Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор резины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
=SouL=
кто что скажет про зимнюю резину Kumho 749P 175/70 R13? думаю купить...из альтернатив GOODYEAR EXTREME MS, последняя пугает тем, что много отзывов про значительные потери шипов еще при малом пробеге...
Антоха План 35
hankook бери. направленную. сам на такой гоняю, выгребает как танк. я сам чайник, но с ней мне не страшно
kudia
Шины с дисками от Логан для ВАЗ 2106 подойдут ли? . Хотелось бы цифр... Спс.. Я ЧАЙНИК,,, ((((
Олег_Олег
Работаю на шиномонтаже, бренды это хорошо но они дорого стоят, поэтому буду краток, есть такая резина "SATOYA - Днепрошина", по цене и по качеству лучше еще не видел...
Exe Jack
Добрый день!

Какая резина летняя (размеры) подходит на стоковские штампы с ушами?
Вазульский
Цитата(Exe Jack @ 15.1.2013, 10:26) *
Добрый день!

Какая резина летняя (размеры) подходит на стоковские штампы с ушами?

любая, 13"
NightSurfer
На первой шахе своей ставил BFGoodrich 165/70 R13 79T. Но можно и 175/65 или 175/70...

165/70 узковата.... но вид стоковый получается))) тока для дальняков лучше такую резину не брать....
Вазульский
Цитата(NightSurfer @ 15.1.2013, 10:45) *
На первой шахе своей ставил BFGoodrich 165/70 R13 79T. Но можно и 175/65 или 175/70...

165/70 узковата.... но вид стоковый получается))) тока для дальняков лучше такую резину не брать....

судя по остальным постам, ему надо "правильно" подобрать, под вайтволы и колпаки. единственно верный вариант - передние 155/65/13 (как вариант, да и проще найти 165/65/13), задние 175/70/13.
Exe Jack
Цитата(Вазульский @ 15.1.2013, 11:48) *
Цитата(NightSurfer @ 15.1.2013, 10:45) *
На первой шахе своей ставил BFGoodrich 165/70 R13 79T. Но можно и 175/65 или 175/70...

165/70 узковата.... но вид стоковый получается))) тока для дальняков лучше такую резину не брать....