрос, но все же. Могу я использовать как тестер свою зарядку для АКБ сонар, т.е. как амперметр? Или он показывает только ток зарядки? dntknw.gif

И еще вот такая история приключилась со мной примерно неделю назад. Хочу понять - связано ли это с моей изначальной проблемой? Проездил примерно 2 дня по морозцу примерно 5 градусов, все было ок. На третий день езды во время пути, спустя 15 минут после старта двигла и прогрева, внезапно заглох прямо во время движения. Глох интересно: давлю газ, приборка тускнеет, и получается как будто торможу двигателем. Два нажатия на педаль газа и вот я уже стою. Приборка еле горит, стартер ваще не крутит, нет даже щелчков. АКб сдох в ноль. Прикурился, доехал до дома. Дорога заняла еще 15 мин. Около дома опять такая же песня - заглох, приборка еле горит - стартер не крутит. Как будто какое-то замыкание в генераторе что ли... может это внезапно дало аккуму такой дури, что он мгновенно сдох? Такая песня у меня впервые с ласточкой. Может ли это быть связано с моей изначальной проблемой? (очень быстрое сдыхание акб во время даже легкого мороза)

Заранее прошу простить за объемный текст.
lavashzamorski
Цитата
Хочу понять - связано ли это с моей изначальной проблемой?


Короче товарищи, кажется все решилось! У меня идет недозаряд акб! Вчера сделал диагностику с мастером, поменяли регулятор напряжения, но не помогло. Сказано что нужно менять генератор и скорее всего дело в диодном мосте, т.к. тестер показал следующее: на холостых и при повышенных оборотах с выключенными потребителями зарядка показывает есть. как только включаешь потребители - зарядка идет только на высоких оборотах. Да я и сам заметил - когда в машине работает печка на максимальном режиме, как только обороты повышаешь до 3 тыщ - начинает жужжать порезвее, следовательно зарядка увеличивается. Поехал менять геныча, надеюсь мои пост кому-то поможет, даст подсказку. Всем спасибо!
varvar-s
Цитата(lavashzamorski @ 28.1.2015, 10:36) *
Короче товарищи, кажется все решилось! У меня идет недозаряд акб! .........

а что мост поменять не хочешь? сразу гену... хотя хозяин барин.если особенно средства позволяют.
ИванычЪ
Так это нормально.. Другим разом ласточку на мерина махнет и еще другим посоветует.. friends.gif
lavashzamorski
Цитата
а что мост поменять не хочешь? сразу гену... хотя хозяин барин.если особенно средства позволяют.


у меня нет 100% уверенности что это диодный мост, это предположение. Поменяешь - а проблема останется. Снова лезть разбираться?

Цитата
Так это нормально.. Другим разом ласточку на мерина махнет и еще другим посоветует..


совет он и есть совет. им можно воспользоваться, а можно и нет. Во-вторых, я и не писал что советую именно так поступить, а просто сказал что если кому-то это поможет то велком. так что сарказм считаю неуместным. лучше бы дали дельный совет, раз уж на ваш взгляд замена гены нецелесообразна и вы более опытны.
я вот и не скрываю что дилетант и могу ошибиться
Ролакс
Скажи мастеру,пусть поменяет тебе мост да и все..он же делать будет.
IGORYAN
lavashzamorski Правильный мастер прозвонит диодный мост,ротор и статор ,и скажет в чем проблема.
ИванычЪ
Цитата(lavashzamorski @ 28.1.2015, 18:07) *
у меня нет 100% уверенности что это диодный мост, это предположение. лучше бы дали дельный совет, раз уж на ваш взгляд замена гены нецелесообразна и вы более опытны.
я вот и не скрываю что дилетант и могу ошибиться

Ну самый правильный совет у Игоряна. А без сарказма ну никак. Ты вон предположение , вместо того , чтобы разобраться и озвучить реальные проблемы.. А другие научившись водить машину уже и советы на сайт вываливают.. fffuuu.gif Мост генератора в 90% случаев поверяется лего обычным тестером.. Как и обмотки якоря и статора. Вот мои запасные...Все в рабочем или легкопочипяемом состоянии.... приглядевшись , можно на всех прочитать , что тони все из СССР. Точ такие стоят и работают на обоих моих тазиках. Я так тоже себя дилетантом до сих считаю... Но имею инструмент , разный и могу разобрать и собрать всю жигу по винтикам.. И будет ездить..Ну я конечно не семи пятей во лбу.. Но мурзилки имею и умею ими пользовоться.
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2015, 19:51) *
.. А другие научившись водить машину уже и советы на сайт вываливают..

это ты про кого?
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 28.1.2015, 21:36) *
это ты про кого?

Ну точно не про тебя. Ты видосами сайт не засыпаешь. С потугами на ремонт..И глупостей не спрашиваешь и не советуешь..
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2015, 21:42) *
...И глупостей не спрашиваешь и не советуешь..

ну спасибо на добром слове. smirk2.gif
NeonKIR
ничего если зарядка прыгает иногда до 14.8 ? акб стоит на 94 а\ч
Ursus136
Здравствуйте, уважаемые соВАЗовцы! Заранее прошу прощения за то, что вопрос не соответствует теме, но все темы по работе сигнала закрыты, а создать новую я пока не могу.
Я проштудировал темы по проблемам сигнала, но подобной проблемы не нашел(может и проморгал, конечно). Проблема: Сигнал работает только если нет ключа в замке зажигания, либо когда его только вставляешь. Стоит повернуть ключ и сигнал пропадает, даже если возвращаешь ключ в исходное положение. Мое мнение, что это связано с блокировкой руля - пока она включена сигнал есть, отщелкивается - сигнал пропадает, но может я не прав. Опыта у меня пока никакого (1 месяц за рулем). Заранее большое спасибо!
varvar-s
Цитата(Ursus136 @ 29.1.2015, 11:44) *
... Мое мнение, что это связано с блокировкой руля - пока она включена сигнал есть, отщелкивается - сигнал пропадает, но может я не прав.

мог задать вопрос тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry798888
вот тема открытая про сигнал Звуковой сигнал. Все проблемы. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2186&st=260

каким образом блокировка может влиять на сигнал-не понятно.хотя всякое бывает.согласно схеме "+" на сигнал подается независимо от замка зажигания.остается контакт под рулем ...вот он
найди серочерный провод в жгуте на рулевой колонке и попробуй замыкать его на массу(не обрезай его совсем)-как будет соотносится с наличием ключа в замке?? если никак-тогда дело в самом контакте. если будет влиять все равно-значит надо думать-что там не так... umnik2.gif
Ролакс
Аккумуляторы,они как люди.
Смешно требовать, чтобы каждый дожил до пенсии.

У некоторых слабая наследственность, у других приобретенные заболевания.
А есть и скоропостижная кончина.
OPTIMUS PRIME
Мой Енержи Бокс ушел совсем юным cray.gif
Ролакс
Быстро стал садиться акк..померял плотность,везде низкая,а в одной банке 1.10..после зарядки все банки восстановились кроме этой..кз получается?
не получится восстановить его,или только один выход-в магаз?
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.6.2015, 9:11) *
Мой Енержи Бокс ушел совсем юным cray.gif

Цитата(Ролакс @ 27.6.2015, 10:00) *
или только один выход-в магаз?

ну вот и у меня сегодня пичалька..Фиамм аккум,вроде ходят по 7-9 лет,а тут вот 4 года всего-кз в банке..с чего,почему,непонятно..после зарядки еле завел и в магаз..хотел Форсе желтый взять,но где его в хрена тут найдеш))
взял Титан Евро Сильвер,61а/ч/620А,старый за 500р забрали там же..поглядим как ходить будет.
ИванычЪ
А где на батарейке дата выпуска стоит.??? У меня такой древний , что я и в сомнениях.. Ещё года 3 - 4 тому ему подмену купил .. fffuuu.gif Думал помирает.. А причина в стартере была.. Так от до сих живее всех живых.. Меняю местами с подменой , что б не залежался..
Ролакс
ну на Фиамме сверху на ребре(на краю) стояла,выдавлено..на Титане там же,нарисовано..надо сказать,проблемы с мес назад начались..пару раз садился резко,после долгой стоянки отказывался заводить..заряжал маленьким током однако одна банка плотность брать отказалась совершенно,хотя уже и глазок зеленый загорелся..почитал,типа можно восстановить его,промыть банку дистилятом,залить новый и зарядить..у меня что,бочка дистилята и насос впридачу чтоб промыть?бредовый совет..вобщем не стал сильно голову себе забивать,неохота внезапно и вдалеке от дома резко встать..пришлось новый.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 27.6.2015, 18:32) *
неохота внезапно и вдалеке от дома резко встать..пришлось новый.

Вот и я тогда поэтому новый и купил.. Почти всегда с двумя батарейками катаюсь.. fffuuu.gif А старая никак не помирает.. fffuuu.gif smirk2.gif Сегодня , не доехавши до дома 6 км .. Чих пых . пук в глушак.. Заглохла .. Стартером - не сфатыват.. Перешол на бензин .. Тот же эфект..Чих пых - тралаля.. Уже думал тех помощь вызывать. Но завёл.. До дома добрался завтра свечи посмотрю..
Ролакс
Не знаю правда как Титан ходить будет,ни разу не сталкивался) в нете поглядел-все как обычно,кто то говорит дерьмо,кто то-отличный..ну как и на абсолютно все марки аккумов))поэтому сильно прислушиваться тоже как то..
ИванычЪ
Миш , я в интернетные рейтинги не верю.. Ибо.. Малолетка купив запчасть едет в сервис , где его однолетка впихивает это в авто.. И такое чмо поездив 2 месяца на авто уже выкладывает своё мнение в интернет.. Я на машине уже с 80 х годов и до сих никому ничего не рекомендую.. И не обсираю..А малолетки -иксперды хреновые..Уже знают ,чего мне в машину ставить не нужно , про масло знают.. Бля , про колодки.. Я хренею без баяна..
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 27.6.2015, 20:52) *
Не знаю правда как Титан ходить будет,ни разу не сталкивался) в нете поглядел-все как обычно,кто то говорит дерьмо,кто то-отличный..ну как и на абсолютно все марки аккумов))поэтому сильно прислушиваться тоже как то..



А Форсе ?
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.6.2015, 19:53) *
А Форсе ?

да и на Форсе тоже самое..достаточно набрать в гугле-аккумулятор Форсе плохой дерьмо не советую
или аккумулятор Форсе хороший отличный рекомендую
будет тоже самое)
тут главное если сам знаеш,плохой или хороший..хотя брак никто не отменял.
OPTIMUS PRIME
Хз,купили не давно на Ниву Весту,вроде работает исправно
Ролакс
Веста-таже Форсе,из одной компании и группы,гут.
Smeliys
Цитата(Ролакс @ 27.6.2015, 18:52) *
Не знаю правда как Титан ходить будет,ни разу не сталкивался) в нете поглядел-все как обычно,кто то говорит дерьмо,кто то-отличный..ну как и на абсолютно все марки аккумов))поэтому сильно прислушиваться тоже как то..

Друг мне говорил, бери самый дешёвый, щас все херня, но моя жадность не позволила, взял top la (ближе к дорогим), за полтора года не разочаровался
Ролакс
Топла по отзывам неплоха,вчера читал.Не знаю даже кто делает..на Трафа взял Баннер какой то,пару лет назад австрияцкий..вроде норм ходит пока,хотя 2 раза в ноль садил (по моей вине) fffuuu.gif
Форсы в размер не было(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU