Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Mik-lukyanov
Цитата(Натик @ 21.10.2009, 15:27) *
а как он новый так разрядится то мог? ему 2 дня всего! и почему он вечером разряжен, а утром уже в норме??? хоть я и не блондинка, но все равно не фига не понимаю....

Надо бы съездить к автоэлектрику и проверить генератор...
По простому - если генератор мало заряжает, за время поездки аккумулятор теряет энергию - лампочка становится чёрная. За ночь аккумулятор может частично восстановиться сам...
DoctorM
Цитата(Mik-lukyanov @ 21.10.2009, 17:26) *
За ночь аккумулятор может частично восстановиться сам...

Да ты чо??? Расскажи как .
ромарио
Цитата(DoctorM @ 21.10.2009, 19:14) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 21.10.2009, 17:26) *
За ночь аккумулятор может частично восстановиться сам...

Да ты чо??? Расскажи как .

а вот так
secret.gif
ток востанавливается без потребителей
БлижнийСвет
Цитата(Натик @ 21.10.2009, 1:14) *
Ночи доброй! Ребята хэлп! Сразу извиняюсь если такой вопрос у кого либо задавался и вы уже отвечали... попробовала я эту темку почитать-ни фига не поняла... А у меня вот какое бедэ. Месяц не ездила-сел аккумулятор(( Купила новый, поставила. Поехала на дачу вроде все нормуль, утром под капот залезла, на аккумике лампочка черная(( Но слава всем святым завелась и до города доехала. После поездки посмотрела, она все равно черная. Сутки к машине не подходила, а сегодня залезла, лампочка зеленая!!! Съездила в бассейн буквально 5км туды и 5 обратно, под капот заглянула как приехала-лампочка черная... Что это может быть? А то мне еще ГТО надо до конца месяца пройти...

Учтите, что сам глазок может неправильно показывать. Это всего лишь поплавок. Истинный заряд лучше проверить ареометром и нагрузочной вилкой. Поэтому не факт, что АБ действительно разряжен.
DoctorM
Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 18:27) *
а вот так
secret.gif
ток востанавливается без потребителей


Перефразирую свой вопрос поменяв его тон на более серьёзный. Как восстанавливает ток разряженный аккумулятор за ночь? Я очень сомневаюсь в этом явлении, но всегда могу принять аргументированную версию происходящего.
З.Ы. думаю что не буду сегодня заряжать сотовый может за ночь ток восстановиться ))

БлижнийСвет, радует что хоть кто то может мыслить.
Натик
Ой народ спасибо БОЛЬШУЩЕЕ, поеду генератор проверять тогда, и узнавать что такое ариометр и умная вилка... =) Как всегда, на станции надо мной поржут =)) Если шо, буду мучать вас снова =)
БлижнийСвет
Цитата(DoctorM @ 21.10.2009, 21:04) *
БлижнийСвет, радует что хоть кто то может мыслить.


DoctorM, всё-таки, относись с пониманием даже к таким вопросам и постарайся разъяснять даже их! ok.gif


Цитата(Натик @ 22.10.2009, 13:42) *
Ой народ спасибо БОЛЬШУЩЕЕ, поеду генератор проверять тогда, и узнавать что такое ариометр и умная вилка... =) Как всегда, на станции надо мной поржут =)) Если шо, буду мучать вас снова =)


Мучай, мучай. grin.gif
Мы для того тут и сидим, что если у кого что, то вот мы тут и есть! (с) перефразировано.
Mik-lukyanov
Цитата(DoctorM @ 21.10.2009, 23:04) *
Цитата(ромарио @ 21.10.2009, 18:27) *
а вот так
secret.gif
ток востанавливается без потребителей


Перефразирую свой вопрос поменяв его тон на более серьёзный. Как восстанавливает ток разряженный аккумулятор за ночь? Я очень сомневаюсь в этом явлении, но всегда могу принять аргументированную версию происходящего.
З.Ы. думаю что не буду сегодня заряжать сотовый может за ночь ток восстановиться ))

БлижнийСвет, радует что хоть кто то может мыслить.

1. Я же говорил - по простому... Как я понял, для девушки... И главным было сказано то, что нужно ехать к специалисту...
2. В электрохимических процессах в аккуме не силён, знаю поверхностно... Конечно полностью сам аккум не восстановится, но буду благодарен если объясните, что происходит, когда, посидели ночку с магнитолкой, а утречком машинка не завелась... Аккум сел... Отключили всё, подождали мин. 15, тяжеловасто но завелись и поехали... Али подобного ни у кого небыло?
Pioneer'ik =)
Мужики на помощь !! акуму пол года .. тут вроде как горела лампа типо долить немного дист . водички .. долил . вопрос надо ли его после этого заряжать ?!!! а то езжу уже так месяц ... ..

вопрос номер 2 . и вот последнее время такая фигня .. днем езжу вольтметр (от уаз ) показывает что идет полный заряд .. а вечером стрелка по середине или чуть в отклон .. типо разряд ....
щас снял показания на всех режимах .с акб . скажите живой еще аккум ?

12.45 просто на заглушенном
12.03 ближний включен + габариты . обороты 900
11.90 дальный + ближний + габариты . обороты 900
11.88 дальный + ближний + габариты + печка .. обороты 900


обороты 1500 . 12v все включено !
обороты 2000 . 12.05 все включено .
обороты 2000 13.30 все выключено
и просто на холостом 12.70

Denis17
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 13:48) *
Мужики на помощь !! акуму пол года .. тут вроде как горела лампа типо долить немного дист . водички .. долил . вопрос надо ли его после этого заряжать ?!!! а то езжу уже так месяц ... ..

вопрос номер 2 . и вот последнее время такая фигня .. днем езжу вольтметр (от уаз ) показывает что идет полный заряд .. а вечером стрелка по середине или чуть в отклон .. типо разряд ....
щас снял показания на всех режимах .с акб . скажите живой еще аккум ?

12.45 просто на заглушенном
12.03 ближний включен + габариты . обороты 900
11.90 дальный + ближний + габариты . обороты 900
11.88 дальный + ближний + габариты + печка .. обороты 900


обороты 1500 . 12v все включено !
обороты 2000 . 12.05 все включено .
обороты 2000 13.30 все выключено
и просто на холостом 12.70


привет Рома, генератор у тебя что-то слабоват.
БлижнийСвет
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 12:48) *
Мужики на помощь !! акуму пол года .. тут вроде как горела лампа типо долить немного дист . водички .. долил . вопрос надо ли его после этого заряжать ?!!! а то езжу уже так месяц ... ..

вопрос номер 2 . и вот последнее время такая фигня .. днем езжу вольтметр (от уаз ) показывает что идет полный заряд .. а вечером стрелка по середине или чуть в отклон .. типо разряд ....
щас снял показания на всех режимах .с акб . скажите живой еще аккум ?

12.45 просто на заглушенном
12.03 ближний включен + габариты . обороты 900
11.90 дальный + ближний + габариты . обороты 900
11.88 дальный + ближний + габариты + печка .. обороты 900


обороты 1500 . 12v все включено !
обороты 2000 . 12.05 все включено .
обороты 2000 13.30 все выключено
и просто на холостом 12.70



1. Желательно, но сразу после долива. Делается для выравнивания плотности электролита. Теперь уже о-о-очень поздно!
2. Испытания на ХХ нормальные.
3. При заведенном двигателе - действительно, слабоват генератор.
Проверь РН, все контакты и т.д.
Pioneer'ik =)
да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее ..

раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ?
БлижнийСвет
Может быть и такое. Но начни с самого простого - попробуй поставить другой РН.
Denis17
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:00) *
да вот и думаю .. мож в генке одна таблетка сгорела .... у меня раньше было похожее ..

раньше на холостых печка + ближний заряд шел .. а щас не хочет .. а че сильно критично если чуток воды далил и не заряжал ??? и чем чревато ?


ну впринципе ничего опасного в этом нету, просто тебе надо было проверить плотность в банках а потом доливать. сгоняй к аккумуляторщику пусть диагностику замутит, заодно геныча делай...а то убьёшь акум к чертям собачим.

у меня щас тоже геныч буровит.
Pioneer'ik =)
базара нет ! сьезжу к аккумуляторщику .. а че такое РН я думал плотность ..
Denis17
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:03) *
базара нет ! сьезжу к аккумуляторщику .. а че такое РН я думал плотность ..


РН реле регулятор напряжения на левой стороне под капотом находится...там 2 проводка от него идут оранжевый и серый.
Pioneer'ik =)
а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ...

ремень гены менял не помогло ... и утром на холодную и дальним и печкой этот заряд в минус не опустишь ... будет всегда заряжать !! но только утром ) когда машина постоит ночь ..
БлижнийСвет
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 13:12) *
а ну реле я знаю .. менял ставил родное большое еще которое и все железное .. тоже самое заряд маленький .. и что самое интересное на холодную заряд аж зашкаливает ) тоесть идет полный заряд .. и по моим ощущениям там все 14 вольт как и должно .. но это на холодную ...

Такие симптомы указывают на неисправность РН. Выкинь. Поставь нормальное.
Pioneer'ik =)
блин че думаете релешка ? она же вроде ток регулирует .. чтоб перезаряда не было и все ....
БлижнийСвет
РН чтобы не было недозаряда и перезаряда.
Pioneer'ik =)
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..
БлижнийСвет
И такое может быть!
Но повторяю, лучше начать с простого - открутить две гайки и вытащить два проводочка.
Pioneer'ik =)
лады !! попробую .. потом отпишусь ...
Denis17
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.11.2009, 14:22) *
реле .. ну кстати попробую ... поставить .. посмотю как поведет себя .. если не реле полезу в гену !! а может правда там че нить нагревается и начинает капризничать ..

почитай тему вот эту, я там написал что реле и геныч ещё могут быть не причём.
Pioneer'ik =)
прочитал .. посмотрим померяю потом ..
Pioneer'ik =)
реле поменял безтолку .... и опять на холодную принимает заряд .. на горячую отказывается )
sergeyg2
Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Было у меня такое - оказалось масса пропала и плохой контакт в предохранителе (не помню в каком, то ли 9, то ли 10)

Не знаю, новая это тема будет или как, но вот стало интересно.
Можно ли как-нибудь в случае (в дороге естесно) разрядки аккум-ра как-нить его завести, используя батарейки (пальчиковые на 1,5 V, квадратные на 4,5 V и пр.) но без толкача и прикуривания из-вне.
Enkei
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.
sergeyg2
Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 13:52) *
9 предохранитель отвечает за приборы. Только товарищ что-то попутал - спидометр работать будет по любому, хоть вообще без электричества, он же механический.

С батареек можно. Есть такая хренька, Пульсар-М называется. Типа приставки к системе зажигания, октан-корректор с функцией аварийного запуска. Так вот, в этом самом аварийном запуске машину реально запустить с батареек, если верить мануалу. У меня стоит от предыдущего хозяина, проверять пока не приходилось, благо нивский генадий вдвое мощнее родного, что позволяет забыть о проблеме как таковой.

А товарищ не попутал - просто стрелки и спидометра и тахометра прыгают от начала циферблата до конца.
Enkei
Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...
sergeyg2
Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 14:38) *
Странно. Надо будет ради эксперимента выдернуть 9й пред...

Заодно и массу перебей где-нибудь.
Думаю, просто выдернуть не покажет "болтанку" стрелки - "работает" при движении и тряске (движок то все равео вибрацию на корпус даёт).
Павлуха
Если спидометр механический,броски напряжения с показаниями никак не связаны.На иж 2126,например,происходит перемещения стрелки в макс и обратно при включении зажигания,но там он электронный.
Pioneer'ik =)
мужики все гену на операцию снял .. он на двух проводах работал . от диодного моста отпаялся провод .. все замутил .. щас дальний включаю с печкой . стрела в правом крайнем .. типа заряд ))
dim-mon
Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?
varvar-s
Цитата(dim-mon @ 8.11.2009, 17:57) *
Напишу тут, чтобы не плодить тем.
Аккумулятор "КАТОД" уже доживает свой век, но необходимо на нем еще немного поездить. Заглянул в банки, электролит виднеется, но его явно маловато будет. Собираюсь долить воды дестилированной, до какого уровня лить?

" Для подзарядки аккумулятор снимают с автомобиля, очищают его корпус и крышку от загрязнений, проверяют уровень электролита. Если верхняя часть пластин оголена, то доливают дистиллированную воду, чтобы только "прикрыть" пластины, а затем устанавливают аккумулятор на зарядное устройство. "---- взято отсюда---- http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm сам туп попал- акум просто сдох. вчера работал а сегодня нет. тачка так и стоит во дворе. вот чешу репу что делать? извечный русский вопрос...
mik58
для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность
varvar-s
Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:17) *
для начала зарядить зарядником и по возможности померить плотность

дело в том что заряжал для профилактики на даче всю ночь. утром поставил и нанэ. совсем в ноль превратился- 10.5 в.... такое впечетление что он зарядку не принимает.
mik58
можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400
varvar-s
Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:38) *
можно конечно пошаманить но скорее всего кранты проще в преддверии зимы новый купить щас они не дорогие от 1400

шо значит кранты ? как инфаркт что ли ? вечером работал а утром умер? может и так конечно но хочется надеятся на лучшее. кстати о ценах-у нас они выше от 2200 и нет пределу совершенства.
mik58
1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а
varvar-s
Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:20) *
1 акку под повышенном напряжением не ездил?
2 судя по всему замкнуло одну банку да и остальные похоже не важнец
3 у нас в биби по распродаже вроде от 1400 55а

1-нет не ездил-есть вольтметр. 2-чем аргументируешь замыкание в банке? 3-где биби и где мы ?
mik58
12 вольт на 6 банок 2 вольта на банку если одна банка замкнута то минус 2 вольта от 12 получаем 10 вольт
а так все слить промыть дисцилятом залить раствор зарядить, я и говорю танцы с бубном
Dexiter
Подскажите мне...
Заряжаю АКБ, на утро не могу завестись. Приходится минут 10 подзаряжать перед пуском.

Покатался сёдня полдня. Вскрыл аккумулятор: напряжение 12,34В. Ток разрядки 0,09А. Плотности в банках (от - к +):

<1,10 1,18 1,25 1,20 1,29 1,30

Уровень электролита в норме. Менял его в прошлом году полностью. Завестись не могу уже как с неделю. Неужто банка осыпалась? Как проверить, чтоб точно было или тут уже всё?

Дополнение: вечером ходил в гараж. Напряжение не упало. Снял АКБ с машины. Слил полностью электролит с банки, где плотность к нулю была близка и залил свежего 1,27. Поставил на зарядку. Завтра надо ездить полдня. Померю плотность. Когда сливал электролит - он был слегка серого цвета. Наличие твёрдых частиц не наблюдалось. Что думаете вообще по моей проблеме?
Никитон
Банка у тебя замкнула. Впринципе ее можно вырезать, но смсла в этом я не вижу.
Dexiter
т.е. новый брать?
Никитон
Ну да, этому уже конец приснился, вырезав банку проживет еще, но недолго.
Dexiter
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету
varvar-s
Цитата(Dexiter @ 13.11.2009, 23:38) *
а из-за чего могла банка сдохнуть?
кстати... заряжал акб самодельной зарядкой без регулировок. выдаёт порядка 5А и напряжение 18В. Спецы сказали, что пофиг на 18В, всё равно выше 14,4 не подымется. А вы что скажете? Не могла эта зарядко покоробить акб?

да... аккумулятор 2002 года выпуска clapping.gif уже реанимировался и хотел бы пойти с ним на рекорд. да и денег лишних щас нету

рекорда не выйдет-аккум просится на выброс. сам могу доложить -банка у меня крякнула пятая -мерял напругу по ним-она не дает прироста напряжения. после зарядки стоит просто день не работая и напруга падает до 10.5в. вчера купил новый.зарядил. сейчас пойду ставить и заводить. надоть и колеса переобуть.
VladN
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?
ЗЫ АКБ необслуживаемый, используется 2,5 года
varvar-s
Цитата(VladN @ 14.11.2009, 20:59) *
Не старый аккумулятор приходится заряжать 1-2 раза в месяц. Работу генератора проверял путем отсоединения АКБ при работающем двигателе. Двигатель не глохнет, значит генератор работает, соответсвенно есть подзарядка (или нет ?). Предохранитель № 10 проверял, исправен.
В чем причина слабой подзарядки или отсутствия подзарядки АКБ ? Как проверить?

http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm почитай-сам недавно просвещался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU