Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ролакс
так А меги вроде в Констахе делают?

Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 21:23) *
Сервисные центры по всей Украине кстати.

не спасло его))тупо не хотят менять да и все.
Tom Lepski
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 0:36) *
так А меги вроде в Констахе делают?


не спасло его))тупо не хотят менять да и все.

может такие люди работают в сервисном troll.png
ну а вообще батарейки норм,Константиновские, да брак есть, но по гарантии меняем как быsmile3.gif
Divesant
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 4:53) *
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается .

Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.
Tom Lepski
Цитата(Divesant @ 13.12.2013, 5:49) *
Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.

за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.

Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:38) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.


И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой

и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь
NeonKIR
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме
jeniok
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:41) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.
И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой
и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь

Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????
Tom Lepski
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 12:36) *
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме


это так, если ты не крутишь стартером часто
Ролакс
о чем спор то?55-65А хватает за глаза,все что больше,выше в цене причем очень сущенственно.
Tom Lepski
Цитата(jeniok @ 13.12.2013, 12:43) *
Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????

Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока

чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды
Warrior
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 16:05) *
Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока
...

Это просто ток короткого замыкания, в реале такого тока при работе стартер не потребляет. В среднем на легковых бензиновых авто потребление стартера до 200А. Все остальное лишь маркетинговые уловки. Мол он может дать 500А, но это никогда не будет использовано.
Tom Lepski
я не согласен с этим. Соглашусь пожайлуй с тем, что да, сила тока завышена, но на всех акб она разная
NeonKIR
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 12:52) *
это так, если ты не крутишь стартером часто


максимум секунду-полторы beach.gif
Warrior
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 16:19) *
я не согласен с этим. Соглашусь пожайлуй с тем, что да, сила тока завышена, но на всех акб она разная

Чистый маркетинг. Реально не имеет значения. Грубо говоря, тут косвенно указывается внутреннее сопротивление батареи. Чем оно ниже, тем выше ток КЗ.
Ролакс
Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 10:05) *
чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды

60А/ч ставь да и всё.
реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)
payalnikk
Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 23:37) *
может такие люди работают в сервисном troll.png

Не в обиду будет сказано и на заводе тоже, по своей глупости взял амегу енерджи бокс, аж три штуки в феврале этого года, для трех разных авто, ну и что? Два умерло, один на издыхании. Так же с десяток знакомых по работе и по гаражам имеют проблемы с ним. "Отлично" он работает первые шесть месяцев, потом плавает как г@мно в проруби.
По гарантии обменять его это целая проблема, хотя гарантийка оформлена правильно и при установке производились замеры на машине сервисниками.
Один АКБ удалось поменять и то, ждали месяц почти. По словам его (конченный АКБ) отправляли на завод )))).
Короче я лично, больше с этими аккумуляторами энерджи бокс и другой шнягой Амеги, дел иметь не буду и другим буду советовать что бы не брали.

И по спору, по емкости АКБ. Если уж так хочется поставить АКБ большей емкости, предварительно нужно посчитать всю нагрузку в системе авто и исходя из этих данных выбирать АКБ по емкости. Если генератора не будет хватать на всю нагрузку или впритык, то стоит задуматься на АКБ меньшей емкости, а если хватает с избытком, то хоть танковый АКБ, это мое личное мнение и никому его не навязываю.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:33) *
60А/ч ставь да и всё.

Вот, точно. У меня такой как раз стоит.

Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:33) *
реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)

Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ?
Ролакс
Цитата(Warrior @ 13.12.2013, 10:37) *
Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ?

не проскакивал ни разу
а акб той зимой по дурости посадил сам в ноль-специально померял ток заряда-6А был,как рас 1/10 емкости,то что надо..возможно РР такой dntknw.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:49) *
не проскакивал ни разу
а акб той зимой по дурости посадил сам в ноль-специально померял ток заряда-6А был,как рас 1/10 емкости,то что надо..возможно РР такой dntknw.gif

У тебя наверное просто генератор стоковый на 40 А. Просто больше дать не может на ХХ.
Ammendorf
Цитата(Warrior @ 13.12.2013, 13:04) *
У тебя наверное просто генератор стоковый на 40 А. Просто больше дать не может на ХХ.

А выше собственно говоря написано:
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 12:33) *
обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)


NeonKIR
советую купить чехол на акб.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...Qb3L4uJdw#t=667
Tom Lepski
Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 13:32) *
максимум секунду-полторы beach.gif

я имею ввиду, что как часто. НАпример как такси - в день раз 50 стартер маслает

Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 13:33) *
60А/ч ставь да и всё.
реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)


Ролакс, да я уже определился давно )))
Цитата(payalnikk @ 13.12.2013, 13:35) *
Не в обиду будет сказано и на заводе тоже, по своей глупости взял амегу енерджи бокс, аж три штуки в феврале этого года, для трех разных авто, ну и что? Два умерло, один на издыхании. Так же с десяток знакомых по работе и по гаражам имеют проблемы с ним. "Отлично" он работает первые шесть месяцев, потом плавает как г@мно в проруби.
По гарантии обменять его это целая проблема, хотя гарантийка оформлена правильно и при установке производились замеры на машине сервисниками.
Один АКБ удалось поменять и то, ждали месяц почти. По словам его (конченный АКБ) отправляли на завод )))).
Короче я лично, больше с этими аккумуляторами энерджи бокс и другой шнягой Амеги, дел иметь не буду и другим буду советовать что бы не брали.

И по спору, по емкости АКБ. Если уж так хочется поставить АКБ большей емкости, предварительно нужно посчитать всю нагрузку в системе авто и исходя из этих данных выбирать АКБ по емкости. Если генератора не будет хватать на всю нагрузку или впритык, то стоит задуматься на АКБ меньшей емкости, а если хватает с избытком, то хоть танковый АКБ, это мое личное мнение и никому его не навязываю.


Паяльник, просто "Бокс" это гамно)) Это бюджетка и гарантия на неё 3 года идет. А вот что с тобой поступили по-свински в сервисном - я согласен,может там просто заелись вот и все.
а на счет какой лучше брать - можно спорить вечно)
Amblient
Присматриваюсь сейчас к Sznajder, слышал, что много в Европу таких отправляется, для их рынка. Кто сталкивался? что из себя представляют эти аккумуляторы?
Роман Кировоград
чтото вроде знакомое название, но ничего не скажу о нем.
Smeliys
Цитата(Amblient @ 18.12.2013, 20:18) *
Присматриваюсь сейчас к вот таким Sznajder, слышал, что много в Европу таких отправляется, для их рынка. Кто сталкивался? что из себя представляют эти аккумуляторы?

заряжал таких пару, зарядка идёт туговато. Щас у коллеги такой на Ауди и на двойке стоит, двойка ездит каждый день с геной, который еле держит на холостых габариты и стопак, в минус~15 АКБ не подводил, правда ему где-то полгода. на Ауди ездит по выходным, раз уже его заряжал, ему тоже около полугода, перед ним попался "бракованый", поменяли на такой же
Tom Lepski
Кстати не забывайте о том, что акб теряет 1% зарядки в сутки . Раз в полгода нужно ставить его на зарядку 10% зарядом от мощности акб. 60Аh -на заярядку 6А.
sedoy
Цитата(Tom Lepski @ 19.12.2013, 11:13) *
Кстати не забывайте о том, что акб теряет 1% зарядки в сутки . Раз в полгода нужно ставить его на зарядку 10% зарядом от мощности акб. 60Аh -на заярядку 6А.

10% от емкости - это максимально допустимый ток.... заряжать лучше малым током в 1А, ну если есть желание чтоб АКБ пожил подольше)
Tom Lepski
Цитата(sedoy @ 19.12.2013, 12:12) *
10% от емкости - это максимально допустимый ток.... заряжать лучше малым током в 1А, ну если есть желание чтоб АКБ пожил подольше)

1A - его можно поставить и забыть тогда про негоsmile3.gif)))))
я ставлю всегда от 10% от АКб, двое-трое сутки или раньше,если кипеть начнет .
Smeliys
Цитата(sedoy @ 19.12.2013, 10:12) *
10% от емкости - это максимально допустимый ток.... заряжать лучше малым током в 1А, ну если есть желание чтоб АКБ пожил подольше)

сразу же после пуска двигателя несколько секунд идет ток поболее чем 10%
Amblient
Цитата(Smeliys @ 19.12.2013, 3:12) *
заряжал таких пару, зарядка идёт туговато. Щас у коллеги такой на Ауди и на двойке стоит, двойка ездит каждый день с геной, который еле держит на холостых габариты и стопак, в минус~15 АКБ не подводил, правда ему где-то полгода. на Ауди ездит по выходным, раз уже его заряжал, ему тоже около полугода, перед ним попался "бракованый", поменяли на такой же

Ну за ту цену, считаю, что Sznajder нормальный вариант все-таки, если найду, то такой и возьму. А какие параметры его акума? Плюс, сильвер или ультра?
Smeliys
Amblient Silver +30% power 65Ah 540A
Amblient
Цитата(Smeliys @ 25.12.2013, 12:10) *
Amblient Silver +30% power 65Ah 540A

Ясно. Тоже тогда буду искать Sznajder Silver.
Smeliys
сегодня сутра после 15-ти часового простоя в очередной раз подвела меня варта, не знаю сколько ей, но у меня простояла в гараже года два, ну поехал на рынок и взял себе такой 600 гвн минус 70 за старый(не варта)
fritz
топла, отличный акб, у меня на рабочей эксайд стоит, мне немного больше нравится, он зимой ток выдаёт на ура.
ritchi
люди,подскажите,я правильно понимаю-это обычный обслуживаемый аккум,просто пробки нетрадиционные?
Ролакс
ага,пробки просто по дурацки сделаны.
Роман Кировоград
ritchi , есть такие, пластина, а на ней пробки крепятся, да, обслуживаемый акб.
ritchi
Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 13:26) *
ага,пробки просто по дурацки сделаны.


и то правда,полчаса поддевал эту пластину-боялся что сломаю,что не снимается она.ну да ладно,всем спасибо!
Warrior
Цитата(ritchi @ 29.1.2014, 16:34) *
и то правда,полчаса поддевал эту пластину-боялся что сломаю,что не снимается она.ну да ладно,всем спасибо!

Я сломал как-то на одном АКБ Титан эту мегазатычку пополам.
ritchi
Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 18:30) *
Я сломал как-то на одном АКБ Титан эту мегазатычку пополам.


во-во,был бы я сейчас двурукиий-тоже самое и произошло бы 80%,Сань!
gruzochek
Хотел себе купить аккумулятор, приехал в магазин там посмотрели мой старый нагрузочной вилкой и еще каким-то прибором с светодиодами сказали что еще лето походит, отговорили.
Зарядил его плотность 1.25 ну и начал как посоветовали пошевелить ареометром электролит, ну и стал он черным причем плотность сразу упала до 1.20. Вот и вопрос хана аккумулятору, или все-таки придется покупать новый или еще этот походит, может быть что при езде (аккум закреплен ) подимаеться эта чернота и не заводит, по утрам завожусь нормально , стоит поездить и где-то стать потом завестись тяжело как стартер клинит, какой скажите вердикт акумму.
NeonKIR
Цитата(gruzochek @ 11.2.2014, 12:20) *
Хотел себе купить аккумулятор, приехал в магазин там посмотрели мой старый нагрузочной вилкой и еще каким-то прибором с светодиодами сказали что еще лето походит, отговорили.
Зарядил его плотность 1.25 ну и начал как посоветовали пошевелить ареометром электролит, ну и стал он черным причем плотность сразу упала до 1.20. Вот и вопрос хана аккумулятору, или все-таки придется покупать новый или еще этот походит, может быть что при езде (аккум закреплен ) подимаеться эта чернота и не заводит, по утрам завожусь нормально , стоит поездить и где-то стать потом завестись тяжело как стартер клинит, какой скажите вердикт акумму.


а зарядка норм ?
Ролакс
Цитата(gruzochek @ 11.2.2014, 9:20) *
ну и начал как посоветовали пошевелить ареометром электролит

что значит пошевелить?перекачивать с одной в другую банку?
varvar-s
Цитата(gruzochek @ 11.2.2014, 11:20) *
.....электролит, ну и стал он черным причем плотность сразу упала ......................... какой скажите вердикт акумму.

маленькая полярная лисичка... писЕц пришла за батарейкой. smirk2.gif
ИванычЪ
Писец приходит когда по утрам завести не получается. А вот когда горячая не хочет, тут и про зажиг и про старт можно подумать. У меня было на стартере зализало ламели. Очень туго заводил и почемуто на горячую. Вылечилось ревизией стартеру.
gruzochek
Зарядка в норме, по крайне мере по вольтажу , хотел замерить силу тока отговорили.
Набираю ареометром электролит и резко выпускаю назад и так пару раз и становиться черним .
После зарядки электролит тоже но мутнеет, заряжаю автоматом 5А с плавным снижением тока.
На горячую если сразу не запускается жду 10 мин потом крутит что дурной, но уточню такой эффект бывает и на холодную- ну ооочень редко, ставлю сразу другой- БУ акум крутит нормально.
Прикол в том что в аккумуляторе плотность электролита в норме, саморазряд тоже проверял - пару дней вольтаж.
Вольтаж тоже в норме, в машине утечки не нашел сига берет 20 ma и все, короче в норме, а заводит как разряжений и причем через раз, да забыл клеммы все почистил, генератор перебрал.
Ролакс
Цитата(gruzochek @ 11.2.2014, 14:10) *
Набираю ареометром электролит и резко выпускаю назад и так пару раз и становиться черним .

Вилы facepalmm.gif не делай так больше никогда.
пусть устаканится если дальше будет крутить то повезло good.gif
Mr.Smit
Цитата(gruzochek @ 11.2.2014, 18:10) *
Зарядка в норме, по крайне мере по вольтажу , хотел замерить силу тока отговорили.
Набираю ареометром электролит и резко выпускаю назад и так пару раз и становиться черним .
После зарядки электролит тоже но мутнеет, заряжаю автоматом 5А с плавным снижением тока.
На горячую если сразу не запускается жду 10 мин потом крутит что дурной, но уточню такой эффект бывает и на холодную- ну ооочень редко, ставлю сразу другой- БУ акум крутит нормально.
Прикол в том что в аккумуляторе плотность электролита в норме, саморазряд тоже проверял - пару дней вольтаж.
Вольтаж тоже в норме, в машине утечки не нашел сига берет 20 ma и все, короче в норме, а заводит как разряжений и причем через раз, да забыл клеммы все почистил, генератор перебрал.

Похожее и у меня было. ВРоде и аккум заряжен, но буквально три попытки завести и все, садился. Ну как садился, напряжение на нем в норме, а вот стартер не крутит. До этого перебирал стартер, щетки погорели. Щетки заменил, стало получше, но все равно 3 попытки на заводку. Заношу домой акб, ставлю на зарядку, буквально пол часа и он заряжен. ВОт на выходных поехал купил ореометр, плотность проверяю на заряженном, вообще идеально, как и должно быть зимой для севера. Решил погонять его, взял лампу с ближнего, и подключил к акб и ближний и дальний, сел буквально за пол часа. Мысленно уже попрощался с акб. Потом решил почитать сколько должно быть электролита в банках и оказалось у меня его совсем меньше чем положено. Поехал купил водички и долил до максимальной отметки (на АКБ есть мин и макс). На весь акум ушло почти пол литра ))). Плотность соответственно упала вообще сильно. Поставил его заряжаться. На этот раз заряжался долго. Зарядился, снова лампу на него и разрядил и так 2 дня я его гонял. Сейчас работает на ура, зиму теперь точно доезжу. Так что, проверь уровень электролита в банках. Должно быть не меньше 12 мм над пластинами. Рекомендуют 15 мм чтобы было.
Энгельс
Шевелить лит не рекомендуется весь срач отработанный подымается и коротит то что еще работает....
ИванычЪ
Цитата(Энгельс @ 11.2.2014, 18:55) *
Шевелить лит не рекомендуется весь срач отработанный подымается и коротит то что еще работает....

Согласен ,но ореометром он муляку со дна не подымит никак. Тока поверху с пластин пыль-чернота поднимется . Это фигня. Про уровень и плотность тоже согласен. Если деньга лишняя есть , то и на каждую зиму люди новый акб покупают. А более скупые и по 10 лет умудряются на одном ездить. А я за то чтоб ездить пока не сдохнет , а помешать ему быстро помереть я стараюсь.
gruzochek
Спасибо всем за ответы .
Забодался Я с этим аккумулятором и купил новый , теперь буду смотреть дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU