Всем доброго дня, товарищи жигулисты! Ай нид хелп. Тему перечитал почти до конца, сделал свои дилетантские выводы, вот хочу убедиться - правильные ли выводы сделал, т.к. сам в электрике не очень, хочется услышать мнение людей по опытнее. Намаялся с АКБ, не могу забодал он, садится!
Купил шестерочку в апреле прошлого года. Предыдущий хозяин сказал что АКб новый, недавно куплен (моя ошибка в том что не спросил когда именно куплен, у всех понятие "новый" разнится, я думаю ему примерно 1,5 года +-). Сам АКБ отечественной марки МЕДВЕДЬ( вот такой
http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=medved )
С АКБ проблем не было до первых зимних морозов. Как только температура снижается до -5 и ниже все, капец, не заводится, еле крутит. Если повезет - схватит и заведет, но на последнем издыхании. Заряжал аккум с начала зимы уже раз 6-8 наверное. После каждой зарядки езжу примерно неделю-полторы, после чего здыхает. Если за эту неделю-полторы стукнут морозы - отъезжу всего несколько дней. А если при этом машина еще и постоит пару дней без движения - все капец, снова заряжать.
Езжу в основном по будням утром 20 мин и вечером столько же. По выхам побольше езжу по делам.
Пробовал снимать клемму АКБ при работающем двигле, но при выключенных потребителях - не глохнет. Потом уже тут вычитал, что во-первых это вредно для геныча очень, во-вторых надо было хотя бы свет включить перед съемом клеммы для теста при увеличенном напряжении, в-третьих если стоит безконтактное зажигание - можно убить его этим. Делал так потому что тестеров никаких не имею, ибо первая машина, не обзавелся еще. Вот мои выводы по пунктам:
1. Геныч 95% стоковый стоит, заряд минимальный я так понял дает, (тока недавно поменян ремень кстати), но переживаю что из-за не длительных поездок не успевает нормально подзаряжать АКб, верная мысль или туплю? Сегодня хочу попробовать снять клемму с акб при включенном двигле, свете и печке. Если не заглохнет - то заряд более-менее дает, правильно?
2. Еще один вывод про акб. Может он просто сдохший уже, т.к. отечественный? Я понимаю что надо протестить плотность и напряжение после полной зарядки чтобы сделать выводы о его способностях, верно?? Я тут читал что у людей аккумы служат по 6-8 лет. Как то не верится что у меня сдох аккум.
3. У меня зарядка дешевская, отечественная, купил за рублей 500 что ли в гипермаркете, каким током заряжает хрен знает. Тупо два крокодильчика и коробочка со стрелочным табло, показывающим амперы. АКБ заряжал обычно чуть меньше суток, после нескольких часов зарядки было слышно легкое кипение, ничего ни откуда не вытекало и не брызгало, сам акб не грелся. И ваще акб сухой. Я вот думаю может зарядка хреново заряжает??
4. У меня гайки на болтах клемм, накидывающихся на контакты акб, от частого снятия/установки АКБ износились и затягиваются не туго, но сами клеммы садятся как надо, затянутые как могу - не двигаются, по внешнему виду сидят хорошо, чистые, никаких коррозий не было. Может из-за не очень тугой затяжки гаек клеммы прилегают не очень плотно к контактам акб и есть погрешность в проводе тока?? Внешне зазоров не вижу.
А общий вывод такой: в морозы заряд не держит, а в плюс норм. Может емкость акб упала? Это мерится по плотности или напряжению акб?