Вчера попала на глаз мокрая шланга  к ГТЦ..  Задняя.. От  бачка..  Шприцом выбрал всё из бачка..  На 5 кубиков..  Жижа грязная - под замену.. Всё отмыл заменил хомут задней шланги к ГТЦ. зажимает хорошо без прокрутов. Прежний не дожимал..   Всё собрал и смыл следы тормозухи , золил  свежую ДОТ 4..  Скатался в магаз за едой..   Приехал и глянул..  Всё чисто и сухо..  Кроме  .. Мокрый задний хомут и штуцер на ГТЦ..  

 И так - трубки древние , торцы порэпаные  и возможна микро течь под хомутом.. Меняем.. Розовую не нашол.. есть серая..   ШПРИЦОМ из бачка...  Снял  . отрезал , проверил хомуты , собрал , затянул . поставил , залил..    Смыл водой следы тосола..   золил ДОТ 4..   Через час глянул.. Всё хорошо и сухо , кроме  заднего штуцера..   

 Лиза , лупа , очки жены , налобный фонарь...   

 Микротрещина ...   По натёртому месту касания троса спидометра по оголовку штуцера..  Это ещё до меня .. какое то  мурло так прокладывало трос , что он лежал на ГТЦ. А трос я , кстати , вчера тоже поменял.. Перестал показывать..  Причина  слизало квадрат.. Поставил БЭУ он у меня в копе стрелку дёргал , а тут  поровнял, смазал и как новенький  Стрелка почти и незаметно , что дёргает..  ШПРИЦОМ ИЗ ЗАДНЕЙ ЛУЗЫ...   
Искать такой штуцер не стал..  точно нету .. Решил лечить па месту..   Отрицательным  давлением из штуцера и дефекта  удален ДОТ.. Донорами будут паяльник на 40 ватт и кусок мышеловки..  Термоплатичекие испытания показали полную идентичность материалов , особенно по цвету.. И напялив очки , налобный фонарь , максу и перчатки..(ненужное зачеркнуть).. была проделана лёгкая , даже косметическая , термопластическая опе рация ..    
 После чего всё установлено и золит ДОТ..  За ночь протечек и мокрения  не произошло..  Буду наблюдать и как попадётся такой штуцер , то може и поменяю... За сим  
