Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
1300SL
ну снова здрасьте smile3.gif
и так полку прибыло... завел себе пони.
даже не знаю с чего начать. чудо за 75км от дома забирал, погода хоть и летная, но увы в переднем колесе в камере у соска образовалось отверстие...
итог, заклеить нет возможности, купить новую нет времени. приехал машиной, снял дуги, подножки, педаль мкпп, переднее колесо, запихнул в салон, и повез до дома.
дома, осмотр, куча косяков и проблемм. все мелкое.
нет камеры., хорошо б и покрышку махнуть, старая 2.50/17. на ободе 1,4/17 какая подойдет побольше? 2.70 встанет? с зади стоит 30/17
переднее крыло на "соплях"
передние подшипники 6300 просят замены...
акб мертв, зарядил, но слаб хоть и 13,..В выдает
реле стартера трещит, стартер не крутит.
фара, нет ближнего, а был ли ???
задний стоп/габарит нет лампочки.
нет зеркал!!!
сцепление, не выжимало, подтянул-перестал работать кик. ослабил вроде норм. но все одно при включении первой идет "удар"натяжка механизма, как напрягаеться под тобой, но сцепу не ведет.
стремный карб, без подсоса и подкачек.
в "птс" год 2009, на раме 2007 , вин совпадает...
кубатура 49,9
к своему ужасу на цилиндре вижу 72, бывшый хозян говорит, двиг после капиталки, точили до 110.... сотку говорит выжимал спокойно (млять мне этого не надо... мне 49,9 нужно, шоб с гибдд меньше возни на дорогах) обкатка 500км прошел, масло черное, на замену...стремный заводской щуп без меток .
в общем темная лошадка, которую надо восстановить
радует одно нашел на стремном карбе винт х.х. добавил, довел до 800об/мин, для этих движков по моему мало, мануала нет cray.gif .
за то с кика, в пол пинка стартует.
фото будут позже, пленку на фот не завезли.
*****************************************************
вот обещанные фото








Затраты, замены:
декабрь 17: итого: 1790руб
-лампочка габ/стоп-15руб. х2шт.
-передняя резина (покрышка+камера)2,75-17 *1500руб.
-подшипники п.колесо 2шт.х6300 -130руб
-подшипник 6301 х2шт. -130руб.
-подшипник 6203 ступица звезды-бесплатно
-восстановил задние демпферы


-замена цепи звезд комплект 14/36 -700руб
-чистка карба

масло синтек 10\40 SG 4л.-440руб.

запаял бак-собственноручно, бесплатно smile3.gif

Зеркала-250руб
Талон-150руб
Краска баллончик-150руб
Дюрит ф31/l-20см -50руб
Два хомута ф31/48 -80руб
Корпус фильтра, с фильтром -380руб
Пробка маслозаливная с щюпом -50руб


Кольца+головка 52,4+прокладки -1900руб.
Звездочка 13/428 -100руб.
РР -350руб.
Коммутатор -150руб.
Фильтр топл.+лампочки -50руб.
Зеркало -100руб
.

Зеркало левое -100руб
Блок переключателей левый -400руб
Подшипники ступица задняя 2шт Х 6301 -200руб.
Демпферы приводные -150руб.
Route_66
Привет!
С приобретением! drinks.gif
Ждем фоток.
1300SL
ах да мкпп чуть растроило... привык с детства к юпитеру-4 ,а тут 0-1-2-3-4-0. круговая порука smile3.gif .
Господин поручик


 



hi.gif
Slay
Поздравляю с приобретением! шикарный пони!
Давай фото и тогда подскажу чего там и как....Одно не понял - что с движком там? Как 72 можно до 110 расточить???
1300SL
а от и я, про то же -как так с кубиками поигрались.
может ляпнул ремонтник -цену набил, а тут еще , уверен качество спидометра не швейцарское smile3.gif .
лучше все делать самому. достойный аппарат замене жигулям, бо так же починяеться на коленке. фото будут завтра.

гп, я там на кнопку жалоба случайно жмакнул, так что не серчай когда вязать модеры почнуть, екран у девайса маненький smile3.gif .
Slay
Ну я без боя не дамся, пусть пытают))))

Если 72 кубика воткнули на 49 - это еще норм.
По колесам - не знаю как в ваших краях, а у нас на новые ценник дикий - так что мой совет - любой интернет сайт и за копейки бушноную резину взять можно. (Хлопчики в умелых руках такие аппараты за пару месяцев в ноль ушытывают).
Акум - главное не выкидывай, элекрика спасибо не скажет. Заводи с кика да катайся, на крайняк - с ИБП поставить можно)
Ближний - должен быть, как и лампочки и зеркала - явно выкинули все лишнее, облегчали видать, что бы 120 выжать))))
Ну и мазать все кругом, протягивать и проводку проверить.
OPTIMUS PRIME
Поздравляю,Я так понял мотор 1P39FMB?
Warrior
Цитата(Slay @ 12.12.2017, 6:27) *
Как 72 можно до 110 расточить???

Если это нечто альфо/дельтообразное, то данный апгрейд делается заменой поршневой.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 12.12.2017, 11:30) *
Если это нечто альфо/дельтообразное, то данный апгрейд делается заменой поршневой.


Не только, нужна другая ГБЦ и коленвал
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.12.2017, 17:48) *
Не только, нужна другая ГБЦ и коленвал

Ну по поршневую я сказал, а коленвал для 110 действительно нужен другой.
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.12.2017, 9:04) *
Поздравляю,Я так понял мотор 1P39FMB?

не надо так ругаться
даж не знаю где глянуть.

слай, тут вопрос, какой размер резины воткнуть... я так понимаю можно больше воткнуть, чем родной.
OPTIMUS PRIME
1300SL Такой?



Табличка под валом ножки переключения
1300SL
ага похож...
а на картинке таблички нет. cray.gif переворачивать до горы колесами?

и карб похож, ни рычажков ни фига, кроме стремного соска "жиклера", из которого хлестанул бензин когда открыл краник бака, и дернул дроссель...

с резиной разобраться бы, блин на машине легче smile3.gif
R&M
Как говорится: не знала баба клопоту, купила порося.
Саня! На кой он тебе здался? Решил молодость вспомнить? Тряхнуть, так сказать, стариной?)))
1300SL
у тя что мотоциклета не когда не было? у меня свого коня не было, только батин smile3.gif . про свой/чужой/взаймы и родной - в чем разниться, промолчу. а так перспективная замена на теплый сезон для машины. тем более что машину на ремонт надо будет ставить, то сё поменять, а некоторый геммор я за день не осилю сам+хозяйство... а на работу как ехать, если машина на ремонте??? да и есть места, где навпростэць на боде, я срезаю 7км два поста гибдд и кучу светофоров smile3.gif . да и посредней оценочной (по отзывам о прожорливости в инете) в заправке выигрышь на 2/3 от той суммы что я трачу на месяц, на тот же газ на авто.

да и смысл пословицы про порося smile3.gif в итоге поросятко вкусное выходит smile3.gif smile3.gif .
конечно 17км на нем до работы трястись... наверно минут сорок выйдет, на машине за двадцать выходит, на подъемы тяжело-долго будет идти...
Slay
Начнем с того - какая резина стоит сейчас и чем не устраивает?
1300SL
2.50/17 перед
2.75/17 заднее-должно быть, но стоит 3,0/17
вот думаю может передок так же на размер поднять....???... 2.75/17 поставить...
Slay
По высоте - да крыло и переставить можно, по ширине - пока в перья и в заднюю вилку лезет - тоже норм.
Главное, что бы на диск нормально село,так, что смотри по внутреенему радиусу и ширине и все.
А судя по твоим колесам - что валялось, то и поставили
Warrior
Что вы на Александра набросились, нормально все. Я вот тоже купил детям мопедку, а сам уже мечтаю когда снег сойдет и я на ней погоняю! Сейчас как раз вечерами движок дома на столе перебираю помаленьку..Своего мопеда- мотоцикла у меня в детстве не было, видимо сбылась давняя мечта.
Slay
Кто на него набросился - я наоборот рад, что человек тоже к двухколесной свободе приучается)
OPTIMUS PRIME
Дырчик это хорошая вещь! Во первых он мягкий, не то что скутер, так еще я знаю одного дядьку так он пердячим паром в натяжечку в 1.5 л/100 укладывается!
1300SL
OPTIMUS PRIME оказался прав

ну пойдем далее по резине.
SLAY воткнули не то что было... спереди осталась родная 2,50, а сзади вместо 2,75 кинули 3,0.

в таком состоянии сейчас переднее... можно ли его до катать, с трещинами по бортам??

почти французькое "лысьён"

вот на замену на передок прикупил сегодня

обошел почти всех торгашей, говорят все в один голос что таким размером сейчас все заправляют ( перед-2,75, зад-3,0 мол устойчивее рулиться и лучше)
конечно рисунок как по мне не айс, предлагали другой-но увы тогда на камеру не хватило б.

ну а дальше пошли косяки:

крылья

оборваны крепления-распорочки

ну и немного видно состояние резины...
аля бардачкм с явы, представляю их дребезг на ходу

да и открывать закрывать-они тупо прикручены винтами.



видно что новая, но что то с чем то... воткнута сигналка

на фих??? сказал с автозапуском...

пока не понятные для меня реле...
и три провода

в воздухе ни к чему и ни к кому...


переходим к тяговой мото части smile3.gif
вот такой он странный масло щуп

от так его странно обозвали alpha-lux

вот они гребанные цифры которые мне там ну ни как не нужны при встрече с дайцами

ну и моделька


теперь переходим к мелкому -но вредному чудовищу родом якобы из японии, "годзилла" так его за ногу.

винт по середке я так понял Х.Х. левее качества смеси. ну тут ни чего страшного.
а вот другой профиль

кажется чего то не хватает??? big_boss.gif
возникает вопрос о попавковой камере с кнопочкой подкачки (ностальжи по ижаку), где дроссель подсоса? kozyvka.gif
странный латунный пыптих с отверстием...член-который ссыт бензином если покрутить газульку на стоячем, типа от перелива dntknw.gif как в карбе запора для разряжения в камере поплавка?
странные два уха bestoloch.gif , наводят на мысль о каком то рычаге, скорее дроссель подсоса, но то что по средине, мертвое и не вжимается ни выжимается...
куча вопросов по сему "годзилле" help.gif

фухх осилил много букв и фото... давно за компом так не сидел.


а да, общий вид в первый пост закинул.
Slay
Шедевра колхозного тюнинха!!!!)))
В принципе пара неделек и будет бодрый аппарат.
А меня ли то не просто резину, а сразу колесо в сборе)
Блин, поворотники то какие.....Не выбрасывай их, это раритет!!! Сам давно такие ищу.
1300SL
да, заднее обод убитый. как бы не квадратное было.
а что там в поворотах раритетного?
что по карбу??? есть советы
Slay
Поворотники от ИЖа, советские....В наше время редкость уже.
Карб у тебя не годзила, а чисто китая -мать) Совет один - выкинуть его к едрене, фене) И найти, что то живое.
1300SL
чет я на бптином иж-ю-4 не помню таких smile3.gif.
что живее этого карба? не у желе так плох.

передок докатать можно чи все таки стремно?
R&M
Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 4:43) *
у тя что мотоциклета не когда не было?


нет, не было. вообще не болел этим.))
как с 12 лет за руль сел, на мотоциклы даже не смотрел.

Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 4:43) *
да и смысл пословицы про порося smile3.gif в итоге поросятко вкусное выходит smile3.gif smile3.gif .

по твоему описанию его состояния я так понял, что придётся с ним повозиться. вот и пословицу вспомнил.
ну а если поросятко вкусное, ну тогда мои поздравления.))
просто не проще было бы скутер купить?
1300SL
R&M ну на велике ездить умеешь? там кстати тоже руль. болеть им не надо, надо уметь и получать удовольствие.
скутер от мопеда в чем разница? знаешь- их плюсы и минусы? проще не проще скутер брать, думаешь они не ломаются smile3.gif , а так выбирать под определенные цели в сочетаниями окружающих условий и дорог. был бы в городе, больше конечно к скутеру склонялся б, да еще с "акпп" beach.gif
ну а на счет повозиться, это с любой техникой... кто то привык на сто гонять, а кто то и своими руками ремонтировать.
Warrior
Ну практически брат-близнец моей Альфе. С теми же болячками и косяками. В общем хорошее приобретение, поздравляю!!!
1300SL
какие косяки, какие болезни??? делись опытом smile3.gif лечения.
Warrior
Ну как бы я свой брал конкретно заколхоженный. Переделанный в пит-банк на самопальной резине из саморезов. Из проводки было только то, что отвечает за зажигание. Ни одной кнопки, лампочки или поворотника. Маятник тоже не родной. Постепенно приводил в нормальное состояние. Менял все по кругу. Рычаги, рулевые переключатели, проводку, АКБ. К лету более менее привел в готовность. Все лето в саду дети гоняли на нем. На зиму снял двигатель на переболку (плохо переключаются скорости).
Из болячек - китайская проводка очень хлипкая. При чем родная еще куда ни шло была, но так как у моего она почти вся былап вырезана - купил в магазине новую. Не буду говорить, что схем этих проводок великое сногжество. Каждый производитель Альфы вносит что-то свое. Пришлось менять некоторые разьемы. Важно другое - провода очень тонкие, разьемы нефига не держат. Постоянно отключаются. В общем летом буду переделывать на совецкие разьемы.
Ну второе - Вилка передняя. Амортизаторы были протекшие. Пока не поменял.
Третье - карбюратор. Накручен был так, что дымил как Икарус.
Ну а в целом - это не все так уж и плохо. Делается как Жигули - в поле одним ключем..
Можешь посмотреть что было и что стало тут:
Альфа
1300SL
ага темку твою почитывал, вот с карбом у меня не понятка... куда рычаг делся...

на фото, не понял... у тебя 48см отлито... странно
писал что защиту цепи поставил. а на фото нет acute.gif
OPTIMUS PRIME
О ,так тут карб ЛЕНИН ) (Keihin) установлен, а в нем потерян рычажок воздушной заслонки:



Проводка то фигня, сделается, сигу наф,только глючить будет.
Главный минус в таком моторе-воздухофильтр, такого говна я не видел давно( лучше побыстрее заменить на что то нормальное
1300SL
а де он, вроде не фоткал... до фильтра не долез то.
с карбом понятно шо рычаг тю-тю, вопрос в каком положении там заслонка осталась, а можно вообще без нее???

и по воздухо фильтру-шо нуливик, лепить- читал не защищает ни гада...

и че то за куча релюшек-хрень всякая, одна явно лишняя...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 16:40) *
а де он, вроде не фоткал... до фильтра не долез то.
с карбом понятно шо рычаг тю-тю, вопрос в каком положении там заслонка осталась, а можно вообще без нее???


Патрубок с фильтра скинуть и посмотреть.Там тоже самое что на Жигулях заслонку закрыл и заводи, прогрел,открыл ,поехал

Тут можно обо всем посмотреть:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXb_...O1trgw8Ijdfrz8x

Алюминиевая ребристая Реле регулятор напряжения,из зеленой фишкой комутатор зажигания,если следовать за красным проводом будет реле стартера, продолговастая коробочка это сига
Warrior
Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 18:32) *
ага темку твою почитывал, вот с карбом у меня не понятка... куда рычаг делся...

Видимо это болезнь. У моего дядьки в деревне тоже этот рычаг потерялся на Альфе.

Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 18:32) *
на фото, не понял... у тебя 48см отлито... странно

У меня два цилиндра просто с поршневой. Старый хозяин отдал. На 50 и 72 кубика. Был полтинник, переделал на 72.

Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 18:32) *
писал что защиту цепи поставил. а на фото нет acute.gif

Фотку просто взял более раннюю.


Тут если присмотреться - видно половинку защиты цепи. Или ты про какую защиту?
1300SL
да, про нее самую про цепную. на ходу цепт не елозит в защите, не затирает?

кстати какой ценник у вас на покрышки? у нас наверно самый высокий от 1000 до 1600 -17радиус.
Warrior
Цитата(1300SL @ 13.12.2017, 20:53) *
да, про нее самую про цепную. на ходу цепт не елозит в защите, не затирает?

Не, она жеско прикручена к вилке маятника. По началу криво прикрутил - быстро протерло цепью насквозь. Потом выровнял - стало нормально.
Slay
Я так понимаю технику ты взял надолго, так отдай еще эту тысячу и поменяй ты это переднее колесо.
1300SL
нафик колесо менять? обод в норме, подшипник сегодня сменю, резину на него взял см.пост выше внимательней. лампочку в стопак тож вкручу. сделаю може сегодня пробный выезд.
Slay
Мы с тобой друг друга поняли)
1300SL
Warrior поведай о т.о.
сколько масла, какая переодичность по километражу.
с маслом не понятки все вроде как 10/40 льют... хотя производитель 15/40 как бы рекомендует.
у нас жарко и бугры затяжные..на моем пути.
хотя бывший владелец божиться, что 500км после расточки проехал, но масло черное как 15т.км. в авто-смоль.
OPTIMUS PRIME
1300SL Ступицу грей перед запресовкой нового подшипника!
Если интересует то отвечу и я масло брать только для мото воздушного охлаждения, 10/40 Синтетика, замена 1000,максимум 1500 км.Если масло автомобильное и плохого качества оно почернеет от перегрева и за 100 км
Slay
Чекист - вот ты наверное еще и в Деда Мороза веришь и в честных чиновников?
Забудь все, что бывший продавец говорил - масло сразу меняй. На счет мото-не мото масла - тут я спорить не буду, главное меняй его через тысячу или даже чаще и все.
И на счет подшипника - надеюсь смазкой его набъешь перед установкой
1300SL
хм, чем же греть то?
масло на 1000км-жесть. брать хваленое 4Т ? разче там 10/40 -синтетика???
бывший хозяин брал на на разлив 10/40 4Т. хотя че там лили хз... но сейчас говорю смоль, может из за этого сцепу как бы "ведет"
такой малый замен масоа-ужас... я планировал в месяц около 650км пробега, жестяк 1,5 месяца замена,,,,, по маслу убыток.

slay обижаешь.по 1/4 под шкурку (пыльник) с каждой стороны, литол-24+капля шрус, и в добрый путь.
Slay
Анекдот про Аньку и Молдову знаешь?
Сколько там того масла то! И фильтра масляного нет. А черное оно от того, что не меняли его год...Или два.
Спор про мото масла и автомасла идет уже давно и правды нет.
Японец у меня на бюджетной полусинтетике для мото ездит, Минск - как на автомобильном так и на мото масле ездит. Скутер - тот вообще - лишь бы было. Так, что сам решай.
1300SL
прям ромашка smile3.gif
оптимус на синтетику намекает.
анекдот-глаголь, послухаем.
Slay
Оптимус - он перфекционист, по технической части, я - пох....ист, так что сам решай.

Приходит Петька к Чапаеву:
- Все, женюсь на Анке!
- Петька! Ты рехнулся, с ней же половина Молдовы!!!
Погрустнел Петька и ушел.
На следующее утро прибегает опять:
- Все, женюсь на Анке!
- Петька! Я же уже говорил!
- Да я вчера карту в штабе глянул - сколько там той Молдовы то...
1300SL
бугага... 10/40 синтоил, или 5в40 синтетика от синтоил.

пождем че варриор скажкт, и странно шо лужников в тему не заглядал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU